Описываются стадии работы




ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ

 

 

Образовательная программа

шифр, наименование направления подготовки (специальности)

наименование программы (специализации)

Обучающийся Группа

инициалы, фамилия шифр группы

 

Отчет защищен с оценкой

Руководитель практики от образовательной организации подпись инициалы, фамилия  
   

 

Тамбов 20__
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тамбовский государственный технический университет»

 

Кафедра

        УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой Т.М. Лаврик подпись инициалы, фамилия «____» _____________ 20___г.

 

Индивидуальный план научно-исследовательской работы

 

Образовательная программа 40.04.01 Юриспруденция

шифр, наименование направления подготовки, (специальности)

40.04.01.07 «Судебная власть, организация правоохранительной деятельности, адвокатура, нотариат»

наименование программы (специальности)

Обучающийся М.В. Толстова Группа МЮР-17з

инициалы, фамилия шифр группы

 

Рабочий график проведения НИР

Наименование работы Дата (период) выполнения
   
Ознакомление с заданием на НИР, содержанием выполняемых работ, решаемыми профессиональными задачами январь
Поиск, обработка, систематизация нормативных актов, научной, учебной литературы по теме диссертационного исследования февраль
Ознакомление с организационно-методическими подходами к выполнению профессиональных задач март
Выполнение индивидуального задания апрель
Составление индивидуального плана работы май
Оформление отчета по НИР июнь
Промежуточная аттестация в соответствии с расписанием
Посещение НИС в соответствии с расписанием

 


2. Индивидуальное задание (примерные варианты заданий)

1.Изучение научной, методической литературы по теме исследования. Сравнить концепции, научные подходы, предложенные российскими и зарубежными учеными по проблеме диссертационного исследования ________________________________________________

2. Поиск, обработка, систематизация нормативных актов, научной, учебной литературы по теме диссертационного исследования. Формирование списка источников ___________________________________________________________________________

3. Изучение объекта и предмета диссертационного исследования_____________________

4.Обоснование актуальности темы диссертационного исследования. Постановка цели и задач диссертационного исследования ____________________________________________

Планируемые результаты НИР

В результате прохождения НИР у обучающегося должны быть сформированы следующие структурные составляющие компетенций:

Индекс компетенции / Структурной составляющей компетенции Формулировка компетенции / Структурные составляющие компетенции (результаты обучения)
   
ОК-3 способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
С13-(ОК3) Уметьприменять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции
С14-(ОК3) Владеть навыками нравственного и физического самосовершенствования
ОК-4 способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения
С14-(ОК4) Уметь читать и переводить иноязычные тексты профессиональной направленности, понимать основное содержание несложных текстов; выделять значимую информацию из текстов справочно-информационного характера; расспрашивать собеседника, задавать вопросы и отвечать на них, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника (принятие предложения или отказ); делать сообщения и выстраивать монолог-описание, монолог-повествование и монолог-рассуждение; поддерживать деловые отношения и вести переговоры с представителями различных культур; обладать навыками логически верного и стилистистически точного построения монологической речи; обладать навыками пользования различными типами лингвистических словарей и справочников; логически структурировать свою речь
С15-(ОК4) Владеть стратегиями анализа и создания письменных текстов; приемами самостоятельной работы с языковым материалом (лексикой, грамматикой, фонетикой) с использованием справочной и учебной литературы; стратегиями восприятия, анализа, создания устных и письменных текстов разных типов и жанров; приемами самостоятельной работы с языковым материалом (лексикой, грамматикой, фонетикой) с использованием справочной и учебной литературы; средствами речевого воздействия; юридической терминологией в сфере различных отраслей права, в том числе в сфере осуществления судебной власти, организации правоохранительной деятельности, адвокатуры, нотариата
ПК-1 способностью разрабатывать нормативные правовые акты
С10-(ПК1) уметь оперировать юридическими понятиями и категориями в сфере осуществления судебной власти, организации правоохранительной деятельности, адвокатуры, нотариата; грамотно и оперативно применять полученные знания; творчески анализировать существующие проблемы в практике применения норм законодательства; анализировать фактические обстоятельства дела; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы процессуального законодательства; ориентироваться в дискуссионных вопросах применения норм права с целью разработки нормативных правовых актов, текстов нормативно-правовых актов, учитывая материалы судебной практики
С11-(ПК1) владеть юридической терминологией в сфере осуществления судебной власти, организации правоохранительной деятельности, адвокатуры, нотариата; навыками разработки соответствующих нормативно-правовых актов, подлежащих дальнейшему применению; навыками работы с правовыми источниками (актами) в сфере осуществления судебной власти, организации правоохранительной деятельности, адвокатуры, нотариата; навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, как основой для будущих правовых актов законодательства в сфере осуществления судебной власти, организации правоохранительной деятельности, адвокатуры, нотариата
ПК-2 способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
С15-(ПК2) уметь анализировать тексты нормативно-правовых актов гражданского материального и процессуального права, общепризнанные принципы и нормы международного права; работать с материалами судебной практики; решать коллизии в праве; пользоваться аналогией закона и аналогией права в сфере осуществления судебной власти, организации правоохранительной деятельности, адвокатуры, нотариата
С16-(ПК2) владеть методами и способами разрешения конфликтных ситуаций на основе норм гражданского материального и процессуального права, законодательства Российской Федерации в сфере осуществления судебной власти, организации правоохранительной деятельности, адвокатуры, нотариата
ПК-7 способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты
С15-(ПК7) уметь оперировать юридическими понятиями и категориями в сфере осуществления судебной власти, организации правоохранительной деятельности, адвокатуры, нотариата; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними организационные отношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы материального и процессуального; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
С16-(ПК7) владеть навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений в сфере осуществления судебной власти, организации правоохранительной деятельности, адвокатуры, нотариата, являющихся объектами профессиональной деятельности
ПК-8 способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности
С6-(ПК8) уметь оказывать юридическую помощь; давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности
С7-(ПК8) владеть навыками консультационной деятельности; способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации
ПК-11 способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права
С7-(ПК11) уметь проводить научные исследования в сфере осуществления судебной власти, организации правоохранительной деятельности, адвокатуры, нотариата, выявлять проблемные моменты в законодательстве и находить (предлагать) пути их оптимизации
С8-(ПК11) владеть в совершенстве избранной темой научного исследования; методами, приемами и средствами проведения научных исследований; навыками эффективного применения на практике знаний, полученных при изучении юридических дисциплин; навыками работы в научном коллективе

 

Руководитель НИР

от образовательной организации //

подпись, дата инициалы, фамилия

 

Задание принял к исполнению //

подпись, дата инициалы, фамилия обучающегося


Аннотированный отчет

 

Описываются стадии работы


ПРИЛОЖЕНИЕ

Прилагаются результаты в виде: плана диссертации, списка литературы, материалов научной деятельности в форме текстов статей и сканов статей из сборников.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: