МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МОЛОДЕЖНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР»
ПРИКАЗ
от 20 ноября 2018 № 323 - од
г. Муравленко
Об организации и проведенииIХоткрытого городского молодёжного конкурса социальной рекламы |
В рамках реализации муниципальной программы «Молодёжь города Муравленко», с целью создания лучших образцов социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности, на основании распоряжения Администрации города «Об организации и проведении IХ открытого городского молодежного конкурса социальной рекламы «Внимание!»» от 07.11.2018 №1959, п р и к а з ы в а ю:
1. Начальнику отдела по работе с молодежью муниципального бюджетного учреждения «Молодежный ресурсный центр» обеспечить качественную подготовку и проведение IХ открытого городского молодёжного конкурса социальной рекламы, с 27 ноября по 08 декабря 2018 года.
2. Утвердить план подготовки и проведения IХ открытого городского молодёжного конкурса социальной рекламы, согласно й1приложению №1.
3. Утвердить состав жюри IХ открытого городского молодёжного конкурса социальной рекламы, согласно приложению №2.
4. Финансово-экономической службе Управления культуры и молодёжной политики (Горовец С.Н.) произвести оплату расходов на подготовку и проведение интерактивной интеллектуальной игры в рамках реализации муниципальной программы «Молодёжь города Муравленко и государственной программе «Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи на 2014-2020 годы».
5. Заведующему хозяйством муниципального бюджетного учреждения «Молодежный ресурсный центр» организовать своевременную закупку и списание призов.
6. Контроль настоящее приказа оставляю за собой.
И.о. директора И.В. Яковлева
Исполнитель:
И.о. начальника отдела по работе с молодёжью Н.С. Насырова
С приказом ознакомлены: ___________________Р.А. Янцер ________________2018
__________________ И.С. Жлудов________________2018
__________________Д.Д. Ковалёва ______________2018
__________________А.Е. Родионова_____________2018
_________________А.Е. Максименко____________2018
_________________ И.А. Микрюкова ____________2018
__________________С.Д. Шалафан______________2018
Приложение № 1
к приказу МБУ МРЦ
от 20.11.2018 № 323-од
ПЛАН
подготовки и проведения IХ открытого городского
молодёжного конкурса социальной рекламы «Внимание!»
№ | Наименование мероприятия | Сроки и место проведения | Ответственные |
1. | Заочный отбор конкурсных работ | с 27.11.2018 до 05.12.2018г Подростковый клуб, видеосалон | Шалафан С.Д. |
3. | Организация финала конкурса. | 08.12. 2018 | Шалафан С.Д Насырова Н.С. |
4. | Работа с членами Экспертного совета. | 27.11.2018 - 08.12.2018 | Родионова А.Е. |
5. | Приглашение гостей. | до 07.12.2018 | Шалафан С.Д. Насырова Н.С. |
6. | Работа со СМИ. | весь период | Насырова Н.С. |
7. | Организация работы по приобретению расходных материалов. | до 07.12.2018 | Микрюкова И.А. |
8. | Организация обслуживания мероприятия | 08.12.2018 | И.С. Жлудов Янцер Р.А. Родионова А.Е. Ковалёва Д.Д. |
9. | Музыкальное оформление мероприятия | 08.12.2018 | Максименко А.Е. |
10. | Техническое обеспечение мероприятия | 08.12.2018 | Шалафан С.Д. |
11. | Награждение победителей | 08.12.2018 | Тарлеев К.Ю. Христенко И.В. Насырова Н.С. |
Приложение № 2
к приказу МБУ МРЦ
от 20.11.2018 № 323-од
СОСТАВ
Экспертного совета IХ открытого городского
молодёжного конкурса социальной рекламы «Внимание!»
1. Тарлеев К.Ю. – председатель жюри, креатор Event-агентства «Departament» (г. Москва), многократный обладатель призов всероссийского фестиваля социальных коммуникаций «Пора», спикер IХ открытого городского молодёжного конкурса социальной рекламы «Внимание!»
2. Насырова Н.С. – секретарь
Члены жюри:
1. Елисеева М.Г. – председатель Общественной палаты города Муравленко
2. Шабан А.Н.– Исполнительный директор некоммерческой организации «Фонд поддержки предпринимательства и развития г. Муравленко»
3. Козырь С.П. – режиссер монтажа МАУ «Муравленко-Медиа», победитель VI открытого городского конкурса социальной рекламы
4. Фазлетдинов М.А. – депутат Городской Думы города Муравленко VI созыва
5. Черниговский Е.В. – начальник отдела информации и общественных связей Администрации города Муравленко
Приложение № 3
к приказу директора МБУ МРЦ
от 20.10.2018 №
СМЕТА РАСХОДОВ
на организацию и проведение IХ открытого городского
молодёжного конкурса социальной рекламы «Внимание!»
Вид расходов | КОСГУ | Сумма (руб.) |
Муниципальная программа «Молодёжь города Муравленко» за счёт муниципального задания | ||
Вид расходов | КОСГУ | Сумма (руб.) |
Дипломы 20 шт. х 50 руб.= 1 000 руб. | 296.00.00 | 1 000,00 |
Ксероксная цветная бумага – 2 уп. Х 250 руб. = 500 руб. | 340.06.00 | 500,00 |
Призовой фонд в денежном выражении: 11 500 руб. 1 место - 5000 руб. 2 место- 4000 руб. 3 место- 2500 руб. | 296.00.00 | 11 500,00 |
Итого: | 13 000,00 |
Итого по смете: 13 000 (тринадцать тысяч) руб. 00 коп.
Исполнитель:
И.о директора И.В. Яковлева
Согласовано:
Экономист ФЭС УКиМП Е.А. Горбань
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении IX открытого городского молодёжного
конкурс социальной рекламы «Внимание!»
Общие положения
1.1. IX Открытый городской молодежный конкурс социальной рекламы «Внимание!» проводится в рамках мероприятий по реализации государственной молодежной политики на территории муниципального образования г. Муравленко.
1.2. Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи и порядок проведения и условия участия в IX открытом городском молодёжном конкурсе социальной рекламы «Внимание!» (далее – Конкурс).
1.3. Организаторами конкурса являются:
- Управление культуры и молодежной политики Администрации г. Муравленко;
- МБУ «Молодежный ресурсный центр».
Информационная поддержка конкурса:
- МАУ «Муравленко-Медиа»;
- Официальные группы г. Муравленко в социальных сетях
1.4. Цель Конкурса – создание лучших образцов социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, патриотизм, миротворчество, толерантность, милосердие, дружелюбие, чувство красоты и гармонии, а также направленной на укрепление общественной этики и морали, воспитание подрастающего поколения через самостоятельное творчество.
1.5. Задачи Конкурса:
- определение лучших работ в области социальной рекламы;
- поддержка творчески одаренной молодежи;
- воспитание позитивной гражданской и добровольческой позиции молодёжи;
- содействие свободному распространению социально-значимой информации в городе Муравленко;
- предоставление возможности участникам представить свои произведения общественному и профессиональному мнению, сравнить качественный, художественный и профессиональный уровень работ в области социальной тематики и таким образом развивать свой творческий, профессиональный и гражданский потенциал.
Сроки и порядок проведения
2.1 Конкурс проводится в два этапа.
Место проведения: МБУ «Молодежный ресурсный центр», г. Муравленко, ул. Ленина, 74-а.
2.2 Первый этап - заочный отбор: с 27 ноября по 5 декабря 2018 года участники конкурса представляют свои работы.
2.3. В рамках конкурса, 7 декабря 2018 года в 16.00 пройдет мастер-класс по социальной рекламе.
2.4 Второй этап – финал и торжественное награждение победителей и участников будет проходить 8 декабря 2018 года в МБОУ «Школа №2» по адресу: г. Муравленко, ул. Дружбы народов, 7.
Условия участия
3.1. Участниками Конкурса могут стать как отдельные авторы, так группа авторов, представители предприятий, учреждений, объединений, союзов, клубов. Возраст участников - до 35 лет.
3.2. Конкурсные работы принимаются в срок до 5 декабря 2018 года по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко ул. Ленина 74-а МБУ «Молодежный ресурсный центр» (контактное лицо: Шалафан Сергей Дмитриевич, специалист по работе с молодёжью, тел. 26-2-29).
3.3. При получении конкурсных работ организатор Конкурса оставляет за собой права на публикацию, размещение, распространение и выход в эфир работ, принявших участие в Конкурсе. Организатор Конкурса обязуется соблюдать Закон «Об авторском праве и смежных правах» в отношении каждой работы.
3.4. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заполненная заявка установленного образца, согласно приложению, при наличии согласия на обработку персональных данных. Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.
3.5 Работы Участников, занимающихся изготовлением информационных продуктов на профессиональном уровне, будут представлены вне конкурса.
3.6. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
3.7. Рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса.
3.8. В работах, представляемых на конкурс, не должно быть:
- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.
3.9. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в конкурсе.
3.10. Представленный на конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации.