1.По средствам применения какого метода достигается единство функционального и стоимостного подходов при повышении эффективности систем управления, в том числе системы управления персоналом: {
1. Системный метод
2. Метод функционально-стоимостного анализа (ФСА)
3. Стоимостной метод
4. Функциональный метод
2.Стоимостная функция управления включает в себя: {
1. Это метод технико-экономического исследования, направленный на поиск резервов
2. Это затраты связанные с содержанием носителя функций (система управления, подразделения, работник, аппарат управления)
3. Издержки
4. Функции по регулированию внешней связи с другими организациями
3.Функция управления влияет на: {
1. Рабочий план
2. Затраты
3. Издержки
4. Себестоимость товара
4.Дайте определение функционально-стоимостному анализу:{
1. Метод технико-экономического исследования функций управленческого персонала организации направленный на поиск резервов снижения затрат на управление и достижение наилучших производственно-коммерческих результатов на основе выбора эффективных способов управления
2. Исследование функций управленческого персонала по выработке, обоснованию, принятию и реализации управленческих решений
3. Поиск и выработка наиболее эффективных вариантов совершенствования управления
4. Определение важности каждой функции системы управления в сравнении с другими функциями
5.Главная функция управления не может быть осуществлена без функции:
1. Внутренней функции управления
2. Функциональной связи управления
3. Основной функции управления
4. Функции системы управления
6.Какой подход требует анализа и оценки функций и их носителей на всех этапах жизнедеятельности системы управления {
1. Системный подход
2. Народно-хозяйственный подход
3. Подход коллективного творчества
4. Функциональный подход
7.Стоимостная функция управления включает в себя: {
1. Заработная плата управленческих работников с отчислениями на социальное страхование
2. Амортизация
3. Издержки
4. Стоимость канцелярских принадлежностей
8. В рамках какого подхода рассматриваются внутренние и внешние связи между элементами объекта, находящиеся во взаимодействии, являющиеся частью системы управления более высокого уровня: {
1. Стоимостной подход
2. Системный подход
3. Управленческий подход
4. Процессный подход
9. Какая задача функционально-стоимостного анализа имеет графическое изображение функций управления: {
1. Диаграмма значимости функций и уровня их качества
2. Функционально-стоимостная диаграмма
3. Диаграмма функций управления
4. Диаграмма народно-хозяйственного подхода
10.Какой этап содержит в себе комплексное обследование основной деятельности и управления организации, обоснования выбора объекта анализа, определение конкретных задач проведения функционально-стоимостного анализа: {
1. Информационный
2. Аналитический
3. Подготовительный
4. Рекомендательный
11.На каком этапе функционально-стоимостного анализа проводится сбор, изучение и систематизация данных, характеризующих систему управления, отдельные ее подсистемы или работников:{
1. Информационный этап
2. Исследовательский этап
3. Творческий этап
4. Аналитический этап
12.Какая документация не является источником информации на информационном этапе функционально-стоимостного анализа: {
1. Планы и годовые отчеты работы организации
2. Должностные инструкции
3. Устав организации
4. Штатное расписание
13.Что является главной функцией для службы персонала: {
1. Планирование карьеры и служебно-профессионального продвижения
2. Обеспечение персоналом, его эффективное использование, профессиональное и социальное развитие
3. Прием и отбор персонала
4. Разрешение глобальных проблем в организации
14.На каком этапе происходит разработка проекта: {
1. Исследовательский этап
2. Аналитический этап
3. Этап внедрения
4. Творческий этап
15.На основе чего проводится сравнительная технико-экономическая оценка вариантов проектных предложений на исследовательском этапе: {
1. этапе услуг
2. этапе коммуникации
3. Экспертиза
4. Анализ
16.Проект совершенствования деятельности работников службы персонала не включает: {
1. Положение о службе персонала
2. Должностные инструкции работников службы
3. Учетную политику
4. Штатное расписание службы
17.На этапе внедрения проводится: {
1. Проводится социально-психологическая, профессиональная, материально-техническая подготовка работника к внедрению проекта
2. Проводится разработка проекта
3. Систематизация данных
4. Анализ и классификация функций
18.В какой системе реализуются функции управления: {
1. Горизонтальная функциональная система
2. Вертикальная функциональная система
3. Система управления
4. Система внутренних функций управления
19.Функциональные связи управления в функционально-стоимостном анализе можно разделить на:{
1. Прямые и косвенные связи
2. Горизонтальные и вертикальные связи
3. Поперечные связи
4. Горизонтальные функциональные и вертикальные функциональные связи
20.Разработка проекта происходит на {- }этапе
21.На рекомендательном этапе функционально-стоимостного анализа кто является исполнителем { }
22.Установите соответствие между наименование этапа и источником информации: {
1. Информационный этап-> схемы документа оборота
2. Аналитический этап-> должностные инструкции
3. Подготовительный этап -> устав организации
4. Рекомендательный этап-> учебная литература по курсу управления персоналом организации
23.Установите последовательность этапов функционально-стоимостного анализа: {
1. Подготовительный->1
2. Информационный->2
3. Аналитический->3
4. Творческий->4
5. Исследовательский->5
6. Рекомендательный->6