МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности дошкольников




ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

 

ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей

МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности дошкольников

 

По специальности 44.02.01

Дошкольное образование

 

1-АЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

 

 

 

ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей

МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности дошкольников

 

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

 

 

НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

СТУДЕНТКИ________КУРСА ГРУППЫ_______ГБПОУ УМПК

 

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ:

 

ДНИ ПРАКТИКИ:

 

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ: ________________________________

 

План заверен

Методист:______________________

ЦЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

- формирование общих и профессиональных компетенций.

 

ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

- комплексное освоение обучающимся всех видов профессиональной деятельности по специальности профессионального образования, заложенных в ФГОС СПО;

- закрепление и совершенствование приобретенного опыта практической деятельности обучающимся в сфере изучаемой специальности.

По завершении производственной практики проводится аттестация обучаемого.

 

ПАМЯТКА

1. Студент предъявляет дневник заведующей ДОО для внесения отметки о начале производственной практики.

2. Студент заполняет дневник, составляя отчет о проделанной работе.

 

3. Студент обязан выполнять правила внутреннего распорядка ДОО, распоряжения администрации ДОО.

 

4. В период практики студент несет полную ответственность за жизнь и здоровье детей.

 

5. В течение всего периода практики студент строго отвечает за качество выполнения работы в соответствии с требованиями методики и технологии.

 

6. Заведующая ДОО, старший воспитатель регулярно осуществляют контроль за ходом работы студента и по окончании практики заполняют аттестационный лист на студента и заверяют оценку.

 

7. Воспитатели делают анализ работы студента, в дневнике выставляют оценки за каждый вид организованной образовательной деятельности.

В ходе освоения

ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей

обучающийся должен иметь практический опыт:

 

· планирования различных видов деятельности (продуктивной) детей;

 

· организации различных видов продуктивной деятельности дошкольников;

 

· наблюдения и анализа продуктивной деятельности детей;

 

· наблюдения за развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;

 

· оценки продуктов детской деятельности;

 

 

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей

МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности дошкольников

дата Задания на производственную практику
1 посещение   1 практикантка: организация изобразительной деятельности 2 практикантка: режимные моменты с включением работы по изобразительной деятельности
2 посещение   1 практикантка: режимные моменты с включением работы по изобразительной деятельности 2 практикантка: организация изобразительной деятельности
3 посещение   1 практикантка: организация изобразительной деятельности 2 практикантка: режимные моменты с включением работы по изобразительной деятельности
4 посещение   1 практикантка: режимные моменты с включением работы по изобразительной деятельности 2 практикантка: организация изобразительной деятельности
5 посещение   1 практикантка: организация изобразительной деятельности 2 практикантка: режимные моменты с включением работы по изобразительной деятельности
6 посещение 1 практикантка: режимные моменты с включением работы по изобразительной деятельности 2 практикантка: организация изобразительной деятельности   Оформление документации: дневник по производственной практике; портфолио; презентация «Производственная практика по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей»  
  №   дата Содержание работы по МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности дошкольников
1 посещение   ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ: 1 ПРАКТИКАНТКА 1. ООД по рисованию Тема: «Бублики» Программные задачи: 1) научить рисовать округлые бублики разных размеров, желтого цвета. 2) формирование движения руки по кругу, обмакивать кисть в краску всем ворсом. 3) вызвать интерес и радость. 2. Пальчиковая гимнастика (выучить с детьми) · Цель: Формирование навыка слежения за объектом; обучение повторению за действиями других людей; совершенствование координации движений; развитие чувства ритма. «Игрушки» Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.) Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».) Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.) Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».) 3. Индивидуальная работа с ___________________ Цель:развитие мелкой моторики Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки. 2 ПРАКТИКАНТКА 1. Приобщение к искусству с использованием ИКТ Тема: «Знакомство с народной игрушкой: дымковский конь» Цель: развитие художественного восприятия, интерес к народному творчеству. 2. Дидактическая игра (на выбор из папки) Название: «_______»_ Цель:___________________________________________________________________________________________________________ 3. Проективный рисуночный тест «Дерево» (4-5 детей) Цель:выявить индивидуально-типологические особенности ребенка: его эмоциональное состояние и особенности отношений с окружающими людьми. ПРОГУЛКА (наблюдение по фактической погоде)   1. Наблюдение за _____________ Цель: обогатить знания детей об окружающем мире, использование полученных знаний в изобразительной деятельности.   2. Самостоятельная деятельность творческого характера (нетрадиционное рисование, д/и на сочетание цветов и т.д.) по выбору детей. Цель: Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками; формировать умение детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать; развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти на помощь друг другу. Выносной материал:_________________________________ Примечания:

 

 

№   дата Содержание работы по МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности дошкольников
2 посещение   ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ: 1 ПРАКТИКАНТКА 1. Приобщение к искусству с использованием ИКТ Тема: «Знакомство с народной игрушкой: матрешка» Цель: развитие художественного восприятия, интерес к народному творчеству. 2. Дидактическая игра (на выбор из папки) Название: «_______»_ Цель:___________________________________________________________________________________________________________ 3. Проективный рисуночный тест «Дерево» (4-5 детей) Цель:выявить индивидуально-типологические особенности ребенка: его эмоциональное состояние и особенности отношений с окружающими людьми. 2 ПРАКТИКАНТКА 1. ООД по рисованию Тема: «Тучка» Программные задачи: 1) нарисовать дождик под тучкой мазками синего цвета. 2) упражнять детей в приеме примакивания. 3) вызвать у детей интерес к рисованию. 2. Пальчиковая гимнастика (выучить с детьми) · Цель: Формирование навыка слежения за объектом; обучение повторению за действиями других людей; совершенствование координации движений; развитие чувства ритма. · В огороде много гряд, (Сжимают и разжимают пальцы.) Тут и репа, и салат, (Загибают пальцы поочерёдно.) Тут и свёкла, и горох, А картофель разве плох? Наш зелёный огород (Хлопают в ладоши.) Нас прокормит целый год. 3. Индивидуальная работа с ___________________ Цель:развитие мелкой моторики Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки. ПРОГУЛКА (наблюдение по фактической погоде)   3 Наблюдение за _____________ Цель: обогатить знания детей об окружающем мире, использование полученных знаний в изобразительной деятельности.   4 Самостоятельная деятельность творческого характера (нетрадиционное рисование, д/и на сочетание цветов и т.д.) по выбору детей. Цель: Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками; формировать умение детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать; развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти на помощь друг другу. Выносной материал:_________________________________ Примечания:  

 

 

№   дата Содержание работы по МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности дошкольников
3 посещение   ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ: 1 ПРАКТИКАНТКА 1. ООД по лепке Тема: «Вот какие ножки у сороконожки» Программные задачи: 1) Создание выразительного образа сороконожки в сотворчестве с педагогом 2) Познакомить детей с новым способом лепки: раскатывание жгутиков прямыми движениями ладоней, прикрепление «ножек» к туловищу. 3) Воспитывать у детей интерес к лепке. 2. Упражнение«Палочки на заборчик» Цель: учить отрывать маленькие кусочки глины от большого куска, раскатывать их в длину, вначале ладошкой на доске, а затем между ладонями 3. Индивидуальная работа с ___________________ Цель:развитие мелкой моторики Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки. 2 ПРАКТИКАНТКА 1. Конструктивно-модельная деятельность (с подгруппой) Цель:продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу (см. Примечание) 2. Дидактическая игра (на выбор из папки) Название: «_______»_ Цель:___________________________________________________________________________________________________________ 3. Анализ ППРС по художественно-эстетическому развитию Цель: проанализироватьорганизацию развивающей предметно–пространственной среды в ДОО с учетом ФГОС ДО. Отметить в таблице. Внести собственные предложения по обогащению ППРС в группе детского сада. ПРОГУЛКА (наблюдение по фактической погоде)   3. Наблюдение за _____________ Цель: обогатить знания детей об окружающем мире, использование полученных знаний в изобразительной деятельности.   4. Самостоятельная деятельность творческого характера (нетрадиционное рисование, д/и на сочетание цветов и т.д.) по выбору детей. Цель: Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками; формировать умение детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать; развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти на помощь друг другу. Выносной материал:_________________________________ Примечания:  
№   дата Содержание работы по МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности дошкольников
4 посещение   ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ: 1 ПРАКТИКАНТКА 1. Конструктивно-модельная деятельность (с подгруппой) Цель: продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу (см. Примечание) 2. Дидактическая игра (на выбор из папки) Название: «_______»_ Цель:___________________________________________________________________________________________________________ 3. Анализ ППРС по художественно-эстетическому развитию Цель: проанализироватьорганизацию развивающей предметно–пространственной среды в ДОО с учетом ФГОС ДО. Отметить в таблице. Внести собственные предложения по обогащению ППРС в группе детского сада. 2 ПРАКТИКАНТКА 1. ООД по лепке Тема: «Вот ежик – ни головы, ни ножек» Программные задачи: 1) Создание выразительного образа ежика в сотворчестве с педагогом 2) Познакомить детей с новым способом лепки: раскатывание комочков круговыми движениями ладоней, прикрепление «иголок» к туловищу. 3) Воспитывать у детей интерес к лепке. 2. Упражнение«Погремушки» Цель: учить лепить игрушку из шарика и палочки, закреплять навык скатывания и раскатывания пластилина между ладонями. 3. Индивидуальная работа с ___________________ Цель:развитие мелкой моторики Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки. ПРОГУЛКА (наблюдение по фактической погоде)   1. Наблюдение за _____________ Цель: обогатить знания детей об окружающем мире, использование полученных знаний в изобразительной деятельности.   2. Самостоятельная деятельность творческого характера (нетрадиционное рисование, д/и на сочетание цветов и т.д.) по выбору детей. Цель: Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками; формировать умение детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать; развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти на помощь друг другу. Выносной материал:_________________________________ Примечания:  

 

№     дата Содержание работы по МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности дошкольников
5 посещение   ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ: 1 ПРАКТИКАНТКА 1. ООД (нетрадиционное рисование) Тема: «Монотипия. Бабочка» Программные задачи: 1) познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: монотипией, учить детей правильно держать кисть, дозированно набирать краску на кисточку, учить пользоваться тряпочками. 2) развивать глазомер, воображение, творческое мышление, развивать мелкую моторику рук, развивать умение выражать отличительные черты бабочки (яркие, разноцветные крылья) 3) воспитывать аккуратность, усидчивость, чувство уважения к работам сверстников. 2. Упражнение«Рисование в воздухе» Цель:развитие кистей рук и мелкой моторики. 3. Индивидуальная работа с ___________________ Цель:развитие мелкой моторики Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки. 2 ПРАКТИКАНТКА Диагностикаразвития изобразительных умений и навыков у детей дошкольного возраста Цель:проанализировать уровень сформированности навыков изобразительной деятельности в данной возрастной группе. Внести данные в таб. 2. Дидактическая игра (на выбор из папки) Название: «_______»_ Цель:___________________________________________________________________________________________________________ 3. Индивидуальная работа с ___________________ Цель:развитие мелкой моторики Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки. ПРОГУЛКА (наблюдение по фактической погоде)   1. Наблюдение за _____________ Цель: обогатить знания детей об окружающем мире, использование полученных знаний в изобразительной деятельности.   2. Самостоятельная деятельность творческого характера (нетрадиционное рисование, д/и на сочетание цветов и т.д.) по выбору детей. Цель: Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками; формировать умение детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать; развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти на помощь друг другу. Выносной материал:_________________________________ Примечания:  

 

№   дата Содержание работы по МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности дошкольников
6 посещение   ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ: 1 ПРАКТИКАНТКА 1. Диагностикаразвития изобразительных умений и навыков у детей дошкольного возраста Цель:проанализировать уровень сформированности навыков изобразительной деятельности в данной возрастной группе. Внести данные в таб. 2. Дидактическая игра (на выбор из папки) Название: «_______»_ Цель:___________________________________________________________________________________________________________ 3. Индивидуальная работа с ___________________ Цель:развитие мелкой моторики Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки. 2 ПРАКТИКАНТКА 1. ООД (нетрадиционное рисование) Тема: «Рисование пальцами. Веселые матрешки» Программные задачи: 1) познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: рисование подушечками пальцев. 2) формировать умение детей рисовать «горошек» в нетрадиционной технике. 3) воспитывать аккуратность, усидчивость, чувство уважения к работам сверстников. 2. Упражнение«Дорисуй, долепи» Цель:развитие кистей рук и мелкой моторики, формировать умение заканчивать творческую работу. 3. Индивидуальная работа с ___________________ Цель:развитие мелкой моторики Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки. ПРОГУЛКА (наблюдение по фактической погоде)   1. Наблюдение за _____________ Цель: обогатить знания детей об окружающем мире, использование полученных знаний в изобразительной деятельности.   2. Самостоятельная деятельность творческого характера (нетрадиционное рисование, д/и на сочетание цветов и т.д.) по выбору детей. Цель: Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками; формировать умение детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать; развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти на помощь друг другу. Выносной материал:_________________________________ Примечания: Оформление документации: 1. Дневник по производственной практике. 2. Портфолио по МДК 02.03 1. Отчет по производственной практике. Презентация «Производственная практика по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей»  

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

успеваемости после прохождения производственной практики по



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: