Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соответствие описания инновации и ее назвавния
новые формы и методы организации труда структурных подразделений, отдельных работников | Ответ 1 Выберите... организационные инновации результативные инновации целевые инновации технологические инновации методические инновации |
различные технические средства и учебное оборудование (роботизированные игрушки, планшеты, ЦОР и т.п.). | Ответ 2 Выберите... организационные инновации результативные инновации целевые инновации технологические инновации методические инновации |
новшества в области технологий обучения и воспитания, организации образовательного процесса | Ответ 3 Выберите... организационные инновации результативные инновации целевые инновации технологические инновации методические инновации |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: новые формы и методы организации труда структурных подразделений, отдельных работников – организационные инновации, различные технические средства и учебное оборудование (роботизированные игрушки, планшеты, ЦОР и т.п.). – технологические инновации, новшества в области технологий обучения и воспитания, организации образовательного процесса – методические инновации
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Риски в дошкольном и начальном образовании
· дифференциация социально-экономических условий жизни российских граждан ведет к нарастанию различий в Выберите... траекториях развития способностях здоровье динамике развития благополучии подходах к воспитанию социальной изоляции речевым проблемам агрессивности поведения снижению активности детей из разных слоев, регионов, из городской и сельской местности;
· рост группы детей с ускоренным развитием, при увеличении количества детей с проблемами в развитии приводит к нарастанию различий в Выберите... траекториях развития способностях здоровье динамике развития благополучии подходах к воспитанию социальной изоляции речевым проблемам агрессивности поведения снижению активности детей;
· неблагоприятная тенденция к обеднению и ограничению общения детей с другими детьми приводит к Выберите... траекториях развития способностях здоровье динамике развития благополучии подходах к воспитанию социальной изоляции речевым проблемам агрессивности поведения снижению активности;
· тенденция к «школяризации» дошкольного образования приводит к Выберите... траекториях развития способностях здоровье динамике развития благополучии подходах к воспитанию социальной изоляции речевым проблемам агрессивности поведения снижению активности детей
Отзыв
Ваш ответ верный.
Верный ответ:
Риски в дошкольном и начальном образовании
· дифференциация социально-экономических условий жизни российских граждан ведет к нарастанию различий в [траекториях развития ] детей из разных слоев, регионов, из городской и сельской местности;
· рост группы детей с ускоренным развитием, при увеличении количества детей с проблемами в развитии приводит к нарастанию различий в [динамике развития ]детей;
· неблагоприятная тенденция к обеднению и ограничению общения детей с другими детьми приводит к [социальной изоляции];
· тенденция к «школяризации» дошкольного образования приводит к [снижению активности ] детей
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Современные черты ДО и НОО
Широко распространены новые blank организации дошкольного образования. Развивается педагогическая blank.Изменился blank населения страны, поэтому появляется потребность воспитания детей в духе толерантности, национальной и религиозной терпимости. Повысился blank родителей и в связи с этим изменились их требования к образованию, воспитанию и развитию детей.
формыметодысредстватехнологии инноватикаквалификациямысльэтнический составуровень образованиявозрастной составуровень требований
Отзыв
Ваш ответ верный.
Верный ответ:
Современные черты ДО и НОО
Широко распространены новые[ формы] организации дошкольного образования. Развивается педагогическая [ инноватика].Изменился [этнический состав] населения страны, поэтому появляется потребность воспитания детей в духе толерантности, национальной и религиозной терпимости. Повысился [уровень образования] родителей и в связи с этим изменились их требования к образованию, воспитанию и развитию детей.
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Характерные черты начального образования
В начальном образовании нужна Выберите... практико-ориентированная академически-ориентированная воспроизведение запоминание осмысление технологии обучения формы обучения средства обучения оценивание обучение учет модель обучения; сохраняется ориентация на Выберите... практико-ориентированная академически-ориентированная воспроизведение запоминание осмысление технологии обучения формы обучения средства обучения оценивание обучение учет нового материала; Выберите... практико-ориентированная академически-ориентированная воспроизведение запоминание осмысление технологии обучения формы обучения средства обучения оценивание обучение учет не соответствуют возрастным и функциональным возможностям детей младшего школьного возраста; преобладает субъективное, зависящих от конкретного человека, Выберите... практико-ориентированная академически-ориентированная воспроизведение запоминание осмысление технологии обучения формы обучения средства обучения оценивание обучение учет;
отсутствует Выберите... практико-ориентированная академически-ориентированная воспроизведение запоминание осмысление технологии обучения формы обучения средства обучения оценивание обучение учет индивидуальных особенностей учащегося и исходного уровня его развития.
Отзыв
Ваш ответ верный.
Верный ответ:
Характерные черты начального образования
В начальном образовании нужна [практико‑ориентированная] модель обучения; сохраняется ориентация на [воспроизведение] нового материала; [технологии обучения] не соответствуют возрастным и функциональным возможностям детей младшего школьного возраста; преобладает субъективное, зависящих от конкретного человека,[оценивание];
отсутствует [учет] индивидуальных особенностей учащегося и исходного уровня его развития.
Тест №2
Соответствие между названием документа и годом его утверждения
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) | Ответ 1 Выберите... 2009 2013 2011 |
Федеральные государственные требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования | Ответ 2 Выберите... 2009 2013 2011 |
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) | Ответ 3 Выберите... 2009 2013 2011 |
Федеральные государственные требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования | Ответ 4 Выберите... 2009 2013 2011 |
Отзыв
Ваш ответ частично правильный.
Вы правильно выбрали 3.
Правильный ответ: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) – 2013, Федеральные государственные требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования – 2009, Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) – 2009, Федеральные государственные требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования – 2011
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие требования сформулированы в федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного и начального образования?
Выберите один или несколько ответов:
a. к условиям реализации образовательной программы
b. к структуре образовательной программы
c. к планируемым результатам освоения образовательной программы
d. к материально-техническому обеспечению образовательной программы
e. к презентации образовательной программы
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: к структуре образовательной программы, к условиям реализации образовательной программы, к планируемым результатам освоения образовательной программы
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соответствие между содержанием периода и его названием
«эпоха стандартизации» | Ответ 1 Выберите... до конца 80-х годов 20 века с конца 80-х годов 20 века до 2007 г. с 2009 года |
единые программы ДОО и начальной школы для всей страны. | Ответ 2 Выберите... до конца 80-х годов 20 века с конца 80-х годов 20 века до 2007 г. с 2009 года |
«эпоха вариативности» | Ответ 3 Выберите... до конца 80-х годов 20 века с конца 80-х годов 20 века до 2007 г. с 2009 года |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: «эпоха стандартизации» – с 2009 года, единые программы ДОО и начальной школы для всей страны. – до конца 80-х годов 20 века, «эпоха вариативности» – с конца 80-х годов 20 века до 2007 г.
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Сколько процентов от объема образовательной программы дошкольного образования составляет ее обязательная часть?
Выберите один ответ:
a. 80%
b. 60%
Молодец!
c. 50%
d. 40%
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: 60%
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой документ регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности по ОП ДО, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Выберите один ответ:
a. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования
b. ФГОС ДО
c. Закон "Об образовании в Российской Федерации"
d. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. N 1014)
Верно!
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. N 1014)
Появление Концепции содержания непрерывного образования вызвано рядом проблем:
• неготовность Выберите... требований родителей учебных навыков воспитателей ДОО знаний руководства образовательными организациямси принятых законов педагогических кадров концептуальных подходов образовательных программ образовательных стандартов к осознанному выбору вариативной образовательной программы и ее адекватной реализации;
• отсутствие утвержденных Выберите... требований родителей учебных навыков воспитателей ДОО знаний руководства образовательными организациямси принятых законов педагогических кадров концептуальных подходов образовательных программ образовательных стандартов, что существенно препятствует обеспечению преемственности в системе образования;
• увлечение Выберите... требований родителей учебных навыков воспитателей ДОО знаний руководства образовательными организациямси принятых законов педагогических кадров концептуальных подходов образовательных программ образовательных стандартов «школьными» технологиями: фронтальные занятия по отдельным предметам, вербальные методы обучения;
• преждевременное формирование ряда Выберите... требований родителей учебных навыков воспитателей ДОО знаний руководства образовательными организациямси принятых законов педагогических кадров концептуальных подходов образовательных программ образовательных стандартов (например, курсивное письмо, беглое чтение и др.) в начальной школе;
• отсутствие единых Выберите... требований родителей учебных навыков воспитателей ДОО знаний руководства образовательными организациямси принятых законов педагогических кадров концептуальных подходов образовательных программ образовательных стандартов к определению целей, задач и содержания образования на каждой его ступени с учетом их преемственности и перспективности.
Отзыв
Ваш ответ верный.
Верный ответ:
Появление Концепции содержания непрерывного образования вызвано рядом проблем:
• неготовность [педагогических кадров] к осознанному выбору вариативной образовательной программы и ее адекватной реализации;
• отсутствие утвержденных [образовательных стандартов], что существенно препятствует обеспечению преемственности в системе образования;
• увлечение [воспитателей ДОО] «школьными» технологиями: фронтальные занятия по отдельным предметам, вербальные методы обучения;
• преждевременное формирование ряда [учебных навыков] (например, курсивное письмо, беглое чтение и др.) в начальной школе;
• отсутствие единых [концептуальных подходов] к определению целей, задач и содержания образования на каждой его ступени с учетом их преемственности и перспективности.
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Одним из путей решения проблемы преемственности дошкольного и начального образования является реализация ФГОС ДО и ФГОС НОО
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
Отзыв
Молодец!
Правильный ответ: Верно
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Необходимое условие преемственности в развитии ребенка
Выберите один ответ:
a. наличие непрерывного образования.
Молодец!
b. наличие комплексов детский сад-начальная школа
c. наличие концепции непрерывного образования
d. наличие комплексных образовательных программ для дошкольного и начального образования
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: наличие непрерывного образования.
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соответствие между универсальным учебным действием и названием группы, к которой действие принадлежит
прогнозирование | Ответ 1 Выберите... коммуникативные УУД регулятивные УУД познавательные УУД личностные УУД |
умение структурировать знания | Ответ 2 Выберите... коммуникативные УУД регулятивные УУД познавательные УУД личностные УУД |
умение слушать и вступать в диалог | Ответ 3 Выберите... коммуникативные УУД регулятивные УУД познавательные УУД личностные УУД |
ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях | Ответ 4 Выберите... коммуникативные УУД регулятивные УУД познавательные УУД личностные УУД |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: прогнозирование – регулятивные УУД, умение структурировать знания – познавательные УУД, умение слушать и вступать в диалог – коммуникативные УУД, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях – личностные УУД
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
«Концепция непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)» призвана:
– выделить blank в содержании образования на ступенях дошкольного и начального образования;
– определить психолого-педагогические blank реализации непрерывности образования;
– обозначить blank каждой образовательной области в развитие дошкольника и младшего школьника;
– определить blank ребенка к началу и концу его обучения в начальной школе.
направленияфакторы характеристикиусловиязадачиприоритеты возможностивклад
Отзыв
Ваш ответ верный.
Верный ответ:
«Концепция непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)» призвана:
– выделить [приоритеты ] в содержании образования на ступенях дошкольного и начального образования;
– определить психолого-педагогические [условия] реализации непрерывности образования;
– обозначить [вклад] каждой образовательной области в развитие дошкольника и младшего школьника;
– определить [характеристики] ребенка к началу и концу его обучения в начальной школе.
Тест №4
Система способов, приёмов, шагов, выполнение которых обеспечивает решение образовательных задач называется (в именительном падеже)
Ответ:
Отзыв
Верно!
Правильный ответ: образовательная технология
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Понятие «образовательная технология» более широкое, чем «педагогическая технология»
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
Отзыв
Молодец!
Правильный ответ: Верно
Вопрос 3
Частично правильный
Баллов: 0,86 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Основные существенные отличия технологий обучения от методики обучения:
- Выберите... технология методика может быть реализована на любом учебном предмете, вне зависимости от его содержания;
- Выберите... технология методика не обещает педагогу гарантированных результатов;
- Выберите... технология методика жестко задает способ достижения цели через алгоритм процедур и действий, которые должны строго следовать одна за другой; Выберите... технология методика же предусматривает разнообразие, вариативность способов реализации теоретических положений;
- Выберите... технология методика отвечает на вопрос: «Как учить?»,
Выберите... технология методика — на вопросы: «Чему учить?», «Зачем учить?» и «Как учить?» в рамках конкретной учебной дисциплины;
- Выберите... технология методика предполагает разработку содержания и способов организации деятельности самих воспитанников.
Отзыв
Ваш ответ частично правильный.
Вы правильно выбрали 6.
Верный ответ:
Основные существенные отличия технологий обучения от методики обучения:
- [технология] может быть реализована на любом учебном предмете, вне зависимости от его содержания;
- [методика]не обещает педагогу гарантированных результатов;
- [технология] жестко задает способ достижения цели через алгоритм процедур и действий, которые должны строго следовать одна за другой; [методика] же предусматривает разнообразие, вариативность способов реализации теоретических положений;
- [технология] отвечает на вопрос: «Как учить?»,
[методика] — на вопросы: «Чему учить?», «Зачем учить?» и «Как учить?» в рамках конкретной учебной дисциплины;
- [технология] предполагает разработку содержания и способов организации деятельности самих воспитанников.
Вопрос 4
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соответствие между содержанием технологии и ее названием
деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования. | · Перетащите ответ сюда |
технологии воспитания валеологической культуры | · Перетащите ответ сюда |
деятельность по выявлению проблемы и ее решению с помощью исследования, опытов, экспериментов. | · Перетащите ответ сюда |
развитие социальных качеств личности, формирование коммуникативной культуры детей с помощью игры как основной формы организации жизни дошкольников | · Здоровьесберегающие технологии |
способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений: профессионализма и результативности работы педагога, развития обучающегося. | · Перетащите ответ сюда |
обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития индивидуальности ребенка, реализация его природного потенциала | · Перетащите ответ сюда |
· проектные технологии
· личностно ориентированные технологии
· технологии исследовательской деятельности
· технология портфолио
· социоигровые технологии
· Здоровьесберегающие технологии
Отзыв
Ваш ответ неправильный.
Правильный ответ:
деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования. | проектные технологии |
технологии воспитания валеологической культуры | Здоровьесберегающие технологии |
деятельность по выявлению проблемы и ее решению с помощью исследования, опытов, экспериментов. | технологии исследовательской деятельности |
развитие социальных качеств личности, формирование коммуникативной культуры детей с помощью игры как основной формы организации жизни дошкольников | социоигровые технологии |
способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений: профессионализма и результативности работы педагога, развития обучающегося. | технология портфолио |
обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития индивидуальности ребенка, реализация его природного потенциала | личностно ориентированные технологии |
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соответствие между формой и названием технологии
работа в группах, парах | Ответ 1 Выберите... здоровьесберегающие технологии социоигровые технологии технологии проектной деятельности личностно ориентированные технологии технологии исследовательской деятельности информационно-коммуникационные технологии |
логоритмика | Ответ 2 Выберите... здоровьесберегающие технологии социоигровые технологии технологии проектной деятельности личностно ориентированные технологии технологии исследовательской деятельности информационно-коммуникационные технологии |
интерактивные упражнения | Ответ 3 Выберите... здоровьесберегающие технологии социоигровые технологии технологии проектной деятельности личностно ориентированные технологии технологии исследовательской деятельности информационно-коммуникационные технологии |
занятия в сенсорной комнате, в уголках для индивидуальных игр и занятий. | Ответ 4 Выберите... здоровьесберегающие технологии социоигровые технологии технологии проектной деятельности личностно ориентированные технологии технологии исследовательской деятельности информационно-коммуникационные технологии |
эвристические беседы | Ответ 5 Выберите... здоровьесберегающие технологии социоигровые технологии технологии проектной деятельности личностно ориентированные технологии технологии исследовательской деятельности информационно-коммуникационные технологии |
тренинги, самопрезентации | Ответ 6 Выберите... здоровьесберегающие технологии социоигровые технологии технологии проектной деятельности личностно ориентированные технологии технологии исследовательской деятельности информационно-коммуникационные технологии |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: работа в группах, парах – технологии проектной деятельности, логоритмика – здоровьесберегающие технологии, интерактивные упражнения – информационно-коммуникационные технологии, занятия в сенсорной комнате, в уголках для индивидуальных игр и занятий. – личностно ориентированные технологии, эвристические беседы – технологии исследовательской деятельности, тренинги, самопрезентации – социоигровые технологии
В каком документе изложены профессиональные требования к педагогу?
Выберите один ответ:
a. Закон об образовании в РФ
b. Федеральный государственный образовательный стандарт
c. Порядок организации и осуществления деятельности по основным образовательным программам
d. Примерная основная образовательная программа
e. Профессиональный стандарт «Педагог» (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)»
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: Профессиональный стандарт «Педагог» (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)»
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите трудовые функции педагога в соответствии с профессиональным стандартом "Педагог"
Выберите один или несколько ответов:
a. обучение
b. воспитание
c. сопровождение
d. коррекция
e. развитие
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: обучение, воспитание, развитие
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соответствие между содержанием трудовой функции и ее названием
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка | Ответ 1 Выберите... образование развитие воспитание |
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | Ответ 2 Выберите... образование развитие воспитание |
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде. | Ответ 3 Выберите... образование развитие воспитание |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: - Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка – развитие, - Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни – воспитание, - Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде. – образование
Вопрос 4
Частично правильный
Баллов: 0,80 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Виды аттестации:
- Выберите... 5 лет формируемыми управлением образования муниципалитета Минобрнауки РФ обязательная 3 года самостоятельно формируемыми ОО желательная принудительная 6 лет министерством образования субъекта федерации добровольная — в целях подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности;
- Выберите... 5 лет формируемыми управлением образования муниципалитета Минобрнауки РФ обязательная 3 года самостоятельно формируемыми ОО желательная принудительная 6 лет министерством образования субъекта федерации добровольная — по желанию педработника в целях установления первой или высшей квалификационной категории.
Срок аттестации:
- Аттестация проводится 1 раз в Выберите... 5 лет формируемыми управлением образования муниципалитета Минобрнауки РФ обязательная 3 года самостоятельно формируемыми ОО желательная принудительная 6 лет министерством образования субъекта федерации добровольная.
- Квалификационная категория присваивается сроком на Выберите... 5 лет формируемыми управлением образования муниципалитета Минобрнауки РФ обязательная 3 года самостоятельно формируемыми ОО желательная принудительная 6 лет министерством образования субъекта федерации добровольная.
Аттестация педработников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности проводится аттестационными комиссиями Выберите... 5 лет формируемыми управлением образования муниципалитета Минобрнауки РФ обязательная 3 года самостоятельно формируемыми ОО желательная принудительная 6 лет министерством образования субъекта федерации добровольная.
Отзыв
Ваш ответ частично правильный.
Вы правильно выбрали 4.
Верный ответ:
Виды аттестации:
- [ обязательная ] — в целях подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности;
- [добровольная] — по желанию педработника в целях установления первой или высшей квалификационной категории.
Срок аттестации:
- Аттестация проводится 1 раз в [5 лет].
- Квалификационная категория присваивается сроком на [5 лет].
Аттестация педработниковв целях подтверждения соответствия занимаемой должности проводится аттестационными комиссиями [самостоятельно формируемыми ОО].
Вопрос 5
Частично правильный
Баллов: 0,20 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Содержание профессиональной культуры учителя:
1. Культура blank основана на глубоком теоретическом осмыслении как педагогической, так и социальной реальности.
2. Культура blank предполагает высокий уровень владения профессиональными умениями и навыками, способность к творчеству.
3. Культура blank предполагает использование всей совокупности теоретических знаний и практических умений, поиск новых способов в решении новых педагогических проблем.
4. Культура blank предусматривает осмысленное освоение норм взаимоотношений педагога со всеми окружающими.
5. Культура blank педагога должна удовлетворять требованиям: логичность, правильность, выразительность.
речипедагогического мышления педагогического трудатворчества учителяпедагогического общения
Отзыв
Ваш ответ частично правильный.
Вы правильно выбрали 1.
Верный ответ:
Содержание профессиональной культуры учителя:
1. Культура [педагогического мышления ] основана на глубоком теоретическом осмыслении как педагогической, так и социальной реальности.
2. Культура [педагогического труда] предполагает высокий уровень владения профессиональными умениями и навыками, способность к творчеству.
3. Культура [творчества учителя] предполагает использование всей совокупности теоретических знаний и практических умений, поиск новых способов в решении новых педагогических проблем.
4. Культура [педагогического общения] предусматривает осмысленное освоение норм взаимоотношений педагога со всеми окружающими.
5. Культура [речи] педагога должна удовлетворять требованиям: логичность, правильность, выразительность.
Выберите три современных тенденции развития образования
Выберите один или несколько ответов:
a. вариативность образования
b. информатизация образования
верно
c. стандартизация образования
d. открытость образования
верно
e. технологизация образования
верно
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: информатизация образования, технологизация образования, открытость образования
Вопрос 2
Частично правильный
Баллов: 0,67 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В 2009 2011 2013 2012 2015 году были утверждены федеральные государственные требования к структуре основной образовательной программе дошкольного образования (ФГТ), а в 2009 2011 2013 2012 2015 и к условиям ее реализации.
Принятие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в 2009 2011 2013 2012 2015 году закрепило позиции стандартизации дошкольного образования.
Отзыв
Ваш ответ частично правильный.
Вы правильно выбрали 2.
Верный ответ:
В [2009] году были утверждены федеральные государственные требования к структуре основной образовательной программе дошкольного образования (ФГТ), а в [2011] и к условиям ее реализации.
Принятие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в [2013] году закрепило позиции стандартизации дошкольного образования.
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Основные существенные отличия технологий обучения от методики обучения:
- Выберите... технология методика может быть реализована на любом учебном предмете, вне зависимости от его содержания;
- Выберите... технология методика не обещает педагогу гарантированных результатов;
- Выберите... технология методика жестко задает способ достижения цели через алгоритм процедур и действий, которые должны строго следовать одна за другой; Выберите... технология методика же предусматривает разнообразие, вариативность способов реализации теоретических положений;
- Выберите... технология методика отвечает на вопрос: «Как учить?»,
Выберите... технология методика — на вопросы: «Чему учить?», «Зачем учить?» и «Как учить?» в рамках конкретной учебной дисциплины;
- Выберите... технология методика предполагает разработку содержания и способов организации деятельности самих воспитанников.
Отзыв
Ваш ответ верный.
Верный ответ:
Основные существенные отличия технологий обучения от методики обучения:
- [технология] может быть реализована на любом учебном предмете, вне зависимости от его содержания;
- [методика]не обещает педагогу гарантированных результатов;
- [технология] жестко задает способ достижения цели через алгоритм процедур и действий, которые должны строго следовать одна за другой; [методика] же предусматривает разнообразие, вариативность способов реализации теоретических положений;
- [технология] отвечает на вопрос: «Как учить?»,
[методика] — на вопросы: «Чему учить?», «Зачем учить?» и «Как учить?» в рамках конкретной учебной дисциплины;
- [технология] предполагает разработку содержания и способов организации деятельности самих воспитанников.
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Современные черты ДО и НОО
Широко распространены новые blank организации дошкольного образования. Развивается педагогическая blank.Изменился blank населения страны, поэтому появляется потребность воспитания детей в духе толерантности, национальной и религиозной терпимости. Повысился blank родителей и в связи с этим изменились их требования к образованию, воспитанию и развитию детей.
формыметодысредстватехнологии инноватикаквалификациямысльэтнический составуровень образованиявозрастной составуровень требований
Отзыв
Ваш ответ верный.
Верный ответ: