II. Практическое задание




Построить интегрированную модель информационного обеспечения логистики предприятия исходя из ее ключевых сфер компетентности и «цепочки ценностей», ориентированных на всех участников логического процесса.

В ключевые сферы компетентности логистики введите: управление запасами (УЗ); транспортировка (Т); логистическая инфраструктура (ЛИ); складское хозяйство (СХ); грузопереработка и упаковка (ГУ); логистическая информация (ЛИН). В «цепочку ценностей» включите пять областей: связь с поставщиками (А); связь с потребителями (Б); внутрифирменные технологические процессы (В); логистические процессы между подразделениями фирмы (Г); логистические связи между участниками цепочки (Д).

III. Тест

Установите соответствие между решаемыми задачами логистическими информационными системами и их видами.

 

Решаемые задачи Виды информационных систем
Плановые Диспозитивные Исполнительные
     
а) управление перемещениями б) комплектование грузов в) управление условно-постоянными издержками      

 

Вариант 5

I. Теоретические вопросы

1. Дайте характеристику финансовых потоков логистического управления. Опишите параметры и требования к финансовым потокам в логистике.

2. Раскройте методы оценки и анализа логистических финансовых потоков.

II. Практическое задание

Рассчитать и обосновать величину финансового (денежного) потока по данным, представленным в таблице:

№ стр. Показатель Сумма, тыс. руб.
1. Выручка от реализации товарной продукции 85200,0
2. Увеличение дебиторской задолженности 4300,0
3. Себестоимость реализованной товарной продукции 61880,0
5. Увеличение товарных запасов 2950,0
6. Коммерческие и административные расходы 5270,0
7. Выплаты поставщикам и персоналу 12760,0

III. Тест

В зависимости от применяемых форм расчетов финансовые потоки в логистике можно дифференцировать на:

а) денежные

б) внешние

г) информационно-финансовые

 

Вариант 6

I. Теоретические вопросы

1. Опишите сервисные потоки в логистике и их характеристики. По каким параметрам осуществляется оценка качества логистических услуг?

2. Представьте и охарактеризуйте схему поведения покупателя при оценке логистических услуг. Назовите методы оценок качества услуг в логистике.

II. Практическое задание

Используя универсальную схему достижения качества логистического сервиса (см. табл.), разработайте конкретные действия, направленные на совершенствование качества сервисных потоков в Вашей организации.

Исходное положение 1. Определение исходной позиции компании 2. Определение конкурентной среды 3. Определение методологии сбора информации
Анализ 4. Определение слабых мест и «разрывов» 5. Определение объектов и целей повышения качества
Установление целей 6. Согласование и утверждение объектов и целей повышения качества 7. Определение начальных объектов и целей повышения качества
Действия 8. Начало конкретных действий 9. Определение специальных действий и организация мониторинга 10. Пересмотр и коррекция объектов и целей
Зрелость 11. Достижение лидирующих позиций 12. Поставленные цели становятся повседневной практикой

 

III. Тест

Стандарты качественного обслуживания определяются компанией исходя:

а) из нужд клиентов

б) из действий конкурентов

г) из требований местных властей

Вариант 7

I. Теоретические вопросы

1. Раскройте понятие, отличительные черты и границы логических систем. Охарактеризуйте цели, задачи и управление логистическими системами.

2. Дайте классификацию логических систем. Перечислите и охарактеризуйте принципы формирования логистических систем.

II. Практическое задание

Рассчитайте и обоснуйте выбор канала товародвижения по критерию эффективности (ед. измерения – тыс. руб.):

- канал нулевого уровня: расходы, связанные с содержанием собственной розничной торговой сети составляют 150; издержки обращения – 100; прибыль от реализации товара – 500;

- одноуровневой канал (прямые связи с розничной торговлей): издержки обращения – 60; прибыль – 30;

- двухуровневый канал (производитель продает товар оптовому посреднику): издержки обращения – 40; прибыль – 120.

III. Тест

Установите соответствие между видами логистических систем и видами продвижения материалопотока

Виды продвижения материалопотока Виды систем
Прямая Эшелонированная Гибкая
     
а) через посредника б) на прямую в) на прямую и при участии посредника      

 

 

Вариант 8

I. Теоретические вопросы

1. Рассмотрите декомпозицию логистических систем на подсистемы, звенья и элементы. Опишите логистические каналы, цепи и сети.

2. Перечислите и охарактеризуйте задачи оптимизации ресурсов в логистической системе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: