КАЖУЩЕЕСЯ ПРОТИВОРЕЧИЕ №24




1. В Ветхом Завете – 4 Царств 4:32-37 описывается воскрешение умершего ребёнка пророком Елисеем. В Новом Завете: в Евангелиях от Матфея 9:18-25 и Иоанна 11:38-44 описываются истории воскрешения умерших Иисусом.
2. Однако в Деяниях 26:23 сказано, что Иисус первым воскрес из мёртвых: «Христос имел пострадать и, восстав первый из мертвых, возвестить свет народу (Иудейскому) и язычникам ».
Противоречие: Как же Иисус назван первым воскресшим из мёртвых, когда в Библии столько примеров людей, которые умерли и воскресли до воскресения Иисуса Христа?

Объяснение: В Библии есть множество дополнительных примеров о воскрешении умерших людей, как во времена Ветхого, так и Нового Заветов (включая историю, как апостол Павел воскресил юношу, упавшего с третьего этажа – Деяния 9:9-10). Однако все эти некогда воскрешённые чудесным образом люди позже умерли опять. То есть их воскресение было своего рода «исцелением»…
Воскресение, о котором говорит Павел в Деяниях 26:23 – это воскресение другого плана. Это воскресение к вечной жизни – то есть обретение нового, нетленного тела: 1 Коринфянам 15:51-54 «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою ». 2 Коринфянам 5:2-4 «От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; только бы нам и одетым не оказаться нагими. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью ».
Итак, Иисус Христос был первенцем из умерших и воскресших в новом нетленном теле: 1 Коринфянам 15:20-23 «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его ».


КАЖУЩЕЕСЯ ПРОТИВОРЕЧИЕ №25

1. Одна часть Библии призывает человека приобретать мудрость: Притчи 3:13 «Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум », Притчи 4:7 «Главное – мудрость: приобретай мудрость, и всем имением твоим приобретай разум », Иакова 1:5 «Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему ».
2. Другая часть Библии утверждает, что мудрость является глупостью: 1 Коринфянам 1:19 «Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну », 1 Коринфянам 3:18-20 «Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их. И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны ».
Противоречие: Так зачем же приобретать мудрость, если это глупость?

Объяснение: Первое правило интерпретации Библии: необходимо читать библейские стихи в их контексте. Это справедливо и по отношению к отрывку из 1 Коринфянам 1:19. Читаем его в контексте: 1 Коринфянам 1:19-25 «Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков ».
Нужно быть слепым, чтобы не разглядеть, что в данном отрывке противопоставлены два вида мудрости: мирская (человеческая, бесовская) и Божья мудрость. Псалтирь 110:10 «Начало мудрости – страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его ». Данный стих свидетельствует о том, что началом мудрости является страх Господень. Позвольте спросить: Как много страха Господнего в мирской мудрости?
Господь Бог даёт мудрость всякому человеку, ищущему истинную мудрость. Иакова 1:5 «Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему ». Если бы автор этого вопроса всем сердцем искал Божьей мудрости, то он бы её обрёл и не считал, что заданный им вопрос является примером противоречия в Библии.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: