Команды под музыку ломают крепости.




Жуйкова Ираида Всеволодовна и Безматерных Светлана Валентиновна.

Цель:. Создать для детей и родителей атмосферу радости и праздника, воспитывать нравственно - патриотические качества, гармонизировать детско – отцовские отношения, через средства физической культуры и в ходе совместных игровых действий.

Задачи: привлечь детей и пап к участию в спортивном развлечении

Обучающие:

- закреплять умения детей выполнять действия по сигналу и выполнять командные задания;

- закреплять и развивать умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног;

- закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании вдаль.

Развивающие:

- развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость;

- продолжать развивать активность детей через совместные выполнения игровых и соревновательных упражнений и игр с родителями;

- развивать желание детей и родителей помогать друг другу при выполнении игровых заданий, игровых упражнений.

Воспитывающие:

-воспитывать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками и родителями.

Оборудование и атрибуты:

· Эмблемы команд (по названиям – команда Самолетик, команда Ракета)

· Мячи сухого бассейна (около 10 шт.) для метания в цель.

· Мягкие модули для постройки крепости (2 комплект.

· Корзина для мячей (2 шт.).

· Лошадки на палочке (2 шт.).

· Детские стульчики (2 шт.).

· Мяч-прыгун (2 шт.).

· Оформление для развлечения по данной теме.

· Воздушные шарики по количеству детей.

· Подарки для пап.

· Подбор музыки и песен на военную тематику.

· Стойка-кегля (2 шт.).

Предварительная работа:

Проведение мероприятий по мини-проекту «Наши папы защитники Отечества»

Оформление групповой комнаты...

Подготовка материалов, атрибутов, подбор игр, упражнений..

Подбор музыкального сопровождения для разминки, подвижной игры.

Ход развлечения:

Воспитатель: предлагает детям детя поиграть и разделиться по считалочке на две команды.

Ститалка "Аты-баты"


Аты-баты, шли солдаты,
Аты-баты, на базар.
Аты-баты, что купили?
Аты-баты, самовар.
Аты-баты, сколько стоит?
Аты-баты, три рубля
Аты-баты, он какой?
Аты-баты, золотой.
Аты-баты, шли солдаты,
Аты-баты, на базар.
Аты-баты, что купили?
Аты-баты, самовар.
Аты-баты, сколько стоит?
Аты-баты, три рубля.
Аты-баты, кто выходит?
Аты-баты, это я!

 

Звучит детская песня «Моя армия сильная, сильная…».

 

Воспитатель: ( удивляется) Странно, почему вдруг появилась военная музыка. Наверно к нам кто идет.

 

В группу маршируя, входит военный.

 

Военный: Здравия желаю товарищи!

Воспитатель: Здравия желаем, товарищ командир!

 

Военный: Недавно мы все отмечали славный праздник – День защитника Отечества. Дорогие наши папы и наши милые мальчишки, наши настоящие и будущие мужчины.Поздравляем вас с 23 февраля – С Днем защитников Отечества! Желаем вам крепкого здоровья, а мальчишка – шалунишкам набраться сил для будущей службы в армии, и всегда защищать девочек и мамочек и сестрёнок. Сегодня мы решили в нашей группе устроить не большое военно-спортивное состязание вместе с нашими любимыми папами, которые пришли к нам на наш праздник. Давайте по просим наших пап показать какие они у нас бывшие солдаты.

 

Папы маршируют под музыку. Дети аплодируют им.

Воспитатель: Для начала мы с вами каждой команде оденем отличительные знаки т.е вот такие эмблемы, где нарисованы «Самолетики» и «Вертолётики»

 

Военный: Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником, устроим разминку для будущих воинов.


Разминка:


Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр - вперёд, трр - вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх).
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»).
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!


Военный: Молодцы, ребятки так держать! А сейчас нам нужно каждой команде быстро построить вместе с папами военную крепость из вот этих мягких модулей.

Команды под музыку строят крепости.

Военный: Молодцы! Следующее задание называется «Взятие крепости», в ней участвуют только дети. Вам нужно по очереди мячами из сухого бассейна нужно сбить всю крепость, которую построила другая команда.

Команды под музыку ломают крепости.

Военный: Как жаль, ведь такие красивые были сделаны крепости, а сейчас остались одни руины как на войне. Мне даже сейчас немножко жутко от такого зрелища. Представляете ребята, если вдруг начнётся война, то все наши дома, в которых вы живёте с родителями, будут похожи вот на эти руины. И вам негде будет жить. Вот поэтому нужно всем будущим солдатам, защитникам охранять защищать наш с вами счастливый мир.

Чтобы нам не испортить наш праздник, мы с вами выполним следующее задание «Собери снаряды и сложи модули».

Команды под музыку убирают мячи в корзину и аккуратно складывают модули.

Военный: Молодцы! А теперь нам нужно выполнить очень важное задание, оно называется «Доставь донесение в штаб». Папам нужно по очереди на лошадке проскакать от своей команды до стульчика, на стульчик положить конверт, а детям забрать и передать конверт следующему папе. Итак, давайте посмотрим, чья команда быстрее выполнит это задание.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: