Мероприятия по реализации программы




 

Мероприятия

Сроки

Название

Изучение семьи с целью выявления ее возможностей по воспитанию своих детей.

Начало учебного года.

Анкетирование тестирование, беседы.

Род. собрание

1 – 2 раза в четверть

«Готовность ребенка к школе»

«Адаптация- страшно или легко»

«Что такое проектная и исследовательская деятельность. Мой ребенок – исследователь»

«Формирование устойчивого интереса к обучению»

«Листая страницы нашего альбома.», «Воспитание в семье»,

«Агрессивное поведение», «Взаимоотношения в семье- модель поведения ребенка»,

«Каждый ребенок одарен по своему», «Трудовое воспитание в семье

Встречи с родительским комитетом

1 раз в 2 недели

Организационные вопросы.

Индивидуальные

беседы

По мере возникновения проблемы

Индивидуально

Консультации

В течении года

«Почему они….», «Учися играя», «Как отношения в семье отражаются на поведении ребенка»,

«Соблюдайте ПДД вместе с детьми», «Чем увлечь ребёнка »,«Доверяй но проверяй»,«Организация досуга детей», «Агрессивный ребенок», «Организация летнего досуга», «Как помочь ребенку с домашним заданием», «Мы на дорогах- пример для детей», «Воспитание Сознательной дисциплины»,«Внешний вид ребенка», «Аккуратность-залог здоровья»

Ознакомление родителей с содержанием учебно-воспитательного процесса.

В течении года

Знакомство родителей с результатами диагностик, контрольных срезов.. Консультации по интересующим вопросам. Знакомство с результатами детей и др.

Проектная деятельность

В течении года

Род. собрание.

Создание банка проектов, совместно с детьми. Создание азбуки- малышки для будущих первоклассников.

Выставки и конкурсы

В течении года

Выставка рисунков «Мой ребенок», фотовыставка

«Город в котором мы живем», Конкурс эссе

«Мой ребенок в будущем», «Бабушкин сундук»

Спортивно- оздоровительные мероприятия

В течении года

Соревнования:

«Мама, папа, я- спортивная семья», выпуск агитационных стенгазет, пропаганда здорового образа жизни, совместные походы, проведение совместных детско- родительских дней здоровья

Трудовая деятельность

В течении года

Совместные субботники, оказание помощи в организации оформления кабинета, рейды по очистке реки Ессентучок.

КТД

В течении года

«Я расскажу о своей профессии»- встречи и беседы родителей с детьми о профессиях.

«Мой родной Ставропольский край»

«Поможем ветеранам»

Посещение на дому

В течении года

 

Совместные мероприятия и праздники

В течении года

Осенняя ярмарка, Посвящение в первоклассники, Новый год, День моей семьи,»

Папин день, Мамин день, Посмеемся вместе(вечер юмора к 1 апреля), Прощание с 1(2, 3) классом, Выпускной бал,День матери, «Не перевелись еще богатыри»-интеллектуальная игра для пап, День Земли,

Поездки и экскурсии

В течении года

Посещение музея им. Шпаковского, экскурсия в осенний парк, экскурсия на городское озеро, посещение концертного зала им. Шаляпина и ЦДЮиРТ. Поездка в Кисловодский цирк, посещение музея первой в России электростанции Белый Уголь, посещение музея геологии,

 

«Семейные вечера»

 

В течении года

«Какие книги читают в нашей семье»- вечер литературного чтения.

Викторина «Зеленая поляна», КВН среди семейных команд, турниры знатоков, вечера за круглым столом.

Анкетирование, диагностика

В течении года.

 

Мероприятия по ПДД

В течении года

Акция,«Учись быть пешеходом», Родительское собрание «Дети и дорога», Разработка памяток, буклетов и рекомендации по ПДД для родителей и учащихся, «Мы изучаем ПДД с мамой и папой», «Как влияет на безопасность детей поведение родителей на дороге»

Участие родителей в подготовке и организации классного конкурса–фестиваля «Безопасное колесо», Участие родителей в подготовке и организации бесед с обучающимися «Ты и безопасность!».

 

 

Дистанционное общение

 

 

В течении года

Рассылка информации различного характера

(объявления, консультации, поздравления и т.д), личное общение с родителями.

Работа с родителями одаренных детей.

В течении года

Беседы, консультации(«Что такое одаренность», «Мой ребенок одаренный, что делать?», «Одаренный- вундеркинд??»,

«Особенности одаренных детей». Встречи со школьным психологом.

 

Работа с «трудными» и неполными семьями.

В течении года.

Посещение на дому, родительский всеобуч,оказание помощи и поддержки.

 

 

Предполагаемый результат работы по программе:
1. Сформирован позитивный жизненный стиль семьи.
2. Сформированы доверительные отношения между детьми и родителями.
3. Выросло количество родителей, активно участвующих в различных мероприятиях, КТД, экскурсиях и т.д.
4. Расширено информационное поле родителей в области психолого–педагогического просвещения.
Для отслеживания результатов работы по программе используется метод наблюдения, анкетирование родителей, опрос родителей по результатом анкетирования работы.

 

 

Используемая литература:

https://festival.1september.ru/articles/subjects/23

https://sch49.mosuzedu.ru/node/70

https://class-15.jimdo.com

https://vashpsixolog.ru/working-with-parents/156-programs-for-parents

https://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=801

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: