Темы контрольных работ дисциплины
«РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ В СПОРТЕ»
1. Реклама, ее виды и средства распространения. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
2. Реклама как коммуникационный процесс.
3. История рекламы в Европе и США.
4. История развития рекламы в современной России.
5. Рекламный рынок Калининграда.
6. Современные рекламные стратегии.
7. Основные каналы распространения рекламы.
8. Особенности политической рекламы.
9. Роль социальной рекламы в жизни общества.
10. Особенности рекламы в печатных СМИ.
11. Особенности рекламы в электронных СМИ.
12. Исследования в рекламном процессе.
13. Социально-психологическое воздействие рекламы на потребителя.
14. Основы медиапланирования.
15. Особенности рекламы в Интернет-среде
16. Правовые основы рекламной деятельности в России.
17. Недобросовестная реклама.
18. Моральные и этические нормы рекламной деятельности.
19. Реклама и ПР: общее и различное.
20. Разработка рекламного сообщения.
21. Конструирование образов в рекламе.
22. Рекламная компания: особенности организации и проведения.
23. Планирование рекламной деятельности
24. История становления и развития рекламы.
25. Особенности развития рекламы в России в 19-20 веках.
26. Реклама как социальный институт, его место и роль в обществе.
27. Понятие рекламы. Типологические особенности.
28. Реклама как коммуникационной процесс.
29. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
30. Участники рекламного процесса.
31. Виды и средства распространения рекламы.
32. Влияние рекламы на общество.
33. Правовые и морально-этические аспекты рекламы.
34. Исследования психологического восприятия и воздействия рекламы.
35. Медиапланирование.
|
36. Понятие рекламной кампании. Ее составляющие и содержание.
37. Создание системы управления маркетингом на предприятии.
38. Характеристика контактных аудиторий средств информации в России.
39. Разработка маркетинговой концепции предприятия в условиях кризиса.
40. Характеристика стратегий роста фирмы.
41. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии.
42. Система сбора внешней текущей маркетинговой информации на
предприятии.
43. Разработка программы маркетинговых исследований на предприятии.
44. Процесс развития концепций управления маркетингом и их характеристика.
45. Характеристика основных законов регламентирующих рекламную деятельность фирмы.
46. Комплекс стимулирования сбыта.
47. Паблик рилейшнз (РК) или работа (связь) с общественностью в
маркетинге.
48. Личная продажа как вид продвижения продукции.
49. Маркетинговый контроллинг.
50. Маркетинговый анализ внутренней среды фирмы.
51. Характеристика рынка промежуточных продавцов.
52. Особенности ценообразования при выходе на международный рынок.
Выбор целевых сегментов рынка.
53. Стратегии выхода на зарубежный рынок, адаптирования и
стимулирования товара к нему.
54. Оценка конкурентоспособности предприятия (фирмы).
Конкурентоспособность товара.
55. Структура и деятельность маркетинговых служб в организации.
56. Анализ ценовой политики предприятия и перспективы ее развития в условиях использования концепции маркетинга.
57. Методика расчета исходной цены товара.
58. Подходы к установлению окончательной цены товара на основе исходной цены.
|
59. Разработка программы позиционирования товара предприятия на рынке.
60. Микросреда функционирования предприятия.
61. Макросреда функционирования фирмы в России.
62. Характеристика видов маркетинговых исследований.
63. Характеристика основных принципов сегментирования потребительских рынков.
64. Методы ранжирования покупателей (клиентов).
65. Потребительское поведение, мотивация и его моделирование.
66. Характеристика рынка государственных учреждений и особенности закупок государственными учреждениями.
67. Приемы позиционирования товара предприятия на рынке.
68. Характеристика спонсоринга и продукт-плейсмента как видов продвижения продукции.
69. Характеристика жизненного цикла товара.
70. Подходы к созданию нового товара, его уровни.
Темы контрольных работ дисциплины
«ИМИДЖЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1. Формирование представлений об имидже в культуре второй половины ХХ в.
2. Понятие, атрибуты и факторы персонального делового имиджа
3. Основы формирования профессионального имиджа.
4. Структура имиджа. Структурный подход к формированию имиджа.
5. Типология имиджей.
6. Функции персонального имиджа.
7. Психологический аспект персонального имиджа. Условия и предпосылки формирования эффективного персонального имиджа.
8. Природные предпосылки формирования персонального имиджа.
9. Имидж делового человека. Проблемы формирования и поддержания персонального имиджа в спортивной -среде.
10. Проблема соотношения имиджевых и этикетных требований в спортивной сфере.
|
11. Типология средств создания имиджа. Условия и границы их применения.
12. Роль стереотипов в создании и восприятии имиджа.
13. Инструментарий имиджмейкера: средства создания персонального имиджа.
14. Формирование делового образа с помощью цвета, одежды и макияжа.
15. Роль выразительных форм в создании имиджа.
16. Роль жестов и мимики в построении и восприятии невербального имиджа.
17. Роль речевого этикета в формировании вербального имиджа спортсмена.
18. Роль репутации в формировании имиджа.
19. Конструирование персонального имиджа (коммуникативные технологии).
20. Соотношение общего и индивидуального в имидже спортсмена
21. Имидж тренера: необходимые элементы, стратегии продвижения.
22. Имидж женщины — спортсмена.
23. Имидж и мода в спорте.
24. Управление имиджем (на примере персоны спортсмена (российского или зарубежного).
25. Сайт как средство формирования (управления) имиджа.
26. Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа образовательной организации.
27. Методы и приемы формирования имиджа и управление репутацией современного российского руководителя.
28. Роль имиджа и репутации в деловой коммуникации тренера.