Организационная структура дистанции пути




Организационная структура ПЧ строится с учётом грузонапряжённости обслуживаемых участков пути, уровня механизации путевых работ, применяемой технологии и организации путевых работ, принятой в данной ПЧ. При участковой структуре ПЧ приведенная длина эксплуатационного участка составляет 120÷150 км, которые возглавляются старшими дорожными мастерами. Каждый эксплуатационный участок имеет две бригады: 1-ая бригада, укрупнённая по планово-предупредительным работам; 2-я бригада по неотложным работам. Каждый эксплуатационный участок обслуживается контролером по осмотрам, проверкам и планированию работ (ПК). Каждая из перечисленных бригад возглавляется дорожным мастером. Расчёт численности монтёров пути (далее - м.п.) производится, как правило, по каждому участку.

Численность м.п., необходимых для текущего содержания главных путей определяется табличным способом, например, в форме табл. 7.

Суммарная численность м.п., обслуживающих главные, станционные и прочие пути () равна суммарной численности м.п., обслуживающих отдельные участки.

Аналогичным способом определяется потребная численность м.п. для текущего содержания приёмоотправочных путей (табл. 8).

 

Таблица 7 – Расчёт численности монтёров пути, необходимых для текущего содержания главных путей ПЧ

Характеристика главных путей Класс, группа, категория Грузонапряжённость, млн. т·км бр./км Наработка пути, млн. т бр./годы Развёрнутая длина, км Норма расхода раб. силы, чел./1 км в год Численность, чел.
             
Бесстыковой путь, рельсы Р65, шпалы ж.б. балласт щебень            
Звеньевой путь, рельсы Р65, шпалы деревян. балласт щебень            
Бесстыковой путь, рельсы Р65, шпалы ж.б. балласт щебень            
Звеньевой путь, рельсы Р65, шпалы ж.б. балласт щебень            
Звеньевой путь, рельсы Р50, шпалы деревян. балласт гравий            
ИТОГО по главным путям   Σ   Σ

 

Таблица 8. Расчёт численности монтёров пути, занятых на текущем содержании приёмоотправочных путей

Характеристика приёмоотправочных путей Развёрнутая длина, км Норма расхода раб. силы, чел./1 км в год Численность, чел.
       
Бесстыковой путь, рельсы Р65, шпалы ж.б. балласт щебень      
Звеньевой путь, рельсы Р65, шпалы деревян. Балласт щебень      
Бесстыковой путь, рельсы Р65, шпалы ж.б. балласт щебень      
Звеньевой путь, рельсы Р65, шпалы ж.б. балласт щебень      

Продолжение таблицы 8

       
Звеньевой путь, рельсы Р50, шпалы деревян. Балласт гравий      
ИТОГО по приёмоотправочным путям Σ   Σ

 

Расчёт численности м.п. для текущего содержания станционных путей и стрелочных переводов выполняется в форме табл. 9 и табл. 10.

Таблица 9. - Расчёт численности монтёров пути, занятых на текущем содержании станционных и прочих путей

Характеристика станционных путей Развёрнутая длина, км Норма расхода раб. силы, чел./1 км в год Численность, чел.
         
Звеньевой путь, рельсы Р65, балласт щебень Шпалы железобетонные      
Шпалы деревянные      
Звеньевой путь, рельсы Р50, балласт гравий Шпалы железобетонные      
Шпалы деревянные      
ИТОГО по станционным путям Σ   Σ

Таблица 10. - Расчёт численности монтёров пути, занятых на текущем содержании стрелочных переводов

Характеристика стрелочных переводов Грузонапряжённость, млн. т·км бр./км Количество стрелочных переводов, шт. Норма расхода раб. силы, чел./1 стр. прев в год Численность, чел.
         
Централизованные, рельсы типа Р65        
Не централизованные, рельсы типа Р65        
Централизованные, рельсы типа Р50        
Не централизованные, рельсы типа Р50        
ИТОГО по стрелочным переводам Σ Σ

 

Расчёт величины снижения численности м.п. в результате применения путевых машин на текущем содержании пути выполняется в форме таблицы 11.

В соответствии с нормативами ОАО «РЖД» при определении плановой численности монтёров пути на текущем содержании необходимо расчётный контингент уменьшать не более чем на 25%. Это вызвано повышением производительности труда и созданием фонда материального стимулирования. Поэтому при определении плановой численности м.п. необходимо расчётную численность (итог графа 5 таблицы 12) умножить на коэффициент 0,75. Полученный результат затем округляется до целого числа.

РПЛ = РОБЩ · 0,75 (2.1)

Общий расчётный контингент монтёров пути на дистанции определяется по следующей зависимости:

РОБЩ = Р - РСН (2.2)

Таблица 11 - Расчет снижения численности монтеров пути в результате применения путевых машин на текущем содержании пути

Наименование машин Норматив чел/год на 1км развернутой длины путей (стрелочный перевод) Годовой нормированный объем работ, км (стр. пер.) Величина снижения численности от применения машин, чел.
       
Выправочно-подбивочные (ВПР и Дуоматик)      
Выправочно-подбивочно-рихтовочные для стрелочных переводов (ВПРС и УНИМАТ)      
Планировщик балласта (ПБ)      
Путевой моторный гайковерт (ПМГ)      
Динамический стабилизатор ДСП      
Итого величина снижения численности монтеров пути от применения путевых машин      

Результаты расчётов общей численности м.п. сводятся в итоговую ведомость в форме табл. 12.

 

Таблица 12. – Сводная ведомость численности монтёров пути на текущем содержании в дистанции пути

Параметры Развёрнутая длина, км (количество стрелочных переводов, шт.) Расчётная численность монтёров пути, чел. Поправка численности м.п. на особые условия эксплуатации, чел. Численность м.п. с учётом поправки на особые условия эксплуатации (гр.3 ± гр.4)
         
Главные пути      
Приёмоотправочные пути      
Станционные пути      
Стрелочные переводы      

Продолжение таблицы 12



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: