Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам), видам контроля




КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

ОП.08. Сольфеджио

________________________________________

программы подготовки специалистов среднего звена

Музыкальное образование

для промежуточной аттестации

 

Красноярск 2016 г.


 

«СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по учебно-воспитательной работе __________ З.В. Никонова   КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ОДОБРЕНЫ Предметной (цикловой) комиссией «Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность» Протокол № ____ от «_____» _________ 2016 г. Председатель предметной (цикловой) комиссии __________ Н.В. Лесникова    
   
   
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА АКТУАЛИЗИРОВАНЫ для использования в 2016-2020 учебном году Предметной (цикловой) комиссией «Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность» __________ Н.В. Лесникова «____» _________ 20 г.      

 

 

Разработчик:

 

Устюгова А.В., кандидат искусствоведения, преподаватель КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им.М.Горького»

 

 

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

 

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, осваивающих программу учебной дисциплины ОП.08. Сольфеджио

КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации. КОС разработаны в соответствии с программой подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 53.02.01 Музыкальное образование

 

Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

2.1. В результате промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.08. Сольфеджио осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих и профессиональных компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать музыкальное образование детей в дошкольных образовательных организациях.

ПК 1.2. Организовывать различные формы музыкальной деятельности детей в дошкольных образовательных организациях.

ПК 1.3. Определять и оценивать результаты обучения музыке и музыкального образования.

ПК 1.4. Анализировать занятия по музыке, досуговые мероприятия, использование музыки в повседневной жизни детской организации дошкольного образования, корректировать процесс музыкального образования.

ПК 2.1. Определять цели, задачи, планировать уроки музыки и внеурочную музыкальную деятельность, в том числе работу школьного музыкального объединения/кружка.

ПК 2.2. Организовывать и проводить уроки музыки.

ПК 2.3. Организовывать в общеобразовательной организации внеурочную музыкальную деятельность, в том числе работу школьного музыкального объединения/кружка.

ПК 2.5. Определять и оценивать результаты обучения музыке и музыкального образования обучающихся.

ПК 3.1. Исполнять произведения педагогического репертуара вокального, хорового и инструментального жанров.

ПК 3.2. Управлять детским вокально-хоровым коллективом с использованием дирижерских навыков.

ПК 3.3. Аккомпанировать детскому составу исполнителей.

ПК 3.4. Аранжировать произведения педагогического репертуара для различных составов, в том числе смешанных вокально-инструментальных.

ПК 3.5. Импровизировать в определённых музыкальных жанрах и стилях.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

У 1. точно интонировать звукоряды гаммы, ступени лада, аккорды, мелодию;

У 2. анализировать на слух одно -, двух-, трехголосие, гармоническую вертикаль, воспроизводить их на фортепиано, грамотно записывать фрагменты музыкальных произведений;

У 3. анализировать и корректировать интонационные и ритмические ошибки;

У 4. сольфеджировать с листа «a capella» и с аккомпанементом: транспонировать, подбирать аккомпанемент по слуху;

У* 5. анализировать ладотональные и гармонические связи музыкальных произведений с учетом их жанровых и стилистических черт.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

З 1. приёмы настройки по камертону, закономерности музыкального синтаксиса;

З 2. дирижерские схемы тактирования во всех употребительных размерах;

З*3. основы строения и анализа музыкальных произведений.

 


Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам), видам контроля

Таблица 1

 

Семестр Формы и методы контроля
Текущий контроль Промежуточная аттестация
Форма контроля Проверяемые ОК, ПК, У,З Форма контроля Проверяемые ОК, ПК (или ее части), У,З
  Семестр 1        
    Контрольная работа № 1 ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 2.1., ПК 2.3., ПК 2.5., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5., У1, У23, У4, З1, З2    
    Контрольная работа № 2 ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 2.1., ПК 2.3., ПК 2.5., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5., У1, У23, У4, З1, З2    
    Контрольная работа № 3 ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 2.1, ПК 2.3., ПК 2.5., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5., У1, У2, У3, У4, У*5, З1, З2, З*3    
  Семестр 2     Зачет ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 2.1., ПК 2.3., ПК 2.5., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5. У1, У2, У3, У4, У*5, З1, З2, З*3
    Контрольная работа № 1 ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.5., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5. У1, У2, У3, У4, У*5 , З2, З*3.    
    Контрольная работа № 2 ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 2.1., ПК 2.3., ПК 2.5., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5. У2, У3, У4, У*5, З1, З2, З*3.    
    Контрольная работа № 3 ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 2.1., ПК 2.3., ПК 2.5., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5. У1, У2, У3, У4, У*5, З1, З2, З*3    
  Семестр 3     Экзамен ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.4., ПК 2.1, ПК 2.3., ПК 2.5., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5. У1, У2, У3, У4, У*5, З1, З2, З*3
    Контрольная работа № 1 ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 2.1., ПК 2.3., ПК 2.5., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5. У1, У2, У3, У4, У*5, З1, З2, З*3    
    Контрольная работа № 2 ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 2.1., ПК 2.3., ПК 2.5., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5. У1, У2, У3, У4, У*5, З1, З2, З*3    
    Контрольная работа № 3 ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 2.5.,, ПК 2.1., ПК 2.3., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5. У1, У2, У3, У4, У*5, З1, З2, З*3    
  Семестр 4        
    Контрольная работа № 1 ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5., ПК 2.1., ПК 2.3., ПК 2.5. У1, У2, У3, У4, У*5, З2, З*3    
      Контрольная работа № 2 ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5., ПК 2.1., ПК 2.3., ПК 2.5. У1, У2, У3, У4, У*5, З2, З*3    
    Контрольная работа № 3 ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5., ПК 2.1., ПК 2.3. У1, У2, У3, У4, У*5, З2, З*3    
  Семестр 5     Экзамен ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 2.1., ПК 2.3., ПК 2.5., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5. У1, У2, У3, У4, У*5, З1, З2, З*3
    Контрольная работа № 1 ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 2.1., ПК 2.3., ПК 2.5., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5. У1, У2, У3, У4, З2, З*3    
    Контрольная работа № 2 ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.5., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5. У1, У2, У3, У4, У*5, З1, З2, З*3    
    Контрольная работа № 3 ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 2.5., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5. У1, У2, З2    
  Семестр 6        
    Контрольная работа № 1 ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.5., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5. У1, У2, У3, У4, У*5, З1, З2, З*3    
    Контрольная работа № 2 ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 2.1., ПК 2.3., ПК 2.5., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5. У1, У2, У3, У4, З1, З2    
    Контрольная работа № 3 ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 2.5., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5. У1, У2, У3, У*5, З1, З2    
  Семестр 7        
    Контрольная работа № 1 ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 2.1., ПК 2.3., ПК 2.5., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5. У1, У2, У3, З1, З2    
    Контрольная работа № 2 ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 1.2., ПК 2.3., ПК 2.5., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4, ПК 3.5. У1, У2, У3, У4, У*5, З2, З*3    
    Контрольная работа № 3 ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 2.5., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5. У2, У4, У*5, З1, З2, З*3    
  Семестр 8     Экзамен ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.5., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5. У1, У2, У3, У4, У*5, З1, З2 , З*3
    Контрольная работа № 1 ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 2.5., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5. У1, У2, У3, У*5, З1, З2    
    Контрольная работа № 2 ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 2.5., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5. У1, У2, У3, У*5, З1, З2    
    Контрольная работа № 3 ОК 1., ОК 4., ОК 8., ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.5., ПК 3.1., ПК 3.2., ПК 3.3., ПК 3.4., ПК 3.5. У1, У2, У3, У4, У*5, З1, З2 , З*3    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: