PR в сфере высшего образования




Примерный перечень тем

Выпускных квалификационных работ

По специальности «Связь с общественностью»

Учебный год

 

PR-деятельность в государственных органах

1. Связи с общественностью в органах государственной власти: способы взаимодействия с целевой аудиторией.

2.Организация специальных PR-мероприятий среди молодежи (на примере Комитета по делам молодежи Администрации N-ской области).

3.Место и роль общественной приемной полномочного представителя Президента РФ в N-ской области в системе мониторинга общественного мнения.

4. PR-технологии в формировании имиджа государственного и муниципального служащего.

5.Взаимодействие муниципальных изданий как средство укрепления имиджа власти.

6. PR-сопровождение демографической политики государства.

7. Национальные проекты и их PR-поддержка в N-ской области (на примере конкретного национального проекта)

 

Организация работы PR-отдела и PR-деятельности

8. Организация PR-отдела в налоговых органах (на примере Управления МНС по N-ской области)

9.Организация PR-службы в территориальных органах государственного управления (на примере управления юстиции по N-ской области)

10. Организация работы PR-отдела в коммерческих организациях (на примере филиала ОАО «АльфаБанк»)

11. Конкурентоспособность и востребованность дипломированного PR-специалиста на региональном рынке труда.

12. Роль PR-отдела в формировании корпоративной культуры крупного промышленного предприятия (на примере ОАО «…….»).

13. N-ский PR-менеджер: особенности профессиональной деятельности и социального статуса.

Организация PR-кампаний

14. PR-кампания как способ повышения эффективности работы учреждений культуры

15. Организация PR-кампаний в библиотечном деле (на примере N-ской областной научной библиотеки им. ………..)

16. Специфика организации PR-кампаний в страховом бизнесе (на примере ЗАО страховой группы «Спасские Ворота»)

17. Юбилей вуза как способ продвижения корпоративного имиджа (на примере ОАО «……………..»).

PR-деятельность в бизнес-структурах

18. Распределение PR-функций по уровням управления в крупном банке (на примере Сбербанка России).

19. Общественное мнение как фактор формирования PR-концепции торговой компании (на примере ………).

20. Сегментация потребительского рынка как фактор повышения эффективности PR-деятельности коммерческой организации.

21. Создание бренда как составная часть PR-деятельности (на примере конкретного предприятия).

22.Разработка и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде (на примере ОАО …...).

23. Организация PR-деятельности в естественной монополии (на примере ОАО «……………..»).

24. Влияние системы PR на успешную деятельность компании в условиях среднего бизнеса (на примере мебельной фабрики «Трио»).

25. Статус PR-менеджера в коммерческой фирме: теоретические и практические аспекты.

26.Управление PR-коммуникациями предприятия в кризисных ситуациях (на примере ОАО «……………..»).

Реклама и СМИ как составная часть PR-деятельности

27. Стратегия развития рекламного агентства в регионе (на примере «……………..»).

28. Взаимодействие отдела по связям с общественностью с журналистским сообществом.

29. Особенности медиапланирования в условиях рекламного рынка N-ской области.

30. Творческие и организационные аспекты взаимоотношений с клиентами рекламных и PR-агентств.

31. Создание информационных поводов как фактор продвижения имиджа фирмы (на примере «……………..»).

32. Корпоративная пресса как канал выхода на внешние целевые аудитории (на примере «……………..»).

33. Имидж N-ска в региональной прессе.

31. Обратная связь с целевой аудиторией - фактор успешного позиционирования издания на медиарынке (на примере «………..»).

34. Тенденции развития крупного рекламного агентства на региональном рынке электронных СМИ.

35. Правовые и этические аспекты PR-деятельности (на примере конкретной организации)

PR в сфере высшего образования

36. PR-деятельность высшего учебного заведения как фактор повышения его конкурентоспособности в современных условиях.

37. Роль PR-деятельности в формировании корпоративной культуры образовательного учреждения (на примере конкретного вуза).

38. Организация корпоративного телевидения в высшем учебном заведении.

39. Использование средств PR и рекламы в продвижении образовательных услуг вуза.

40. Организация мониторинга социальной деятельности вуза.

41. Мероприятия по формированию корпоративного имиджа организации (на примере конкретной организации)

42. Система внутренних корпоративных изданий вуза.

43. Коммуникации в системе открытого образования.

44. Организация PR-коммуникаций с выпускниками вуза.

45. Профессиональное самочувствие преподавателей как критерий формирования корпоративной культуры вуза.

PR в политической сфере

46. Социальные ценности в структуре имиджа политического лидера.

47. Региональные партийные организации: особенности PR-деятельности.

48. Электоральные стереотипы населения как объект исследования PR-специалиста.

49. Общественное мнение как элемент политической системы.

50. Влияние PR-технологий на формирование политической активности молодежи.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: