Вопрос №2
Отвечая на вопрос, учащихся должны проанализировать данные, представленные в таблице, чтобы сравнить этанол и нефть как источники топлива. Учащиеся должны определить, что люди могут предпочитать использование нефти по сравнению с этанолом, потому что она выделяет больше энергии по той же цене, и, что этанол имеет экологическое преимущество над нефтью, поскольку выделяет меньше двуокиси углерода.
Номер вопроса | CS613Q02 |
Компетенция | Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов |
Знание - Система | Процедура |
Контекст | Местный/Национальный – Природные ресурсы |
Когнитивный уровень | Средний |
Формат вопроса | Открытый ответ - кодируется экспертом |
Задание CS613 Ископаемые виды топлива
Вопрос №3 [1]
Учащиеся должны интерпретировать данные, представленные на графике, чтобы сделать общий вывод, что закачивание углекислого газа на большую глубину в океане обеспечивает более эффективное хранение, чем закачивание на меньшую глубину.
Номер вопроса | CS613Q03 |
Компетенция | Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов |
Знание - Система | Процедура |
Контекст | Глобальный - Природные ресурсы |
Когнитивный уровень | Средний |
Формат вопроса | Открытый ответ - кодируется экспертом |
Задание CS644 Вулканические извержения
Обзор задания
Это задание фокусируется на характере распределении вулканов и воздействии вулканических извержений на климат и атмосферу. Стимульные материалы включают карту, показывающую расположение вулканов и землетрясений по всему миру, и графики, иллюстрирующие влияние на вулканические извержения количества солнечной радиации, достигающей поверхности Земли, и концентрации углекислого газа в атмосфере.
Задание 644 Вулканические извержения
Вопрос №1
Учащиеся должны интерпретировать данные, представленные на карте, чтобы определить расположение места, в котором наименее вероятно возникновение вулканических извержений или землетрясений. Правильный ответ отмечен на карте буквой D, над северной Европой.
Номер вопроса | CS644Q01 |
Компетенция | Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов |
Знание - Система | Процедура |
Контекст | Глобальный - Опасности |
Когнитивный уровень | Низкий |
Формат вопроса | С выбором одного правильного ответа - Балл определяется компьютерной программой |
Задание 644 Вулканические извержения
Вопрос №3 [2]
Учащиеся должны правильно интерпретировать графические данные показывающие, что количество солнечной радиации, достигающей поверхности Земли, снижается в течение крупных извержений вулканов и обеспечить объяснение, показывающее или подразумевающее, что вулканические выбросы отражают или поглощают солнечную радиацию.
Номер вопроса | CS644Q03 |
Компетенция | Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов |
Знание - Система | Содержание - Земля и Космос |
Контекст | Глобальный - Опасности |
Когнитивный уровень | Средний |
Формат вопроса | Открытый ответ - кодируется экспертом |
Задание 644 Вулканические извержения
Вопрос №4
Учащиеся должны интерпретировать представленные данные в поддержку третьего ответа, который говорит, что вулканы имеют незначительное влияние на концентрацию углекислого газа в атмосфере, так как выделяют мало CO2 по сравнению с другими источниками.
Номер вопроса | CS644Q04 |
Компетенция | Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов |
Знание - Система | Процедура |
Контекст | Глобальный - Опасности |
Когнитивный уровень | Низкий |
Формат вопроса | С выбором одного правильного ответа - Балл определяется компьютерной программой |
Задание 655 Добыча подземных вод и землетрясения
Обзор задания
Это задание фокусируется на природных и человеческих процессах, которые могут привести к землетрясениям. Стимульный материал включает текст и график, иллюстрирующий взаимосвязь разломов и землетрясений, карту, показывающую уровни напряжения в одном регионе Земли, и короткий текст о землетрясении, которое как полагают, было вызвано добычей подземных вод.
Задание 655 Добыча подземных вод и землетрясения
Вопрос №1
Используя описание и представление разломов, учащиеся должны дать объяснение, в котором говорится или подразумевается, что движение литосферных плит приводит к накапливанию напряжения и/или что движение каменных плит/земли в разных направлениях останавливается благодаря возникновению напряжения вдоль разлома.
Номер вопроса | CS655Q01 |
Компетенция | Научное объяснение явлений |
Знание - Система | Содержание - Земля и Космос |
Контекст | Местный/Национальный – Опасности |
Когнитивный уровень | Средний |
Формат вопроса | Открытый ответ - кодируется экспертом |
Задание 655 Добыча подземных вод и землетрясения
Вопрос №2
Учащиеся должны применять своё понимание взаимосвязи между напряжением в земной коре и землетрясениями, чтобы предсказать риск землетрясений в четырёх определённых местах вблизи разломов. Место с наивысшим риском помечено “D” на схеме, затем “B”, “C” и, наконец, “A”, которое имеет самый низкий риск, так как оно имеет самый низкий уровень напряжения.
Номер вопроса | CS655Q02 |
Компетенция | Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов |
Знание - Система | Процедура |
Контекст | Местный/Национальный – Опасности |
Когнитивный уровень | Низкий |
Формат вопроса | Сложный множественный выбор – Балл определяется компьютерной программой |
Задание 655 Добыча подземных вод и землетрясения
Вопрос №3
Учащиеся должны определить наблюдение, подтверждающее гипотезу, представленную в стимульном материале, что добыча подземных вод способствовала увеличению напряжения в ближайшем разломе, что вызвало сдвиг, который привёл к землетрясению. Второй вариант (Сдвиг вдоль разлома был наибольшим в районах, где откачка воды вызвала наибольшее напряжение) – правильный ответ, так как поддерживает связь между добычей воды и землетрясением.
Номер вопроса | CS655Q03 |
Компетенция | Научное объяснение явлений |
Знание - Система | Содержание - Земля и Космос |
Контекст | Местный/Национальный – Опасности |
Когнитивный уровень | Средний |
Формат вопроса | С выбором одного правильного ответа - Балл определяется компьютерной программой |
Задание 655 Добыча подземных вод и землетрясения
Вопрос №4
В этом вопросе, учащиеся должны использовать своё понимание землетрясений в Лорке, чтобы определить вопрос или вопросы, которые следует рассмотреть, чтобы дать информацию о том, насколько велик риск того, что добыча подземных вод вызовет землетрясение в конкретном районе. И первый, и второй вопросы дают эту информацию: Имеются ли разломы в земной коре в его районе? и Существуют ли естественные причины, вызывающие напряжение в земной коре в его районе?
Номер вопроса | CS655Q04 |
Компетенция | Научное объяснение явлений |
Знание - Система | Содержание - Земля и Космос |
Контекст | Местный/Национальный – Опасности |
Когнитивный уровень | Средний |
Формат вопроса | Сложный множественный выбор – Балл определяется компьютерной программой |
Задание 639 «Голубая» электростанция
Обзор задания
Задание фокусируется на работе электростанции, в основе которой используется разницу в концентрации соли между солёной и пресной водой для выработки электроэнергии. Стимульный материал включает в себя текст, описывающий этот процесс и анимацию, показывающую движение воды через электростанцию и прохождение молекул воды через полупроницаемую мембрану.
Вид через увеличительное стекло:
Задание 639 «Голубая» электростанция
Вопрос №1
Учащиеся должны применить своё понимание как вода движется через электростанцию, представленную на схеме, чтобы определить Участок 2 и Участок 4 как содержащие молекулы воды из реки.
Номер вопроса | CS639Q01 |
Компетенция | Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов |
Знание - Система | Содержание - Физическая |
Контекст | Местный/Национальный – Границы |
Когнитивный уровень | Низкий |
Формат вопроса | Сложный множественный выбор – Балл определяется компьютерной программой |
Задание 639 «Голубая» электростанция
Вопрос №2
Учащихся просят использовать анимацию, чтобы определить влияние движения воды сквозь мембрану на концентрацию соли в пресной и солёной воде. Правильный ответ: Поскольку молекулы проходят сквозь мембрану, концентрация соли в резервуаре с пресной водой повышается, а концентрация соли в резервуаре с солёной водой снижается.
Номер вопроса | CS639Q02 |
Компетенция | Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов |
Знание - Система | Процедура |
Контекст | Глобальный – Границы |
Когнитивный уровень | Средний |
Формат вопроса | Сложный множественный выбор – Балл определяется компьютерной программой |
Задание 639 «Голубая» электростанция
Вопрос №3
Каждое выпадающее меню в этом вопросе перечисляет четыре вида энергии: гравитационную, потенциальную, кинетическую и электрическую. Учащиеся должны правильно интерпретировать анимированную диаграмму и определить, что турбина и генератор преобразуют кинетическую в электрическую энергию.
Номер вопроса | CS639Q04 |
Компетенция | Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов |
Знание - Система | Содержание - Физическая |
Контекст | Местный/Национальный – Границы |
Когнитивный уровень | Средний |
Формат вопроса | Сложный множественный выбор – Балл определяется компьютерной программой |
Задание 639 «Голубая» электростанция
Вопрос №4
Учащиеся должны дать объяснение, которое определяет, почему электростанции, сжигающие ископаемое топливо, более вредны для окружающей среды, чем новые электростанции, показанные в этом задании, или определить особенность новой электростанции, которая делает её более экологичной.
Номер вопроса | CS639Q05 |
Компетенция | Научное объяснение явлений |
Знание - Система | Содержание - Физическая |
Контекст | Глобальный – Границы |
Когнитивный уровень | Средний |
Формат вопроса | Открытый ответ - кодируется экспертом |
Задание 621 Регулируемые очки
Обзор задания
Задание описывает инновационный тип очков, которые используют жидкость для настройки формы линз. Интерактивная часть задания, во-первых, позволяет учащимся изучить влияние регулирования количества жидкости в линзах на форму линз. Учащиеся затем смогут изучить влияние регулирования линз на зрение трёх различных людей: с нормальным, дальнозорким и близоруким зрением.
Задание 621 Регулируемые очки
Вопрос №1
Чтобы определить правильный (третий вариант ответа), учащиеся должны использовать знание о том, что хрусталик должен изменять форму, чтобы лучше видеть предметы на разных расстояниях.
Номер вопроса | CS621Q01 |
Компетенция | Научное объяснение явлений |
Знание - Система | Содержание - Живые |
Контекст | Личный - Здоровье и болезнь |
Когнитивный уровень | Низкий |
Формат вопроса | С выбором одного правильного ответа - Балл определяется компьютерной программой |
Задание 621 Регулируемые очки
Вопрос №2
В выпадающем меню есть варианты: «наружу» и «внутрь» в первом, и «больше» и «меньше» - во втором. Используя бегунок в регулируемых очках, учащихся просят определить, как добавление жидкости влияет на форму линз в очках: когда жидкость добавляется в плоскую линзу, стенки линзы прогибаются наружу, поскольку результирующая сила, действующая со стороны жидкости на стенки линзы, становится больше.
Номер вопроса | CS621Q02 |
Компетенция | Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов |
Знание - Система | Содержание - Физическая |
Контекст | Личный - Границы |
Когнитивный уровень | Низкий |
Формат вопроса | Сложный множественный выбор – Балл определяется компьютерной программой |
Задание 621 Регулируемые очки