ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурса в номинации «Street Art»
В рамках Московского международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» (LIME)
Московский международный фестиваль социальной рекламы LIME ставит своей целью поиск и выявление талантливых авторов, способных предлагать эффективные решения социальных проблем. Фестиваль проводится для развития творческих способностей профессионалов, повышения социальной активности молодежи, а также для образовательных целей. В мероприятии могут принимать участие школьники, студенты и профессионалы рекламного рынка.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Конкурс в номинации «Street Art»(далее Конкурс) проводится среди профессиональных мастеров жанра street-art, а также любителей, желающих представить свою работу на конкурс.
Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и сроки проведения Конкурса.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Конкурс проводится с целью популяризации уличного искусства как средства донесения социально значимой информации заинтересованной аудитории.
Основные задачи конкурса:
· поддержка юных и состоявшихся авторов, работающих в жанре street-art, в развитии и реализации их творческого потенциала;
· поиск новых способов передачи сообщений социальной рекламы.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ И ГЕОГРАФИЯ КОНКУРСА
Конкурс проводится в период с 01 марта по 22 апреля 2017 г. и предполагает участие авторов из всех регионов России, а также из-за рубежа.
ОРГАНИЗАТОРЫКОНКУРСА
· Департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
· Автономная некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы»
|
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Участником Конкурса может быть как один автор, так и авторский коллектив, состоящий не более чем из 5 человек
Участниками могут становиться как взрослые, так и школьники и студенты.
Если участник Конкурса, проживающий в регионе России или за рубежом, выбирается конкурсной комиссией для соревнования в основном конкурсной дне, он обеспечивает дорогу до Москвы и проживание самостоятельно.
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
На конкурс представляются новые работы, ранее не участвовавшие в конкурсах и фестивалях.
Участник Конкурса должен заполнить Заявку (Приложение 1 к данному Положению), которое он присылает вместе с изображением, описанием или видеозаписью работы.
Участник присылает изображение в формате jpeg или видеозапись в любом формате на почту lime.streetart@gmail.com, выкладывает на сторонний ресурс для скачивания изображение в высоком качестве до 17 апреля 2017 года.
Конкурс проводится в несколько этапов:
1) Отборочный: на данном этапе проводится отбор участников, подавших заявку на участие в Конкурсе в период с 1 марта по 17 апреля 2017 года. Тема задания определяется организаторами. Конкурсной работой на данном этапе является эскиз, который впоследствии будет реализован финалистами в рамках основного этапа. Конкурсная комиссия рассматривает представленные эскизы и выбирает из них три лучшие работы. Решение конкурсной комиссии по отбору трех финальных участников на основе конкурсного задания объявляется 19 апреля 2017 г.
3 ) Основной: авторов трех отобранных работ приглашают принять участие в испытании, который будет проходить в конкурсный день – 22 апреля 2017 года. Три участника одновременно создают граффити в оговоренное время, не более двух часов, в присутствии оргкомитета Конкурса.
|
Организатор берет на себя обязательство обеспечить участников необходимыми материалами для создания конкурсной работы.
Созданные работы будут оцениваться жюри в режиме реального времени.
Графические композиции будут оцениваться отдельно каждым членом жюри, формируемым организатором-исполнителем, по следующим критериям (по каждому критерию член жюри начисляет от 0 до 10 баллов):
· Соответствие теме;
· Креативность замысла;
· Качество исполнения;
· Социальная значимость.
4) Решение о награждении будет объявлено на церемонии награждения фестиваля «ЛАЙМ» 19 мая 2017 г. Победитель будет награжден статуэткой фестиваля.
5) Участник конкурса соглашается с тем, что организатор и организация-исполнитель имеют право использовать изображения для иллюстрации материалов о Международном фестивале ЛАЙМ в СМИ, для размещения на интернет-сайтах организатора и организации-исполнителя, а также в группах организатора и организации-исполнителя в социальных сетях.
Три работы, созданные в процессе проведения конкурсного дня, публикуются на сайте фестиваля https://limefestival.ru/.