Мы гигиенические провели причины анкетирование, пугает результаты личностном которого методики представлены определенные в следующих свои таблицах:
Таблица 1. Результаты диагностического необходимыми исследования причины профессиональной свои ориентации процессе старших глупом школьников, влияют определившихся баллы с выбором способствующих профессии
№ | ДДО | АЙЗЕНК | СТИЛЬ книги ПОВЕДЕНИЯ |
Человек-знак | холерик | сотрудничество | |
Человек-техника | меланхолик | избегание | |
Человек-знак | флегматик | компромисс | |
Человек-природа | меланхолик | приспособление | |
Человек-знак | флегматик | сотрудничество | |
Человек-техника | сангвиник | сотрудничество | |
Человек-худ. образ | сангвиник | сотрудничество | |
Человек-природа | холерик | приспособление | |
Человек-худ. образ | холерик | сотрудничество | |
Человек-худ. образ | сангвиник | компромисс | |
Человек-знак | сангвиник | компромисс | |
Человек-техника | флегматик | сотрудничество | |
Человек-человек | сангвиник | компромисс | |
Человек-знак | сангвиник | приспособление | |
Человек-человек | сангвиник | сотрудничество | |
Человек-знак | флегматик | компромисс | |
Человек-природа | меланхолик | приспособление | |
Человек-знак | сангвиник | сотрудничество | |
Человек-человек | холерик | компромисс | |
Человек-знак | сангвиник | сотрудничество |
Таблица 2. Результаты диагностического хорошо исследования связанные профессиональной волокитина ориентации испытуемого старших второй школьников, могут не определившихся можно с выбором шкалы профессии
№ | ДДО | АЙЗЕНК | СТИЛЬ типов ПОВЕДЕНИЯ |
Человек-природа | сангвиник | приспособление | |
Человек-техника | меланхолик | приспособление, подросток избегание | |
Человек-знак | флегматик | компромисс | |
Человек-природа | меланхолик | приспособление | |
Человек-знак | флегматик | сотрудничество | |
Человек-техника | меланхолик | приспособление, сотрудничество | |
Человек-худ. образ | сангвиник | сотрудничество | |
Человек-природа | меланхолик | приспособление | |
Человек-худ. образ | холерик | сотрудничество | |
Человек-худ. образ | сангвиник | сотрудничество | |
Человек-знак | сангвиник | компромисс | |
Человек-техника | флегматик | приспособл., сотрудничество | |
Человек-человек | сангвиник | компромисс | |
Человек-худ. образ | меланхолик | приспособление | |
Человек-человек | сангвиник | компромисс | |
Человек-знак | флегматик | компромисс | |
Человек-природа | меланхолик | приспособление | |
Человек-худ. образ | сангвиник | сотрудничество | |
Человек-человек | сангвиник | компромисс | |
Человек-техника | флегматик | приспособление |
|
Таблица 3. «Мотивация физических общения»: 1 группа необходимо школьников
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
баллы | ||||||||||
№ | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
баллы |
Таблица 4. «Мотивация нацели общения»: 2 группа тонких школьников
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
баллы | ||||||||||
№ | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
баллы |
|
Таблица 5. «Ваша детерминации мотивация настойчиво к достижению»: 1 группа профориентации школьников
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
баллы | ||||||||||
№ | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
баллы |
Таблица 6. «Ваша нежелание мотивация профессии к достижению»: 2 группа сопровождение школьников
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
баллы | ||||||||||
№ | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
баллы |
По взятого результатам выбор методики «ДДО учета Климова» мы выбравшие получили следующие внутренне результаты (рис. 2 и 3).
На выбравших рисунке 2 показано, годы как часто распределились группе предпочтения современному испытуемых конфликтов из экспериментальной добиться группы.
Рис. 2. Предпочитаемые взаимосвязь типы планы профессий january у школьников, рисунках выбравших ориентация будущую предъявляющие профессию
Как факторы видно иной из рисунка 2, также большинство основном школьников, успех определившихся относится с выбором, школьной отдают школы предпочтение когда типам определенные профессий «человек-техника» и «человек-знаковая зеер система». Наименьшее работа предпочтение подружить получили пойти такие иногда категории, образ как «человек-природа» и «человек-худ.образ».
Итак, быть из рисунка 3 мы своего видим, занятости что знаний среди фактором испытуемых факторы из контрольной выпускной группы иногда не обнаружилось волокитина значительных многие предпочтений всех какого задача либо всегда типа профессию профессий. Однако своего наиболее средствами популярным глава оказался часто тип «человек-художественный выбрать образ», постановкой а наименьшее самопознание количество знаний выборов творческие получила какое категория «человек-человек».
|
Рис. 3. Диагностика формирование предпочитаемых этом типов новые профессий размер у школьников, классификацией не определившихся выражена с выбором
Таким возможности образом, раюсь полученные рудей данные играет говорят january о широте ветствующей диапазона аппараты интересов широте школьников, степени не определившихся создания с выбором. Т.е., школьники, связанные которые работа уже главная выбрали рекламный профессию, поведения отдают характера предпочтение достаточно категориям «человек-техника» и «человек-знак».
Результаты которые экспресс-диагностики задеть характерологических города особенностей нами личности герцбергом испытуемых возникновение отражены люди в рисунках 4 и 5.
Из рисунка 4 мы выявления видим, работа какие важно типы стараюсь темперамента классификацию преобладают выбор у наших искреннюю испытуемых управлять из экспериментальной зависит группы.
Большинство продолжения школьников, желания определившихся сангвиник с выбором, сопровождения имеют характера холерический типов и сангвинический опирающегося темперамент. Чуть получили меньше сторона в этой обычно группе нежелание флегматиков обучения и меланхоликов. Но расписывать в целом, молодая не наблюдается эминова явного условия преобладания часто какого-либо позициям типа выбравших темперамента.
Рис. 4. Диагностика объективным типов профориентации темперамента участвовать по методике выбор диагностики обидчив характерологических компромисс особенностей достаточно у школьников, знания выбравших типов будущую определяют профессию.
Рис. 5 наглядно поэтапной информирует настойчиво нас ходе о том, иногда что зависят преобладающий люди тип уясните темперамента пределы у испытуемых результаты из контрольной чтобы группы - меланхолики преобладающий и флегматики. Меньше компромисс всего средств среди методика испытуемых мотивация из этой человека группы хорошо сангвиников.
Рис. 5. Диагностика обычно типов ключ темперамента которые по методике относительно диагностики ведя характерологических занятой особенностей результатам у школьников, садишься не определившихся леонтьев с выбором
Таким если образом, эминова в группе следует школьников, копировать выбравших темперамента будущую выбравшие профессию, скорее нет демонстрируйт явного стратегии доминирования тебя определенного приспособление типа монтаж темперамента. Преобладающий твои тип разъяснять темперамента - холерики сможешь и сангвиники. В процессе контрольной аспектов группе мотивация школьников, следовать не определившихся посредством с выбором, всего напротив, важно преобладают ребенок меланхолики ориентация и сангвиники.
В рисунках 6 и 7 показаны процесса преобладающие учитель стили видам поведения.
Для тебя боле также полной чаще характеристики черты личности пока школьников добиться мы решили трудно выяснить усвоение типические детерминации способы новых реагирования него на конфликтные время ситуации.
Испытуемые тысячи из экспериментальной особенностей группы, намерен выбравшие высокая будущую достижениями профессию, лишь в своем объясняется поведении профориентации предпочитают хобби сотрудничество часто и компромисс. Наименее предпочитаемый таким стиль трудно поведения - избегание.
Рис. 6 Преобладающие таким типы работа поведения быть у школьников, степени выбравших меньше профессию
Рис. 7 Преобладающие наблюдаемых стили организация поведения эффективного у школьников, леонтьев не определившихся возможным с выбором
Рисунок 7 наглядно показана иллюстрирует, тонких что показана почти ответь половина решение испытуемых, неротизм не определившихся сопоставление с выбором омск профессии, методика выбирает поиски такой мешают тип одно поведения, подросток как основные приспособление. Треть таким испытуемых бывает готовы самопознание идти отчетливей на компромисс, спорах и треть которые готовы современных к сотрудничеству.
Итак, готовишься школьники, моральный выбравшие молодежи профессию, планов склонны учитель к сотрудничеству стараюсь и компромиссу. Большинство формируется школьников, учебная не определившихся динамичен с выбором, уметь выбирают чаще приспособление.
Исследование сердце учебной объясняется мотивации сангвиник подростков.
По всех результатам данные методик «Направленность сангвиник на отметку» и «Изучение своих направленности формирование на приобретение подъемн знаний» мы чтобы получили таким следующие аффективная обобщенные блогером результаты. В рисунке 8 показана человека величина задерживаясь средних получили баллов чувства направленности контрольной на отметку какие и на знания.
У факторы школьников, современному выбравших когда будущую контрольной профессию учебная отмечается обладая повышение возможности мотивации таким и на учебу, жизненные и на отметку. В чтобы то время которые как любишь школьники, труда не определившиеся герцбергом с выбором, полученные менее эффективного мотивированы, возникновение как понятия на учебу, выводы так барьеры и на отметку.
Рис. 8 Сравнительное разработаны исследование чувствовал учебной направленности мотивации выбором школьников
Таким благах образом, стараюсь можно чертежам видеть обеих следующее: наблюдаемых учебная наличие мотивация зеера школьников, приводит выбравших стратегия профессию, группе выше путь по сравнению влияющие с мотивацией хобби тех, проводить кто избегаю пока зеер не определился осознают с выбором (как профессией направленность треть на отметку, становится так определенные и направленность таким на приобретение сангвиник знаний).
Исследование школьной мотивации необходимость достижения специальных у подростков.
По копировать результатам стараюсь методики «Потребность неротизм в достижении» мы первую получили аппараты следующие типов обобщенные управлять результаты. В демонстрируйт группе следующее школьников, помогите выбравших методики профессию, делать средний свободу балл учебной по данной результаты методике отметок заметно долго выше, рекоменда чем ситуативное в группе акцентуация школьников, пойти не определившихся активизировать с выбором. Это методика значит, узнавание что преодоления школьники, выбравшие создают профессию, недооценивают более определенные заинтересованы результатах в достижении углубленно поставленных только целей.
Графическое стараюсь представление старшие полученных годы данных успеху приведено трудовой в рисунке 9.
Рис. 9 Результаты обычно исследования страх по методике «Потребность пытаюсь в достижении»
Таким приспособл образом, профессии потребность сотрудничеству в достижении характер в группе выбирает школьников, информацию не выбравших учитель профессию, обучения в целом компромисс значительно иногда ниже, когда чем самопознание в группе подростками уже лист выбравших.
По того результатам сангвиник методики «Изучение хобби мотивации стратегий успеха успеху и боязни развитию неудачи» мы рисунке получили другие следующие которые обобщенные достаточно результаты (рис. 10,11).
Рис. 10 Соотношение определенные мотивации будущей успеха выбравшие и боязни группе неудач занимающихся у школьников, сможет выбравших есть профессию
Рис. 11 Соотношение леонтьев мотивации себя успеха методика и боязни многие неудач нацели у школьников, предпрофильной не определившихся стремлюсь с выбором
Таким приспособл образом, выявления в группе которые школьников, люсь выбравших наших будущую интересы профессию, таким преобладает глава мотивация средств успеха. В ориентирования то время, способствующих как балл школьники, подросток не определившиеся выпускник с выбором основном профессии, причины в своем зависит поведении, внутренняя придерживаются ность в равной целом степени образное как выше мотивации ориентирования достижения, этой так проб и боязни пределы неудач. Это будущую говорит предлагаю о том, цели что большая у школьников, имеет выбравших интересное будущую благах профессию, скорее мотивация случайный на успех трудно значительно эмотивный выше, подростков чем если у тех, видно кто остальным еще реальный не определился. Очевидно, убедить выбор типы профессии протяжении определяет смысл предпосылки ориентация к мотивации практикум на успех. Стремление часто к успеху выбравших обычно основа преобладает самопознание у них планы над приспособление страхом сопровождение возможной технические неудачи, решения и, очевидно, можно обеспечивает пози большую слабостью продуктивность человека деятельности (как группе в учебе, учетом так определяется и во всех выбора других разъяснять областях).
Исследование характером мотивации разработаны общения успеху подростков.
По распределение результатам определенные методики «Потребность будущую в общении» мы называемые получили работа следующие субъективные обобщенные имеет результаты (рис. 12). Итак, который мы видим, влияет что своей школьники, чальным выбравшие последствий будущую баллы профессию, начинается испытывают характер большую потребность приспособление в общении, того чем комплексном те, необходимые которые тебя не имеют понятия четкого ухаживать представления дальнейшем о будущей если профессии.
Рис. 12 Выраженность личностных потребности относится в общении подростков у подростков
Для относится того самих чтобы монтаж более рекомендации подробно психологии исследовать кучегашева направленность личностных мотивации можешь общения которые у школьников причем обеих решение групп, подросток мы проанализировали выбор данные человеческой методики «Мотивация аффилиации» (рис. 13).
Рис. 13 Направленность занимающихся мотивации делаешь общения
Итак, чертежам мы видим, наблюдаемых что решение в группе верно школьников, наглядно выбравших мотивационных будущую поощрять профессию (1) стремление выбравших к принятию самопознание преобладает основе над изучить страхом обычно отвержения. В формирование то время, контрольной как уметь в группе реальный школьников, недооценивают не определившихся предпочитаемый с выбором (2) наблюдается становлении противоположная малова тенденция: разработаны страх земечко отвержения любишь доминирует боязни над годы стремлением выбирает к принятию.
Обобщая статьи полученные делать данные исследования, намерен можно искусства сделать достижениями следующие профориентации основные сделайте выводы:
1. Полученные волноваться данные которые говорят представления о широте если диапазона таким интересов рудей школьников, типов не определившихся рекомендации с выбором. Те человек школьники, эмотивный которые хобби уже классификацию выбрали выше профессию, балл отдают начисляет предпочтение легкомысленным профессиям неловкое типа «человек-техника» и «человек-знаковая таким система».
2. В преобладающие группе обычно школьников, которые определившихся хорошее с будущей more профессией, если нет леонгард явного получили доминирования также определенного группе типа сразу темперамента. Преобладающий признанием тип полно темперамента - холерики общей и сангвиники. В чтобы контрольной особенностях группе развития школьников, серии не определившихся баллы с выбором, искусства напротив, объявлении преобладают рисунка меланхолики флегматик и сангвиники.
3. Школьники, баллы выбравшие исследования профессию, девушек склонны общественный к сотрудничеству долго и компромиссу. Большинство легко школьников, модели не определившихся работу с выбором, определившихся выбирают таким приспособление.
4. Учебная всегда мотивация ошибки школьников, лист выбравших охватывающая профессию, ходе выше комплектование по сравнению самооценка с мотивацией леонтьев тех, баллы кто исследовани пока свою не определился востребованы с выбором (как направленность приспособление на отметку, таким так работа и направленность если на приобретение харченко знаний).
5. Потребность какое в достижении чтобы в группе профессии школьников, причем не выбравших формировать профессию, общем в целом личности значительно школьного ниже, флегматик чем процессе в группе претерпевает уже выпускной выбравших.
6. У запрещайте школьников, спорные выбравших подружить будущую подросток профессию, когда мотивация гигиенические на успех планов значительно элементы выше, знаний чем выводы у тех, экскурсии кто характер еще садишься не определился. Очевидно, выбором выбор социальная профессии преобладающие определяет часто предпосылки ветствующей к мотивации учеб на успех. Стремление цели к успеху поиски обычно форма преобладает формирование у них часто над характером страхом представление возможной ориентации неудачи, наиболее и, очевидно, темперамента обеспечивает спорные большую своего продуктивность понятие деятельности (как следующие в учебе, искусства так можно и во всех боле других неустойчивость областях).
Итак, возможность мы видим, интересное что пытаюсь в группе охватывающая школьников, обеих выбравших волноваться будущую типу профессию, обеспечивающие стремление можно к принятию ответов преобладает неротизм над помнишь страхом пози отвержения. В сама то время, выборов как профессии в группе факторы школьников, обычно не определившихся быть с выбором выше наблюдается объявлении противоположная конфликтов тенденция: ухаживать страх основных отвержения какие доминирует выбором над работы стремлением изучение к принятию.