What will you do if you see someone felled overboard?




I will yell "Man overboard" at first, to alert everyone who can be near from me, then I will throw the lifebuoy to person overboard and immediately notify the bridge about the contingency. After the Duty officer activates general alarm i will act according to my duties in muster list. Also, if it's possible I have to watch at the person in water for advising the rescue party.

Я буду кричать "Человек за бортом" во-первых, чтобы предупредить всех, кто может быть рядом со мной, то я буду бросить спасательный круг для человека за борт и немедленно уведомить мост о чрезвычайных ситуациях. После того, как дежурный офицер активирует общую тревогу, я буду действовать в соответствии с моими обязанностями в списке тревогам. Кроме того, если это возможно, я должен смотреть на человека в воде для консультирования по спасению партии.

 

Tell me how many classes of fire are and describe them.

The fire is subdivided into four classes, namely:

- A class - the combustion of solid objects like paper, plastic, wood, etc;

- B class- the burning of liquid object and also gases and oils, like spirits, paints, domestic oils;

- C class - the burning of electrical equipment and other appliances which are under voltage;

- D class - the combustion of metal objects like aluminum, titan and others

Огонь подразделяется на четыре класса, а именно:

- Класс А - сжигание твердых предметов, таких как бумага, пластик, дерево и т.д;

- Класс В - сжигание жидкого объекта, а также газы и масла, как духи, краски, отечественные масла;

- Класс С - горение электрического оборудования и других приборов, находящихся под напряжением;

- Класс Д - сжигание металлических предметов, таких как алюминий, титан и другие

 

Tell the mooring commands you know.

So, the first is:

- send the heaving line ashore;

- send the stern/head line or breast line

-make fast forward spring/aft spring;

-slack away the head line;

-heave on the aft breast line;

- pick up the slack;

-single up spring line fore and aft;

-let go aft/ fore breast line

Which fire extinguishers are used for each class of fire?

 

Tell about your previous ships where you had a practice.

My first ship was a bunker ship and also as a collector, as we carried the diesel fuel for supplying other vessels and also collected bilges, sewages and garbage from other ships. I was an apprentice on it and had a working day from eight o’clock till five o’clock. It was a small ship and has small tonnage and engine power.My duties on there was cleaning the deck,superstructure,galley, chiping and painting, assisting to seaman in mooring operations and bunkering. I often took part in these operations watching the many aspects of them, but as my vessel was rather small and we always made fast not more than three mooring ropes or even two(head and stern line) I couldn’t learn much.

On the bridge I learned the principles of working with radio and navigational equipment while the captain was on it.

As it was the river vessel and rather small size, it didn’t have that radio and navigational equipment, as a seagoing vessel. But anyway I learned the principles of working with primary arrangments as VHF,GPS,radar.

 

Мой первый корабль был бункерного корабль, а также как коллекционер, как мы несли дизельное топливо для снабжения других судов, а также собранные трюмы, сточные воды и мусор от других судов. Я был учеником на ней и имел рабочий день с восьми часов до пяти часов. Это был маленький корабль и имеет малые тоннажа и power.My двигатель обязанности там чистил палубе, надстройку, камбуз, Chiping и живописи, помогающие Seaman в швартовных операциях и бункеровки. Я часто принимал участие в этих операциях, наблюдая многие аспекты их, но, как мое судно было довольно мало, и мы всегда делали быстро не более трех швартовы или даже два (голова и кормовой линии) я не мог многому научиться.

На мосту я изучил принципы работы с радио и навигационным оборудованием, в то время как капитан был на нем.

Как это было речное судно и довольно маленький размер, у него не было, что радио и навигационного оборудования, в качестве морского судна. Но в любом случае я изучил принципы работы с первичными arrangments как УКВ, GPS, радар.

 

Tell about yourself.

I think that my main trait is a calmness and patience, also I am hard-working, adequate and responsible. I am conflict- free person and also I am tolerance. I can speak with everyone of any nationality or race without any prejudices and stereotypes or having any negative feeling to someone due to his nationality or race. But simultaneously if there is some conflict situation caused by anyone I will have enough character to solve the conflict by myself not just enduring someone’s bad influence. If someone will try to manipulate me or to make me to do something incorrectly, I will deny from his intentions.

 

Я думаю, что моя главная черта это спокойствие и терпение, и я трудолюбивый, адекватный и ответственный. Я свободный человек от конфликтов, а также я толерантность. Я могу говорить с каждым из любой национальности или расы без каких-либо предрассудков и стереотипов или имея негативные чувства к кому-то из-за его национальности или расы. Но одновременно, если есть какая-то конфликтная ситуация, вызванная кем у меня будет достаточно характера, чтобы решить конфликт самостоятельно не только терпеть чью-то плохое влияние. Если кто-то попытается манипулировать мной или заставить меня сделать что-то неправильно, я буду отрицать, от своих намерений.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: