Классовая способность персонажа.




Классовую способность определяет мастер в соответствии с описание данным ниже, для использования необходимо достичь 7го уровня и получить запись о классе у мастера.

Название класса Описание Основной бонус
Паладин Персонаж провел много одиночных схваток и представляет большую угрозу в одиночку +5 очков жизни
Крушитель щитов Персонаж является известным мастером боя на ударном оружии(топоры и алебарды, полексы и т.п.) С трёх ударов щит является сломанным, используется один раз в схватке
Секач Персонаж хорошо владеет одноручным мечом, имеет высокую скорость ударов На оружие синяя лента +1 урон
Лекарь (квестовая) Персонаж получит входе выполнения миссии Способность восстанавливать все хиты жизни у игрока во время боя, с помощью белых повязок (повязка действует один раз на каждого персонажа в 1 бой)
Берсерк Персонаж ведет агрессивный бой +2 очка жизни +1 урон (синяя лента)
Рыцарь Получает звание от другого рыцаря, способность доступна с 7го уровня Способность боевое оглушение(см. игровые действия)
Воин Персонаж сражается с щитом и мечом Способность удар щитом

 

Зелья и прочие снадобья.

Отыгрываются путём использования(отрывания) карточки зелья, который получает у продавца. Зелья бывают лечебные, противоядие от яда и паралича, и имеющие прочие эффекты. Все эффекты написаны на карточке, после использования карточка разрывается игроком. Все характеристики зелья указаны на карточке.

Команда

Игроки,объединяясь в команды должны выбрать лидера, игрока ответственного за распределения опыта и добычи, и за выполнение командой правил игры. При поражении игроков в командном бою они сидят или лежат рядом с полем битвы, не мешая ходу схватки и ждут конца. После окончание лидеры двух команд обмениваются лентами проигравших игроков, после чего проигравшая команда идёт в зону возрождения, а после к мастеру игры где меняет ленты на уровень.

 

Игровой мастер и игротех.

Мастер игры отвечает за соблюдением правил игроками и порядок следования сюжета игры, также за отметки в аусвайсе. Мастер игры также является судьёй, он имеет право назначать штрафы и другие наказания для нарушителей, вплоть до исключения игрока из игры, давать уровень. Мастер игры имеет право присутствовать во время боёв и походов в роли наблюдателя (без оружия) или персонажа (участвуя в схватках).

У мастера игры присутствует отличительная лента уровня (белого цвета).

Игротехник - помощник мастерской группы, реализующий сюжетные идеи мастеров. Персонаж, которого играет игротехник, находятся под жестким контролем мастерской группы. Это значит, что он в своих действиях руководствуется в первую очередь, распоряжениями мастеров, и только во вторую очередь - внутренней логикой персонажа. Обычно он исполняет служебные по отношению к игре функции. Часто эти персонажи являются временными, созданными для выполнения конкретной задачи, например: «вбросить» определенную информацию в игру, напомнить игрокам о чем-то, развлечь их и т.д. отвечает за соблюдением правил игроками.

Игровые зоны.

Пещеры

Пещеры моделируются с помощью чёрной ткани, стоящие отдельно в лесу. Некоторые пещеры имеют ловушки и квестовые предназначения.

Стены.

Стены моделируются подвешенной между деревьев тканью или конструкцией из брёвен высотой 1.5–2.5 метров. Стены не штурмуются, кроме одной, предоставленной мастерской командой. Стена считается штурмовой, если она выдерживает вес трёх взрослых человек. Так же со стороны штурмуемой стены может быть до трёх стрелковых позиций и двух человек, кидающих игровые камни.

Ворота крепости представляют собой сколоченные или связанные брёвна/доски в форме перекрестия (самый простой тип). Ворота должны быть шириной не менее 2х метров и высотой 2-2.5 метра.

Ворота. Выдерживают 10 ударов тарана, после чего ломаются.

Штурм.

Чтобы пробиться в крепость штурмующая команда может использовать штурмовую лестницу и/или проламывать ворота.

Для пробивания ворот необходим таран. Таран – Бревно длинной 2.5-3 метра и диаметром 15-20 сантиметров. Данный агрегат имитирует большой таран и таскать его должны минимум 2 человек, а наносить удары по воротам минимум 4 человека.

Чтобы пробить ворота необходимо, чтобы 4 человека, удерживающие таран, произвели определенное количество (определяется несколькими факторами, см предыдущие пункты) ударов, с разбегом в 2 метра, по воротам противника. Если в процессе удара один из четырех «тараноносцев» погибает, удар засчитывается, если погибает 2 и более, или смерть 1го «тараноносца» происходит в процессе подготовки для разбега, то удар не засчитывается.

Залезть на штурмовую стену можно посредством штурмовой лестницы. Штурмовая лестница – точные показатели определяют игроки, главное, чтобы держала двух взрослых людей. Лестницы кидаются только на штурмовые стены.

Для обороны гарнизон крепости может использовать камни. Камень – Мешок тряпочный, серого цвета, 50х50 см, набитый мягким материалом (листва, обрезки пенки или поролона и т.п.). Камень кидается одним человеком на расстояние 1 метри снимает при результативном попадании 2 хита. Имитирует камень весом в 20-30 кг который взрослый мужчина воин, а при большом желании и женщина могут толкнуть от груди на 1-1.5 метра. Такой камень способен при попадании в тело неплохо покалечить, а возможно и убить, но легко отбивается щитом. Отыгрывается – отпущенным игровым камнем на длине вытянутых рук бросающего.

Стрельба возможна со стрелковых позиций со стороны защитников и по защитникам со стороны нападающих. Стрельба сквозь тканные стены, через еще не выбитые ворота и навесом через стены невозможна, т.к. считается что высота стен достаточно велика и к тому же чтобы отбалансировать в данной ситуации лучников и воинов ближнего боя.

Штурм считается удачным если в крепости не осталось ни одного боеспособного обороняющегося.

 

Таблица уровней

 

Уровень Количество ленточек
2 2
3 4
4 6
5 8
6 10
7 12
8 14
9 16
10 18
11 20
12 22
13 24
14 26
15 28
16 30
17 32
18 34
19 36
20 38

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: