Модернизация промышленности




 

Модернизация невозможна без обеспечения экономики топливом и материалами. Топливо - кровь экономики. Безусловно, ДНР должна договориться с Россией о поставках дешёвого газа. Почти наверняка проблем с этим не будет. Кроме того, через регионы будущей Новороссии проходит один из двух путей транзита газа через Украину - поэтому Россия должна быть заинтересована в скорейшем объединении этих регионов.

Но в среднесрочной перспективе газ и в самой России заканчивается, и цены на него даже для внутренних потребителей будут расти. Поэтому надо задуматься над созданием дополнительных источников энергии. Для генерации электроэнергии в качестве топлива используется уголь - ДНР даже является экспортёром электроэнергии. Кроме того, в ДНР есть запасы сланцевого газа. Добыча сланцевого газа - высокотехнологичный процесс, требующий современной компьютеризированной промышленности, но инвестиции в него окупятся, поскольку позволят обеспечить энергетическую независимость. Правда, большинство методов извлечения сланцевого газа опасно для экологии, поэтому надо обязательно проводить перед началом добычи экологическую экспертизу.

В ДНР есть значительные запасы полезных ископаемых, развита чёрная металлургия, в меньшей степени - цветная металлургия и металлообработка. Есть тяжёлое машиностроение. Правда, все эти отрасли нуждаются в модернизации, в частности в автоматизации и компьютеризации. Для этого нужно привлекать инвестиции из стран ТС. Экспорт продукции металлургии и тяжёлого машиностроения в страны ТС будет выгоден, если в этих странах начнётся новая индустриализация и подъём промышленности. Но в ДНР есть всё для развития собственного промышленного производства, особенно в случае интеграции с другими областями Новоросии.

Уголь, в отличие от металлов, используется только для внутренних нужд - его экспорт балансирует на грани рентабельности, а в дальнейшем, скорее всего, будет нерентабелен, и часть шахт придётся закрыть. Впрочем, закрытые шахты тоже полезны: там можно размещать склады, бомбоубежища, стратегические военные объекты, наконец, музеи.

При этом множество шахтёров окажутся безработными. Шахтёры - люди, привыкшие к тяжёлому физическому труду. Их можно переобучить на другие профессии, менее опасные и с более достойной зарплатой. Например, на ремонт дорог, строительство заводов и жилых домов. После войны многое придётся восстанавливать, и лишние рабочие руки совсем не помешают. Но и в дальнейшем строительство домов целесообразно: ДНР может стать образцом и центром притяжения для русских людей, и тогда республику ждёт демографический бум.

В сельском хозяйстве нужно внедрять современные экологичные технологии, пермакультуру. Никакие химические удобрения на плодородных донецких землях не нужны - экология важнее. В целом, сельское хозяйство вполне способно прокормить республику, а экспорт сельскохозяйственной продукции в больших масштабах нецелесообразен.

 


Финансовая система

 

Перед ДНР стоит очень сложная задача: создание самостоятельной финансовой системы. Если учесть, что специалистов-финансистов в руководстве ДНР не так много, эту задачу лучше решать постепенно, меняя систему маленькими шагами. В то же время, на раскачку есть всего месяц: скоро нужно будет платить зарплаты и пенсии.

Поскольку создание собственного печатного станка - дело долгое, в качестве национальной валюты пока лучше оставить гривну. Второй национальной валютой может стать рубль - приток рублей возникнет от торговли с Россией. Но зависимость от внешних эмиссионных центров - это нехорошо. Поэтому со временем нужно будет создать собственную денежную единицу - новороссийский рубль.

Но для начала нужно обеспечить бесперебойный оборот гривен, как можно скорее взяв под контроль Нацбанк и казначейство. Нацбанк и так уже прекратил работать на территории ДНР, а это значит, что о поступлении налогов в Киев можно уже не беспокоиться - равно как можно не ждать из Киева зарплат и пенсий. Существующая банковская инфраструктура сохраняется, и начинает работать Национальный банк ДНР. Нужно поставить на руководство казначейством человека, разбирающегося в финансах и бухгалтерии, который создаст государственную систему счетов. Номера счетов лучше по возможности копировать со счетов бывшей Донецкой области, чтобы избежать путаницы в документообороте. После этого нужно провести беседу с бухгалтерами самых крупных предприятий и объяснить им, что все налоги нужно пересылать не в Киев и даже не на счета Донецкой области, а на счета Донецкой народной республики.

Количества наличных гривен, хранящихся в банках, для начала должно быть достаточно, чтобы обеспечить выплату зарплат. Новые таможенные посты должны внимательно следить, чтобы банкиры под шумок не начали вывозить гривны из страны! Со временем наличные гривны изнашиваются и, кроме того, экономика Западной Украины придёт в глубокий упадок и курс гривны будет сильно падать. Чтобы компенсировать его падение, нужно как можно скорее наладить торговлю с Россией - хотя бы по неофициальным каналам. Отделение Нацбанка ДНР, который будет проводить крупные торговые операции, удобно расположить в Ростове-на-Дону - через него проходят основные торговые пути из ДНР.

Курс гривны и рубля при этом удобно установить тот же, что в Москве. Следующий шаг - создание новороссийского рубля, для начала для безналичных расчётов. Потом можно будет начать печатать и наличные деньги. Курс новороссийского рубля будет определять Национальный банк ДНР на основе платёжного баланса экспорта и импорта. Он же будет выдавать целевые кредиты под низкие проценты на развитие самых важных отраслей экономики. Также можно оставить мелкие частные банки, кредитующие физических лиц и мелкий бизнес.

Налоговую систему, экспортные и импортные пошлины для начала можно скопировать с украинских. Но потом их нужно будет менять, исходя из интересов стимулирования тех или иных отраслей экономики (пошлины на отдельные виды товаров) и экономики в целом (налоги).

Этапы формирования Вооруженных Сил Республики. ВПК ДНР.

Вооружённые силы Донецкой Народной Республики предназначены для обеспечения военной безопасности и вооружённой защиты Донецкой Народной Республики.[1].

 

В целях защиты интересов Донецкой Народной Республики и её граждан, поддержания международного мира и безопасности формирования Вооружённых сил Донецкой Народной Республики могут оперативно использоваться за пределами территории Донецкой Народной Республики в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Донецкой Народной Республики и настоящим Законом для решения следующих задач:

· отражение вооружённого нападения на формирования Вооружённых Сил Донецкой Народной Республики, другие войска или органы, дислоцированные за пределами территории Донецкой Народной Республики;

· отражение или предотвращение вооружённого нападения на другое государство, обратившееся к Донецкой Народной Республике с соответствующей просьбой;

· защита граждан Донецкой Народной Республики за пределами территории Донецкой Народной Республики от вооружённого нападения на них.

Структура Вооружённых сил ДНР[править | править код]

Вооружённые силы ДНР состоят из:

· Центральных органов военного управления Вооружённых сил;

· Видов войск;

· Родов войск;

· Специальных войск;

· Служб вооружения Вооружённых сил;

· Тыла Вооружённых сил;

· Военных учебных заведений, военных комиссариатов и организаций Вооружённых сил.

К центральным органам военного управления Вооружённых сил относятся Министерство обороны и Генеральный штаб Вооружённых сил. Генеральный штаб организационно входит в состав Министерства обороны.

Численность — 110 000 тыс.

IV.Подведение итогов

Каковы особенности государственного строительства?

V.Домашнее задание: прочитать конспект

МЕМОРАНДУМ Донецкой Народной Республики об основах государственного строительства, политической и исторической преемственности НОВОСТИ НАРОДНОГО СОВЕТА Мы, депутаты Народного Совета Донецкой Народной Республики первого созыва, избранные на всеобщих демократических и свободных выборах 2 ноября 2014 года, принимая во внимание принципы международного права, воплощенные в Уставе Организации Объединенных Наций, провозглашаем Меморандум об основах государственного строительства, политической и исторической преемственности. Мы, депутаты Народного Совета Донецкой Народной Республики первого созыва, избранные на всеобщих демократических и свободных выборах 2 ноября 2014 года, принимая во внимание принципы международного права, воплощенные в Уставе Организации Объединенных Наций, провозглашаем Меморандум об основах государственного строительства, политической и исторической преемственности. Опираясь на волю народа Донбасса, выраженную на референдуме 11 мая 2014 года, в Акте о провозглашении государственной самостоятельности Донецкой Народной Республики, Декларации о суверенитете Донецкой Народной Республики от 7 апреля 2014 года, осознавая необходимость прогрессивного развития правотворчества и процесса государственного строительства, мы подтверждаем историческую связь государственных образований Донецко-Криворожской Республики и Донецкой Народной Республики. 12 февраля 1918 года на IV съезде советов Донецко-Криворожского бассейна на основе идеи хозяйственно-экономической интеграции была создана Донецко-Криворожская Республика (ДКР). У истоков строительства многонационального народного государства стоял Федор Сергеев (Артем). В состав Республики вошли территории Харьковской и Екатеринославской губерний, Криворожье Херсонской губернии, часть уездов Таврической губернии и промышленные районы Области Войска Донского. Донецко-Криворожская Республика официально не прекращала свое существование, несмотря на германскую оккупацию, военные действия и другие социальные катаклизмы. Ее идеи жили в сердцах и душах миллионов людей. В конце 80-х годов было создано «Интернациональное Движение Донбасса» под руководством Дмитрия Корнилова, которое в 1991 году подняло черно-сине-красное знамя ДКР. 27 марта 1994 года в Донецкой и Луганской областях состоялся совещательный референдум, в котором принял участие 72% избирателей в Донецкой области и 75% в Луганской. За федеративное устройство государства и придание русскому языку статуса государственного высказались от 80% до 90% от принявших участие в референдуме. Федеративные тенденции получили выражение на Северодонецком съезде в 2004 году, где было принято решение о проведении в Донецкой и Луганской областях референдума по вопросу обретения статуса самостоятельных республик. Подобные попытки переустроить государство были объявлены киевской властью преступными. Народный протест вылился в создание политического движения «Донецкая Республика». Свой выбор народ Донбасса окончательно подтвердил на референдуме 2014 года. Мы, депутаты Народного Совета Донецкой Народной Республики, осознавая свою ответственность перед прошлым и прокладывая дорогу в будущее: – провозглашаем продолжение традиций Донецко-Криворожской Республики и заявляем, что государство Донецкая Народная Республика является ее преемником; – призываем к сотрудничеству и объединению усилий по построению нового федеративного государства на добровольных договорных основах народы территории Украины, входившие в состав Донецко-Криворожской Республики, а так же других областей, выразивших своё согласие стать равноправными субъектами федерации.

Подробнее на сайте Народного Совета ДНР: https://dnrsovet.su/155-memorandum-donetskoj-narodnoj-respubliki-ob-osnovah-gosudarstvennogo-stroitelstva-politicheskoj-i-istoricheskoj-preemstvennosti/

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: