Система международных обозначений.





ВИДЫ ОТЕЛЕЙ:

Основные:

1* — самые простые номера с ванной комнатой на этаже и туалетом на 5 человек.

Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня.

 

2* — довольно скромные номера, но туалетная комната и ванная в номере. Смена белья производится каждые 6 дней. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания

3* — номера от 10 кв. м со всей необходимой бытовой техникой и сменой белья 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно.

4* — номера от 13 кв. м с максимальным количеством удобств, с необходимыми моющими средствами. Смена белья каждый день и предоставление услуг стирки, глажки, химчистки и др. На территории отеля имеется бассейн, парковка, конференц-зал, прокат, сауна и т. д.

5* — номера от 16 кв. м с более высоким качеством удобств бывают с 2 санузлами. На территории отеля абсолютно вся инфраструктура.

В ряде стран используют дополнительные обозначения отелей:

HV1 — отель клубного типа первой категории, с озелененной территорией и хорошей анимацией, с размещением в коттеджах, но номера не большие. Уровень номеров соответствует 4*-5*.

HV2 — клубный отель низкой категории, номера соответствуют 2*.

Береговая линия:

1-ая береговая линия - это отели, расположенные непосредственно на берегу моря

 

2-ая береговая линия - это отели, между территорией и пляжем которых находится дорога (променад) или другой отель

Городской отель - это отель, расположенный в курортном городе в удалении от берега моря (пляжа). Обычно туристы добираются до пляжа пешком или на автобусе.

ТИПЫ НОМЕРОВ:

Keycards - электронный ключ от номера.

Appartment — квартирный тип номеров с кухней.

BG (bungalo) — отдельная постройка типа бунгало.

Balcony room — наличие балкона.

Cabana — отдельно стоящая постройка, чаще всего на пляже.

Duplex — комфортный двухэтажный номер.

De luxe — номера с повышенным уровнем комфорта.

Executive floor — несколько этажей с дополнительными услугами и повышенным уровнем обслуживания.

Family room — двухкомнатный семейный номер.

HV (holiday village) — все номера в отеле в виде отдельно стоящих бунгало.

Honeymoon room — специальный номер для молодоженов.

King suite — королевские апартаменты.

King size bed — наличие в номере огромной кровати, шириной от 180 см.

MB (main building) — основное здание отеля.

New building — новопостроенный корпус.

Standart — комната стандартного типа.

Sitting area — отдельная зона для отдыха в номере.

Suite — однокомнатный большой номер с повышенным комфортом и зоной для отдыха.

Suite junior — номер с повышенной комфортностью.

Suite executive — наличие двух спален.

Superior — комната больше, чем стандартная.

Suite mini — номер улучшенной категории.

Connected rooms — совмещенные номера.

ВИД ИЗ НОМЕРОВ:

City view («сити вью») - вид на город.

Dune view (дюне вью») - вид на песочные дюны.

Front («фронт») - первая береговая линия.

Seaview(«си вью») - вид на море.

Pool view(«пул вью») - вид на бассейн.

Garden view («гарден вью») - вид на сад.

Ocean view («океан вью») - вид на океан.

Landview («лэнд вью») вид на окрестный ландшафт.

Mountain view («Маунтин-Вью») - видны горы.

Parkview («парк вью») - вид на парк.

Side sea view («сайд си вью») - боковой вид на море.

Inside view («инсайд вью») - вид на внутренний двор отеля.


ТИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ:

SGL (single «сингл») — одноместное размещение, в нем гораздо дороже 30% на одного, лучше заказывать DBL.

DBL (double «дабл») — двухместный номер. Такой номер может быть либо с одной двуспальной кроватью, либо с двумя отдельными кроватями (double twin).

TRPL (triple «трипл») — трехместный номер. Размещение (обычно две кровати + дополнительная раскладывающаяся кровать, либо диван).DBL (Double + extra bet) это одно, и тоже.

Suite («сьюит») — размещение в номере люкс.

ExB (extra bed «екстра бэд») — дополнительная кровать в двуместном номере.

Chld (child «чилдрен») — ребенок (обычно стоимость указывается для ребенка в номере с двумя взрослыми). Стоимость размещения ребенка до 12-ти лет; иногда CH - большой ребенок, до 12-15 лет; ch - маленький ребенок - до 6 лет, inf - infant - ребенок 0-2 лет. Обычно стоимость указывается для ребенка в номере с двумя взрослыми (DBL+Chld), но также может быть (SGL+Chld), DBL+2Chld - два взрослых и два ребёнка и SGL+2Chld - один взрослый и два ребенка.

ТИПЫ ПИТАНИЯ:

 

Питание по меню - ограниченное число блюд из меню;

 

OB (Без питания) — только размещение в гостинице.

 

"A-la carte" (А-ля карт) - меню, в котором каждое блюдо указано с ценой; обслуживание строго по меню, как у нас в ресторанах.

 

BB (bed & breakfast«бед энд брэкфаст») -переводится как «постель и завтрак»- режим питания, предполагающий завтраки в отеле проживания (шведский стол). Дополнительное питание - за отдельную плату в ресторанах и барах отеля;

 

HB (half board, «халф борд») - режим 2-х разового питания в отеле, бесплатный чай, кофе, вода на завтрак; Полупансион.

 

HB+ (half board + «халф борд+»)- переводится как «пол-стола»расширенный полупансион - завтрак и ужин (шведский стол), а также алкогольные и безалкогольные напитки местного производства весь день;

 

FB(Full Board, «фул борд»)переводится как «полный стол»- режим 3-х разового питания в отеле (завтрак + обед + ужин). Полный пансион.

 

FB+,(Full Board+, «фул борд+»)- расширенный полный пансион - завтрак, обед и ужин (шведский стол), а также напитки (в ряде отелей пиво и вино) во время приема пищи;

 

ALL, Al (all inclusive«ол инклюзив») - все включено, режим, включающий не только 3-х разовое питание (шведский стол), но и дополнительные услуги, такие как легкий завтрак, закуски, легкий ужин. Напитки входят в стоимость. Иногда это могут быть только напитки местного производства, а иностранные продаются за дополнительную плату.

 

UAL, UAI(ultra aIl inclusive «ультра ол инклюзив») - ультра все включено - завтрак, поздний завтрак, обед, полдник и ужин (шведский стол). Достойный выбор сладостей, десертов, всевозможных закусок, а также широкий выбор напитков местного и импортного производства. Большинство отелей, работающих по системе UAL, предлагают гостям дополнительное бесплатное питание в ресторанах с кухней разных народов мира. Питание в течение дня, включая напитки импортного производства (в том числе спиртные);

 

CB (continental breakfast «континенталь брэкфест») – так называемый европейский завтрак. Он включает кофе, булочку, джем, масло.

 

EB (english breakfast «энглишь брекфкфэст) – английский завтрак. Представляет собой яичницу с беконом, тосты, сосиски, кофе или чай, джем, сок, масло

 

AB (american breakfast «американ брэкфест»), BP (bermuda plan) – завтрак по-американски. Включает мюсли, различные колбасные и сырные нарезки, яйца, и булочки. Из горячего: омлет, блинчики, сосиски.

 

Шведский стол - вид самообслуживания в ресторанах, кафе, отличающийся тем, что посетители за единую усредненную плату получают любое количество блюд по своему выбору из числа предлагаемых, заранее выставленных в зале.

 

Brunch dinner+ («Бранч диннер+) - тип питания, распространенный на горнолыжных курортах, завтрак, перетекающий в ранний обед (без перерыва между ними) и ужин, а также алкогольные (вино и пиво) и безалкогольные напитки местного производства.

 

Mini all inclusive - полный пансион с напитками местного производства не только во время еды, но в ограниченном количестве;

HсAL (hign class all inclusive) - все бесплатно, кроме магазинов, телефона, врача, парикмахерской, некоторых водных видов спорта и подводного плавания;

 

Английский завтрак - полный завтрак, обычно включает сок, яичницу, тосты, масло, джем и кофе (чай);

 

Американский завтрак- аналогичен континентальному завтраку, включает различные нарезки и горячие блюда;

 

 

СХЕМА РАБОТЫ ТУРАГЕНТСТВА И ТУРОПЕРАТОРА:

Туроператор заключает с турагентством агентский договор, согласно которому второй привлекает клиентов, то есть продает услуги, а первый – платит за это комиссионные. Размер комиссионных, как правило, составляет от 6 до 15% от суммы проданной услуги.

 

Кроме этого, туроператоры предоставляют агентам всевозможные бонусы, например за выполненный или перевыполненный план продаж. Это своего рода мотивационные программы. Туроператоры могут дарить подарки, проводить акции, розыгрыши среди турфирм (агентств).

 

Перечень услуг, которые может оказывать турагентство, очень разнообразен. Пусть по своей специфике они все и похожи. Заработать можно на следующих услугах:

  • Продаже туров в любые страны мира. Прежде всего, в курортные и туристические страны мира: Египет, Таиланд, Турция, ОАЭ, страны Европы, Доминикана, Куба и прочие.
  • Речные круизы. Можно предлагать клиентам речные туры по рекам России.
  • Продажа горящих туров, путевок, оформленных за несколько дней до вылета.
  • Автобусные туры – продажа туров на автобусе по Европе.
  • Продаже комбинированных туров. Этой модное нынче направление. Летом популярны единые туры в несколько стран Европы, к примеру: в Грецию, Испанию и Италию.
  • Организация свадебных туров. Можно предлагать клиентам венчание в экзотических странах мира.
  • Продажа путевок для детского отдыха в России и зарубежных странах.
  • Оздоровительные туры.
  • Услуги страхования туристов.
  • Оформление виз.
  • Предоставление трансфера.

 

 





Читайте также:
ТЕМА: Оборудование профилактического кабинета: При создании кабинетов профилактики в организованных...
Понятие о дефектах. Виды дефектов и их характеристика: В процессе эксплуатации автомобилей происходит...
Социальное обеспечение и социальная защита в РФ: Понятие социального обеспечения тесно увязывается с понятием ...
Книжный и разговорный стили речи, их краткая характеристика: В русском языке существует пять основных...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.021 с.