Композиционно технологическая часть.




Анализ композиционного построения выбранной модели прически.

Из разработки эскизов нами был выбран эскиз с номером.

По стилевому решению прическа романтическая. Романтический стиль дает возможность художнику-модельеру проявить свою фантазию и вкус.

По целевому назначению прическа является специального назначения для свадьбы в Индийском стиле

Прически специального назначения не используются в повседневной жизни.

Свадебная прическа универсальна. Она подходит и для молодых и так же для женщин среднего возраста.

В основе форма образования прически лежит геометрическая фигура – шар.

По силуэту прическа полуприлегающая т.е часть волос повторяет форму головы в теменной зоне и отступает от естественных очертаний головы на теменной зоне. Прическа построена на концентрированном принципе моделирования, все волосы направлены от края к теменной зоне.

Одним из главных элементов прически – силуэтные и контурные линии. Они создают внешние очертания формы прически и даю самые общие представления о форме и определяют пропорции и выражают направления моды.

Конструктивные линии силуэта обладают важной особенности: ведут наш взгляд по поверхности формы прически, создают движение и динамику.

Прическа считается симметрична т.к. ее силуэт симметричен в фронтальной проекции.

Осями симметрии принято считать вертикальные линии, через середину лица.

В прическе используется метрический ритм в челке в виде волны. Метрический ритм – это закономерное чередование элементов во времени и пространстве. Простейшая закономерность ритма – равенство форм. Порядок, основанный на повторении равных величин, называется метром.

Для раскрытия данного образа необходим декор.

2.2 Выбор технологических методов выполнения прически.

Разработанная прическа выполняется холодным и горячим способом при помощи круглых электро-щипцов, гафрэ.

В данной прически используются элементы такие как локоны, волны, начес.

Локон – это прядь волос, завитая в трубочку. Они подразделяются на: вертикальные ( расположению прядиотделяются вертикально), горизонтальные (пряди отделяются горизонтально), спускные (пряди накручиваются, выделяя их из пучка).[5]

Различают локоны также по способам и приемам накрутки волос — накрученные вверх, вниз, восьмеркой, полу восьмёркой, кольчатые, трубчатые.

Волна — это элемент прически, представляющий собой плавный изгиб волос, ограниченный с двух сторон кронами.[6]

История появления «волны» уходит своими корнями в далекий 19 век. В один прекрасный день знаменитый парикмахер Марсель Грато придумал новый способ завивки волос – при помощи горячих щипцов. Актрисы фильмов 20-х годов только подогрели интерес широкой публики к такой прическе. Знаменитая Мерилин Монро также демонстрировала полюбившуюся «волну». На некоторое время творение Грато сменила «холодная волна». Но она продержалась недолго. Сначала локоны пытались укладывать при помощи зажимов и заколок, но в итоге опять все вернулось к горячим щипцам. Знаменитые кино дивы нашего времени возродили традицию гениального парикмахера и прическа 19-20 века вновь возвратилась в наше время!

Для того чтобы «волна» получилась именно такой, какую вы хотите, нельзя обойтись без волшебных помощников каждой женщины.

· Брашинг – крупная круглая щетка;

· Фен с несколькими режимами;

· Пена или мусс для укладки;

· Конусная плойка 25 мм в диаметре;

· Обычная расческа с редкими зубьями;

· Невидимки, заколки или обычные зажимы;

· Лак сильной фиксации;

· И, естественно, не обойтись без чистых волос.

По отношению к лицевой части головы волны бывают: выступающие (направлены в сторону лица и заходят за краевую линию роста волос), обратные (направлены в сторону от лица).

В зависимости от расположения по отношению к пробору различают: прямые (располагаются при укладке параллельно пробору), косые (под углом 45° по отношению к пробору).

Начес — плотное и обильное взбивание пряди, производящееся со всех сторон и по всей длине. Таким образом гладкий локон превращается в своеобразную толстую «подушку», значительно уменьшившуюся в длине, но прибавившую в объеме. [7]

Виды начесов:

Тупировка, или тупирование – частичный или односторонний начес, выполняется возле корней или только с внутренней стороны локона, поэтому с внешней стороны прядка остается гладкой;

.Методика создания начеса:

·классический способ

·Густой вариант

·Легкий вариант (тупирование),

·С помощью утюжка,

·С помощью завивки, с челккой.

 

Оптимизация прически

При моделировании прически модельер-художник должен учитывать индивидуальные особенности внешности клиентки для того, чтобы скрыть или, по крайней мере, не подчеркивать ее недостатки. Правильные черты лица, хорошая форма головы и идеальная фигура встречаются редко, поэтому необходимо помнить практические рекомендации по моделированию прически для различных отклонений от идеала (слишком длинный или маленький нос, короткая или слишком худая длинная шея, крупные черты лица, низкий или высокий лоб и пр.).

Учет особенностей внешности клиента позволяет подобрать модную прическу практически к любому типу лица и фигуры. Выбор силуэта и отдельных элементов прически, как например, челки, введение симметричности и асимметричности прически и пр., замаскируют и скорректируют недостатки внешности клиентки, подчеркивая ее привлекательность.

В качестве модели была выбрана молодая девушка двадцати пяти лет. Ее зовут Илона. Илона творческая личность, предпочитает слушать классику, но в современной обработке, учится в Московской школе танцев на преподавателя. Илона очень активная и решительная девушка, любит смешивать стили, чаще всего это классика и романтический стиль. В повседневной жизни при выборе одежды предпочтение отдает индийскому стилю. Любит удобство и практичность этого стиля.

Тип фигуры Илоны «песочные часы» рост 170 см. Внешние впечатления такой фигуры: кости средние, ширина плеч примерно равна ширине бедер, узкая талия. Такой тип фигуры считается идеальным, поэтому следует ее подчеркнуть, для этого использовали пояс на талии, чтобы уравновесить верхнюю и нижнюю часть фигуры. По цветотипу Илона «весна». Весна – это цветотип внешности, характеризующийся чистотой, теплом и светом. Его можно узнать по таким признакам: - светлая кожа кремового или золотистого тона, будто сияет теплом изнутри. Румянец персиковый. Загар с легким красноватым оттенком, цвет глаз карий

«Весне» хорошо будет в натуральных, свежих, но не очень ярких тонах. Подойдут персиковый, оранжевый, кораллово-красный, сиреневый, всевозможные вариации коричневого и бежевого.

При моделировании прически для данной модели необходимо придерживаться правил коррекции формы головы, лица, чтобы получить желаемый результат. Если прическа подобрана правильно, то это помогает скрыть некоторые возможные недостатки. Также правильно подобранная прическа подчеркивает красоту и индивидуальность человека.

Форма лица Илоны приближена к квадрату, поэтому необходимо визуально вытянуть его и сгладить угловатости в овал при помощи причёски и окрашивания.

Волосы густые, хороший рост волос. По фактуре волосы прямые внешних повреждений нет. В работе с моделью используется парфюмерия фирмы Estel.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В нашем курсовом проекте на тему: “Разработка модели женской прически с единой художественной ситеме с макияжем для создания современного образа Индийской невесты” мы рассказали о том, что невеста саммый главный человек на свадьбе. Для невесты моменты, касающиеся ее внешнего образа, очень важны. Фасон платья, туфли, макияж – создают неповторимый образ невесты. Очень важно внимательно отнестись к прическе. Свадебная прическа во внешности невесты играет важную роль, поэтому эта тема никогда не потеряет свою актуальность. Так же мы узнали об направлении свадебной моды весна- лето 2019-2020. Узнали какие бывают свадебные образы, что их делают в трех направлениях – классическом, романтическом, креативном.

Ответили на такие вопросы как: Анализ источника творчества? Проанализировали источник творчества, что нас вдохновило на эту работу. Aнализ современных направлений моды? Узнали, что модно в 2019-2020 года. Анализ композиционного построения выбранной модели прически? Рассказали про стилевое решение какой является прическа, также рассказали кое стилевое значение у прически. Определили, что в ней присутствует ритм, так же узнали, что она ассиметрична. Описать виды и последовательность выполнения технологических операций? Анализ внешних данных клиента? Проанализировав внешние данные модели, мы пришли к выводу что у ее внешности теплый цветотип, так же у нее овальное лицо по этой ее форме лица подошла данная прическа. Составить эскиз образа невесты? Составив эскиз образа трех причёсок для невесты мы выбрали эскиз номер2.
Работая над курсовым проектом, мы хотели вам не только рассказать, но и показать, как выполнялся поэтапно современный свадебный образ невесты. Мы пошагово показывали, что зачем идет.
Цели курсового проекта достигнуты, задачи выполнены.


ЛИТЕРАТУРА

Основная

1.Королева С.И. «Моделирование причесок различного назначения с учетом актуальных назначений мод» Рекомендовано (ФГАУ «ФИРО») в качестве учебника для использования в учебном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности 43.02.13 Технология парикмахерского искусства издательство "академия" Москва 2018г.

2. Кузнецова А.В., Чалова Л.Д., Галиева С.А. «Санитария и гигиена парикмахерских услуг» Рекомендовано (ФГАУ «ФИРО») в качестве учебника для использования в учебном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности 43.02.13 Технология парикмахерского искусства издательство "академия" Москва 2017г.

3. Масленникова Л.В. «Выполнение стрижек и укладок волос» Рекомендовано (ФГАУ «ФИРО») в качестве учебника для использования в учебном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по профессии 43.01.02 Парикмахер издательство "академия" Москва 2016г.

4. Масленникова Л.В. «Технология выполнения стрижек и укладок волос» Рекомендовано (ФГАУ «ФИРО») в качестве учебного пособия для использования в учебном процессе образовательных организаций,

реализующих программы среднего профессионального образования по специальности 43.02.13 Технология парикмахерского исскуства издательство "академия" Москва 2018г.

5. Соколова Е.А. «Основы анатомии и физиологии кожи и волос» Рекомендовано (ФГАУ «ФИРО») в качестве учебника для использования в учебном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по 43.02.13 Технология парикмахерского искусства издательство "академия" Москва 2018г.

6. Шаменкова Т.Ю. «Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг» Рекомендовано (ФГАУ «ФИРО») в качестве учебника для использования в учебном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности 43.02.02 парикмахерское искусство издательство "академия" Москва 2018г.

7. Шаменкова Т.Ю. «Выполнение химической завивки волос» Рекомендовано (ФГАУ «ФИРО») в качестве учебника для использования в учебном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по профессии 43.01.02 издательство "академия" Москва 2018

8. Шаменкова Т.Ю. «Технология выполнения окрашивания волос и химической (перманентной) завивки» Рекомендовано (ФГАУ «ФИРО»)

в качестве учебника для использования в учебном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности 43.02.13 Технология парикмахерского искусства издательство "академия" Москва 2018

9. Шаменкова Т.Ю. «Выполнение химической завивки волос» Рекомендовано (ФГАУ «ФИРО») в качестве учебника для использования в учебном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по профессии 43.01.02 издательство "академия" Москва 2017

Дополнительная

1. Журнал HAIR'S HOW 2018г.

2. Art COIFFURE & STYLE 2018г.

Интернет ресурсы

https://ru.wikipedia.org

https://svadbavo.ru

https://svadbagolik.ru01

https://ledysoveti.ru

https://dic.academic.ru

https://blog-stilista.com

https://dic.academic.ru

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

(Рис.1,2).

 

 

(Рис.3,4).

(Рис.5,6).


ПРИЛОЖЕНИЕ 2



ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

 

Схема Технология выполнения Применение оборудование, инструменты, приспособления, материалы.
1. Диагностика кожи головы и волос С помощью расчёски проверить волосяной покров головы
2. Надеть парикмахерское белье Пеньюар и фартук
3. Выделить зону челки С помощью расчёски хвостик зигзагообразным пробором
4. Выделить Нзз и сделать гофре Сделать это с помощью электро-щипцов (гофре)
5. Выделить Тз и сделать хвост С помощью расчёски хвостик и канцелярской резинки
6. Надеть бублик С помощью шпилек и неведимок
7. Закрываем валик волосами С помощью расчёски хвостик, лака, спрей-блеска,шпилек
8. Выкладываем волосы в прическу С помощью шпилек, невидимок, спрей блеска и лака
9. Конечный результат фиксируем лаком Лак, спрей-блеск

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4


[1] https://ru.wikipedia.org

 

[2] https://svadbavo.ru

 

[3] https://svadbagolik.ru01

 

[4] https://ledysoveti.ru

 

[5] https://dic.academic.ru

 

[6] https://blog-stilista.com

 

[7] https://dic.academic.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: