Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ). | ||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | ||||
15.12.2016 четверг Утро | Физическое, речевое, познавательное, социально коммуникативное развит-ие | Утренняя гимнастикана площадке. Беседа: о том, как можно украсить свою группу к новому году - развивать творчество, фантазию. УМК:закрепить предложения “Эни кул юа”, “Эби урындыкта утыра”. Работа в уголке природы:рыхление почвы- развивать трудолюбие, прививать любовь к цветам. Дежурство по столовой: оценка младшего воспитателя. | ФЭМП: Закрепить состав числа7с Никитой Гатиным, Тимуром С, Вероникой. | Формирование КГН:«Научи умываться братца» Д.и. «Назови зимние месяцы»-развивать логическое мышление, память. | Игрысо строительным констр уктором по замыслу детей-развивать воображение, конструктивные навыки. С/р «Мастерская деда Мороза» -развивать творческие способности. П.и. «Подпрыгни и достань»-развивать глазомер детей, ловкость. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Помощь родителей в украшении группы к новогоднему празднику. |
ООД | Познавательное, социально-коммуникативное развитие | 8.30-8.55 Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: «Большие и маленькие ели». С. 155 Цель:учить располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу), передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее), создавать поэтичный образ. 9.00-9.25 Физическое развитие(см. перспективный план) | ||||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | Познавател., физическое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие | Наблюдениеза птицами на участке- прививать интерес к окружающему миру. Труд:покормить птиц крошками –воспитывать заботу о пернатых друзьях. П/и «Жмурки» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Наблюдение за снегопадом- обратить внимание на красоту зимы, как снег отражается при вечернем свете. | Упражнение: Подлезание через снежную дугу с Алией, Розалиной, Арнэллой. | Беседа на тему:«Как мы узнаём, что на улице мороз?»-развивать разговорную речь, умение анализировать и высказывать своё мнение. | С.р. «Автобус»-развивать умение самостоятельно придумывать сюжет игры. П.и «Снежинки и ветер»-развивать внимательность, ловкость, прививать интерес к п.и. | |
Вечер | Познавател., социально – коммуникат., физическое, речевое развитие | Зарядка пробуждения. Водные процедуры Д/ и «Птицы, звери, рыбы»- закрепить названия, развивать внимательность. Труд:навести порядок в игровой зоне. П/и на выбор детей-развивать умение выбирать. ПДД: Ситуация общения«Как надо вести себя в транспорте». Игровая ситуация «Я еду в автобусе»-закрепить правила поведения в транспорте. | УМК:Закрепить названия татарских национальных блюд с Дилярой, Арнэллой. | Д/игра:«Что за чем?» -закрепить части суток. | Изготовление поделок, украшений для группы своими руками- развивать творческие способности, желание творить прекрасное и доброе. |
5 день: «Здравствуй, Дедушка Мороз!» (отправление писем Деду Морозу)
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ). | |||||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | |||||||
16.12.2016 пятница Утро | Физическое, речевое, познавательное, социально коммуникативное развитие | Утренняя гимнастикана площадке. Беседа с детьми: «Что я попрошу у Деда Мороза в подарок?»-развивать речь детей, развивать умение рассуждать. Игровое упражнение«Сидим правильно за столом»-продолжать формировать кгн. Д/и «Доскажи словечко» - развивать логическое мышление, речь. | Худ. тв-во: в вырезании разных фигур поупражняться с Алиной, Демиром- развивать умение вырезать по контуру. | Игровая ситуация: «Помоги другу приготовиться к занятию» - воспитывать ответственность, желание и умение придти на помощь. | Д/и «Что дальше?” – развивать умение составлять рассказ по опорным картинкам.Д/и «Чего не стало?» - развивать мышление, внимание. | Памятка для родителей «Осторожно, гололёд!» | |||
ООД | Социально-коммуникативное развитие | 9.40-10.05 Художественно-эстетическое развитие (музыка)(см. перспективный план) 10.15 - 10.40 Художественно-эстетическое развитие (Лепка). Тема: «Цветик - Семицветик» С. 148 Цель: закрепить умение лепить цветок по частям, используя разные приемы (раскатывание пластилина между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения. | |||||||
Прогулка: (дневная, вечерняя) | Познавательное физическое, социально – коммуникативное, речевое развитие | Наблюдениеза оформлением улиц к новому году- развивать внимательность, умение видеть изменения. Труд: расчистка построек от снега.П/и «Салки» - развивать внимательность, двигательную активность. Наблюдение за погодой- развивать любознательность, внимательность. | Упражнение: В метании снежков на дальность поупражняться с Вероникой, Аленой, Эльманом. | Д/и: «Составь предложение по опорным словам» -развивать умение составлять грамотно предложения. Д\и: «Хорошо-плохо»-воспитывать умение отличать хорошее от плохого. | Игры со снегом (свободная деятельность), катание на ледянках,санках, лыжах. С.р.по выбору детей- развивать умение играть дружно, развивать коммуникативные навыки. | ||||
Вечер | Познавательное, социально – коммуникативное, физическое, речевое развитие | Зарядка пробуждения. Водные процедуры. ПисьмоДеду Морозу(написание и отправка)-поддерживать в детях искреннюю веру в чудеса и волшебство.УМК: «Ниче?»-закрепить счёт до 10 на тат.языке. Хозяственно-бытовой труд:помыть игрушки, протереть пыль с кукольной мебели, навести порядок в группе-воспитывать трудолюбие. | ЗКР:Проговаривание скороговорки «Сеня вёз Саню на санках» с Саматом, У. Колей. | Практическое упражнение: «Постираем куклам одежду»-формирование КГН, воспитывать взаимовыручку, аккуратность. | Настольные игры развивающего характера: по желанию детей. С/р «Мастерская деда Мороза»» – продолжать работу по социально-коммуникативному развитию детей. | ||||