На участие в пешеходной игре-квесте «Милями Дервиша»




Положение

О проведении пешеходной игры-квеста «Милями Дервиша»

 

Общие положения

1.1. Пешеходная игра-квест «Милями Дервиша» (далее - Игра) проводится ГОБУ МП «Региональный центр гражданского и патриотического воспитания и подготовки молодёжи к военной службе» при участии регионального отделения Всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы» Мурманской области в рамках празднования 75-летия прихода первого союзного конвоя «Дервиш» в порт Архангельск в целях воспитания патриотизма и гражданственности молодежи Мурманской области.

1.2. Задачи Игры:

− активизация познавательной деятельности молодежи;

− развитие интереса молодежи к изучению истории Отечества;

− развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе.

 

Участники Игры

2.1. К участию в Игре приглашаются команды обучающихся образовательных организаций в возрасте 12-18 лет. Состав команды - 5 обучающихся, 1 руководитель команды (не моложе 21 года).

 

Сроки и условия проведения Игры

3.1. Игра проводится 27 августа 2016 года на территории Октябрьского района г. Мурманска на основе игровой интернет-платформы www.enot.en.cx. Регистрация участников и инструктаж – в 13.00, старт Игры – в 14.00 (г. Мурманск, ул. Ленинградская, сквер).

3.2. Для участия в Игре необходимо в срок до 26 августа 2016 года направить заявку на участие (приложение 1) по e-mail: patriot-1998@mail.ru и 1 члену команды пройти регистрацию на игровой платформе www.enot.en.cx вкладка «Регистрация» (приложение 2).

3.3. При регистрации (27 августа 2016 года) предоставляются следующие документы:

– заявка на участие команды в Игре;

– индивидуальное соглашение на участие в Игре (приложение 3).

3.4. Участники Игры должны иметь 1 на команду мобильный телефон или планшет с выходом в интернет.

3.5. Форма одежды по погоде удобная для передвижения по городу.

3.6. Каждая команда передвигается по городу в сопровождении 1 взрослого.

 

Программа Игры

4.1. Программа игры состоит из 6 различных по форме выполнения этапов (уровней) (поисковые, логические, интеллектуальные), объединенных в логически выстроенный сценарий легенды квеста.

4.2. На старте участники получают первое задание на игровой платформе, указывающее месторасположение 1 этапа (уровня). Участникам Игры необходимо прийти на этап (уровень), получить и выполнить задания этапа найти ключ-пароль, ввести ключ-пароль к заданию в специальное «окно» на игровой интернет-платформе, получить задание к следующему этапу (уровню). На поиск этапа, выполнения заданий отводится 15 минут. Через 15 минут после захождения команды на этап (уровень), уровень автоматически закрывается (автопереход) в не зависимости от того решила ли команда задания или нет. За автопереход команде будет начислено штрафное время, при этом команда продолжает участвовать в Игре. Процесс повторяется до тех пор, пока команда не придет к финишу. Передвижение между этапами только пешком.

4.3. Штрафное время начисляется автоматически и равно 15 минутам. Штрафное время может быть начислено команде за грубые нарушения правил Игры, за подсказки другим командам, за уничтожение кодов или иное намеренное действие против других команд, усложняющих для них Игру.

4.4. Финишное время фиксируется после того, как команда доберётся до контрольной точки (финиша).

 

Подведение итогов Игры и награждение

5.1. Итоги Игры подводятся на игровой платформе www.enot.en.cx в автоматическом режиме и утверждаются приказом ГОБУ МП «Региональный центр гражданского и патриотического воспитания и подготовки молодёжи к военной службе».

5.2. Команда-победитель (1 место) и команды-призеры (2,3 места) определяются по наименьшему времени, затраченному на выполнение заданий Игры.

5.3. Команды, занявшие 1,2,3 места, награждаются дипломами и призами.

5.4. Все участники Игры награждаются сертификатами участников.

 

6. Финансирование Игры

6.1. Расходы по проезду к месту проведения мероприятия и обратно, осуществляет направляющая сторона.

6.2. Расходы на награждение победителей и призеров Игры осуществляются ГОБУ МП «Региональный центр гражданского и патриотического воспитания и подготовки молодёжи к военной службе» за счет средств государственной программы «Государственное управление и гражданское общество».

 

Контактное лицо – Тихомиров Никита Андреевич, специалист по работе с молодежью, тел.: (8152) 41-18-35, +7-921-031-60-30.


 

Приложение 1

к Положению о проведении

пешеходной игры-квеста

«Милями Дервиша»

 

ЗАЯВКА

на участие в пешеходной игре-квесте «Милями Дервиша»

 

команды __________________________________________________________________

(полное наименование ОО)

 

Ф.И.О. участника Возраст
1. Капитан:    
2.    
3.    
4.    
5.    

 

Руководитель команды _________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность)

Контактный телефон руководителя команды __________________________

 

 

Директор ________________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.


Приложение 2

к Положению о проведении

пешеходной игры-квеста

«Милями Дервиша»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: