Режим дня с 12-ти часовым пребыванием детей (летний период)




Режимные мероприятия 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет
Прием детей, самостоятельная деятельность детей: 7.30-8.10 (40 мин) 7.30-8.10 (40 мин) 7.30-8.10 (40 мин)
Утренняя гимнастика: 8.10-8.17 (7 мин) 8.10-8.20 (10 мин) 8.10-8.20 (10 мин)
Самостоятельная деятельность детей: 8.17-8.30 (13 мин) 8.20-8.30 (10 мин) 8.20-8.30 (10мин)
Подготовка к завтраку. Завтрак: 8.30-8.45 (15 мин) 8.30-8.45 (15 мин) 8.30-8.45 (15 мин)
Самостоятельная деятельность детей: 8.45-9.00 (15 мин) 8.45-9.00 (15 мин) 8.45-9.00 (15)
Подготовка к прогулке, выход на прогулку: 9.00-9.15 (15 мин)   9.00-9.15 (15 мин)   9.00-9.15 (15 мин )
ПРОГУЛКА:   1.НОД на участке:   2.Самостоятельная деятельность детей: 9.15-12.00 (2ч45 мин) 9.15-9.35 (20 мин)   60 мин 9.15-12.10 (2ч55 мин) 9.15-9.40 (25мин)   60 мин 9.15-12.15 (3 ч) 9.15-9.45 (30 мин)   60 мин
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей: 12.00-12.15 (15 мин) 12.10-12.25 (15 мин) 12.15-12.30 (15 мин)
Подготовка к обеду. ОБЕД: 12.15-12.40 (25мин) 12.25-12.45 (20 мин) 12.30-12.45 (15 мин)
Подготовка ко сну:   12.40-12.50 (10 мин) 12.45-12.55 (10 мин) 12.45-12.55 (10 мин)
СОН: 12.50-15.10 (2.20 мин) 12.55-15.10 (2ч15 мин) 12.55-15.10 (2ч15 мин)
Подъем, самостоятельная деятельность детей: 15.10-15.35 (25 мин) 15.10-15.35 (25 мин) 15.10-15.35 (25 мин)
Подготовка к полднику. Полдник: 15.35-15.50 (15 мин) 15.35-15.50 (15 мин) 15.35-15.50 (15 мин)
Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке: 15.50-16.00 (10 мин) 15.50-16.00 (10 мин) 15.50-16.00 (10 мин)
ПРОГУЛКА: 1.НОД на участке: 2.Самостоят. Деятельность детей: 16.00-18.00 (2 ч) _ 32 мин 16.00-18.00 (2 ч) _ 35 мин 16.00-18.00 (2 ч) _ 35 мин

 

ЗАДАЧИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ

1. Познавательное и речевое развитие: · Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления. · Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира. · Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения. · Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей. · Воспитывать интерес к языку и осознанное отношение детей к языковым явлениям. · Способствовать проявлению субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками. 2. Физическое развитие: Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния. Всесторонне совершенствовать физические функции организма. Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания. Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями. Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка. · Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.
3. Художественно-эстетическое: · Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года. · Поддерживать инициативу детей в импровизации. · Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка. · Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями. · Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации. · Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми. · Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника. · Предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира. · Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения. · Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство. 4. Социально-коммуникативное: · Развивать игровую деятельность воспитанников; · Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; · Продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств; · Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам; · Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: