Современные черты ДО и НОО




Широко распространены новые[ формы] организации дошкольного образования. Развивается педагогическая [ инноватика].Изменился [этнический состав] населения страны, поэтому появляется потребность воспитания детей в духе толерантности, национальной и религиозной терпимости. Повысился [уровень образования] родителей и в связи с этим изменились их требования к образованию, воспитанию и развитию детей.

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося

 

Ответ:

Отзыв

Правильный ответ: портфолио

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Соответствие между содержанием периода и его названием

«эпоха стандартизации» Ответ 1 Выберите... с 2009 года с конца 80-х годов 20 века  до 2007 г. до конца 80-х годов 20 века
«эпоха вариативности» Ответ 2 Выберите... с 2009 года с конца 80-х годов 20 века  до 2007 г. до конца 80-х годов 20 века
единые программы ДОО и начальной школы для всей страны. Ответ 3 Выберите... с 2009 года с конца 80-х годов 20 века  до 2007 г. до конца 80-х годов 20 века

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: «эпоха стандартизации» – с 2009 года, «эпоха вариативности» – с конца 80-х годов 20 века до 2007 г., единые программы ДОО и начальной школы для всей страны. – до конца 80-х годов 20 века

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие требования сформулированы в федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного и начального образования?

Выберите один или несколько ответов:

a. к материально-техническому обеспечению образовательной программы

b. к структуре образовательной программы

c. к условиям реализации образовательной программы

d. к планируемым результатам освоения образовательной программы

e. к презентации образовательной программы

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: к структуре образовательной программы, к условиям реализации образовательной программы, к планируемым результатам освоения образовательной программы

Вопрос 8

Частично правильный

Баллов: 0,50 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Соответствие между содержанием УУД и его названием

управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка действий партнера Ответ 1 Выберите... познавательные УУД личностные УУД регулятивные УУД коммуникативные УУД
применение методов информационного поиска Ответ 2 Выберите... познавательные УУД личностные УУД регулятивные УУД коммуникативные УУД
оценка Ответ 3 Выберите... познавательные УУД личностные УУД регулятивные УУД коммуникативные УУД
ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях Ответ 4 Выберите... познавательные УУД личностные УУД регулятивные УУД коммуникативные УУД

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы правильно выбрали 2.

Правильный ответ: управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка действий партнера – коммуникативные УУД, применение методов информационного поиска – познавательные УУД, оценка – регулятивные УУД, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях – личностные УУД

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Одним из путей решения проблемы преемственности дошкольного и начального образования является реализация ФГОС ДО и ФГОС НОО

Выберите один ответ:

Верно

Неверно

Отзыв

Молодец!

Правильный ответ: Верно

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Необходимое условие преемственности в развитии ребенка

Выберите один ответ:

a. наличие комплексов детский сад-начальная школа

b. наличие комплексных образовательных программ для дошкольного и начального образования

c. наличие непрерывного образования.

Молодец!

d. наличие концепции непрерывного образования

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: наличие непрерывного образования.

Вопрос 11

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите трудовые функции педагога в соответствии с профессиональным стандартом "Педагог"

Выберите один или несколько ответов:

a. сопровождение

b. развитие

c. воспитание

d. обучение

e. коррекция

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: обучение, воспитание, развитие

Вопрос 12

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой документ регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности по ОП ДО, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Выберите один ответ:

a. ФГОС ДО

b. Закон "Об образовании в Российской Федерации"

c. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. N 1014)

Верно!

d. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. N 1014)

Вопрос 13

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Соответствие между содержанием трудовой функции и ее названием

- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни Ответ 1 Выберите... образование развитие воспитание
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка Ответ 2 Выберите... образование развитие воспитание
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде. Ответ 3 Выберите... образование развитие воспитание

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: - Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни – воспитание, - Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка – развитие, - Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде. – образование

Вопрос 14

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Соответствие между формой и названием технологии

тренинги, самопрезентации Ответ 1 Выберите... здоровьесберегающие технологии социоигровые технологии личностно ориентированные технологии информационно-коммуникационные технологии технологии проектной деятельности технологии исследовательской деятельности
интерактивные упражнения Ответ 2 Выберите... здоровьесберегающие технологии социоигровые технологии личностно ориентированные технологии информационно-коммуникационные технологии технологии проектной деятельности технологии исследовательской деятельности
логоритмика Ответ 3 Выберите... здоровьесберегающие технологии социоигровые технологии личностно ориентированные технологии информационно-коммуникационные технологии технологии проектной деятельности технологии исследовательской деятельности
эвристические беседы Ответ 4 Выберите... здоровьесберегающие технологии социоигровые технологии личностно ориентированные технологии информационно-коммуникационные технологии технологии проектной деятельности технологии исследовательской деятельности
работа в группах, парах Ответ 5 Выберите... здоровьесберегающие технологии социоигровые технологии личностно ориентированные технологии информационно-коммуникационные технологии технологии проектной деятельности технологии исследовательской деятельности
занятия в сенсорной комнате, в уголках для индивидуальных игр и занятий. Ответ 6 Выберите... здоровьесберегающие технологии социоигровые технологии личностно ориентированные технологии информационно-коммуникационные технологии технологии проектной деятельности технологии исследовательской деятельности

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: тренинги, самопрезентации – социоигровые технологии, интерактивные упражнения – информационно-коммуникационные технологии, логоритмика – здоровьесберегающие технологии, эвристические беседы – технологии исследовательской деятельности, работа в группах, парах – технологии проектной деятельности, занятия в сенсорной комнате, в уголках для индивидуальных игр и занятий. – личностно ориентированные технологии

Вопрос 15

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Появление Концепции содержания непрерывного образования вызвано рядом проблем:

• неготовность Выберите... принятых законов родителей концептуальных подходов педагогических кадров руководства образовательными организациямси знаний учебных навыков воспитателей ДОО требований образовательных стандартов образовательных программ к осознанному выбору вариативной образовательной программы и ее адекватной реализации;

• отсутствие утвержденных Выберите... принятых законов родителей концептуальных подходов педагогических кадров руководства образовательными организациямси знаний учебных навыков воспитателей ДОО требований образовательных стандартов образовательных программ, что существенно препятствует обеспечению преемственности в системе образования;

• увлечение Выберите... принятых законов родителей концептуальных подходов педагогических кадров руководства образовательными организациямси знаний учебных навыков воспитателей ДОО требований образовательных стандартов образовательных программ «школьными» технологиями: фронтальные занятия по отдельным предметам, вербальные методы обучения;

• преждевременное формирование ряда Выберите... принятых законов родителей концептуальных подходов педагогических кадров руководства образовательными организациямси знаний учебных навыков воспитателей ДОО требований образовательных стандартов образовательных программ (например, курсивное письмо, беглое чтение и др.) в начальной школе;

• отсутствие единых Выберите... принятых законов родителей концептуальных подходов педагогических кадров руководства образовательными организациямси знаний учебных навыков воспитателей ДОО требований образовательных стандартов образовательных программ к определению целей, задач и содержания образования на каждой его ступени с учетом их преемственности и перспективности.

 

Отзыв

Ваш ответ верный.

 

Верный ответ:

Появление Концепции содержания непрерывного образования вызвано рядом проблем:

• неготовность [педагогических кадров] к осознанному выбору вариативной образовательной программы и ее адекватной реализации;

• отсутствие утвержденных [образовательных стандартов], что существенно препятствует обеспечению преемственности в системе образования;

• увлечение [воспитателей ДОО] «школьными» технологиями: фронтальные занятия по отдельным предметам, вербальные методы обучения;

• преждевременное формирование ряда [учебных навыков] (например, курсивное письмо, беглое чтение и др.) в начальной школе;

• отсутствие единых [концептуальных подходов] к определению целей, задач и содержания образования на каждой его ступени с учетом их преемственности и перспективности.

 

Вопрос 16

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Соответствие между названием документа и годом его утверждения

Федеральные государственные требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования Ответ 1 Выберите... 2011 2013 2009
Федеральные государственные требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования Ответ 2 Выберите... 2011 2013 2009
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) Ответ 3 Выберите... 2011 2013 2009
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) Ответ 4 Выберите... 2011 2013 2009

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Федеральные государственные требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования – 2011, Федеральные государственные требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования – 2009, Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) – 2009, Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) – 2013

Вопрос 17

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Соответствие между названием документа и годом его принятия

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Ответ 1 Выберите... 2015 2013 2012 2009
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Ответ 2 Выберите... 2015 2013 2012 2009
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования Ответ 3 Выберите... 2015 2013 2012 2009
Закон «Об образовании в Российской Федерации» Ответ 4 Выберите... 2015 2013 2012 2009

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования – 2013, Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования – 2009, Примерная основная образовательная программа дошкольного образования – 2015, Закон «Об образовании в Российской Федерации» – 2012

Вопрос 18

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

К какой квалификационной категории педагога относится требование "личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной"?

 

Выберите один ответ:

a. соответствие занимаемой должности

b. первая

c. высшая

d. вторая

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: высшая

Вопрос 19

Частично правильный

Баллов: 0,50 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Результаты освоения основной образовательной программы дошкольного образования изложены в виде Выберите... знаний, умений и навыков целевых ориентиров описания личности возможных достижений. Это возрастные характеристики Выберите... знаний, умений и навыков целевых ориентиров описания личности возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы правильно выбрали 1.

Верный ответ:

Результаты освоения основной образовательной программы дошкольного образования изложены в виде [целевых ориентиров]. Это возрастные характеристики [возможных достижений] ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

Вопрос 20

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Риски в дошкольном и начальном образовании

· дифференциация социально-экономических условий жизни российских граждан ведет к нарастанию различий в Выберите... траекториях развития способностях здоровье динамике развития благополучии подходах к воспитанию социальной изоляции речевым проблемам агрессивности поведения снижению активности детей из разных слоев, регионов, из городской и сельской местности;

· рост группы детей с ускоренным развитием, при увеличении количества детей с проблемами в развитии приводит к нарастанию различий в Выберите... траекториях развития способностях здоровье динамике развития благополучии подходах к воспитанию социальной изоляции речевым проблемам агрессивности поведения снижению активности детей;

· неблагоприятная тенденция к обеднению и ограничению общения детей с другими детьми приводит к Выберите... траекториях развития способностях здоровье динамике развития благополучии подходах к воспитанию социальной изоляции речевым проблемам агрессивности поведения снижению активности;

· тенденция к «школяризации» дошкольного образования приводит к Выберите... траекториях развития способностях здоровье динамике развития благополучии подходах к воспитанию социальной изоляции речевым проблемам агрессивности поведения снижению активности детей

Отзыв

Ваш ответ верный.

Верный ответ:

Риски в дошкольном и начальном образовании

· дифференциация социально-экономических условий жизни российских граждан ведет к нарастанию различий в [траекториях развития ] детей из разных слоев, регионов, из городской и сельской местности;

· рост группы детей с ускоренным развитием, при увеличении количества детей с проблемами в развитии приводит к нарастанию различий в [динамике развития ]детей;

· неблагоприятная тенденция к обеднению и ограничению общения детей с другими детьми приводит к [социальной изоляции];

· тенденция к «школяризации» дошкольного образования приводит к [снижению активности ] детей

Вопрос 21

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Соответствие описания инновации и ее назвавния

новшества в области технологий обучения и воспитания, организации образовательного процесса Ответ 1 Выберите... методические инновации целевые инновации результативные инновации технологические инновации организационные инновации
новые формы и методы организации труда структурных подразделений, отдельных работников Ответ 2 Выберите... методические инновации целевые инновации результативные инновации технологические инновации организационные инновации
различные технические средства и учебное оборудование (роботизированные игрушки, планшеты, ЦОР и т.п.). Ответ 3 Выберите... методические инновации целевые инновации результативные инновации технологические инновации организационные инновации

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: новшества в области технологий обучения и воспитания, организации образовательного процесса – методические инновации, новые формы и методы организации труда структурных подразделений, отдельных работников – организационные инновации, различные технические средства и учебное оборудование (роботизированные игрушки, планшеты, ЦОР и т.п.). – технологические инновации

Вопрос 22

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

«Концепция непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)» призвана:

– выделить blank в содержании образования на ступенях дошкольного и начального образования;

– определить психолого-педагогические blank реализации непрерывности образования;

– обозначить blank каждой образовательной области в развитие дошкольника и младшего школьника;

– определить blank ребенка к началу и концу его обучения в начальной школе.

 

 

характеристикиприоритеты факторы направленияусловиявкладзадачивозможности

Отзыв

Ваш ответ верный.

Верный ответ:

«Концепция непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)» призвана:

– выделить [приоритеты ] в содержании образования на ступенях дошкольного и начального образования;

– определить психолого-педагогические [условия] реализации непрерывности образования;

– обозначить [вклад] каждой образовательной области в развитие дошкольника и младшего школьника;

– определить [характеристики] ребенка к началу и концу его обучения в начальной школе.

 

Вопрос 23

Частично правильный

Баллов: 0,75 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В документе "Профессиональный стандарт "Педагог" для каждой трудовой функции (обучение, воспитание, развитие) сформулированы:

Выберите один или несколько ответов:

a. должностные обязанности

b.
необходимые умения

c. профессиональные качества

d. другие требования

e.
трудовые действия

f. личностные качества

g. необходимые знания

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы правильно выбрали 3.

Правильный ответ:
трудовые действия,
необходимые умения, необходимые знания, другие требования

Вопрос 24

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Разделы образовательной программы в соответствии с ФГОС ДО:

Принципы основной образовательной программы, планируемые результаты ее освоения изложены в blank разделе программы;

описание образовательной деятельности в пяти образовательных областях, формы, методы, средства, коррекционная работа представлены в blank разделе программы;

материально-техническое обеспечение, режим дня, традиции, праздники, предметно-пространственная среда описаны в blank разделе программы.

 

 

целевомсодержательноморганизационном

Отзыв

Ваш ответ верный.

Верный ответ:

Разделы образовательной программы в соответствии с ФГОС ДО:

Принципы основной образовательной программы, планируемые результаты ее освоения изложены в [целевом] разделе программы;

описание образовательной деятельности в пяти образовательных областях, формы, методы, средства, коррекционная работа представлены в [содержательном] разделе программы;

материально-техническое обеспечение, режим дня, традиции, праздники, предметно-пространственная среда описаны в [организационном] разделе программы.

 

Вопрос 25

Нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Соответствие между содержанием технологии и ее названием

развитие социальных качеств личности, формирование коммуникативной культуры детей с помощью игры как основной формы организации жизни дошкольников · Перетащите ответ сюда
способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений: профессионализма и результативности работы педагога, развития обучающегося. · Перетащите ответ сюда
обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития индивидуальности ребенка, реализация его природного потенциала · Перетащите ответ сюда
деятельность по выявлению проблемы и ее решению с помощью исследования, опытов, экспериментов. · Перетащите ответ сюда
деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования. · Перетащите ответ сюда
технологии воспитания валеологической культуры · Перетащите ответ сюда

· социоигровые технологии

· технологии исследовательской деятельности

· технология портфолио

· личностно ориентированные технологии

· Здоровьесберегающие технологии

· проектные технологии

Отзыв

Ваш ответ неправильный.

Правильный ответ:

развитие социальных качеств личности, формирование коммуникативной культуры детей с помощью игры как основной формы организации жизни дошкольников социоигровые технологии
способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений: профессионализма и результативности работы педагога, развития обучающегося. технология портфолио
обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития индивидуальности ребенка, реализация его природного потенциала личностно ориентированные технологии
деятельность по выявлению проблемы и ее решению с помощью исследования, опытов, экспериментов. технологии исследовательской деятельности
деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования. проектные технологии
технологии воспитания валеологической культуры Здоровьесберегающие технологии

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: