Параметры устройств определяются через заданную площадь складов.




Структурные подразделения на станции

Определение размеров устройств грузового района

На проектируемом грузовом районе участковой станции «В» имеются крытый склад для тарно-упаковочных грузов, а также открытые площадки для контейнеров и навалочных грузов. Площадь этих устройств принимается по заданию. Длина склада для данного рода грузов определяется делением площади Fскл на принятую ширину склада.

Параметры устройств определяются через заданную площадь складов.

Длина склада определяется по формуле:

Lск.=F/Bф (3.18)

где F-площадь склада, м

Bф - ширина склада, м

Ширина крытого склада может быть принята -18 м без внутреннего ввода Ж/Д пути; при внутреннем (ангарный тип) - 24 м. Рассчитанная длина принимается кратной 12 м. и не должна превышать 300 м.

Ширину площадок для контейнеров и тяжеловесных грузов можно принять равной 11,3 м. (при пролете козлового крана 16 м.). При построении масштабного плана расстояние от оси подкранового пути до оси Ж/Д пути-2,8 м, а от оси подкранового пути до автодороги -7,7 м.

Длина повышенного пути для навалочных грузов определяется длиной фронта, необходимой для одной подачи вагонов. Длина фронта определяется по формуле:

Lфр.=N*LВ/X (3.19)

где N-суточное поступление вагонов под выгрузку;

LB-длина вагона;

X-число подач вагонов на фронт.

Длина повышенного пути принимается кратной 6 м. (длина ж/б блоков). Также определяется потребная длина фронта и для других складов.

При этом должно выполняться условие:

Lфр>LСК (3.20)

Длина подъема на высоту эстакады повышенного пути зависит от ее высоты и принятой крутизны подъема. Высота может быть 1,5 м. (для одноразовой выгрузки) или 2,4 м. Крутизна - 0,015 или 0,02.

В грузовом районе без расчетов показываются: площадка для погрузки и выгрузки самоходных механизмов, площадка для перегрузки грузов по прямому варианту, служебно-техническое здание 42 *12 м.,зарядная станция 18*30м.,вагонные весы.

Грузовой двор обносится по периметру забором, расположенным не ближе 3.1 м. От оси ближайшего Ж/Д пути и не менее 1,5 м. от края автопроезда.

Расстояние от оси крайнего сортировочного пути до забора проектируется не менее 50 м.

Автопроезды проектируются шириной: при одностороннем расположении складов при кольцевой езде 16 м., при тупиковой езде 19 м; при двухстороннем расположении при кольцевой езде 28 м.,при тупиковой езде 35 м.

Нумерация путей на ГД своя, стрелки укладываются 1/9 и можно 1/6. Кривые радиусом от 200 до 400 м. Нумерация стрелочных переводов с 200. Стрелки с ручным управлением.

Выберем для заданной в курсовом проекте номенклатуры грузов складские устройства и средства механизации, а также определим для них длины складов.

для тарно-штучных грузов сооружают склады ангарного типа. Часть длины склада может использоваться для сортировки МО. Выберем склад ангарного типа с вводом внутрь одного пути. В качестве погрузочно-выгрузочного механизма будем применять малогабаритный погрузчик грузоподъемностью 2 т с вилочным захватом.

Bф = 30 - (3.5 + 1.725 + 3.6 + 3.6) = 17.575 м Lскл = 2200 / 17.575 = 125 м

С учетом пожарных проездов через 100 м Lскл = 131 м

Lфр = 23*15 / 3 = 115 м

Рассчитанную длину склада необходимо сравнить с потребной длиной фронта погрузки - выгрузки: 125 > 115 Lскл >= Lфр

Для контейнеров сооружают открытые площадки с применением электрических двухконсольных козловых кранов пролетом 16 м и грузоподъемными тележками.

Выберем кран ККДК - 10, грузоподъемностью 10 тонн.

Bф = 16 - (1.3 + 1.3) = 13.4 м

Lскл = 1780 / 13.4 = 132.8 м

С учетом пожарного проезда Lскл = 138.8 м

Lфр = 23*15 / 3 = 115 м > 115 Lскл > Lфр

Для тяжеловесных грузов устраиваются площадки такого же типа, как и для

контейнеров, с применением козловых и мостовых кранов грузоподъемностью 10 тонн.

Bф = 22.5 - (3.05 + 2.45 + 1 + 2.2 +1.6) = 12.2

Lскл = 860 / 12.2 = 70.5 м Lфр = 8*15 /3 = 40 м > 40 Lскл > Lфр

Для переработки тарно-упаковочных грузов задан крытый склад площадью 2520 м2. Крытые склады строятся по типовым проектам, поэтому ширина склада принимается равной 24 м, отсюда:

 

 

Так как шаг колон типовых проектов 12 м, то длину склада необходимо привести к числу кратному двенадцати и принять длину склада равную 108 м.

Для переработки контейнеров на проектируемом грузовом дворе применяется козловой кран с пролетом крана 16 м, а площадь контейнерной площадки – 2280 м, отсюда:

 

 

Переработка навалочных грузов осуществляется на открытом складе с помощью автопогрузчика. Учитывая радиус поворота погрузчика, равный 9 м, ширина площадки принимается равной 20 м. так как площадки для наволочных грузов размещают с обеих сторон пути, то общая ширина склада принимается равной 40 м, отсюда:

 

 

Согласно произведенным расчетам для проектируемых складов принимаются следующие линейные размеры:

- крытый склад: длина 108 м, ширина 24 м;

- контейнерная площадка: длина 174 м, ширина 16 м;

- навалочная площадка: длина 68 м, ширина 20 м.

Определение параметров устройств грузового района

Рис. 6.1. Схема грузового района участковой станции (пример): 1 — крытый грузовой склад ангарного типа; 2 — платформа для перегрузки грузов по прямому варианту «вагон-автомобиль»; 3 — площадка для контейнерных грузов; 4 — площадка для тяжеловесных и длинномерных грузов; 5 — платформа для колесных и самоходных грузов; 6 — эстакада или повышенный путь для выгрузки сыпучих грузов; 7— склад вяжущих строительных материалов; 8 — склад опасных грузов; 9 — админи­стративно-бытовое здание; 10 — пункт зарядки аккумуляторов; 11 — вагонные весы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: