Рекомендуемые темы Конкурса




4.1. Организаторами Конкурса определены номинации, которую участник выбирает самостоятельно по следующим направлениям:

- борьба с асоциальными явлениями: наркоманией, алкоголизмом, табакокурением; пропаганда здорового образа жизни и занятий спортом.

- популяризация семейных ценностей в молодёжной среде; толерантность, дружба народов, развитие межнационального взаимодействия среди молодёжи; бережное отношение к природе; любовь к малой Родине.

- пропаганда безопасности жизнедеятельности, соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности и культуры поведения на дорогах; профилактика насилия.

4.2. Дополнительные номинации: «Специальный приз от партнёров»

4.3. Руководители оставляют за собой право менять формат конкурса

Требования к конкурсным работам

5.1. Технические требования к работам:

5.1.1. Видеоролик – flash-носители в формате AVI (хронометраж не более 180 секунд, субтитры на русском языке), каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария работы.

 

Оценка конкурсных материалов и определение

Победителей Конкурса

6.1. Организаторы Конкурса формируют Экспертный совет Конкурса (далее – Экспертный совет), который осуществляет оценку конкурсных работ и определение победителей. Экспертный совет формируется из представителей Администрации города, Управления культуры, спорта и молодежной политики, представителей СМИ, общественности города. Состав Экспертного совета утверждается приказом начальника Управления культуры и молодежной политики.

6.2. Экспертный совет оценивает каждую конкурсную работу по следующим критериям:

- соответствие работы заявленной тематике;

- аргументированность и глубина раскрытия содержания;

- грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

- социальная значимость, позитивность и креативность(новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления)конкурсной работы;

- точность и доходчивость языка и стиля изложения.

6.3. Представляя работу на конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т. п.;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

6.4. Экспертный совет определяет победителей конкурса, а так же работы, занявшие второе и третье место, в соответствии с количеством баллов в протоколе конкурса. Специальный приз вручается партнёрами конкурса по предпочтениям представителей партнёров.

6.7. По итогам IX городского конкурса всем участникам вручаются дипломы участников, а победители, занявшие 1, 2, 3 места, награждаются денежными призами и дипломами победителей.

6.8. Работы победителей будут направлены на открытый окружной молодежный конкурс социальной рекламы. Экспертный совет вправе не признать ни одного из конкурсантов победителем при условии несоответствия работ требованиям и критериям Конкурса. Данное решение должно быть зафиксировано в итоговом протоколе Конкурса.

Прочие условия

7.1. Присланные конкурсные работы возврату не подлежат и отзывы на них не предоставляются.

7.2. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без денежного вознаграждения автора (авторского коллектива): проведение на территории города Муравленко социальных рекламных кампаний, распространение социальной рекламной продукции в общеобразовательных, профессиональных учебных заведениях; репродуцирование работы для нужд конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно-значимых мероприятий на территории города Муравленко, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, для размещения в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях.

7.3. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

 

 

З А Я В К А



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: