Стенюшкину Александру Васильевичу ИНН 7721655889346




Приложение 1. К заявлению Генеральному директору ООО «ГС- ЭКСПЛУАТАЦИЯ»

Стенюшкину Александру Васильевичу ИНН 7721655889346

Приложение составляет 34 страницы.

Из открытых источников, согласно ст. 29 Конституции РФ «Каждому гарантируется свобода мысли и слова» и ст. 24 «Сбор, хранение, использование и распространение информации» Нам стало известно следующие.

Государство – организация общества – коренных жителей, осуществляющих управление своей территорией. Единственным носителем права создавать государство являются коренные жители, поэтому им принадлежит право определять в каком государстве жить, какой формы устройства и правления, с каким названием и т.д.

Любое государство обязано иметь две основы – это территория и народ. Начнём разбираться с правовой базой, чтобы убедиться в законности расчленения СССР и прихода к власти либерал-демократов.

1. 12 июня 1990 года Первый съезд Народных Депутатов РСФСР объявил о государственном суверенитете РСФСР. Декларация, провозгласившая суверенитет РСФСР, была принята с нарушением положений ст. 72 Конституции СССР от 1977 г. и Закона СССР от 3 апреля 1990 г. №1409-I «О порядке решения вопросов, связанных с выходом Союзной Республики из СССР». В соответствии со ст. 6 «Решение о выходе Союзной Республики из СССР считается принятым посредством референдума, если за него проголосовало не менее двух третей граждан СССР, постоянно проживающих на территории Республики к моменту постановки вопроса о выходе её из СССР и имеющих право голоса согласно законодательству Союза ССР. Итоги референдума рассматривает Верховный Совет Союзной Республики». Референдум о выходе РСФСР из состава СССР не проводился. 12 июня 1990 года Россия провозгласила суверенитет от собственного суверенитета, которым обладал Советский Союз.

На основании Конституции Союза ССР 1977 года в редакции 26 декабря 1990 года — Законом СССР от 26.12.1990 № 1861-1, Статья 2. «Вся власть в СССР принадлежит Народу». Решения Референдума – выражение народной власти, которое никто не силах отменить, кроме народа!

2. 24 декабря 1990 года Съезд народных депутатов СССР принимает Постановление № 1856-I «О проведении референдума СССР по вопросу о Союзе Советских Социалистических Республик».

3. По итогам Референдума СССР 17 марта 1991 года подавляющее большинство граждан СССР, в количестве 113.512.812 граждан СССР (77,85%), голосом «ДА», посчитали необходимым сохранение СССР, как обновлённой федерации равноправных суверенных республик…» публично выразили своё решение – свою власть, подтвердив ДЕЙСТВИЕ Конституции СССР в пространстве и во времени. Решение этого Референдума может отменить только точно такой же Референдум СССР, когда на него придут граждане СССР с паспортами СССР и проголосуют против сохранения СССР! Никто больше не в силах отменить его решение и действие! И именно это решение народа СССР вступило в законную силу, в соответствии со статьёй 28 этого же Закона СССР, в том числе, в соответствии со статьями 2 и 5 Конституции СССР и на основании обнародованного Постановления Верховного Совета СССР от 21.03.1991 г. №2041-I.

Таким образом, Союз Советских Социалистических Республик де-факто с 17 марта 1991 года, а де-юре с 21 марта 1991 года стал единственным на планете Земля законным государством, созданным волеизъявлением народов его населяющих.

4. Юридическую силу референдума 17 марта 1991 г. подтвердила уже Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации в 1996 году, издав 15 марта Gостановление № 157-II ГД.

Руководители Республик совершили преступление в виде мошенничества с суверенитетом Республик, которого они никогда не получали от Коренного Народа, по причине государственной измены чиновников высших органов власти, которые объявили о нём (о суверенитете), исключительно от своего личного имени, а это является изменой Родине (Ст. 64 УК РСФСР от 27.10.1960 г.). Таким образом, из прекративших своё существование Союзных Республик не могло образоваться законных субъектов права на территории СССР после 21 марта 1991 года, но смогли образоваться при активном участии изменников Родины и Западных спецслужб лже- государства, виртуальные объекты лже- права, существующие исключительно в изменённом средствами массовой дезинформации сознании людей. Отсюда следует, что есть лже- образования: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдавия, Россия (Российская Федерация), Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина, Эстония, ДНР, ЛНР, Приднестровье, Осетия, Карабах, Малороссия и т.д., у которых нет собственной территории. Они незаконно оккупировали территорию СССР.

5. Может, у этих «независимых» образований есть народ – граждане? Согласно Всеобщей декларации прав человека (ВДПЧ), принятой резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеей ООН от 10 декабря 1948 года, ст. 15: «1. Каждый человек имеет право на гражданство. 2. Никто не может быть произвольно лишен гражданства или права изменить гражданство».

Как мы все приобрели гражданство СССР? Находим Закон СССР «О гражданстве СССР» за № 1519-I от 23 мая 1990 года Раздел II. Приобретение гражданства СССР, ст. 13. «Основания приобретения советского гражданства»: Гражданство СССР приобретается 1) по рождению; 2) в результате приёма в советское гражданство; 3) по основаниям, предусмотренным международными договорами СССР; 4) по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом. Ст. 14 «Гражданство детей, родители которых являются гражданами СССР»: Ребёнок, оба родителя которого к моменту его рождения состояли в гражданстве СССР, является гражданином СССР независимо от того, родился ли он на территории СССР или вне пределов СССР. Отсюда следует, что гражданство СССР приобретается по рождению. Свидетельство о рождении − это и есть наш документ гражданства.

Закон СССР от 23 мая 1990 г. № 1518-I «О гражданстве СССР», Статья 1. «Гражданство в СССР»: В СССР установлено союзное гражданство. Каждый гражданин Союзной Республики является одновременно гражданином СССР. Статья 11. «Непризнание за гражданином СССР двойного гражданства»: За лицом, являющимся гражданином СССР, не признаётся принадлежность к гражданству иностранного государства. Статья 35. «Полномочия органов внутренних дел СССР»: Министерство внутренних дел СССР, министерства внутренних дел Союзных и Автономных Республик, управления, отделы внутренних дел исполнительных комитетов Советов народных депутатов: принимают от лиц, постоянно проживающих в СССР, заявления по вопросам советского гражданства и вместе с необходимыми документами направляют на рассмотрение Президенту СССР, Президиуму Верховного Совета или высшему государственному должностному лицу союзной, автономной республики; определяют принадлежность лиц, постоянно проживающих в СССР, к гражданству СССР; регистрируют утрату гражданства СССР лицами, постоянно проживающими на территории СССР. Статья 37. «Порядок подачи заявлений по вопросам гражданства»: Заявления по вопросам гражданства подаются соответственно на имя Президента СССР, Президиума Верховного Совета или высшего государственного должностного лица Союзной, Автономной Республики через органы внутренних дел по месту постоянного жительства заявителей. Отсюда следует, что Ваше заявление или заявление Ваших родителей, если таковое имелось, обязательно было бы зафиксировано в МВД по месту постоянного жительства, так как срок хранения документов составляет 75лет! Соответственно, любой человек может обратился в Паспортный стол (УФМС, МВД) с запросом: предоставить заверенные копии документы о выходе из гражданства СССР.

Паспорта РФ выдаёт Федеральная Миграционная служба РФ гражданам СССР, поскольку граждане СССР в РФ являются иностранцами – мигрантами, которая предоставляет нам разрешение (визу) на нахождение в юрисдикции РФ и пользование её правами, удостоверяя это разрешение печатями паспортно – визовой службы РФ.

Согласно «Заключению специалиста №05-17-8» от 25-27 мая 2017 года ООО «Бюро независимых экспертиз и оценки» ИНН 7446043090 «Гербовая печать, оттиск которой расположен, на первом развороте паспорта гражданина РФ Кузнецова А.В. серия 7504 №088748 выдан 18.06.2004 г., не соответствует требованиям ГОСТ Р 51511-2001 «Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования. Специалист Кондрух М.В., имеющий Свидетельство «Коллегия судебных экспертов и экспертных организаций» рег. Номер 0036 от 16 ноября 2015 года».

Так же имеется ответ Федеральной нотариальной палаты о статусе паспорта гражданина СССР:

А также ответ Гильдии юристов РФ законности гражданства РФ Шоетову С.Н.

6. Уничтожение СССР началось ещё с государственного переворота в 1953 году – убийства Сталина, Берия и других. Второй крупный шаг переворота − это смена Конституции 1936 года на Конституцию 1977 года, в которой узаконили непогрешимость партократов – это ст. 6 «Руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза…». В 1991 году был предпринят завершающий шаг к расчленению СССР. «К власти в СССР после 1953 года пришли националисты и взяточники. Когда придёт время, они сбросят маски, выбросят партбилеты и будут открыто править своими уездами, как феодалы». Мао Цзэдун, «Новый Китай» №12, 1964 г.

12 июня 1991 г. состоялись выборы Президента РСФСР, которым стал Е.Б. Ельцин.

В результате незаконных действий ничтожных лиц − предателей, действующих вопреки воле народа, выраженной на Всесоюзном референдуме, правоспособными и легальными гражданами СССР 18 августа 1991 года был сформирован Государственный комитет по чрезвычайному положению (ГКЧП СССР), который 19 августа 1991 года издал Постановление, гласившее, в частности: «2. Незамедлительно расформировать структуры власти и управления, военизированные формирования, действующие вопреки Конституции СССР. 3. Считать, впредь, недействительными законы и решения органов власти и управления, противоречащие Конституции СССР и Законам СССР. 4. Приостановить деятельность политических партий, общественных организаций и массовых движений, препятствующих нормализации обстановки… 8. Установить контроль над средствами массовой информации, возложив его осуществление на специально создаваемый орган при ГКЧП СССР…». Однако силы под руководством Б.Н. Ельцина, поддержанные Западом, отказались подчиняться ГКЧП, назвав действия Комитета антиконституционными, и создали условия, при которых эти события стали больше известными как «Августовский путч».

Судебное разбирательство над ГКЧП. Процесс по делу ГКЧП начался 14 апреля 1993 года выступлением Анатолия Уколова, который напомнил, что бывшие члены ГКЧП обвиняются в измене Родине. Подсудимые же заявили об отводе всего состава Военной коллегии и Уколова тоже. Мотивировали они своё заявление тем, что Российский суд не является правопреемником Верховного Суда СССР и не вправе рассматривать дела высших чинов СССР. Осудить граждан СССР может только суд СССР! Адвокаты предложили рассмотреть дело в суде присяжных. Генрих Падва, адвокат Лукьянова, выразил мнение, что судьи могут быть заинтересованы в деле, а военному судье «будет сложно оценивать показания своего начальника» − министра обороны России Павла Грачева, который является одним из свидетелей обвинения. После перерыва Военная коллегия отклонила ходатайства подсудимых и их адвокатов по отводу состава суда. Уколов сообщил, что Военная коллегия «не усматривает законных оснований» для удовлетворения этих требований, поэтому ходатайство подсудимых и их адвокатов о создании специального межгосударственного суда или суда присяжных для рассмотрения дела ГКЧП также было отклонено. В заключение Уколов заметил, что Павел Грачев для судей Военной коллегии «непосредственным начальником не является». Лукьянов же заявил, что если суд не удовлетворит его требование, то он откажется давать показания. После принятия 23 февраля 1994 года постановления Государственной Думы Федерального Собрания «Об объявлении политической и экономической амнистии» Военная коллегия Верховного суда РФ пришла к выводу о необходимости прекратить производство по «Делу ГКЧП». Однако вышестоящая судебная инстанция отменила это решение и вернула дело на новое рассмотрение. 6 мая 1994 года процесс над ГКЧП завершился. На всех подсудимых была распространена амнистия, но один из подсудимых, генерал армии Валентин Варенников, отказался принять амнистию и над ним продолжился суд, который закончился 11 августа 1994 года — ОПРАВДАТЕЛЬНЫМ ПРИГОВОРОМ! То есть, в действия члена ГКЧП СССР отсутствует состав преступления, и они были оправданы судом, а значит, их приказы были законны и легальны! Получается, и действующие в данный момент!

7. 8 декабря 1991 года СССР якобы «прекратил свое существование». Соглашение о Содружестве Независимых Государств подписали не уполномоченные на то народом три человека: Ельцин, Кравчук и Шушкевич. Человек, который мог предотвратить подписание абсолютно незаконного Соглашения — это Первый Президент СССР Горбачев М.С. Однако, он осуществлял незаконную деятельность государственного изменника (ст.64 УК РСФСР – измена Родине), поскольку, проигнорировав итоги Всесоюзного референдума о сохранении СССР (17 марта 1991), 25 декабря 1991 года он сложил с себя полномочия главы государства, то есть самоустранился, бросив на произвол судьбы все население СССР.

12 декабря 1991 года Верховным Советом РСФСР принимается антиконституционное, антинародное Постановление о денонсации Договора об образовании СССР № 2015-I от 1922 г.

24 декабря 1991 г. Б.Н. Ельцин уведомил ООН о том, что членство Советского Союза в ООН продолжается Российской Федерацией (РСФСР).

25 декабря 1991 г. Закон РСФСР № 2094-I «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика» не имеет юридической силы, так как отсутствует решение Верховного Совета РСФСР.

26 декабря 1991 г. Президентом РСФСР Ельциным Борисом Николаевичем и всеми, кто его поддерживал, был начат вооруженный переворот. Государство РСФСР, переименованное в Российскую Федерацию путём юридической фальсификации, находится под оккупацией незаконного организованного преступного сообщества с тем же названием Россия – Российская Федерация.

8. Российская Федерация – это обычная коммерческая организация (фирма). Чтобы в этом убедиться, нужно ответить на простой вопрос: могут ли государственные учреждения страны быть зарегистрированы в иностранной коммерческой компании? Ответ очевиден: в независимом государстве государственные учреждения находятся под контролем своего государства и не могут контролироваться кем-либо из вне. Сайт https://www.upik.de принадлежит старейшей коммерческой компании Dun&Bradsteet, на нём зарегистрированы все коммерческие компании мира. Фирмы «Правительство России» (Д.А. Медведев): 531298725, «Министерство Внутренних Дел РФ» (В.А. Колокольцев): 683530373, «Минфин России» (А.Г. Силуанов): 531213530, «Минэнерго России» (А.В. Новак): 531646429, «Минтранс России» (М.Ю. Соколов): 531645986, «Минздрав АО» (А.А. Карпунов): 531660291, «Военная Прокуратура» (Е.В. Иванов): 506505936, «Министерство Имущества и Земельных Отношений» (Е.В. Зеленский): 531674375 и т.д. Как видите, нашу Родину − СССР расчленили, создали коммерческие структуры, которые платят дань Западу, снимая последнюю шкуру с советских граждан.

То, что граждан СССР продолжают грабить, можно убедиться, зайдя на сайт Банка РФ. На нём Вы увидите, что до сих пор долги по договорам СССР получает Центральный банк РФ? который подчинён ФРС США. По курсу 100 долларов = 53,33 рублей СССР, 100 евро = 62,61 рубль и т.д. (данные на 23.06.2018).

https://www.cbr.ru/currency_base/GosBankCurs/?UniDbQuery.Posted=True&UniDbQuery.ToYear=2017

 

9. Мы – Граждане СССР опираемся на официальные документы, подтверждающие, что:

А. Уход Горбачёв с поста Президента СССР, ничего не меняет. Страна не может развалиться из-за того, что кто-то решил уйти в отставку. Ст. 127. Конституции СССР п. 7. «Если Президент СССР по тем или иным причинам не может далее исполнять свои обязанности, впредь до избрания нового Президента СССР его полномочия переходят к вице-президенту СССР, а если это невозможно, то к Председателю Верховного Совета СССР. Выборы нового Президента СССР при этом должны быть проведены в трехмесячный срок».

Б. Никакого самороспуска Съезда Народных Депутатов СССР не было, все государственно важные решения приняты неконституционным органом, который никакими полномочиями не обладал (образован был по причине того, что стало ясно: от Съезда согласия не будет и от Верховного Совета тоже) Вторая палата ВС СССР вообще по этому вопросу не голосовала. Акта о самороспуске Высших Органов Власти СССР нет!

В. Все декларации о республиканских суверенитетах были приняты по команде Горбачёва и Лукьянова для якобы перезаключения нового союзного договора (так называемый Новоогаревский процесс − подготовка нового договора). Поэтому, во всех декларациях имеется упоминание о СССР, и нигде нет о выходе из него.

Г. Соглашение о том, что СССР прекратил существование недействительное, т.к. никто никому таких полномочий не давал, ни по закону, ни постановлениями, ни референдумами. Есть постановление Госдумы РФ от 15 марта 1996 г. № 157- II ГД по этому вопросу о недействительности Беловежского Соглашения. Никаких отмен судами это соглашение не требует, т.к. недействительность означает, что его нет, и никогда не было. Документ ничтожен с момента подписания. На запрос предоставить оригинал «Беловежского соглашения» никто не смог ничего показать. Что это значит? А это значит, что сама Российская Федерация не имеет никаких полномочий! В чём она сама расписалась 15 марта 1996 г. в постановлении

№ 156-II ГД: «…Признать утратившим силу Постановление Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года «О денонсации Договора об образовании СССР» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 51, ст. 1799)

№ 157-II ГД: «...Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет: 1. Подтвердить для Российской Федерации − России юридическую силу результатов референдума СССР по вопросу о сохранении Союза ССР, состоявшегося на территории РСФСР 17 марта 1991 года...».

Д. 21 сентября 1993 года Б. Ельцин подписал Указ №1400 «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации», где говорится: «Постановляю: Прервать осуществление законодательной, распорядительной и контрольной функций Съездом народных депутатов Российской Федерации и Верховным Советом Российской Федерации. Заседания Съезда народных депутатов Российской Федерации не созываются. Полномочия депутатов Российской Федерации прекращаются. Предложить Конституционному Суду Российской Федерации не созывать заседания». 22 сентября 1993 г. Верховный Совет РФ выносит Постановление № от 5780-I «О прекращении полномочий Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина».

Е. «Принятая» Конституция РФ не действительна:

Ельцин Б.Н. подписал 15 октября 1993 года Указ №1633 «О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации», который не имеет юридической силы.

 

На момент принятия у РФ не было своих граждан, были граждане СССР! Представьте себе, граждане Малайзии приняли конституцию США. Смешно?! Так и тут. Граждане СССР приняли Конституцию эРэФии. Более того в эРеФии голосовали за ПРОЕКТ, который НЕ приняли, поскольку по ст. 35 закона о референдуме в РСФСР требовалось более половины от списочного состава избирателей для принятия проекта новой конституции, а набрано по данным ЦИК всего 46,1%, а то и менее 31% от списочного состава избирателей. И это только те, кто пришли. И НЕ факт, что все 31% 46,1% проголосовали «ЗА» проект. Была организована депутатская комиссия под председательством Собянина («Демократия, ограниченная фальсификациями: выборы и референдумы в России в 1991- 1993 гг.» / Собянин А.А., Суховольский В.Г.; − Проектная группа по правам человека − М.: Проектная группа по правам человека, 1995. − 268 с. − 2000 экз.). Она установила, что голосование не состоялось вообще, т.к. не пришло даже и 50% от списочного состава участников референдума. Документы по итогам голосования для проверки ЦИК никому не дал и сказал, что они уже уничтожены. Проекту Конституции РФ согласно международному праву, до принятия предстояло пройти ещё несколько стадий: согласование, внесение поправок и утверждение легальными и правоспособными лицами!

«Принятая» таким образом Конституция РФ сама же себя и отменила (!): Конституция РФ. Заключительные и переходные положения 1. Конституция Российской Федерации вступает в силу со дня официального её опубликования по результатам всенародного голосования. День Всенародного голосования 12 декабря 1993 г. считается днём принятия Конституции Российской Федерации. Одновременно прекращается действие Конституции (Основного Закона) Российской Федерации − России, принятой 12 апреля 1978 года, с последующими изменениями и дополнениями. Но ведь «Российская Федерация − Россия» это не РСФСР, 12 апреля 1978 года о таком правовом субъекте никто не слышал, а это означает, что Конституция РСФСР не была отменена и действительна по сей день! Отменить законы СССР может только оккупант! То, что Российская Федерация−Россия – это не РСФСР, можно объяснить простым примером. Скажем, вас зовут «Иван Иванович». Вы пришли оформить наследство, но нотариус оформил документы на вас как на «Алексея Алексеевича». Как вы думаете это законно? Правильно. Нормальный человек скажет, что НЕТ! Тогда какое отношение РСФСР имеет к Российской Федерации − России? 12 апреля 1978 года о Российской Федерации − России никто не слышал, такого субъекта не существовало! Конституции СССР и Союзных Республик действительны и по сей день! В других Республиках Союза ССР ситуация аналогичная.

Ё. Не возникло и Правопреемство РФ и иных образований от СССР, поскольку никаких актов и соглашений о передаче государственного имущества и архивов, а также переходе прав по межгосударственным договорам, как это предусмотрено Венской Конвенцией о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов принятой в Вене 8 апреля 1983 году и Венской конвенцией о правопреемстве государств в отношении договоров принятой 23 августа 1978 года, не было принято и подписано. Произошло это по причине государственного переворота, и потому отсутствует какие-либо формально легальные основания для правопреемства.

Написать в международном договоре, что РФ стала правопреемником в результате стрельбы по законодательному органу правопредшественника, было бы смешно, а относительно СССР и того хуже, ведь написав, что глава страны сбежал из-за того, что три физлица подписали документ (Беловежское соглашение), оригинал которого никто не видел, просто позор!

Конвенция признаёт правопреемство, исходя из территории правопредшественника, и потому необходимо наличие не только добровольной передачи прав от СССР Республикам, но и согласие всех Республик и распределение своих прав и обязанностей, а так же согласие контрагентов по международным договорам СССР. Был сделан запрос в Администрацию президента РФ по предоставлению правопреемственности на территорию (землю, моря, реки, леса, поля и т.д.), предприятия (заводы, фабрики, колхозы, совхозы, рудники, шахты, железнодорожный транспорт и дороги, автомобильные дороги, линии электропередач и т.д.), государственные здания, коммунальное хозяйство, имущество Вооруженных Сил СССР и Военно-Морского Флота СССР, торгового флота СССР и др. Для легитимного существования РФ нужны документы, подтверждающие, что СССР добровольно передал своё имущество РФ, Украине или ещё какому-либо образованию. То есть, нужен документ, Акт приёма сдачи, где фиксируется все данные передаваемого объекта. В Акте указывается: площадь предприятия, уставной капитал и т.д., затем «сдал – роспись» и «принял – роспись», «международный наблюдатель — роспись». И был получен ПРАВДИВЫЙ ответ. Что «конкретных договоров, определяющего весь комплекс отношений правопреемство, не существует».

А такие документы должны быть на всё движимое и недвижимое имущество СССР, передаваемое «независимым» образованиям. Согласно международному праву, действие законов и Конституции одного государства не может остановить, прекратить или отменить законы и Конституцию другого государства. Конституция СССР Глава 2. Экономическая система Ст. 10: «Основу экономической системы СССР составляет социалистическая собственность на средства производства в форме государственной (общенародной) и колхозно-кооперативной собственности. Социалистической собственностью является также имущество профсоюзных и иных общественных организаций, необходимое им для осуществления уставных задач. Государство охраняет социалистическую собственность и создает условия для её приумножения. Никто не вправе использовать социалистическую собственность в целях личной наживы и в других корыстных целях».

Передачи ни территории, ни каких-либо объектов из собственности СССР в собственность «независимых» не было. Произошёл обычный захват общенародной собственности коммерческими структурами – фирмами.


10. Судебная власть в Российской Федерации не легитимна.

Заключение независимых экспертов» О юридическом статусе судебной системы Российской Федерации и её функциональном соответствии защищать Конституционные права и свободы Граждан Российской Федерации». Авторы – Геков Александр Николаевич и Зорин Сергей Николаевич, имеющие соответствующую профессиональную подготовку по вопросу проведения данной экспертизы.

Основание проводимой экспертизы по собственной инициативе экспертов: подозрение на крупномасштабные преступления органами исполнительной и законодательной власти РФ, совершённое с целью захвата у народа судебной власти;

Цель проведения экспертизы: Исследование истины по поводу юридического статуса судебной системы Российской Федерации и её функциональной способности обеспечивать Гражданам РФ Конституционную защиту их прав и свобод.

Часть 1.

Закон РФ от 26 июня 1992 г. № 3132-I «О статусе судей в РФ» принят за год до принятия нынешней Конституции РФ, кардинально отличающейся от прежней, тем, что по нынешней ст. 3 Конституции, Верховной властью в Российской Федерации наделён каждый Гражданин РФ, находящийся в неразрывном Единстве со всем Многонациональным народом РФ. Там же «Ст. 1. Судебная власть в Российской Федерации принадлежит только судам в лице судей и привлекаемых в установленных законом случаях к осуществлению правосудия представителей народа» содержит грубую ошибку, т.к. не сказано «откуда возникла у судей судебная власть». Судебная власть принадлежит непосредственно многонациональному народу РФ. А народ этими ветвями власти наделяет в процессе референдума и свободных выборов, тех, кто, по мнению народа достоин этого доверия. В этой статье не учтено также действие ч. 5 ст. 32 Конституции РФ что Граждане РФ обладают правом принимать непосредственное участие в отправлении правосудия.

«Ст. 2. Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей». Конституция РФ в ст. 2 и ст. 3 установила прямую такую зависимость всех органов опосредованной власти, каковой является и так называемая «независимая» судебная власть от степени своей защиты человека, Гражданина РФ, его прав и свобод, как высшей ценности в государстве, как носителя суверенитета и единственного источника власти.

«Ст. 3. Судьями в соответствии с настоящим Законом являются лица, наделенные в конституционном порядке полномочиями осуществлять правосудие и исполняющие свои обязанности на профессиональной основе». согласно п. 2 и п. 3 ст. 3 Конституции РФ, народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Именно на этих статьях и основан КОНСТИТУЦИОННЫЙ ПОРЯДОК назначения служебными полномочиями судей, лишь после проведения всех необходимых процедур в этом конституционном порядке, главная из которых – СВОБОДНЫЕ ВЫБОРЫ. Но в современной выборной системе отсутствует порядок выбора судей народом. Носитель суверенитета и единственный источник высшей Верховной власти не участвует в выборах судей. «Конституционный порядок» – есть прикрытие прямого назначения судей без прохождения через выборную систему, что можно квалифицировать как захват судебной ветви власти исполнительной и законодательной властью у Многонационального народа РФ.

Заслуживает внимание и Федеральный закон от 10 января 1996 года № 6-ФЗ «О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов РФ». «Ст. 4. Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и закону. В своей деятельности по осуществлению правосудия они никому не подотчетны».

Федеральный закон от 26 июля 1992 года N 3132-I не обязал судей приносить присягу на верность соблюдения Конституции и Многонациональному народу РФ, по защите его прав и свобод, как это предусмотрено в текстах присяги Президента, работников системы прокуратур и судебных приставов РФ, а также в тексте присяги судей Конституционного суда. В ст. 8 Закона существует краткий и формальный текст присяги, но она ничего общего не имеет с Конституцией РФ. Этот текст не способен вызвать у присягающего чувство ответственности за судьбу России, за судьбу каждого Гражданина страны, чувство особой важности своей личности для всех Граждан России, и чувство высокого доверия от всего Многонационального народа, которого он удостоился впервые в своей жизни!

Часть 2.

Ст. 3 Конституции РФ. Первый пункт этой статьи определяет, кто в доме хозяин: «1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ». Никто не может получить власть иначе, чем у народа и только у народа. Ни Президента, ни Федеральное Собрание не могут никого наделять какой-либо, тем более, судебной властью, которая по положению статьи 10 Конституции России обязана быть независимой от них., это может только народ. А те лица, которые получат у народа, к примеру, власть президента, от этого не станут источником власти, они станут всего лишь источником властных полномочий и только в той ветви власти…

Ст. 10 Конституции РФ: «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную». Президент к судебной власти не имеет отношения: народ Президента судебной властью не наделял и отгородил статьей 10 судебную власть и от Президента, и от Федерального Собрания! Ни Президент, ни Федеральное Собрание вообще не являются источниками власти по положениям пункта 1 статьи 3 Конституции, и не могут никого наделять какой-либо, тем более, судебной властью, которая по положению статьи 10 обязана быть независимой от них.

Теперь пункт 2 статьи 3: «2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления». А кто у нас органы государственной власти? Об этом было в помянутой статье 10 Основ – это органы законодательной, исполнительной и судебной власти. А как они получают из единственного источника власти (от народа) власть, чтобы осуществлять собою власть народа? Об этом в пункте 3 статьи 3 сказано: «3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы». То есть, народ передает органам государственной власти право от своего (народа) имени осуществлять власть, путем избрания членов этих органов или их главу на референдуме и свободных выборах. А на каких выборах получают у народа свою власть органы судебной власти, в России до сих пор нет судов, созданных на основании закона.

В тексте Конституции в Главе 7 про судей все написано, в том числе и то, что они назначаются другими ветвями власти – законодательной и исполнительной. То, что написано в тексте Конституции РФ дальше, в данном случае не имеет никакого значения, поскольку статья 16 Конституции п. 2 завершает положения Основ Конституционного строя требованием: «Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя РФ»

Выводы:

Судебная власть в Российской Федерации – не легитимная, поскольку от Многонационального народа, как единственного источника власти в РФ, судебной власти она не получала.

Судьи, полномочия судебной власти за всё время существования Конституции РФ, с 12 декабря 1993 года, получали от органов Исполнительной и Законодательной власти, в частности от Президента РФ, Председателя Совета Федерации органов законодательных собраний субъектов Российской Федерации незаконно, так как органы исполнительной и законодательной власти судебной властью не обладали и до сих пор не обладают.

Действия должностных лиц, исполнительной и законодательной власти в РФ, наделявших судей полномочиями судебной власти, не имеющими на то Конституционного, и законодательного обоснования, подпадают по действие п. 4 ст. 3 под квалификацию «захват власти», и потому подлежат прокурорскому реагированию.

 

11. С 24 октября 1945 года Союз Советских Социалистических Республик был первоначальным членом Организации Объединенных Наций. И до сих пор в нём состоит.

Устав ООН, Глава V, Статья 23.

12. ИТОГ:

Таким образом, Союз Советских Социалистических Республик де-факто с 17 марта 1991 года, а де-юре с 21 марта 1991 года стал единственной на Планете Земля легитимной державой, созданной волеизъявлением Народов его населяющих. Отсюда следует, что СССР как единую страну образовали в 1922 году 2215 народны х делегатов,

1). Договор об образовании СССР − договор об объединении в одно союзное государство − Союз Советских Социалистических Республик, заключён в 1922 году Российской Социалистической Федеративной Советской Республикой, Украинской Социалистической Советской Республикой, Белорусской Социалистической Советской Республикой и Закавказской Социалистической Федеративной Советской Республикой. Договор был подписан 2215 делегатами 29 декабря 1922 года на конференции делегаций от съездов Советов четырёх республик: РСФСР, УССР, БССР и ЗСФСР. Утверждён 30 декабря 1922 года на Первом съезде Советов Союза Советских Социалистических Республик. 30 декабря 1922 года считается датой образования СССР. Утверждение договора юридически оформило создание нового государства в составе четырёх союзных советских республик.

в 1945 году признали ведущие страны мира и определили границы территории СССР,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: