Современные черты ДО и НОО




Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Соответствие описания инновации и ее назвавния

новые формы и методы организации труда структурных подразделений, отдельных работников Ответ 1 Выберите... организационные инновации результативные инновации целевые инновации технологические инновации методические инновации
различные технические средства и учебное оборудование (роботизированные игрушки, планшеты, ЦОР и т.п.). Ответ 2 Выберите... организационные инновации результативные инновации целевые инновации технологические инновации методические инновации
новшества в области технологий обучения и воспитания, организации образовательного процесса Ответ 3 Выберите... организационные инновации результативные инновации целевые инновации технологические инновации методические инновации

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: новые формы и методы организации труда структурных подразделений, отдельных работников – организационные инновации, различные технические средства и учебное оборудование (роботизированные игрушки, планшеты, ЦОР и т.п.). – технологические инновации, новшества в области технологий обучения и воспитания, организации образовательного процесса – методические инновации

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Риски в дошкольном и начальном образовании

· дифференциация социально-экономических условий жизни российских граждан ведет к нарастанию различий в Выберите... траекториях развития способностях здоровье динамике развития благополучии подходах к воспитанию социальной изоляции речевым проблемам агрессивности поведения снижению активности детей из разных слоев, регионов, из городской и сельской местности;

· рост группы детей с ускоренным развитием, при увеличении количества детей с проблемами в развитии приводит к нарастанию различий в Выберите... траекториях развития способностях здоровье динамике развития благополучии подходах к воспитанию социальной изоляции речевым проблемам агрессивности поведения снижению активности детей;

· неблагоприятная тенденция к обеднению и ограничению общения детей с другими детьми приводит к Выберите... траекториях развития способностях здоровье динамике развития благополучии подходах к воспитанию социальной изоляции речевым проблемам агрессивности поведения снижению активности;

· тенденция к «школяризации» дошкольного образования приводит к Выберите... траекториях развития способностях здоровье динамике развития благополучии подходах к воспитанию социальной изоляции речевым проблемам агрессивности поведения снижению активности детей

Отзыв

Ваш ответ верный.

Верный ответ:

Риски в дошкольном и начальном образовании

· дифференциация социально-экономических условий жизни российских граждан ведет к нарастанию различий в [траекториях развития ] детей из разных слоев, регионов, из городской и сельской местности;

· рост группы детей с ускоренным развитием, при увеличении количества детей с проблемами в развитии приводит к нарастанию различий в [динамике развития ]детей;

· неблагоприятная тенденция к обеднению и ограничению общения детей с другими детьми приводит к [социальной изоляции];

· тенденция к «школяризации» дошкольного образования приводит к [снижению активности ] детей

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Современные черты ДО и НОО

Широко распространены новые blank организации дошкольного образования. Развивается педагогическая blank.Изменился blank населения страны, поэтому появляется потребность воспитания детей в духе толерантности, национальной и религиозной терпимости. Повысился blank родителей и в связи с этим изменились их требования к образованию, воспитанию и развитию детей.

 

формыметодысредстватехнологии инноватикаквалификациямысльэтнический составуровень образованиявозрастной составуровень требований

Отзыв

Ваш ответ верный.

Верный ответ:

Современные черты ДО и НОО

Широко распространены новые[ формы] организации дошкольного образования. Развивается педагогическая [ инноватика].Изменился [этнический состав] населения страны, поэтому появляется потребность воспитания детей в духе толерантности, национальной и религиозной терпимости. Повысился [уровень образования] родителей и в связи с этим изменились их требования к образованию, воспитанию и развитию детей.

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Характерные черты начального образования

В начальном образовании нужна Выберите... практико-ориентированная академически-ориентированная воспроизведение запоминание осмысление технологии обучения формы обучения средства обучения оценивание обучение учет модель обучения; сохраняется ориентация на Выберите... практико-ориентированная академически-ориентированная воспроизведение запоминание осмысление технологии обучения формы обучения средства обучения оценивание обучение учет нового материала; Выберите... практико-ориентированная академически-ориентированная воспроизведение запоминание осмысление технологии обучения формы обучения средства обучения оценивание обучение учет не соответствуют возрастным и функциональным возможностям детей младшего школьного возраста; преобладает субъективное, зависящих от конкретного человека, Выберите... практико-ориентированная академически-ориентированная воспроизведение запоминание осмысление технологии обучения формы обучения средства обучения оценивание обучение учет;

отсутствует Выберите... практико-ориентированная академически-ориентированная воспроизведение запоминание осмысление технологии обучения формы обучения средства обучения оценивание обучение учет индивидуальных особенностей учащегося и исходного уровня его развития.

Отзыв

Ваш ответ верный.

Верный ответ:

Характерные черты начального образования

В начальном образовании нужна [практико‑ориентированная] модель обучения; сохраняется ориентация на [воспроизведение] нового материала; [технологии обучения] не соответствуют возрастным и функциональным возможностям детей младшего школьного возраста; преобладает субъективное, зависящих от конкретного человека,[оценивание];

отсутствует [учет] индивидуальных особенностей учащегося и исходного уровня его развития.

 

 

Тест №2
Соответствие между названием документа и годом его утверждения

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) Ответ 1 Выберите... 2009 2013 2011
Федеральные государственные требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования Ответ 2 Выберите... 2009 2013 2011
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) Ответ 3 Выберите... 2009 2013 2011
Федеральные государственные требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования Ответ 4 Выберите... 2009 2013 2011

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы правильно выбрали 3.

Правильный ответ: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) – 2013, Федеральные государственные требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования – 2009, Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) – 2009, Федеральные государственные требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования – 2011

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие требования сформулированы в федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного и начального образования?

Выберите один или несколько ответов:

a. к условиям реализации образовательной программы

b. к структуре образовательной программы

c. к планируемым результатам освоения образовательной программы

d. к материально-техническому обеспечению образовательной программы

e. к презентации образовательной программы

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: к структуре образовательной программы, к условиям реализации образовательной программы, к планируемым результатам освоения образовательной программы

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Соответствие между содержанием периода и его названием

«эпоха стандартизации» Ответ 1 Выберите... до конца 80-х годов 20 века с конца 80-х годов 20 века  до 2007 г. с 2009 года
единые программы ДОО и начальной школы для всей страны. Ответ 2 Выберите... до конца 80-х годов 20 века с конца 80-х годов 20 века  до 2007 г. с 2009 года
«эпоха вариативности» Ответ 3 Выберите... до конца 80-х годов 20 века с конца 80-х годов 20 века  до 2007 г. с 2009 года

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: «эпоха стандартизации» – с 2009 года, единые программы ДОО и начальной школы для всей страны. – до конца 80-х годов 20 века, «эпоха вариативности» – с конца 80-х годов 20 века до 2007 г.

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Сколько процентов от объема образовательной программы дошкольного образования составляет ее обязательная часть?

Выберите один ответ:

a. 80%

b. 60%

Молодец!

c. 50%

d. 40%

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: 60%

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой документ регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности по ОП ДО, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Выберите один ответ:

a. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования

b. ФГОС ДО

c. Закон "Об образовании в Российской Федерации"

d. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. N 1014)

Верно!

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. N 1014)

 

Появление Концепции содержания непрерывного образования вызвано рядом проблем:

• неготовность Выберите... требований родителей учебных навыков воспитателей ДОО знаний руководства образовательными организациямси принятых законов педагогических кадров концептуальных подходов образовательных программ образовательных стандартов к осознанному выбору вариативной образовательной программы и ее адекватной реализации;

• отсутствие утвержденных Выберите... требований родителей учебных навыков воспитателей ДОО знаний руководства образовательными организациямси принятых законов педагогических кадров концептуальных подходов образовательных программ образовательных стандартов, что существенно препятствует обеспечению преемственности в системе образования;

• увлечение Выберите... требований родителей учебных навыков воспитателей ДОО знаний руководства образовательными организациямси принятых законов педагогических кадров концептуальных подходов образовательных программ образовательных стандартов «школьными» технологиями: фронтальные занятия по отдельным предметам, вербальные методы обучения;

• преждевременное формирование ряда Выберите... требований родителей учебных навыков воспитателей ДОО знаний руководства образовательными организациямси принятых законов педагогических кадров концептуальных подходов образовательных программ образовательных стандартов (например, курсивное письмо, беглое чтение и др.) в начальной школе;

• отсутствие единых Выберите... требований родителей учебных навыков воспитателей ДОО знаний руководства образовательными организациямси принятых законов педагогических кадров концептуальных подходов образовательных программ образовательных стандартов к определению целей, задач и содержания образования на каждой его ступени с учетом их преемственности и перспективности.

 

Отзыв

Ваш ответ верный.

 

Верный ответ:

Появление Концепции содержания непрерывного образования вызвано рядом проблем:

• неготовность [педагогических кадров] к осознанному выбору вариативной образовательной программы и ее адекватной реализации;

• отсутствие утвержденных [образовательных стандартов], что существенно препятствует обеспечению преемственности в системе образования;

• увлечение [воспитателей ДОО] «школьными» технологиями: фронтальные занятия по отдельным предметам, вербальные методы обучения;

• преждевременное формирование ряда [учебных навыков] (например, курсивное письмо, беглое чтение и др.) в начальной школе;

• отсутствие единых [концептуальных подходов] к определению целей, задач и содержания образования на каждой его ступени с учетом их преемственности и перспективности.

 

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Одним из путей решения проблемы преемственности дошкольного и начального образования является реализация ФГОС ДО и ФГОС НОО

Выберите один ответ:

Верно

Неверно

Отзыв

Молодец!

Правильный ответ: Верно

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Необходимое условие преемственности в развитии ребенка

Выберите один ответ:

a. наличие непрерывного образования.

Молодец!

b. наличие комплексов детский сад-начальная школа

c. наличие концепции непрерывного образования

d. наличие комплексных образовательных программ для дошкольного и начального образования

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: наличие непрерывного образования.

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Соответствие между универсальным учебным действием и названием группы, к которой действие принадлежит

прогнозирование Ответ 1 Выберите... коммуникативные УУД регулятивные УУД познавательные УУД личностные УУД
умение структурировать знания Ответ 2 Выберите... коммуникативные УУД регулятивные УУД познавательные УУД личностные УУД
умение слушать и вступать в диалог Ответ 3 Выберите... коммуникативные УУД регулятивные УУД познавательные УУД личностные УУД
ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях Ответ 4 Выберите... коммуникативные УУД регулятивные УУД познавательные УУД личностные УУД

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: прогнозирование – регулятивные УУД, умение структурировать знания – познавательные УУД, умение слушать и вступать в диалог – коммуникативные УУД, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях – личностные УУД

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

«Концепция непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)» призвана:

– выделить blank в содержании образования на ступенях дошкольного и начального образования;

– определить психолого-педагогические blank реализации непрерывности образования;

– обозначить blank каждой образовательной области в развитие дошкольника и младшего школьника;

– определить blank ребенка к началу и концу его обучения в начальной школе.

 

 

направленияфакторы характеристикиусловиязадачиприоритеты возможностивклад

Отзыв

Ваш ответ верный.

Верный ответ:

«Концепция непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)» призвана:

– выделить [приоритеты ] в содержании образования на ступенях дошкольного и начального образования;

– определить психолого-педагогические [условия] реализации непрерывности образования;

– обозначить [вклад] каждой образовательной области в развитие дошкольника и младшего школьника;

– определить [характеристики] ребенка к началу и концу его обучения в начальной школе.

 

Тест №4
Система способов, приёмов, шагов, выполнение которых обеспечивает решение образовательных задач называется (в именительном падеже)

Ответ:

Отзыв

Верно!

Правильный ответ: образовательная технология

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Понятие «образовательная технология» более широкое, чем «педагогическая технология»

Выберите один ответ:

Верно

Неверно

Отзыв

Молодец!

Правильный ответ: Верно

Вопрос 3

Частично правильный

Баллов: 0,86 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Основные существенные отличия технологий обучения от методики обучения:

- Выберите... технология методика может быть реализована на любом учебном предмете, вне зависимости от его содержания;

- Выберите... технология методика не обещает педагогу гарантированных результатов;

- Выберите... технология методика жестко задает способ достижения цели через алгоритм процедур и действий, которые должны строго следовать одна за другой; Выберите... технология методика же предусматривает разнообразие, вариативность способов реализации теоретических положений;

- Выберите... технология методика отвечает на вопрос: «Как учить?»,
Выберите... технология методика — на вопросы: «Чему учить?», «Зачем учить?» и «Как учить?» в рамках конкретной учебной дисциплины;

- Выберите... технология методика предполагает разработку содержания и способов организации деятельности самих воспитанников.

 

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы правильно выбрали 6.

Верный ответ:

Основные существенные отличия технологий обучения от методики обучения:

- [технология] может быть реализована на любом учебном предмете, вне зависимости от его содержания;

- [методика]не обещает педагогу гарантированных результатов;

- [технология] жестко задает способ достижения цели через алгоритм процедур и действий, которые должны строго следовать одна за другой; [методика] же предусматривает разнообразие, вариативность способов реализации теоретических положений;

- [технология] отвечает на вопрос: «Как учить?»,
[методика] — на вопросы: «Чему учить?», «Зачем учить?» и «Как учить?» в рамках конкретной учебной дисциплины;

- [технология] предполагает разработку содержания и способов организации деятельности самих воспитанников.

 

Вопрос 4

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Соответствие между содержанием технологии и ее названием

деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования. · Перетащите ответ сюда
технологии воспитания валеологической культуры · Перетащите ответ сюда
деятельность по выявлению проблемы и ее решению с помощью исследования, опытов, экспериментов. · Перетащите ответ сюда
развитие социальных качеств личности, формирование коммуникативной культуры детей с помощью игры как основной формы организации жизни дошкольников · Здоровьесберегающие технологии  
способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений: профессионализма и результативности работы педагога, развития обучающегося. · Перетащите ответ сюда
обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития индивидуальности ребенка, реализация его природного потенциала · Перетащите ответ сюда

· проектные технологии

· личностно ориентированные технологии

· технологии исследовательской деятельности

· технология портфолио

· социоигровые технологии

· Здоровьесберегающие технологии

Отзыв

Ваш ответ неправильный.

Правильный ответ:

деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования. проектные технологии
технологии воспитания валеологической культуры Здоровьесберегающие технологии
деятельность по выявлению проблемы и ее решению с помощью исследования, опытов, экспериментов. технологии исследовательской деятельности
развитие социальных качеств личности, формирование коммуникативной культуры детей с помощью игры как основной формы организации жизни дошкольников социоигровые технологии
способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений: профессионализма и результативности работы педагога, развития обучающегося. технология портфолио
обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития индивидуальности ребенка, реализация его природного потенциала личностно ориентированные технологии

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Соответствие между формой и названием технологии

работа в группах, парах Ответ 1 Выберите... здоровьесберегающие технологии социоигровые технологии технологии проектной деятельности личностно ориентированные технологии технологии исследовательской деятельности информационно-коммуникационные технологии
логоритмика Ответ 2 Выберите... здоровьесберегающие технологии социоигровые технологии технологии проектной деятельности личностно ориентированные технологии технологии исследовательской деятельности информационно-коммуникационные технологии
интерактивные упражнения Ответ 3 Выберите... здоровьесберегающие технологии социоигровые технологии технологии проектной деятельности личностно ориентированные технологии технологии исследовательской деятельности информационно-коммуникационные технологии
занятия в сенсорной комнате, в уголках для индивидуальных игр и занятий. Ответ 4 Выберите... здоровьесберегающие технологии социоигровые технологии технологии проектной деятельности личностно ориентированные технологии технологии исследовательской деятельности информационно-коммуникационные технологии
эвристические беседы Ответ 5 Выберите... здоровьесберегающие технологии социоигровые технологии технологии проектной деятельности личностно ориентированные технологии технологии исследовательской деятельности информационно-коммуникационные технологии
тренинги, самопрезентации Ответ 6 Выберите... здоровьесберегающие технологии социоигровые технологии технологии проектной деятельности личностно ориентированные технологии технологии исследовательской деятельности информационно-коммуникационные технологии

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: работа в группах, парах – технологии проектной деятельности, логоритмика – здоровьесберегающие технологии, интерактивные упражнения – информационно-коммуникационные технологии, занятия в сенсорной комнате, в уголках для индивидуальных игр и занятий. – личностно ориентированные технологии, эвристические беседы – технологии исследовательской деятельности, тренинги, самопрезентации – социоигровые технологии

В каком документе изложены профессиональные требования к педагогу?

Выберите один ответ:

a. Закон об образовании в РФ

b. Федеральный государственный образовательный стандарт

c. Порядок организации и осуществления деятельности по основным образовательным программам

d. Примерная основная образовательная программа

e. Профессиональный стандарт «Педагог» (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)»

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Профессиональный стандарт «Педагог» (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)»

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите трудовые функции педагога в соответствии с профессиональным стандартом "Педагог"

Выберите один или несколько ответов:

a. обучение

b. воспитание

c. сопровождение

d. коррекция

e. развитие

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: обучение, воспитание, развитие

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Соответствие между содержанием трудовой функции и ее названием

- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка Ответ 1 Выберите... образование развитие воспитание
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни Ответ 2 Выберите... образование развитие воспитание
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде. Ответ 3 Выберите... образование развитие воспитание

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: - Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка – развитие, - Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни – воспитание, - Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде. – образование

Вопрос 4

Частично правильный

Баллов: 0,80 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Виды аттестации:

- Выберите... 5 лет формируемыми управлением образования муниципалитета Минобрнауки РФ  обязательная 3 года самостоятельно   формируемыми ОО желательная принудительная 6 лет министерством образования субъекта федерации добровольная — в целях подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности;

- Выберите... 5 лет формируемыми управлением образования муниципалитета Минобрнауки РФ  обязательная 3 года самостоятельно   формируемыми ОО желательная принудительная 6 лет министерством образования субъекта федерации добровольная — по желанию педработника в целях установления первой или высшей квалификационной категории.

Срок аттестации:

- Аттестация проводится 1 раз в Выберите... 5 лет формируемыми управлением образования муниципалитета Минобрнауки РФ  обязательная 3 года самостоятельно   формируемыми ОО желательная принудительная 6 лет министерством образования субъекта федерации добровольная.

- Квалификационная категория присваивается сроком на Выберите... 5 лет формируемыми управлением образования муниципалитета Минобрнауки РФ  обязательная 3 года самостоятельно   формируемыми ОО желательная принудительная 6 лет министерством образования субъекта федерации добровольная.

Аттестация педработников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности проводится аттестационными комиссиями Выберите... 5 лет формируемыми управлением образования муниципалитета Минобрнауки РФ  обязательная 3 года самостоятельно   формируемыми ОО желательная принудительная 6 лет министерством образования субъекта федерации добровольная.

 

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы правильно выбрали 4.

Верный ответ:

Виды аттестации:

- [ обязательная ] — в целях подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности;

- [добровольная] — по желанию педработника в целях установления первой или высшей квалификационной категории.

Срок аттестации:

- Аттестация проводится 1 раз в [5 лет].

- Квалификационная категория присваивается сроком на [5 лет].

Аттестация педработниковв целях подтверждения соответствия занимаемой должности проводится аттестационными комиссиями [самостоятельно формируемыми ОО].

 

Вопрос 5

Частично правильный

Баллов: 0,20 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Содержание профессиональной культуры учителя:

1. Культура blank основана на глубоком теоретическом осмыслении как педагогической, так и социальной реальности.

2. Культура blank предполагает высокий уровень владения профессиональными умениями и навыками, способность к творчеству.

3. Культура blank предполагает использование всей совокупности теоретических знаний и практических умений, поиск новых способов в решении новых педагогических проблем.

4. Культура blank предусматривает осмысленное освоение норм взаимоотношений педагога со всеми окружающими.

5. Культура blank педагога должна удовлетворять требованиям: логичность, правильность, выразительность.

 

речипедагогического мышления педагогического трудатворчества учителяпедагогического общения

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы правильно выбрали 1.

Верный ответ:

Содержание профессиональной культуры учителя:

1. Культура [педагогического мышления ] основана на глубоком теоретическом осмыслении как педагогической, так и социальной реальности.

2. Культура [педагогического труда] предполагает высокий уровень владения профессиональными умениями и навыками, способность к творчеству.

3. Культура [творчества учителя] предполагает использование всей совокупности теоретических знаний и практических умений, поиск новых способов в решении новых педагогических проблем.

4. Культура [педагогического общения] предусматривает осмысленное освоение норм взаимоотношений педагога со всеми окружающими.

5. Культура [речи] педагога должна удовлетворять требованиям: логичность, правильность, выразительность.

Выберите три современных тенденции развития образования

Выберите один или несколько ответов:

a. вариативность образования

b. информатизация образования

верно

c. стандартизация образования

d. открытость образования

верно

e. технологизация образования

верно

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: информатизация образования, технологизация образования, открытость образования

Вопрос 2

Частично правильный

Баллов: 0,67 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В 2009 2011 2013 2012 2015 году были утверждены федеральные государственные требования к структуре основной образовательной программе дошкольного образования (ФГТ), а в 2009 2011 2013 2012 2015 и к условиям ее реализации.

Принятие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в 2009 2011 2013 2012 2015 году закрепило позиции стандартизации дошкольного образования.

 

 

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы правильно выбрали 2.

Верный ответ:

В [2009] году были утверждены федеральные государственные требования к структуре основной образовательной программе дошкольного образования (ФГТ), а в [2011] и к условиям ее реализации.

Принятие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в [2013] году закрепило позиции стандартизации дошкольного образования.

 

 

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Основные существенные отличия технологий обучения от методики обучения:

- Выберите... технология методика может быть реализована на любом учебном предмете, вне зависимости от его содержания;

- Выберите... технология методика не обещает педагогу гарантированных результатов;

- Выберите... технология методика жестко задает способ достижения цели через алгоритм процедур и действий, которые должны строго следовать одна за другой; Выберите... технология методика же предусматривает разнообразие, вариативность способов реализации теоретических положений;

- Выберите... технология методика отвечает на вопрос: «Как учить?»,
Выберите... технология методика — на вопросы: «Чему учить?», «Зачем учить?» и «Как учить?» в рамках конкретной учебной дисциплины;

- Выберите... технология методика предполагает разработку содержания и способов организации деятельности самих воспитанников.

 

Отзыв

Ваш ответ верный.

Верный ответ:

Основные существенные отличия технологий обучения от методики обучения:

- [технология] может быть реализована на любом учебном предмете, вне зависимости от его содержания;

- [методика]не обещает педагогу гарантированных результатов;

- [технология] жестко задает способ достижения цели через алгоритм процедур и действий, которые должны строго следовать одна за другой; [методика] же предусматривает разнообразие, вариативность способов реализации теоретических положений;

- [технология] отвечает на вопрос: «Как учить?»,
[методика] — на вопросы: «Чему учить?», «Зачем учить?» и «Как учить?» в рамках конкретной учебной дисциплины;

- [технология] предполагает разработку содержания и способов организации деятельности самих воспитанников.

 

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Современные черты ДО и НОО

Широко распространены новые blank организации дошкольного образования. Развивается педагогическая blank.Изменился blank населения страны, поэтому появляется потребность воспитания детей в духе толерантности, национальной и религиозной терпимости. Повысился blank родителей и в связи с этим изменились их требования к образованию, воспитанию и развитию детей.

 

формыметодысредстватехнологии инноватикаквалификациямысльэтнический составуровень образованиявозрастной составуровень требований

Отзыв

Ваш ответ верный.

Верный ответ:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: