4.1. Организаторами Конкурса определены номинации, которую участник выбирает самостоятельно по следующим направлениям:
- борьба с асоциальными явлениями: наркоманией, алкоголизмом, табакокурением; пропаганда здорового образа жизни и занятий спортом.
- популяризация семейных ценностей в молодёжной среде; толерантность, дружба народов, развитие межнационального взаимодействия среди молодёжи; бережное отношение к природе; любовь к малой Родине.
- пропаганда безопасности жизнедеятельности, соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности и культуры поведения на дорогах; профилактика насилия.
4.2. Дополнительные номинации: «Специальный приз от партнёров»
4.3. Руководители оставляют за собой право менять формат конкурса
Требования к конкурсным работам
5.1. Технические требования к работам:
5.1.1. Видеоролик – flash-носители в формате AVI (хронометраж не более 180 секунд, субтитры на русском языке), каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария работы.
Оценка конкурсных материалов и определение
Победителей Конкурса
6.1. Организаторы Конкурса формируют Экспертный совет Конкурса (далее – Экспертный совет), который осуществляет оценку конкурсных работ и определение победителей. Экспертный совет формируется из представителей Администрации города, Управления культуры, спорта и молодежной политики, представителей СМИ, общественности города. Состав Экспертного совета утверждается приказом начальника Управления культуры и молодежной политики.
6.2. Экспертный совет оценивает каждую конкурсную работу по следующим критериям:
- соответствие работы заявленной тематике;
- аргументированность и глубина раскрытия содержания;
- грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
- социальная значимость, позитивность и креативность(новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления)конкурсной работы;
- точность и доходчивость языка и стиля изложения.
6.3. Представляя работу на конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:
- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);
- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т. п.;
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
6.4. Экспертный совет определяет победителей конкурса, а так же работы, занявшие второе и третье место, в соответствии с количеством баллов в протоколе конкурса. Специальный приз вручается партнёрами конкурса по предпочтениям представителей партнёров.
6.7. По итогам IX городского конкурса всем участникам вручаются дипломы участников, а победители, занявшие 1, 2, 3 места, награждаются денежными призами и дипломами победителей.
6.8. Работы победителей будут направлены на открытый окружной молодежный конкурс социальной рекламы. Экспертный совет вправе не признать ни одного из конкурсантов победителем при условии несоответствия работ требованиям и критериям Конкурса. Данное решение должно быть зафиксировано в итоговом протоколе Конкурса.
Прочие условия
7.1. Присланные конкурсные работы возврату не подлежат и отзывы на них не предоставляются.
7.2. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без денежного вознаграждения автора (авторского коллектива): проведение на территории города Муравленко социальных рекламных кампаний, распространение социальной рекламной продукции в общеобразовательных, профессиональных учебных заведениях; репродуцирование работы для нужд конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно-значимых мероприятий на территории города Муравленко, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, для размещения в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях.
7.3. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
З А Я В К А