Режимные мероприятия | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Прием детей, самостоятельная деятельность детей: | 7.30-8.10 (40 мин) | 7.30-8.10 (40 мин) | 7.30-8.10 (40 мин) |
Утренняя гимнастика: | 8.10-8.17 (7 мин) | 8.10-8.20 (10 мин) | 8.10-8.20 (10 мин) |
Самостоятельная деятельность детей: | 8.17-8.30 (13 мин) | 8.20-8.30 (10 мин) | 8.20-8.30 (10мин) |
Подготовка к завтраку. Завтрак: | 8.30-8.45 (15 мин) | 8.30-8.45 (15 мин) | 8.30-8.45 (15 мин) |
Самостоятельная деятельность детей: | 8.45-9.00 (15 мин) | 8.45-9.00 (15 мин) | 8.45-9.00 (15) |
Подготовка к прогулке, выход на прогулку: | 9.00-9.15 (15 мин) | 9.00-9.15 (15 мин) | 9.00-9.15 (15 мин ) |
ПРОГУЛКА: 1.НОД на участке: 2.Самостоятельная деятельность детей: | 9.15-12.00 (2ч45 мин) 9.15-9.35 (20 мин) 60 мин | 9.15-12.10 (2ч55 мин) 9.15-9.40 (25мин) 60 мин | 9.15-12.15 (3 ч) 9.15-9.45 (30 мин) 60 мин |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей: | 12.00-12.15 (15 мин) | 12.10-12.25 (15 мин) | 12.15-12.30 (15 мин) |
Подготовка к обеду. ОБЕД: | 12.15-12.40 (25мин) | 12.25-12.45 (20 мин) | 12.30-12.45 (15 мин) |
Подготовка ко сну: | 12.40-12.50 (10 мин) | 12.45-12.55 (10 мин) | 12.45-12.55 (10 мин) |
СОН: | 12.50-15.10 (2.20 мин) | 12.55-15.10 (2ч15 мин) | 12.55-15.10 (2ч15 мин) |
Подъем, самостоятельная деятельность детей: | 15.10-15.35 (25 мин) | 15.10-15.35 (25 мин) | 15.10-15.35 (25 мин) |
Подготовка к полднику. Полдник: | 15.35-15.50 (15 мин) | 15.35-15.50 (15 мин) | 15.35-15.50 (15 мин) |
Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке: | 15.50-16.00 (10 мин) | 15.50-16.00 (10 мин) | 15.50-16.00 (10 мин) |
ПРОГУЛКА: 1.НОД на участке: 2.Самостоят. Деятельность детей: | 16.00-18.00 (2 ч) _ 32 мин | 16.00-18.00 (2 ч) _ 35 мин | 16.00-18.00 (2 ч) _ 35 мин |
ЗАДАЧИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ
1. Познавательное и речевое развитие: · Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления. · Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира. · Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения. · Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей. · Воспитывать интерес к языку и осознанное отношение детей к языковым явлениям. · Способствовать проявлению субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками. | 2. Физическое развитие: Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния. Всесторонне совершенствовать физические функции организма. Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания. Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями. Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка. · Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма. |
3. Художественно-эстетическое: · Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года. · Поддерживать инициативу детей в импровизации. · Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка. · Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями. · Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации. · Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми. · Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника. · Предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира. · Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения. · Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство. | 4. Социально-коммуникативное: · Развивать игровую деятельность воспитанников; · Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; · Продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств; · Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам; · Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. |
|
|