когда поставки осуществляются в точно назначенные сроки, но каждый раз объём и ассортимент поставок оговариваются отдельно




ЭФ.МЕР

«Mystery Shopping» переводится как: «Тайный покупатель»

«Вымывание ассортимента» - это: отказ от неходовых позиций товаров

«Горячие зоны» торгового зала – это: Часть полки или стеллажа, находящаяся на уровне глаз;

«Золотым треугольником» называют зону: Между входом, основным (ходовым)товаром и кассой

«Холодная зона» торгового зала: в центре торгового зала

«Холодные зоны» торгового зала – это: Дальняя часть магазина

C возрастанием роли розничной торговли повышается и внимание к: Мерчендайзингу.

Американская система мерчандайзинга предполагает, что: идет постоянное передвижение товаров по торговому залу, так называемая ротация

Атмосфера для магазина, продающего мясо: приглушенное освещение, использование подсветки с ниодиновыми стеклами, теплые спокойные цвета стен

Большая часть покупателей движется по торговому залу против часовой стрелки, обходя его по внешнему периметру - это принцип: «Обратные часы»

Большие картонные конструкции, подвешиваемые к потолку над тем местом, где продается товар, для того чтобы покупатель, желающий приобрести бутылку минеральной воды, не блуждал среди полок с алкогольными напитками, называются: Мобайл

Большому универсаму целесообразно использовать: теплое освещение нейтральных горячих тонов

В группах специализированных и смешанных магазинов торговые точки, имеющие сверхглубокий ассортимент в одной товарной категории (по М.Леви и Б.Вейтцу), называются: «специалисты в категории»

В группах специализированных и смешанных магазинов торговые точки, имеющие полный ассортимент по какой-либо категории товаров и низкие цены (по М.Леви и Б.Вейтцу), называются: «убийцы категорий»

В группах специализированных и смешанных магазинов торговые точки, имеющие широкий, но непостоянный ассортимент по сниженным ценам (по М.Леви и Б.Вейтцу), называются: магазины, специализирующиеся на распродажах

В группах специализированных и смешанных магазинов торговые точки, имеющие разнообразие предложения товарных групп, узкий ассортимент в каждой группе, ограниченный набор услуг и низкий уровень цен (по М.Леви и Б.Вейтцу), называются: магазины низких цен

В каком месте торгового зала расположен весь ассортимент конкретной товарной группы: Основная точка продаж

В небольших магазинах, а также в бутиках в рамках крупных торговых центров используют: свободная планировка

В первую группу правил мерчандайзинга, связанную с эффективным запасом, не входит: правило комфорта и восприятия

В первую группу правил мерчандайзинга, связанную с эффективным запасом, входит: правило ассортимента

В третью группу правил мерчандайзинга, связанную с эффективной презентацией товаров, не входит: правило FIFO

В третью группу правил мерчандайзинга, связанную с эффективной презентацией товаров, входит: правила размещения рекламных материалов

В цели мерчандайзинга не входит: Тщательно планировать, контролировать и определить эффективность рекламных акций в местах продаж

В чем заключается «Правило торгового запаса»: В создании определенного уровня запаса товаров, достаточного для непрерывного присутствия ассортимента на полках торгового оборудования

В чем заключается правило торгового запаса: заключается в создании уровня запаса, достаточного для непрерывного присутствия ассортимента на торговом предприятии.

Внутримагазинную рекламу следует размещать не более чем на % товаров: 15-20%

Во вторую группу правил мерчандайзинга, связанную с эффективным расположением товаров, не входит: правило чистоты и аккуратности

Во вторую группу правил мерчандайзинга, связанную с эффективным расположением товаров, входит: правило «лицом к покупателю»

Вторая группа правил мерчандайзинга связана с эффективным расположением товара и включает следующие правила: Представления «лицом к покупателю»;

Вторая группа правил мерчандайзинга связана с: эффективным расположением товаров в торговом пространстве и грамотной выкладкой товара

Выберите правильную цель розничного продавца при использовании мерчендайзинга: Сформировать устойчивый спрос на различные виды товаров

Выделите основные виды покупок: Запланированные, спонтанные и частично спланированные покупки

Выкладка товаров должна организовывать: заимствование популярности слабыми марками у более сильных, располагать по краям сильные марки, а в середине слабые

Группы продуктов, связанных между собой в силу схожести функционирования, или продажи одним группам потребителей, или реализации через одинаковые типы магазинов – это: продуктовая линия

Двигаясь вдоль рядов оборудования, покупатели хуже замечают товары, находящиеся: в начале и в конце торгового ряда

Движение потока покупателей должно происходить: против часовой стрелки

Декоративная выкладка применяется: для оформления витрин и стеллажей в магазинах или отделах

Деятельность по продвижению, направленная на конечного потребителя, которая начинает требовать товар от представителей распределительной системы, вынуждая их обратиться к производителю: стратегия вытягивания

Дисплейная выкладка обычно применяется: на дополнительных местах продажи

Для движения покупателей необходимо оставить: 60% торговой площади

Для недорогих магазинов рекомендуется использовать: яркое освещение холодных тонов

Для современного молодежного магазина, специализирующегося на продаже одежды целесообразно использовать: умеренное солнечное освещение, современная медленная музыка, стены и потолки теплого умеренного цвета (цвет чайной розы)

Для товаров импульсного спроса и товаров с высоким оборотом целесообразно использовать места продаж: Дополнительные

Для чего используются следующие принципы: интенсивность и направление движения потока покупателей (руководствуясь правилом «золотого треугольника»); наличие определенного пространства, необходимого для дальнейшего расширения торговой площади, отводимой под товар; хорошая видимость места продажи с позиции движения основного потока покупателей: Для выбора наилучшего расположения места продаж в торговом зале

Для чего создаются товарные запасы целевого назначения: для обеспечения определенных целей, не связанных с текущей реализацией товаров (предпразничная торговля)

Дополнительные места продажи в торговом зале необходимо располагать: у касс

Если магазин «Батлер спорт», работающий на сегмент потребителей в возрасте 20-45 лет, потом осуществлял дополнительно продажу товаров для детей, то он использовал стратегию: расширения рынка

Если профиль ценности торговой услуги совпадает с профилем конкурента, то целесообразно: найти иной профиль ценности или снизить цены

Если торговое предприятие выходит с новыми формами торговли на новые рынки, то она использует стратегию: диверсификации

Если торговое предприятие выходит со старыми формами торговли на уже новые рынки, то она использует стратегию: расширения рынка

Если торговое предприятие выходит со старыми формами торговли на уже существующие рынки, то она использует стратегию: проникновения на рынок

Если универмаг начинает наряду с традиционной торговлей использовать торговлю по каталогам, то он использует стратегию: новых форм торговли

Женщины-покупательницы лучше замечают товар, расположенный: вблизи, сбоку

Женщины-покупательницы хуже замечают товар, расположенный: на верхних полках

Зависимость продаж товара от положения на полках - приоритетная полка, уровень глаз: 37%

Запасы, которые составляют основную массу всех запасов торгового предприятия и создаются для обеспечения бесперебойной продажи товаров в текущем периоде и должны постоянно пополняться: Товарные запасы текущего хранения

Золотой треугольник в торговом зале включает следующие три точки: в месте нахождения самого ходового товара, у касс и в начале движения покупательского потока

Изображение героев известных мультфильмов на детской одежде является примером: киномерчендайзинга

Источник доходов торговой фирмы в системе маркетинга: Плата за торговлю определяется исходя из затрат на осуществление этих работ в пределах от оптовой цены поставщика до цены спроса или размера вознаграждения

К группе правил эффективного запаса относятся: Все вышеперечисленное

К группе правил эффективного расположения не относится: Правило торгового запаса

К дополнительным местам продаж не относится: Основная полка

К какой линии относят группу продуктов, связанных между собой в силу схожести функционирования, или продажи одним группам потребителей, или реализации через одинаковые типы магазинов: Продуктовая линия

К какой покупке относится Весь спектр возможностей рекламы и эмоционального воздействия: Незапланированная

К какому виду товаров, в соответствии со спросом, относятся товары роскоши: товары особого спроса

К какому типу людей, принимающих обращения по закупке относится данное определение: «позитивно относятся к условиям в сфере рекламы, но негативно относятся к представителям поставщика»: новаторы

К какому типу представления товара относится следующая ситуация: «в этом отделе, размешены различные товары по уходу за волосами»: группа по назначению

К предпосылкам возникновения мерчандайзинга в торговле не относят: обеспечение условий для поставщиков товаров

К принципам торговой деятельности не относятся: принцип равноправия сторон

К РОS - средствам наружного оформления относятся: фасадные вывески, указатели

К средствам внутримагазинной рекламной полиграфии не относятся: этикетки

К услугам послепродажного характера, оказываемым поставщиком розничному торговцу, относятся: предоставление гарантийного обслуживания

К услугам послепродажного характера, оказываемым поставщиком розничному торговцу, относятся: снабжение запчастями, рассмотрение и регулирование претензий, обеспечение возврата, осуществление обмена товара

К услугам предпродажного характера, оказываемым поставщиком розничному торговцу, относятся: предоставление информации о возможностях формирования и поддержания спроса

К услугам предпродажного характера, оказываемым поставщиком розничному торговцу, относятся: информирование о предложении поставщика, новых возможностях для торговли и новых товарах

К услугам, оказываемым поставщиком розничному торговцу в процессе реализации, относятся: обучение продавцов, обеспечение информацией о свойствах и преимуществах марок

К услугам, оказываемым поставщиком розничному торговцу в процессе реализации, относятся: доставка продукции к месту реализации в строгом соответствии с заказом

К услугам, оказываемым поставщиком розничному торговцу в процессе реализации, относятся: своевременное и быстрое оформление и предоставление документации

К функциям торговой деятельности не относят: страхование товара

К чему стремится розничный торговец, используя мерчендайзинг: представить на рынке как можно больше позиций производственного ассортимента

К элементам торговли-микс не относятся: маркетинговые исследования

Как расшифровывается Аббревиатура FIFO-Фифо: означает «первым пришел, первым ушел»

Как следует размещать внутримагазинную рекламу: в местах, видимых из разных точек торгового зала, рядом с самим товаром

Какая должна быть ширина проходов в торговом зале, в крупном магазине: 1,98 м

Какая из задач НЕ относится к внешним задачам мерчендайзинга: формирование структуры (подразделения), ответственной за реализацию мероприятий по мерчандайзингу

Какие два пункта добавил в комплекс маркетинга (4Р) Филипп Котлер: Public opinion, Politics

Какие из перечисленных способов не относятся к показателям достижения конкурентного преимущества: льготное налогообложение

Какие нижеперечисленные категории не относятся к торгово-технологическому оборудованию: транспортные средства

Какие пункты добавил в комплекс маркетинга Ф. Котлер: Public opinion, Politics

Какие товары обычно относят к товарам особого спроса: Предметы роскоши

Какие товары обычно относят к товарам особого спроса: товары повседневного спроса

Какие цвета расслабляют и умиротворяют потребителя в магазине: холодные тона

Какое из нижеперечисленных размещений рекламных материалов не соответствует правилам размещения POS-материалов в торговом зале: размещать рекламные материалы там, где нет продукции

Какое из нижеперечисленных размещений рекламных материалов не соответствует правилам размещения POS-материалов в торговом зале: использовать старые и поврежденные материалы

Какое из нижеперечисленных размещений рекламных материалов не соответствует правилам размещения POS-материалов в торговом зале: перегружать торговую точку рекламными материалами

Какое из нижеперечисленных размещений рекламных материалов не соответствует правилам размещения POS-материалов в торговом зале: помещать таким образом, что рекламный материал мешает продавцу или покупателям

Какое из нижеприведенных определений является нарушением правил размещения ценников: если формат ценника не соответствует требованиям, то лучше выставлять товар без ценника

Какой аспект товара обязательно учитывается при использовании правила FIFO: срок хранения

Какой вид композиции означает приверженность производителя к традициям: Симметричный

Какой из перечисленных ниже элементов не входит в стандартную модель 4Р: price

Когда на ряд товаров устанавливается цены ниже их стоимости, направленные на привлечение дополнительного числа покупателей и позволит увеличить продажу числа сопутствующих товаров, то используют: Стратегию высокие/низкие цены

когда поставки осуществляются в точно назначенные сроки, но каждый раз объём и ассортимент поставок оговариваются отдельно

Количеством разновидностей товара – это: Глубина ассортимента

Комплекс мероприятий в торговом зале, направленных на продвижение товаров – это: мерчандайзинг

Комплекс мероприятий производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки называется: Мерчендайзинг

Конкурентоспособность в торговле зависит от: качества товаров, уровня цен и качества торгового обслуживания

Кросс-торговля: означает, что продавцы одного отдела предлагают покупателям приобрести товары из других отделов как бы в нагрузку

Люди, воспринимающие окружающий мир с помощью ощущений, вкуса и обоняния: кинестетики

Люди, мыслящие преимущественно зрительными образами – это: визуалисты

Люди, мыслящие преимущественно словами, представляющие мир с помощью слуховых образов – это: аудиалисты

Максимальная ширина прохода в магазинах самообслуживания должна составлять: 2,05 м

Маркетинг в стенах одного магазина – это: мерчендайзинг

Мерчандайзинг - это: маркетинг в стенах торгового зала

Мерчандайзинг включает в себя: Все нижеперечисленное

Мерчандайзинг предполагает возможность: увеличения оборота по наиболее выгодным товарам

Мерчандайзинг- это маркетинг в стенах одного: магазина

Мерчендайзинг от английского «merchandising» переводиться как: Искусство торговать

Место и приемы работы с потребителем в системе маркетинга: Ориентация на потребителя

Место продажи, где представлены все производители данной товарной группы – это: Основное

Метод локального охвата магазинов, расположенных на оживленной центральной магистрали или постепенное приближение к ним мерчандайзером поставщика, называется: «рыбья кость»

Минимальная температура охлаждения продуктов в торговом холодильном оборудовании (в градусах Цельсия): 23

Мужчины-покупатели лучше замечают товар, расположенный: вдалеке

Мужчины-покупатели хуже замечают товар, расположенный: вблизи, сбоку

На дополнительные места продажи в торговом зале необходимо располагать: ходовые товары

На какие два основных блока можно разделить задачи мерчендайзинга: Внешние и внутренние.

На какие типы делят людей по их информационному восприятию: визуалисты, аудиалисты, кинестетики

На какие три вида подразделяются Намерения потребителя, его мотивации к покупке: Частично-запланированная, Четко-запланированная, незапланированная покупка

На какую из перечисленных розничных торговых зон приходится 20 % от объема продаж: средняя торговая зона

На сколько групп делятся основ­ные правила/стандарты мерчандайзинга: 4

На что не влияет ускорение оборачиваемости товаров: материально-техническая база магазина

Назначение спокойной музыки в торговом зале – это: замедление движения покупательского потока

Назовите наилучший вариант организации мерчандайзинга на предприятии: Создание собственного отдела мерчандайзеров

Назовите вариант выкладки, который применяется для оформления витрин и стеллажей, в магазинах и отделах, где торгуют через прилавок: декоративная

Назовите основную цель мерчендайзинга: Увеличение продаж с полки в розничных магазинах

Наиболее подходящие цветовые сочетания для оформления торгового зала весной и летом – это: синий, зеленый и желтый цвета

Наибольшее освещение торговых точек используется: при новогодних и рождественских распродажах

Найдите неправильное определение в следующем выражении «Исследования, посвященные восприятию цветовой гаммы элитных алкогольных напитков, выявили следующие мнения потребителей: Рамка на этикетке должна быть обязательно красной

Намерения потребителя, его мотивация к покупке подразделяется на: 3 вида

Направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала: мерчендайзинг.

Небольшой плакат на клеящейся основе для дополнительного украшения торгового оборудования в месте выкладки товара – это: стикер

Небольшой плотный плакатик с логотипом фирмы или изображением брэнда, подвижно крепящийся к стеллажу – это: воблер

Недоступность или труднодоступность информации на ценниках, упаковке, рекламных материалах, указателях является нарушением: правила комфорта восприятия

Несмотря на быстрый рост продаж через Интернет в торговых точках совершается всех розничных продаж: более 90%

Неудачное музыкальное, звуковое оформление, раздражающий шум в холодильном оборудовании являются нарушением: правила комфорта восприятия

Неудачное освещение в помещении или встроенное на торговом оборудовании являются нарушением: правила комфорта восприятия

Неудачные сочетания форм и объемов являются нарушением: правила комфорта восприятия

Неудачные цветовые сочетания являются нарушением: правила комфорта восприятия

Новаторы - тип людей принимающих решения по закупке. Какой % от общего числа людей они составляют: 31%

Новый товар принято обозначать стикером: Красного цвета

Обобщенный показатель качества услуг торговли не включает: скорость обслуживания

Одним из факторов, помогающих мерчандайзерам получать больше информации о своих постоянных покупателях – это: использование покупателями кредитных пластиковых карточек при расчете за товар

Оплата труда в системе маркетинга: Исходя из результатов деятельности и реального вклада каждого работника

Определение выкладки: Выкладка - это представление товаров в таком виде, который может убедить людей сделать покупки

Определение мерчендайзинга: Мерчендайзинг - система организации продаж товара и управления ими

Основная задача мерчандайзеров и торговых представителей при работе с фирменным торговым оборудованием заключается в том, чтобы: Оно всегда было заполнено фирменной продукцией данного производителя.

Основная задача планировки магазина: Заставить покупателя пройти по всему магазину, рассмотреть товар и сделать покупку

Основная точка продаж – это: место в торговом зале, где представлен весь ассортимент данной товарной группы

Основная цель мерчандайзинга поставщика – это: поддержать продажи собственных продуктов, марок, увеличить объёмы реализации

Основная цель мерчандайзинга розничного торговца – это: увеличить общую прибыль магазина и показатели по оборачиваемости

От каких трех факторов зависит успех торговой точки: расположение, расположение и расположение

Отношение количества товаров, имеющихся в продаже к количеству товаров, которое установлено магазину – это: Устойчивость ассортимента

Отношение количество моделей товара находящихся в продаже к базовому количеству моделей, производящих в промышленности - это: Коэффициент широты ассортимента

Отношение площади торгового зала к складским помещениям должно составлять: 70-75%

Отсутствие возможности нахождения и выбора (товар не виден, недоступен, отсутствуют указатели отделов, ценники размещены неправильно) являются нарушением: правила комфорта восприятия

Охват магазинов, расположенной на оживленной, центральной магистрали, или постепенное приближение к ним. О каком методе охвата локального рынка идет речь: «рыбья кость»

Первая группа правил мерчандайзинга относится к эффективному запасу то­варов, которая включает: Правило ассортимента

Первая группа правил мерчандайзинга относится к: эффективному запасу товаров

Перекрестный мерчандайзинг – это: размещение сопутствующих товаров рядом с основными

Планировка магазина с использованием решетки с линейным продольным размещением оборудования предусматривает: расположение стеллажей с товарами параллельно входящему в зал покупательскому потоку

По каким двум основным методам осуществляется охват локального рынка: Эксцентрическими и Концентрическим

Под точкой сбыта понимается: Место в торговом зале, где размещается продукция

Подвесные макеты изделия, выполненные в величину, превышающую натуральную это: мобайлы;

Покупатель знает, какой товар ему купить, но процесс выбора марки продолжается вплоть до совершения покупки. Определите к какому виду относится это намерение потребителя, его мотивация к покупке: частично запланированная покупка

Покупка, совершаемая под влиянием момента, эмоций – это: Импульсная покупка;

Почему утверждение «с помощью комбинации методов направленного воздействия можно увеличить число импульсивных покупок» не является верным: потребитель старается быстро завершить процесс покупки

Почему утверждение «с помощью комбинации методов направленного воздействия можно существенно увеличить число импульсных покупок» не является верным: импульсная покупка происходит незапланированно, под влиянием момента

Правила присутствия входят в: первую группу правил мерчандайзинга

Правила радиорекламы в торговом зале - найдите неверное правило: Акцентировать на прилагательные и целесообразно использовать их больше, чем глаголы

Правила создания рекламы для печатного издания - найдите не верное правило: Первая и последняя части рекламной информации запоминаются хуже и менее точно

Правила создания телерекламы - найдите неверное правило: В 60-ти сек. телерекламе должно уместиться не более 50 слов

Правило «лицом к покупателю» означает, что: товар должен быть расположен фронтально, с учетом угла зрения покупателя. Основная информация на упаковке должна быть легко читаема, не закрываться другими упаковками и ценниками

Правило FIFO гласит: партия товара, поставленная в магазин ранее, должна продаваться в первую очередь

Правило FIFO гласит: при пополнении запаса в торговом зале товар, поступивший со склада, должен ставиться назад, а уже имеющийся на полке товар - передвигаться вперед. При этом надо еще раз проверить сроки хранения

Правило KISS означает, что: Во внутримагазинной рекламе все должно быть ясно 14-летнему подростку среднего уровня развития

Правило KISS означает: придерживайся краткости и простоты

Правило ассортимента связано с тем, что: для каждого типа магазина поставщик определяет показатели по минимальному набору ассортиментных позиций

Правило определения места на полках говорит, что: при определении места, отводимого под различные виды товаров на полках, необходимо найти оптимальную комбинацию с точки зрения общей прибыли торговой точки и индивидуальности магазина

Правило Паретто: 20% товаров обеспечивают 80% прибыли.

Правило приоритетных мест действует на: товары, приносящие наибольшую прибыль

Правило приоритетных мест формулируется следующим образом: товары, приносящие наибольшую прибыль и имеющие наилучшие показатели продаж, должны находиться на лучших местах в торговом зале и на торговом оборудовании

Правило присутствия: необходимый ассортимент продукции, присутствующий на складе магазина должен быть представлен в торговом зале

Правило размещения рекламных материалов: внутримагазинную рекламу следует размещать не более чем для 15-20% товаров

Правило торгового запаса входит в: первую группу правил мерчандайзинга

Правило чистоты и аккуратности: полки, продукция и рекламные материалы должны содержаться в чистоте и неповрежденном виде

Правило, которое является общим для 2 и 3 групп правил мерчендайзинга: правило комфорта восприятия

Правило, которое является общим для 2-й и 3-й групп правил мерчендайзинга: правило определения места на полках

Правило, которое является общим для 2-й и 3-й групп правил мерчендайзинга: правило комфорта восприятия

Преимущества в торговле, которые не основаны на внутренних факторах: поставщики

Преимущества в торговле, которые основаны на внешних факторах: преимущество в расположении торговых точек

При поиске нового профиля ценности для торгового предприятия нет необходимости: Отказаться от имеющейся ценовой политики

Принцип оптимальности требует, чтобы внутримагазинная реклама размещалась не более чем для: 15-20% товаров

Принцип предприимчивости в торговле предполагает: что торговая фирма в нужное время должна проявлять инициативу, состязательность, хозяйскую сметку и деловитость, заинтересованность в реализации имеющихся резервов

Принцип формирования ассортимента, Потребительски торговые комплексы, Стадия жизненного цикла товара, все выше перечисленное относится к: Факторам, влияющим на формирование ассортимента товаров

Приоритетное для размещения товара - это полки: Расположенные на уровне глаз

Продукты, которые покупатель приобретает без предварительного планирования, на основе сиюминутного желания совершить данную покупку, возникшего непосредственно в месте продаж, относятся к товарам: Импульсивного спроса

Продукция, о приобретении которой покупатель специально не думает, невзирая на то, знает он о ее существовании или нет, относится к товарам: Пассивного спроса

Проходы в торговом зале должны быть: не слишком широкими (1,5-2 метра)

Размер торговой наценки целесообразно устанавливать: дифференцированно, а именно для более ходовых товаров больший размер, для менее ходовых меньше

Расположение надписей под неправильным углом зрения является нарушением: правила комфорта восприятия

Распределение товаров на площади торгового зала: размещение

Результат мерчендайзинга поставщика — это: стимулирование потребителей купить именно данный товар конкретной марки

Результатом мерчандайзинга является: стимулирование желания покупателей купить товар

Рекламные изображения на подвижной ножке, которые одним концом прикрепляются к поверхности – это: Воблеры;

Рекламные материалы, размещаемые непосредственно в местах продажи для создания эффективных коммуникаций – это : РОS - средства

РОS - средства –это: стикеры, мобайлы

РОS-материал, представляющий собой объемные коробки (бутылки, банки), имитирующие продукт в увеличенном масштабе, носит название: Джумби

Розничная торговая зона, при котором для пешеходов и автомобилистов расстояние не лимитируется: дальняя торговая зона

Розничные торговцы, весьма восприимчивые как к рекламе, так и к консультациям и действиям агентов и мерчандайзеров поставщика, классифицируются как: охотники за информацией

Розничные торговцы, негативно настроенные по отношению к рекламе и представителям поставщика, классифицируются как: скептики

Розничные торговцы, обеспокоенные вопросами качества рекламы, классифицируются как: сомневающиеся

Розничные торговцы, позитивно относящиеся к усилиям в сфере рекламы, но негативно относящиеся к представителям поставщика, классифицируются как: новаторы

С древних времён, ещё на стадии меновой торговли, был выработан самый первый закон мерчандайзинга, который гласит: всё должно быть понятно покупателю с минимальными пояснениями продавца

Самые актуальные маркетинговые решения при обновлении ассортимента: Совершенствование существующих товаров

Самые горячие точки торгового зала: в месте нахождения самого ходового товара, у касс и в начале движения покупательского потока

Сильные стороны стратегии высокие /низкие цены – это: предложение одного и того же товара различным сегментам

Синергия – это: эффект от близкого расположения непродовольственных магазинов-конкурентов

Система доставки товаров с фиксированными размером и периодичностью заказа характерна для: товаров повседневного спроса, не имеющих сильных различий в свойствах в зависимости от производителя

Система мерчандайзинга, используемая в Алматы, предполагает, что: места товаров в торговом зале практически не меняют

Система с изменяющимся размером заказа, но с фиксированным временем заказа – это:

Система с фиксированным размером заказов – это: когда поставки товаров осуществляются через разные интервалы времени, заказ на новую партию делается, когда размер запасов достигает критического уровня

Скидки за возврат старого ранее купленного у данной фирмы товара, в счет приобретения у нее же нового – это: товарообменный зачет

Согласно правилу определения места на полках, если объем продаж данного товара составляет 20 % от общих продаж, то ему выделяется: 20 % торговой площади

Создание неповторимой атмосферы магазина достигается с помощью: мерчандайзинга

Создание неповторимой атмосферы магазина, использование комбинаций средств архитектуры, дизайна, сенсорной стимуляции: мерчандайзинг место

Создание уровня запаса, достаточного для непрерывного присутствия ассортимента в магазине относится к: правилу торгового запаса

Степень свободы и границы деятельности торгового предприятия: Целесообразная специализация торговых фирм, позволяющая достичь квалификационного превосходства в обслуживании потребителей

Стратегию торговли определяют: форма торговли, целевой рынок торговца, методы достижения и поддержания конкурентоспособности кампании

Стратегия «снятие сливок» в торговле предполагает: увеличение торговой надбавки на ходовые товары

Стратегия высокой/низкой цены имеет следующее преимущество: с помощью частых распродаж торговец может избавиться от товаров

Стратегия ежедневно низких цен имеет следующее преимущество: уменьшение потребности в рекламе

Стратегия, направленная на представителей торговца для того, чтобы они довели продукт до конечного потребителя: стратегия выталкивания

Стремление располагать рядом товары, дополняющие друг друга, например, чай и сахар, относится к принципу: «Совместимости»

Сумма денег, представляющая собой часть цены товара и возвращается фирмой поставщиком покупателям ее товаров – это: скидки

Схема, по которой расставляется ассортимент торговой марки называется: Планограмма

Схемы размещения товаров и проходов для покупателей в виде параллельных линий – это: решетка

Такие компоненты как цвет, музыка, запахи относятся к: психографическим факторам

Такое расположение денежных и товарных потоков, что бы максимально удовлетворить потребности продавца и потребителя это задача: Сбыта

Тип магазина, предлагающий товары повседневного спроса, как продовольственных, так и непродовольственных: смешанные

Товар, принятие решения о покупке которого возникает моментально, называется: Товар импульсного спроса

Товары импульсивного спроса располагаются: у касс

Товары повседневного спроса желательно: не располагать рядом друг с другом, а в различных местах по периметру магазина

Товары, обнаружение которых напоминает посетителю о необходимости совершения покупки это: Импульсно – напоминающая покупка;

Товары, приносящие максимальную прибыль, должны находиться: на "уровне глаз"

Торговое оборудование в торговом зале должно занимать: 40 % торговой площ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: