Вариант | Модуль 1 | Модуль 2 | Модуль 3 | Модуль 4 | ||||||||
Тема/вопрос | Тема/вопрос | Тема/ вопрос | Тема/ вопрос | |||||||||
1.1 | 1.2 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 2.8 | |||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − |
Продолжение таблицы
|
Вариант | Модуль 1 | Модуль 2 | Модуль 3 | Модуль 4 | ||||||||
Тема/вопрос | Тема/вопрос | Тема/ вопрос | Тема/ вопрос | |||||||||
1.1 | 1.2 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 2.8 | |||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − |
Продолжение таблицы
|
|
Вариант | Модуль 1 | Модуль 2 | Модуль 3 | Модуль 4 | ||||||||
Тема/вопрос | Тема/вопрос | Тема/ вопрос | Тема/ вопрос | |||||||||
1.1 | 1.2 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 2.8 | |||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − | ||||||||||
− | − | − |
ПРИЛОЖЕНИЕ К
Темы работ (часть 2) для студентов заочной формы обучения
№ | Первая буква фамилии | ТЕМА | ВОПРОС |
А, Е, К, Ф | Современные технологии получения электроэнергии | 1 Технологии атомной энергетики 2 Тепловые электростанции 3 Гидроэлектростанции 4 Технологии альтернативной энергетики (гелиоэнергетика, использование ветра и т.д.) 5 Эффективность производства и потребления энергии 6 Перспективы энергосберегающих технологий потребления электроэнергии 7 Перспективы управляемого термоядерного синтеза 8 Транспортные средства на альтернативных видах топлива 9 Перспективы водородной энергетики | |
Б, Л, У, Ц, Ш | Технологии охраны окружающей среды | 1 Технологии мониторинга состояния окружающей среды 2 Экологические проблемы транспорта и методы их решения 3 Экологические проблемы промышленности и методы их решения 4 Экологические проблемы сельского хозяйства и методы их решения 5 Технологии переработки и утилизации радиоактивных отходов 6 Проблемы сохранения биологических ресурсов 7 Наука и проблемы техногенной безопасности 8 Наука и проблемы защиты от чрезвычайных ситуаций природного характера | |
В, Д, М, Ч, Щ | Сырье и материалы | 1 Жидкие кристаллы 2 Высокопрочные материалы 3 Оптические материалы 4 Сверхпроводящие материалы 5 Аморфные сплавы и их применение 6 Свойства и применения стекла 7 Термостойкие материалы 8 Геофизические методы геологической разведки 9 Древесина и перспективные направления ее использования 10 Фуллерены и их применение 11 Углеродные нанотрубки и их применение 12 Графен и его применение |
Продолжение таблицы
№ | Первая буква фамилии | ТЕМА | ВОПРОС |
Г, Ж, С | Перспективные технологии | 1 Твердотельные и газовые лазеры 2 Лазерные технологии 3 Применение полупроводниковых материалов 4 Вакуум, его получение и применение 5 Ускорители заряженных частиц 6 Ракетно-космические технологии 7 Перспективные направления развития космической индустрии 8 Развитие прецизионных технологий 9 Магниторезонансная томография 10 Перспективные технологии в строительстве 11 Нанотехнологии | |
Н, Р, Э, Я | Современные информационные технологии | 1 Интернет и его возможности 2 Нейронные сети 3 Средства мультимедиа 4 Тонкопленочные материалы для накопителей информации 5 Информационное загрязнение окружающей среды | |
З, О, П | Технологическое использование волновых и квантовых свойств электромагнитного излучения | 1 Рентгеноструктурный анализ 2 Электронная микроскопия 3 Туннельная микроскопия 4 Электроно- и нейтронография 5 Просветление оптики 6 Голография 7 Фотоэлементы и солнечные батареи | |
И, Т, Х, Ю | Современные биотехнологии | 1 Генодиагностика и генотерапия 2 Проблемы клонирования 3 Биологический синтез лекарственных средств и пищевых продуктов 4 Производство трансгенных форм животных и растений 5 Технологии хранения продовольствия 6 Биоразлагаемые полимеры 7 Замкнутые экологические системы |