Расчет устройств локомотивного хозяйства




При разработке курсового проекта участковой станции определяется количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада песка и емкость для хранения дизельного топлива.

Расчет необходимого числа стойл

Таблица 6.1

Вид ремонта Число ремонтов в год, А Число стойл, С
    ТР-3  
    ТР-2  
    ТР-1  

Далее по расчетным данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивного хозяйства. Годовое число ремонтов поездных локомотивов и необходимое количество стойл по видам ремонта определяются по формулам, приведенным в таблице 4.

В формулах, приведенных в табл. 4, следующие условные обозначения:

Sгод – годовой пробег грузовых локомотивов депо;

Lкр-1, Lтр-3, Lтр-2, Lтр-1, Lто-3 – нормы пробега локомотивов между капитальными ремонтами КР-1, текущими ремонтами ТР-1, ТР-2, ТР-3, техническими обслуживаниями ТО-3 по приказу;

tтр-3, tтр-2, tтр-1, tто-3 – нормы продолжительности текущих ремонтов и технического обслуживания;

Тр – продолжительность одной смены, ч, принимается 12 часов;

a – число смен, принимается равной 2;

k – коэффициент неравномерности поступления локомотивов на ТО-3, принимается равным 1,2.

Расчеты сведены в табл. 4, на основании которых определяется тип и размеры депо. Для дальнейшего проектирования выбирается электровозное депо III типа со следующими размерами:

- мастерские – 24*114 м;

- цех текущего ремонта ТР-2 – 24*48 м;

- цех текущего ремонта ТР-1 – 24*48 м;

-административно-бытовой корпус – 18*48 м.

Число мест экипировки и технического обслуживания ТО-2 определяется по формуле:

, (7.1)

где N – число локомотивов, поступающих на экипировку и ТО-2 в сутки, принимается 40%;

tэк – продолжительность экипировки и ТО-2 одного локомотива, мин, принимается равным 60 мин;

Kнер – коэффициент неравномерности поступления локомотивов в экипировку, принимается равным 1,2;

Тпер – время технологических перерывов в работе устройств, мин, принимается равным 60 мин.

Емкость склада песка Еп3) определяется по формуле:

, (7.2)

где Есут – суточный расход песка локомотивами, м3;

М – период, на который должен содержаться запас песка, принимается равным 4 месяца.

Суточный расход песка для снабжения локомотивов в данном пункте определяется по формуле:

 

, (7.3)

где αр – коэффициент, учитывающий резервный пробег локомотива, принимается равным 0,85;

qп – расход песка на 1000 поездо-км, м3, принимается равным 1,1 м3;

rп – коэффициент, учитывающий, какая часть песка подается на локомотив в данном пункте, принимается равным 0,8.

Длина склада песка шатрового типа Lскл (м) определяется отдельно для сухого и сырого песка по формуле:

, (7.4)

где Рскл – емкость склада на 1 пог. м. его длины, м3, принимается ширина склада 18 м и Рскл =62,5 м3;

Сп – постоянная величина для заданной ширины склада, м, принимается равной 12 м.

Для определения емкости и размеры склада топлива рассчитывается эксплуатационный запас дизельного топлива Еэ (т) по формуле:

, (7.5)

где Ет – суточный расход топлива поездными локомотивами, т;

t – обеспеченность склада топлива в сутках, зависящая от дальности доставки, принимается равной 30 суток.

места (7.1)

м3 (7.3)

м3 (7.2)

м (7.4)

В курсовом проекте сооружения и устройства вагонного хозяйства, а также других служб принимаются без расчетов по типовым проектам.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: