в) В чем Вы видите основные различия в предметных результатах в стандартах первого и второго поколения?




г) В чем Вы видите основные различия в оценке результатов в стандартах первого и второго поколения?
Работа оформляется в виде таблицы письменно в тетради ((фотографии конспектов с выполненными заданиями размещаете в документе Word, называете файл своей фамилией и до 05.02 (суббота) до 21:00 размещаете в гугл-папке по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/18UQRxG28MqRqGSuQiNiKphdb5QJDcfZi?usp=sharing)

Линия сравнения Стандарт 2004 ФГОС
Цели Цели образования: · развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; · воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру; · освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; · охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; · сохранение и поддержка индивидуальности ребенка Развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования. Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника. «Портрет выпускника начальной школы»: · любящий свой народ, свой край и свою Родину; · уважающий и принимающий ценности семьи и общества; · любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; · владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; · готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; · доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; · выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Планируемые результаты Стандарт ориентирован на достижение результатов образования через реализацию 1.требований к формированию ОУУН и способов деятельности; 2.требований к уровню подготовки выпускников по каждому учебному предмету.   К числу планируемых результатов освоения ООП (основной образовательной программы) отнесены: -личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы и др.; -метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные); -предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению.  
Предметные результаты Образовательные стандарты первого поколения по учебному предмету включают: 1.Цели изучения учебного предмета. 2.Требования к уровню подготовки выпускников по данному учебному предмету, включающие систему ЗУН и опыта осуществления разнообразных видов деятельности (что в результате изучения данного учебного предмета учащиеся должны знать, уметь, использовать в практической деятельности и повседневной жизни). Планируемые результаты освоения ООП НОО обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения ООП НОО. Предметные результаты освоения ООП НООотражают: 1)цели учебного предмета; 2)систему Требований к результатам, которая показывает, какими именно действиями (познавательными, личностными, регулятивными, коммуникативными), преломленными через специфику содержания данного предмета, овладеют учащиеся в ходе образовательного процесса.
Оценка результатов Нет в стандарте.   Обучающиеся, успешно завершившие начальное общее образование (выполняющие в полном объеме требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу), продолжают обучение на ступени основного общего образования. ФГОС указывает на необходимость системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Итоговая оценка освоения ООП НОО направлена на оценку достижения обучающимися планируемых результатов. Результаты итоговой оценки используются для принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень общего образования. Предметом итоговой оценкидолжно быть достижение предметных и метапредметных результатов, необходимых для продолжения образования. В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие: 1)результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов; 2)результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования. Стандарт является основой объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования. Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования составляет четыре года.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-06-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: