Примерный перечень тем
Выпускных квалификационных работ
По специальности «Связь с общественностью»
Учебный год
PR-деятельность в государственных органах
1. Связи с общественностью в органах государственной власти: способы взаимодействия с целевой аудиторией.
2.Организация специальных PR-мероприятий среди молодежи (на примере Комитета по делам молодежи Администрации N-ской области).
3.Место и роль общественной приемной полномочного представителя Президента РФ в N-ской области в системе мониторинга общественного мнения.
4. PR-технологии в формировании имиджа государственного и муниципального служащего.
5.Взаимодействие муниципальных изданий как средство укрепления имиджа власти.
6. PR-сопровождение демографической политики государства.
7. Национальные проекты и их PR-поддержка в N-ской области (на примере конкретного национального проекта)
Организация работы PR-отдела и PR-деятельности
8. Организация PR-отдела в налоговых органах (на примере Управления МНС по N-ской области)
9.Организация PR-службы в территориальных органах государственного управления (на примере управления юстиции по N-ской области)
10. Организация работы PR-отдела в коммерческих организациях (на примере филиала ОАО «АльфаБанк»)
11. Конкурентоспособность и востребованность дипломированного PR-специалиста на региональном рынке труда.
12. Роль PR-отдела в формировании корпоративной культуры крупного промышленного предприятия (на примере ОАО «…….»).
13. N-ский PR-менеджер: особенности профессиональной деятельности и социального статуса.
Организация PR-кампаний
14. PR-кампания как способ повышения эффективности работы учреждений культуры
15. Организация PR-кампаний в библиотечном деле (на примере N-ской областной научной библиотеки им. ………..)
16. Специфика организации PR-кампаний в страховом бизнесе (на примере ЗАО страховой группы «Спасские Ворота»)
17. Юбилей вуза как способ продвижения корпоративного имиджа (на примере ОАО «……………..»).
PR-деятельность в бизнес-структурах
18. Распределение PR-функций по уровням управления в крупном банке (на примере Сбербанка России).
19. Общественное мнение как фактор формирования PR-концепции торговой компании (на примере ………).
20. Сегментация потребительского рынка как фактор повышения эффективности PR-деятельности коммерческой организации.
21. Создание бренда как составная часть PR-деятельности (на примере конкретного предприятия).
22.Разработка и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде (на примере ОАО …...).
23. Организация PR-деятельности в естественной монополии (на примере ОАО «……………..»).
24. Влияние системы PR на успешную деятельность компании в условиях среднего бизнеса (на примере мебельной фабрики «Трио»).
25. Статус PR-менеджера в коммерческой фирме: теоретические и практические аспекты.
26.Управление PR-коммуникациями предприятия в кризисных ситуациях (на примере ОАО «……………..»).
Реклама и СМИ как составная часть PR-деятельности
27. Стратегия развития рекламного агентства в регионе (на примере «……………..»).
28. Взаимодействие отдела по связям с общественностью с журналистским сообществом.
29. Особенности медиапланирования в условиях рекламного рынка N-ской области.
30. Творческие и организационные аспекты взаимоотношений с клиентами рекламных и PR-агентств.
31. Создание информационных поводов как фактор продвижения имиджа фирмы (на примере «……………..»).
32. Корпоративная пресса как канал выхода на внешние целевые аудитории (на примере «……………..»).
33. Имидж N-ска в региональной прессе.
31. Обратная связь с целевой аудиторией - фактор успешного позиционирования издания на медиарынке (на примере «………..»).
34. Тенденции развития крупного рекламного агентства на региональном рынке электронных СМИ.
35. Правовые и этические аспекты PR-деятельности (на примере конкретной организации)
PR в сфере высшего образования
36. PR-деятельность высшего учебного заведения как фактор повышения его конкурентоспособности в современных условиях.
37. Роль PR-деятельности в формировании корпоративной культуры образовательного учреждения (на примере конкретного вуза).
38. Организация корпоративного телевидения в высшем учебном заведении.
39. Использование средств PR и рекламы в продвижении образовательных услуг вуза.
40. Организация мониторинга социальной деятельности вуза.
41. Мероприятия по формированию корпоративного имиджа организации (на примере конкретной организации)
42. Система внутренних корпоративных изданий вуза.
43. Коммуникации в системе открытого образования.
44. Организация PR-коммуникаций с выпускниками вуза.
45. Профессиональное самочувствие преподавателей как критерий формирования корпоративной культуры вуза.
PR в политической сфере
46. Социальные ценности в структуре имиджа политического лидера.
47. Региональные партийные организации: особенности PR-деятельности.
48. Электоральные стереотипы населения как объект исследования PR-специалиста.
49. Общественное мнение как элемент политической системы.
50. Влияние PR-технологий на формирование политической активности молодежи.