Выдержка из Положения о порядке выполнения и рецензирования контрольных работ студентов заочной формы обучения
в ГБПОУ Туймазинский педагогический колледж
3. Требования к оформлению, выполнению, и содержанию контрольных работ
3.1. Письменная контрольная работа оформляется студентом разборчиво, на листах с полями или в тетради. В работе указывается тема, план выполнения, список литературы. Титульный лист письменной контрольной работы оформляется в соответствии с приложением 1.
3.2. Выполнять контрольные работы в тестовой форме рекомендуется на стандартных бланках, подготовленных преподавателем.
3.3. Реферат оформляется в печатном виде. Объем реферата: 10-15 страниц машинописного текста формата А-4, шрифт Times New Roman, 14 пт; интервал 1,5. Поля: 2,5 см. Все чертежи, графики, рисунки и таблицы должны быть подписаны. Нумерация страниц начинается с 3-ей страницы (обложка и оглавление не нумеруются). На проверку сдается печатный и электронный варианты.
Реферат содержит: титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение и список использованной литературы. Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 2.
В содержании приводятся названия структурных компонентов реферата: введение, название пунктов и подпунктов основной части, заключение, список использованной литературы.
Во введении автор указывает на актуальность темы, приводит ее обоснование.
В основной части кратко и логично излагается теоретический аспект реферируемой проблемы, приводятся результаты исследования, которые подтверждают или ставят под сомнение теоретические положения, аргументируется собственный взгляд на данную проблему.
Библиографические ссылки в тексте реферата оформляются в квадратных скобках (Например, В.А. Караковский [7] в книге "Воспитание? Воспитание… Воспитание!" Цитаты оформляются с указанием источника и страниц (Например, как отмечает В.А. Караковский [7, с.7]) и пр.
В заключении автор реферата обобщает положения, высказанные во введении и основной части; формулирует основные выводы. Его объем обычно не превышает 1 страницу.
3.4. Список использованной литературы приводится в алфавитном порядке. Он должен содержать публикации последних лет, в т.ч. статьи, опубликованные по данной проблеме в педагогических и методических журналах за последние 2-3 года. Требования к оформлению списка литературы приведены в приложении 3.
3.5. Домашняя контрольная работа предоставляется на отделение не позднее, чем за 3 недели до начала лабораторно-экзаменационной сессии.
3.6. Все контрольные работы регистрируются в специальном журнале и передаются на проверку и рецензирование преподавателям соответствующих дисциплин.
Приложение 1. Образец оформления титульного листа домашней контрольной работы
Министерство образования республики Башкортостан
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Туймазинский педагогический колледж
Домашняя контрольная работа
по дисциплине: «Название дисциплины» студента (студентки) отделения заочного обучения
группы (наименование)
Фамилия, Имя, Отчество (в родительном падеже)
Дата
Вариант №
Проверил: преподаватель (название дисциплины)
Ф.И.О. ______________ Оценка _______ (подпись)
Дата _______________
Туймазы, 2017
Приложение 2 Образец оформления титульного листа реферата, выполненного в качестве контрольной работы
Министерство образования республики Башкортостан
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Туймазинский педагогический колледж
Реферат
на тему: «Тема»
Выполнил: студент (студентка) отделения заочного обучения, группы (наименование)
Фамилия, Имя, Отчество (в родительном падеже)
Дата сдачи
Проверил: преподаватель (название дисциплины)
Ф.И.О. ______________ Оценка _______ (подпись)
Дата _______________
Туймазы, 2017
Приложение 3
ОФОРМЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА
Библиография (использованная литература) оформляется строго по алфавиту как единый список.
Нормативная литература
1. Закон РФ "Об образовании в Российской Федерации". - М., 2012.
2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. - М., 2004.
3. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. - М., 2002.
4. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования. - М., 2004.
Энциклопедии и словари:
1. Педагогический энциклопедический словарь/ А.М. Прохоров и др. - М., 1993.
2. Постмодернизм. Энциклопедия. / И. Ильин - Минск, 2001.
Учебные пособия:
1. Бородина А.В. История религиозной культуры: Основы православной культуры: Учебное пособие для основной и старшей ступени общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. - М., 2003.
2. История педагогики и образования: От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века: Учебное пособие для вузов /Под ред. А.И.Пискунова. - М., 2001.
4. Педагогическая антропология: учебное пособие. / Б.М. Бим-Бад. - М.,1998.
Монографии:
1. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. - М., 2001.
2. Кузовлев В.П., Музальков А.В. Количественный анализ и математические методы в исследовании педагогических проблем. - Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2001.
3. Щуркова Н.Е. Классное руководство: рабочие диагностики. - М., 2001.
Статьи:
1. Александрова Р.И., Белкин А.И. Философия образования Российского зарубежья: духовнонравственные искания // Российское зарубежье: образование, педагогика, культура, 20-50-е годы ХХ века. - Саранск, 1998. - С.42-51.
2. Бездухов В.П. И.В.Киреевский, А.С.Хомяков: принцип соборности в воспитании // Педагогика. - 1998. - № 7. - С. 71-81.
Приложение 4
РЕЦЕНЗИЯ
На контрольную работу
Специальность: __________________________________________________
Дисциплина (МДК): ______________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО студента: ___________________________________________________
Курс __________ Группа ___________ ТЕМА: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(название темы контрольной работы)
ФИО преподавателя (рецензента)___________________________________
Дата получения к/р ________________ Дата возвращения к/р __________
ОТЗЫВ
Положительные стороны работы:
______________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
Недостатки работы (при наличии):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
Выводы и оценка работы:
Оценка работы ____________________________________________________
Рецензент: /_________________/ ______________________________________
подпись Ф.И.О., должность