Ни для кого не секрет, что полиграфическая продукция играет важную роль в имидже Компании и зачастую является составлением первого впечатления о фирме. Потенциальный клиент получает визитку, листовку или приходит на сайт, после чего принимает решение о том, стоит ли обращаться в эту организацию, посмотреть прайс лист, заказать товар или воспользоваться услугой.
Основой любой полиграфии является дизайн, обеспечивающий визуальное восприятие. Индивидуальный подход к его разработке, включающий в себя множество тонкостей и ньюансов, гарантирует получение весомых преимуществ среди конкурентов. Дизайн буклета, листовки, каталога или плаката. В чем же основное отличие разработки дизайна разной рекламно-полиграфической продукции? Давайте попробуем разобраться.
Дизайн листовки.
Листовка — один из самых распространенных видов рекламной продукции, наиболее часто используемый для промо-акций, в качестве раздаточного материала на всевозможных мероприятиях, в виде ознакомительных проспектов в офисе. Листовка, как правило, содержит общую информацию о товаре и услугах, предлагаемых фирмой. И все же, многие листовки, мы выбрасываем в корзину даже не читая. Так происходит потому, что нас не впечатлило исполнение листовки — серый дизайн, некачественная полиграфия.
Основная смысловая нагрузка — текстовый блок, у потребителя должно возникнуть желание не просто прочитать, а более того, вникнуть в суть, будь-то имиджевая, информационная или агитационная листовка. Следовательно, должна быть идея, нестандартный подход, гармонирующий с корпоративным стилем Компании, но выгодно отличающая фирму среди ее конкурентов. Не бойтесь заплатить дороже за изготовление рекламной листовки, обращаясь к профессионалам, потому что они обязательно окупятся путем привлечения большего количества новых клиентов, тем самым, увеличивая общую прибыль Компании.
|
Дизайн буклета.
Буклет содержит информацию о Компании, товарах и предоставляемых услугах. В данном случае, дизайн становиться основным инструментом конкуренции. Как и при печати любого многополосного издания не нужно забывать о правильном соотношении текстовых и фотографических блоков, индивидуальности и, в то же время, учитывать общую направленность организации. Важно «не переборщить», но, с другой стороны, привлечь внимание чем-то особенным. Разрабатывая дизайн буклета, поставьте себя на место потребителя, взгляните его глазами, оцените удобство нахождения той или иной информации. Буклет должен рассказывать не только о товаре и услугах, но и должен показывать стабильность, серьезность, ответственность и состоятельность организации.
Дизайн каталога.
Дизайн каталога — наиболее сложный из всех видов рекламно-полиграфической продукции. Необходимо четко осознавать поставленные цели, провести сравнительный анализ каталогов конкурирующих организаций, нащупать «изюминку», выгодно отличающую Ваше издание от себе подобных. Особенность многополосного издания — принцип единообразия. Следуя данному принципу, не стоит забывать о заинтересованности потенциального потребителя, иначе, существует большая вероятность того, что каталог так не долистают до конца. Как и в случае с буклетом, дизайн каталога должен соответствовать фирменному стилю компании, подчеркивая ее солидность и состоятельность.
|
Дизайн плаката.
Плакаты могут быть агитационными, информационными, рекламно-имиджевыми. Дизайн плаката должен быть рассчитан на доступность большому количеству людей. Основная область применения плакатов — на улицах, остановках, витринах, дверях магазинов. В основном люди не останавливаются и не разглядывают плакаты, следовательно, донесение информации должно состояться путем визуального восприятия, максимально четко выражающего суть необходимой информации. Ассоциативный ряд, позволяющий запомнить марку товара или услуги, тоже играет немаловажную роль. Дизайн плаката должен содержать креативную идею, являющуюся залогом успеха данного вида рекламы.
Дизайн упаковки.
«По одежке встречают». Трудно недооценить важность разработки дизайна упаковки. Очень часто мы покупаем не то что полезно или вкусно, а то, что красиво «подано». Стильная упаковка повышает уровень продаж, создает новый образ предлагаемой продукции. Оригинальность, ненавязчивость, нестандартность и, в то же время, удобство, практичность, индивидуальность — необходимые параметры при учете разработки фирменной упаковки, гарантирующей успех тому или иному товару.
Подводя итог, еще раз хотелось бы обратить внимание на индивидуальность подхода к разработке дизайна каждого конкретного вида рекламно-полиграфической продукции. Непродуманный дизайн, низкое качество печати, сумбурный текст, невыразительные фотоматериалы, отсутствие элементов фирменного стиля — все это ведет к потере потенциальных клиентов, необоснованным затратам, понижению имиджа Компании. Обращаясь к профессионалам Вы экономите время, силы и, как следствие, получаете необходимый результат и должную отдачу от рекламной продукции.