Задание CS613 Ископаемые виды топлива




Вопрос №2

 

Отвечая на вопрос, учащихся должны проанализировать данные, представленные в таблице, чтобы сравнить этанол и нефть как источники топлива. Учащиеся должны определить, что люди могут предпочитать использование нефти по сравнению с этанолом, потому что она выделяет больше энергии по той же цене, и, что этанол имеет экологическое преимущество над нефтью, поскольку выделяет меньше двуокиси углерода.

 

Номер вопроса CS613Q02
Компетенция Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов
Знание - Система Процедура
Контекст Местный/Национальный – Природные ресурсы
Когнитивный уровень Средний
Формат вопроса Открытый ответ - кодируется экспертом

 

Задание CS613 Ископаемые виды топлива

Вопрос №3 [1]

Учащиеся должны интерпретировать данные, представленные на графике, чтобы сделать общий вывод, что закачивание углекислого газа на большую глубину в океане обеспечивает более эффективное хранение, чем закачивание на меньшую глубину.

 

Номер вопроса CS613Q03
Компетенция Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов
Знание - Система Процедура
Контекст Глобальный - Природные ресурсы
Когнитивный уровень Средний
Формат вопроса Открытый ответ - кодируется экспертом

 

Задание CS644 Вулканические извержения

Обзор задания

 

Это задание фокусируется на характере распределении вулканов и воздействии вулканических извержений на климат и атмосферу. Стимульные материалы включают карту, показывающую расположение вулканов и землетрясений по всему миру, и графики, иллюстрирующие влияние на вулканические извержения количества солнечной радиации, достигающей поверхности Земли, и концентрации углекислого газа в атмосфере.

Задание 644 Вулканические извержения

Вопрос №1

 

 

Учащиеся должны интерпретировать данные, представленные на карте, чтобы определить расположение места, в котором наименее вероятно возникновение вулканических извержений или землетрясений. Правильный ответ отмечен на карте буквой D, над северной Европой.

 

Номер вопроса CS644Q01
Компетенция Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов
Знание - Система Процедура
Контекст Глобальный - Опасности
Когнитивный уровень Низкий
Формат вопроса С выбором одного правильного ответа - Балл определяется компьютерной программой

Задание 644 Вулканические извержения

Вопрос №3 [2]

 

 

 

Учащиеся должны правильно интерпретировать графические данные показывающие, что количество солнечной радиации, достигающей поверхности Земли, снижается в течение крупных извержений вулканов и обеспечить объяснение, показывающее или подразумевающее, что вулканические выбросы отражают или поглощают солнечную радиацию.

 

 

Номер вопроса CS644Q03
Компетенция Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов
Знание - Система Содержание - Земля и Космос
Контекст Глобальный - Опасности
Когнитивный уровень Средний
Формат вопроса Открытый ответ - кодируется экспертом

 

Задание 644 Вулканические извержения

Вопрос №4

 

 

Учащиеся должны интерпретировать представленные данные в поддержку третьего ответа, который говорит, что вулканы имеют незначительное влияние на концентрацию углекислого газа в атмосфере, так как выделяют мало CO2 по сравнению с другими источниками.

 

Номер вопроса CS644Q04
Компетенция Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов
Знание - Система Процедура
Контекст Глобальный - Опасности
Когнитивный уровень Низкий
Формат вопроса С выбором одного правильного ответа - Балл определяется компьютерной программой

 

Задание 655 Добыча подземных вод и землетрясения

Обзор задания

 

Это задание фокусируется на природных и человеческих процессах, которые могут привести к землетрясениям. Стимульный материал включает текст и график, иллюстрирующий взаимосвязь разломов и землетрясений, карту, показывающую уровни напряжения в одном регионе Земли, и короткий текст о землетрясении, которое как полагают, было вызвано добычей подземных вод.

 

Задание 655 Добыча подземных вод и землетрясения

Вопрос №1

 

 

Используя описание и представление разломов, учащиеся должны дать объяснение, в котором говорится или подразумевается, что движение литосферных плит приводит к накапливанию напряжения и/или что движение каменных плит/земли в разных направлениях останавливается благодаря возникновению напряжения вдоль разлома.

 

Номер вопроса CS655Q01
Компетенция Научное объяснение явлений
Знание - Система Содержание - Земля и Космос
Контекст Местный/Национальный – Опасности
Когнитивный уровень Средний
Формат вопроса Открытый ответ - кодируется экспертом

Задание 655 Добыча подземных вод и землетрясения

Вопрос №2

 

 

Учащиеся должны применять своё понимание взаимосвязи между напряжением в земной коре и землетрясениями, чтобы предсказать риск землетрясений в четырёх определённых местах вблизи разломов. Место с наивысшим риском помечено “D” на схеме, затем “B”, “C” и, наконец, “A”, которое имеет самый низкий риск, так как оно имеет самый низкий уровень напряжения.

 

Номер вопроса CS655Q02
Компетенция Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов
Знание - Система Процедура
Контекст Местный/Национальный – Опасности
Когнитивный уровень Низкий
Формат вопроса Сложный множественный выбор – Балл определяется компьютерной программой

 

Задание 655 Добыча подземных вод и землетрясения

Вопрос №3

 

 

Учащиеся должны определить наблюдение, подтверждающее гипотезу, представленную в стимульном материале, что добыча подземных вод способствовала увеличению напряжения в ближайшем разломе, что вызвало сдвиг, который привёл к землетрясению. Второй вариант (Сдвиг вдоль разлома был наибольшим в районах, где откачка воды вызвала наибольшее напряжение) – правильный ответ, так как поддерживает связь между добычей воды и землетрясением.

 

Номер вопроса CS655Q03
Компетенция Научное объяснение явлений
Знание - Система Содержание - Земля и Космос
Контекст Местный/Национальный – Опасности
Когнитивный уровень Средний
Формат вопроса С выбором одного правильного ответа - Балл определяется компьютерной программой

 

Задание 655 Добыча подземных вод и землетрясения

Вопрос №4

 

В этом вопросе, учащиеся должны использовать своё понимание землетрясений в Лорке, чтобы определить вопрос или вопросы, которые следует рассмотреть, чтобы дать информацию о том, насколько велик риск того, что добыча подземных вод вызовет землетрясение в конкретном районе. И первый, и второй вопросы дают эту информацию: Имеются ли разломы в земной коре в его районе? и Существуют ли естественные причины, вызывающие напряжение в земной коре в его районе?

 

Номер вопроса CS655Q04
Компетенция Научное объяснение явлений
Знание - Система Содержание - Земля и Космос
Контекст Местный/Национальный – Опасности
Когнитивный уровень Средний
Формат вопроса Сложный множественный выбор – Балл определяется компьютерной программой


Задание 639 «Голубая» электростанция

Обзор задания

 

Задание фокусируется на работе электростанции, в основе которой используется разницу в концентрации соли между солёной и пресной водой для выработки электроэнергии. Стимульный материал включает в себя текст, описывающий этот процесс и анимацию, показывающую движение воды через электростанцию и прохождение молекул воды через полупроницаемую мембрану.

 

Вид через увеличительное стекло:

Задание 639 «Голубая» электростанция

Вопрос №1

 

 

Учащиеся должны применить своё понимание как вода движется через электростанцию, представленную на схеме, чтобы определить Участок 2 и Участок 4 как содержащие молекулы воды из реки.

 

Номер вопроса CS639Q01
Компетенция Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов
Знание - Система Содержание - Физическая
Контекст Местный/Национальный – Границы
Когнитивный уровень Низкий
Формат вопроса Сложный множественный выбор – Балл определяется компьютерной программой

 


Задание 639 «Голубая» электростанция

Вопрос №2

 

Учащихся просят использовать анимацию, чтобы определить влияние движения воды сквозь мембрану на концентрацию соли в пресной и солёной воде. Правильный ответ: Поскольку молекулы проходят сквозь мембрану, концентрация соли в резервуаре с пресной водой повышается, а концентрация соли в резервуаре с солёной водой снижается.

 

Номер вопроса CS639Q02
Компетенция Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов
Знание - Система Процедура
Контекст Глобальный – Границы
Когнитивный уровень Средний
Формат вопроса Сложный множественный выбор – Балл определяется компьютерной программой

Задание 639 «Голубая» электростанция

Вопрос №3

 

 

Каждое выпадающее меню в этом вопросе перечисляет четыре вида энергии: гравитационную, потенциальную, кинетическую и электрическую. Учащиеся должны правильно интерпретировать анимированную диаграмму и определить, что турбина и генератор преобразуют кинетическую в электрическую энергию.

 

Номер вопроса CS639Q04
Компетенция Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов
Знание - Система Содержание - Физическая
Контекст Местный/Национальный – Границы
Когнитивный уровень Средний
Формат вопроса Сложный множественный выбор – Балл определяется компьютерной программой

 

 

Задание 639 «Голубая» электростанция

Вопрос №4

 

Учащиеся должны дать объяснение, которое определяет, почему электростанции, сжигающие ископаемое топливо, более вредны для окружающей среды, чем новые электростанции, показанные в этом задании, или определить особенность новой электростанции, которая делает её более экологичной.

Номер вопроса CS639Q05
Компетенция Научное объяснение явлений
Знание - Система Содержание - Физическая
Контекст Глобальный – Границы
Когнитивный уровень Средний
Формат вопроса Открытый ответ - кодируется экспертом

 


Задание 621 Регулируемые очки

Обзор задания

 

Задание описывает инновационный тип очков, которые используют жидкость для настройки формы линз. Интерактивная часть задания, во-первых, позволяет учащимся изучить влияние регулирования количества жидкости в линзах на форму линз. Учащиеся затем смогут изучить влияние регулирования линз на зрение трёх различных людей: с нормальным, дальнозорким и близоруким зрением.

 


Задание 621 Регулируемые очки

Вопрос №1

 

Чтобы определить правильный (третий вариант ответа), учащиеся должны использовать знание о том, что хрусталик должен изменять форму, чтобы лучше видеть предметы на разных расстояниях.

Номер вопроса CS621Q01
Компетенция Научное объяснение явлений
Знание - Система Содержание - Живые
Контекст Личный - Здоровье и болезнь
Когнитивный уровень Низкий
Формат вопроса С выбором одного правильного ответа - Балл определяется компьютерной программой

 


Задание 621 Регулируемые очки

Вопрос №2

 

 

В выпадающем меню есть варианты: «наружу» и «внутрь» в первом, и «больше» и «меньше» - во втором. Используя бегунок в регулируемых очках, учащихся просят определить, как добавление жидкости влияет на форму линз в очках: когда жидкость добавляется в плоскую линзу, стенки линзы прогибаются наружу, поскольку результирующая сила, действующая со стороны жидкости на стенки линзы, становится больше.

 

Номер вопроса CS621Q02
Компетенция Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов
Знание - Система Содержание - Физическая
Контекст Личный - Границы
Когнитивный уровень Низкий
Формат вопроса Сложный множественный выбор – Балл определяется компьютерной программой

 

Задание 621 Регулируемые очки



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: