Международная конвенция МАРПОЛ-73/78




International Convention for the prevention of pollution from ships is the main convention covered the protection of marine environment by ships from technical or accidental causes. It was adopted on 2nd November 1973. The convention includes regulations aimed at preventing and minimizing the any pollution from ships like by oil,chemicals,any harmful substances in packaged form, also the sewage and garbage like paper, glass, plastic etc. It consist of six technical annexes:

I. Prevention of pollution by oil

II. Prevention of pollution by noxious liquid substances

III. Prevention of pollution by harmful substances in packaged form

IV. Prevention of pollution by sewage from ships

V. Prevention of pollution by garbage from ships

VI. Prevention of air pollution from ships

 

A garbage should be kept in 4 different by color containers for garbage and separated:

- The first container is for food and domestic garbage and has a blue color

- The second container is for plastic and not decomposition garbage and has a red color

- The third container is for wood,paper and glass and must be yellow color

- The fourth container is for the oil rags must be the black color

 

In 3 mile zone out of internal water the crushed garbage can be disposed

In 12 miles zone out of internal water the food and domestic garbage can be disposed

In 25 miles zone out of internal water wooden planks,paper and glass can be disposed

 

Prohibited for disposing:

- Plastic and not decomposition garbage

- Bilges and sewages

- Oil rags

- Oil,fuel

 

This garbage must be discharged into the port’s special crafts

Prohibited disposing the any kind of garbage in such special zones as:

- Black sea

- Red sea

- Baltic sea

- Mediterranean sea

- Gulfs area

 

Annex 1 (pollution by oil from ships):

Discharging of oil from oil tankers can be made only by following next conditions:

- The entire volume of discharged oil will not exceed 1/15000(1/30000 for new tankers built after 1983) from total cargo carrying capacity of tanker;

- The rate of oil discharge will not exceed 60 liters per nautical mile while ship’s travelling;

- The discharge will be made on the speed not less than 4 knots;

- No discharge of any oil whatsoever will be made within 50 miles of the nearest land;

An oil record book is required for recording any oil operations(moving cargo oil and its residues) of loading and discharging on a tank-to-tank basis.

 

All tankers must be fitted with appropriate equipment including oil discharge monitoring and control system, oily water separating equipment and a filtering system, slop tanks, sludge tanks, pipes and pumping arrangement.

 

Annex 2 (pollution by noxious liquid substances from ships):

Liquid noxious substances are classified into 4 categories:

X category – is the most harmful to the marine resources or human health and also to sea amenities or other legitimate use of the sea (naphthalene, butyl benzene etc.)

Y category – is harmful for marine resources or human health, making sea fauna not fit for food;

Z category – is the minor harmful to marine resources but deteriorate sea amenities due to the steady bad smell, irritation or poisonous for people.

OS(other substances) category – is considered to present no harm for marine resources and have no classification

 

To the first, the discharge of noxious substances has to be made in a strict accordance with standard procedures of IMO. Discharge of noxious substances (except X category) is permitted only by following certain requirements:

- The vessel proceed with the minimum speed of 7 knots (if it’s self-propelled) or 4 knot (if it’s not self-propelled);

- Discharge is below the waterline;

- The minimum distance to the nearest land is 12nm;

- The minimum depth of water is 25m;

If there was X category substance carried to the port, the tank in which it was must be prewashed before the ship leaves port. The resulting residues must be discharged to reception facilities. Remaining tank washes must be discharged to reception facilities until the tank is empty. Any water subsequently introduced into the tank can be discharged from the ship in accordance with above criteria.

Перевод:

Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов является основной конвенции охватывала защиту морской среды с судов от технических или случайных причин. Она был принята 2 ноября 1973 г. Конвенция включает в себя правила, направленные на предотвращение и минимизация любого загрязнения с судов, как нефть, химические вещества, каких-либо вредных веществ в упакованном виде, также сточных вод и мусора, как бумага, стекло, пластик и т.д. Он состоит из шести технических приложений:

 

I. Предотвращение загрязнения нефтью

II. Предотвращение загрязнения вредными жидкими веществами

III. Предотвращение загрязнения вредными веществами в упакованной форме

Внутривенно Предотвращение загрязнения сточными водами с судов

V. Предотвращение загрязнения мусором с судов

VI. Предотвращение загрязнения воздушной среды с судов

 

Сборщик должен храниться в 4-х различных по цвету контейнеров для мусора и разделены:

- Первый контейнер для пищевых продуктов и бытовой мусор и имеет синий цвет

- Второй контейнер для пластика и не мусор разложения и имеет красный цвет

- Третий контейнер для древесины, бумаги и стекла и должны быть желтого цвета

- Четвертый контейнер для нефтяных тряпок должен быть черный цвет

 

 

В 3-мильной зоне из внутренней воды измельченный мусор может быть расположен

В 12 милях к зоне из внутренней воды пищевой и бытового мусора могут быть размещены

В 25 милях к зоне из внутренней воды деревянных планок, бумаги и стекла могут быть утилизированы

 

Запрещенные для размещения:

- Пластиковые и не мусор разложения

- трюмы и сточные воды

- Масляные тряпки

- Нефть, топливо

Этот мусор должен быть выписан в специальные ремесел порта

Запрещенные расположени любой вид мусора в таких специальных зон, как:

- Черное море

- Красное море

- Балтийское море

- Средиземное море

- Заливы область

 

Приложение 1 (загрязнение нефтью с судов):

Выгрузка нефти из нефтяных танкеров может быть сделано только следующие следующие условия:

- Весь объем выпускаемого масла не будет превышать 1/15000 (1/30000 для новых танкеров, построенных после 1983 г.) от общего грузоподъемностью танкера;

- Скорость выгрузки нефти не будет превышать 60 литров на морскую милю во время путешествия судна;

- Разряд будет производиться на скорости не менее 4 узлов;

- Нет разряда любого масла вообще будет производиться в пределах 50 миль от ближайшего берега;

Масло запись книга необходима для записи любых нефтяных операций (перемещение груза нефти и ее остатков) погрузки и выгрузки на основе бака до бака.

 

Все танкеры должны быть оснащены соответствующим оборудованием, включая сбросом нефти и систему управления, маслянистая вода разделительным оборудованием и системой фильтрации, отстойных танков, резервуаров отстоя, труб и насосных расположение.

 

Приложение 2 (загрязнение вредными жидкими веществами с судов):

Жидкие вредные вещества подразделяются на 4 категории:

X категория - это наиболее вредным для морских ресурсов или здоровья человека, а также морских удобства или другого законного использования моря (нафталин, бутиловый бензол и т.д.)

Y категория - это вредно для морских ресурсов или здоровья человека, что делает морская фауна не подходят для производства продуктов питания;

Z категория - это мелкие вредные для морских ресурсов, но ухудшаться из-за неуклонного неприятный запах, раздражение или ядовитые для людей, морские услуги.

OS (другие вещества) категория - рассматривается не представляет никакого вреда для морских ресурсов и не имеют никакой классификации

 

К первым, сброс вредных веществ должен быть выполнен в строгом соответствии со стандартными процедурами ИМО. Выброс вредных веществ (кроме X категории) разрешается только следуя определенным требованиям:

- Судно продолжить с минимальной скоростью 7 узлов (если это самоходный) или 4 узла (если это не самоходная);

- Разгрузка ниже ватерлинии;

- Минимальное расстояние до ближайшей земли 12 нм;

- Минимальная глубина воды составляет 25 м;

Если есть X категория вещества, перевозимые в порт, танк, в котором он был должен быть предварительной мойке до того, как судно выходит из порта. Полученные остатки должны отводиться в приемные сооружения. Остающиеся смывки бак должен быть выписан в приемные сооружения, пока бак не опустеет. Любая вода, затем вводят в резервуар может быть выписан из судна в соответствии с вышеуказанными критериями.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: