Прогнозируемые результаты




 

Программа по внеурочной деятельности «Русская лапта» способствует формированию личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных учебных действий, метапредметных и предметных результатов.

В сфере личностных универсальных учебных действий будет формироваться:

· формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

· формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

· ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей в игровой деятельности;

· формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

· формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

· формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

· проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

· проявление дисциплинированности, внимательности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;

· формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий будут являться умения:

· организовывать места занятий физическими упражнениями и играми с музыкальным сопровождением в сотрудничестве с учителем;

· соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий;

· адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей во время показательных выступлений, индивидуальных и групповых заданий;

· оценивать правильность выполнения действия;

· адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей;

· проявлять инициативу в творческом сотрудничестве при составлении комплексов упражнений, игровых ситуаций;

· организовывать и проводить игры на переменах, утреннюю зарядку с музыкальным сопровождением;

· самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения упражнений, заданий учителя и вносить коррективы в исполнение по ходу реализации и после.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

Обучающийся научится:

· учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

· договариваться и приходить к общему решению в работе по группам, микрогруппам, парам;

· контролировать действия партнёра в парных упражнениях;

· осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь при проведении диагностики;

· задавать вопросы, необходимые для выполнения заданий творческого характера в составлении комплексов упражнений индивидуально и в сотрудничестве с партнёром.

 

Метапредметные результаты:

· овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления в разных формах и видах физкультурной деятельности;

· приобретение знаний о русских народных играх, о традициях, истории и культуре русского народа;

· формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

· формирование умения понимать причины успеха/неуспеха и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;

· продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении задач во внеурочной деятельности;

· готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

· овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектом и процессами;

· умение осуществлять информационную, познавательную деятельность с использованием различных средств связи и коммуникации.

 

Предметные результаты:

· формирование представления о роли физической культуры для укрепления здоровья (физического, социального и психического), о позитивном влиянии физической культуры на человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

· обучение разнообразным правилам русских народных игр и других физических упражнений игровой направленности;

· привитие необходимых теоретических знаний в области физической культуры, спорта, гигиены.

· овладение умениями организовывать здоровьеформирующую и здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

· формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (быстроты, координации, гибкости);

· обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

· взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований по аэробике;

· планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организации отдыха, досуга с использованием игры «Лапта»;

· изложение фактов истории развития «лапты» и её значение в жизнедеятельности человека, её места в спорте, физической культуре;

· измерение индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела);

· развитие основных физических качеств;

· оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстниками при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

· организация и проведение со сверстниками подвижных игр, спортивных эстафет; подготовка соревнований и показательных выступлений на базе изученных элементов, осуществление объективного судейства своих сверстников;

· анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;

· видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: