День: «Любимый праздник» (конкурс рисунков)




ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫВ СТАРШЕЙ ГРУППЕ №8

Тема проекта: «Новый год»

Цель: Создать детям предпраздничное радостное настроение, вызвать положительные эмоции; прививать интерес к праздникам, традициям.

1 день: «Скоро праздник Новый год!» (беседа)

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ).
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
12.12.2016 понед-к Утро Физическое, речевое, познавательное, социально - коммуникативное развитие Утренняя гимнастика. Беседа«Скоро праздник Новый год!»- развивать правильную речь, расширять кругозор детей. Д.и. «Назови со словом «новогодний»-развивать умение согласовывать в речи имена существительные и прилагательные. Форм-е КГН: «Как я умею чистить зубы» - закрепить правила Дежурство по столовой, в уголке природы. Познавательное развитие: Закрепить признаки зимы с Никитой Гатиным, Эмилем, Демиром. Беседа «Что можно подарить на Новый год своим близким?» -воспитывать в детях чуткость, доброту. УМК: Д.и. «Разговор по телефону» -закрепить умение вести диалог на тат.яз.. Подготовка к с/р игре «Мастерская Деда Мороза»-развивать умение играть дружно, развивая сюжет игры, воспитывать желание делать людям добро.     Индивидуальные беседы с родителями Тимура С. о поведении мальчика в детском саду.  
ООД   Физическое, Познавательное развитие, социально-коммуникат. 9.30-9.50 Речевое развитие (Татарский язык) Тема: «КУХНЯ» (Аш булмэсе). Словарь: суп (аш), каша (ботка). Игровая ситуация: «Нэрсэ юк». 10.00-10.20 Речевое развитие. Тема: «История возникновения стекла», Звуковая культура речи. Звуки «з, ж». С.151 Цель:познакомить детей со стекловым заводом и его изделиями, расширить и систематизировать знания детей о производстве стекла, особенностях стекла, стеклянной посуды, учить моделировать особенности строения стекла. 10.40-11.05 Физическое развитие(см. перспективный план)
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познавательное, физическое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие Наблюдениеза облаками – развивать внимательность, наблюдательность. Труд: уборка построек от снега - воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. П/и «Ловкие пары»- учить детей ориентироваться в пространстве. Наблюдениеза вечерним небом, за звёздами. Упражнение: поупражняться в прыжках в длину с места с Викторией, Колей У. Д/и «Составь предложение о зиме»-развивать умение правильно согласовывать слова в речи, составлять сложные предложения.   С/ригра«Магазин» - закреплять умение создавать игровую обстановку, подбирать или изготавливать атрибуты к игре, вести диалоги. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры со снегом. Катание на санках, ледянках
Вечер     Познавательное, социально – коммуникативное, физическое, речевое развитие Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Разучивание стихотворенийк новогоднему утреннику-развивать память,умение выразительно читать стихи. МУЗО– прослушивание музыкальной композиции «Времена года» -«Декабрь»П.И.Чайковского- прививать интерес к музыке. ИЗО:Предложить Алене, Яне раскраски и цветные карандаши-развивать мелкую моторику пальцев. Беседа на тему: «Хлеб -всему голова»-учить детей высказывать свои суждения, своё мнение. С/р игра «Детский сад» - учить детей самостоятельно придумывать сюжет игры, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе. Настольно – печатные игры по желанию детей.
                 

2 день: «Осторожно, ёлка!» (обсуждение опасных ситуаций при украшении ёлки)

Режим   Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ).
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
13.12.2016 вторник   Утро Физическое, речевое, познавательное, социально коммуникативное развитие, худ.-эстетическое Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Осторожно, ёлка!»-обсудить с детьмиопасные ситуации при украшении ёлки. Труд: дежурство по столовой, правильная сервировка к завтраку, дежурным пожелать «приятного аппетита» и назвать блюда на тат.яз. Д.и. «Назови последний звук в слове» - развивать фонематический слух, умение определять последний звук в слове. ФЭМП: С Алиной, Арнэллой закрепить понятия «влево», «вправо». Ситуативный разговор: «Для чего нам праздники?»-учить рассуждать, высказывать своё мнение. Загадывание загадок на новогоднюю тему- развивать логическое мышление. Форм-е КГН:«Правильно пользуйся вилкой» С/р игра «Подготовка к Новому году»-развивать умение общаться во время игры, прививать заботу об окружающих. УМК: Д/и «Нишли?» – закрепить слова, обозначающие действие предмета.   Индивидуальные беседы и рекомендации по запросам и интересам родителей.     Консультация для родителей «Одежда ребёнка зимой»  
ООД   Физическое развитие, социально-коммуникативное 8.30-8.55 Физическое развитие(см. перспективный план) 15.15 – 15.40 Речевое развитие Тема: «Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза». Стр. 156 Цель: познакомить учащихся со стихотворением С. Есенина, активизировать чувственное восприятие художественного слова, способствовать образному восприятию стихотворения, раскрыть авторское отношение к природе, воспитать чувство прекрасного, интерес к слову. Тема: «Медведь пришел в гости. (Аю кунакка килгэн). Словарь: аш, ботка. Д.и: «Угости медведя»
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познавател., физическое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие Наблюдениеза погодой- развивать наблюдательность. Труд: оказание помощи дворнику в расчистке крыльца от снега- воспитывать ответственность, умение доводить начатое до конца. П/и «Лыжники» - развивать двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве. УМК: повторение песенки «Мин барам». Наблюдениеза состоянием погоды вечером. Упражнение:Скольжение по ледяным дорожкам с Вероникой, Даниилом, Эльманом. Д/и «Назови предметы мебели» -закрепить слова по данной теме на тат.яз. Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из снега:«Смешарики»-развивать творчество. С/р игра «Семья»-обыгрывание различных ситуаций, развивать умение играть дружно.
Вечер   Познавател., социально – коммуникат., физическое, речевое развитие Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Беседа «Для чего мы делаем массаж?»-формировать предпосылки к ЗОЖ.Чтение РНС «Снегурочка»-воспитывать интерес к сказкам, желание их читать. Работа по экологии:«Русский лес. Жители леса»-закреплять и пополнять знания детей о диких животных средней полосы.   Познавательн.развитие: закрепить названия месяцев с Саматом, Алией, Вероникой. Ремонт книг и коробок для настольных игр-воспитывать бережное отношение к книгам. Конструированиеиз мелкого «Лего» на тему «Новый год»- развивать воображение, конструктивные навыки.
                 

день: «Любимый праздник» (конкурс рисунков)

Режим   Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ).
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
14.12.2016 среда Утро Физическое, речевое, познавательное, социально коммуникативное развитие Утренняя гимнастика на площадке. Беседа на тему:«Любимый праздник»-развивать разговорную речь, умение составлять коллективный рассказ. Разучивание песни «Новогодняя» -развивать музыкальный слух, память. Труд: поливка комнатных растений с дежурными по уголку природы. Д.и. «Назови зимующих птиц»-развивать мышление, память. НРК: Назвать элементы татарской национальной одежды с Вероникой, Розалиной. Беседа «Опасно-неопасно» - учить детей передавать в речи свои впечатления. Активизировать словарь, учить детей обращаться к личному опыту.   С/р игра «Гаилэ» -активизировать в речи слова на татарском языке во время игры.     Выставка рисунков «Любимый праздник»
ООД   Социально-коммуникативное, познавательное развитие. 9.30-9.55 ФЭМП (татарский язык). 1. «Гостинец» (Кучтэнэч). Словарь: повторение. Д.и «Чего нет?» (Нэрсэ юк?). П.и «Выполни и скажи, что я попрошу». 2.Счет в пределах 10. Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними, дать представления о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника, закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, спереди, сзади. 15.15 – 16.00 Художественно-эстетическое развитие (музыка)
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познавател., физическое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие Наблюдение за транспортом, подъезжающему к детскому саду- развивать внимательность, наблюдательность Труд: расчистка дорожки от снега; добавление корма в кормушки -воспитывать уважение к труду, желание придти на помощь другу. П/и «Салки» – развивать ориентировку в пространстве, двигательную активность. Наблюдение за замёрзшими лужами. Упражнение:Скольжение на лыжах с Тимуром И, Ангелиной. Д/и «Угадай товарища по описанию»-развивать мышление, внимательность. Д/и «Второй слог в слове» – закрепить умение делить слова на слоги, выделять их.   С/р игра «Угощаем друзей вкусными блюдами» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел, Конструированиеиз веточек на тему: «Ёлочка» УМК:Д.и. «Бу нэрсэ?»-закрепить названия блюд на тат.яз.  
Вечер   Познавател., социально – коммуникат., физическое, речевое развитие Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Беседа: «Пьём молоко через соломинку»-формирование КГН. Развлечение: Кукольный театр «Волшебная жемчужина». г.Нижнекамск- прививать культуру поведения в театре Д.и. «Волшебные клеточки»-развивать логическое мышление. ЗКР: проговаривание слов со звуком «з» с Саматом, Никитой Гурьевым.     Д/и: «Сосчитай до 20» - развивать память, мышление. Коллективный труд: уборка в уголке ИЗО- воспитывать аккуратность,ответственность. Чтение худ.литературы:Чтение «Приспособился»- В.Бианки-развивать умение характеризовать героев, их поступки. Настольные игры «Пазлы»-развивать логическое мышление. память.
               


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: