В дистанциях пути себестоимость по текущему содержанию пути (СТЕК) определяется как отношение эксплуатационных расходов к приведенной длине дистанции пути.
(6.1)
где Э – эксплуатационные расходы дистанции пути, тыс. руб.;
СТЕК – себестоимость путевых работ по текущему содержанию пути, руб.;
Lприв – приведенная длина дистанции пути, км, вычисляется по следующей зависимости:
(6.2)
где - 0,75, 0,4, 20, 10 – коэффициенты приведения;
– длина первого главного пути, км (из исходных данных);
0,75 – сумма длин остальных главных путей (второй, третий и т.д.), км (из исходных данных);
LСТ – длина станционных путей, км (из исходных данных);
nСТР – количество стрелочных переводов на раздельном пункте, шт. (из исходных данных);
LИССО – протяженность искусственных сооружений, 100 пог. м
Таблица 6.1. - Расчёт плана по труду и расходов по видам работ и позициям возникновениядистанции пути
Номер статьи | Профессия или должность | Численность, чел | Разряд | Часовая тарифная ставка, руб. | Месячная тарифная ставка или должностной оклад, руб. | Сдельный приработок, руб. | Сдельный заработок, руб. | Доплаты, руб. | Премии | Среднемесячная зарплата, руб. (графы. 6+7+9+10+11+12) | Фонд зарплаты, руб. (графы 13×гр.3×12 мес.) | ||||||||
Ночное время | Праздничные дни | Разъездной характер работ | |||||||||||||||||
1. Прямые расходы (затраты) по видам работ и позициям возникновения затрат | |||||||||||||||||||
Текущее содержание пути и постоянных устройств | |||||||||||||||||||
Монтёры пути | 3,6 | ||||||||||||||||||
Бригадир (освобождённый) по текущему содерж. пути | |||||||||||||||||||
ИТОГО по ст. 2101 Σ | Σ | ||||||||||||||||||
Охрана пути, переездов и искусственных сооружений | |||||||||||||||||||
Дежурный по переезду | ― | - | |||||||||||||||||
Содержание искусственных сооружений | |||||||||||||||||||
Ремонтник искусствен. сооружений | ― | ― | ― | ||||||||||||||||
Прочие работы по хозяйству пути | |||||||||||||||||||
Машинист снего уборочн. машины СМ-2 | ― | ― | |||||||||||||||||
Помощник машиниста СМ-2 | ― | ― | |||||||||||||||||
Продолжение таблицы 6.1.
Наладчик путевых машин и механизмов (пневмообдувка стрелочных переводов) | ― | |||||||||||||
Электросварщик (сварка ручная) | ― | |||||||||||||
Тракторист | ||||||||||||||
ИТОГО по ст. 2109 Σ | Σ | |||||||||||||
ВСЕГО прямые расходы по п. 1 | Σ | |||||||||||||
2. Расходы общие для всех позиций возникновения затрат и видов работ | ||||||||||||||
Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения | ||||||||||||||
Плотник | ― | |||||||||||||
Кузнец | ― | |||||||||||||
Токарь | ― | |||||||||||||
Уборщик производственных и служебных помещений | ― | ― | ― | ― | ― | |||||||||
ИТОГО по ст. 0768 Σ | Σ | |||||||||||||
Исследовательские, испытательные и диагностические работы | ||||||||||||||
Оператор дефектоскопной тележки | ― | ― | ||||||||||||
Оператор по путе-вым измерениям | ― | ― | ||||||||||||
Продолжение таблицы 6.1.
Помощник оператора дефектоскопной тележки | ― | ― | ― | ― | ― | ― | ― | ― | ― | ― | ― | ||
Наладчик путевых мех-мов и инструмента (на участке диагностики ПЧ) | ― | ― | |||||||||||
ИТОГО по ст. 0775 Σ | Σ | ||||||||||||
Эксплуатация автомобилей | |||||||||||||
Водитель автомобиля | ― | ― | |||||||||||
Содержание внутреннего транспорта, кроме автомобильного | |||||||||||||
Водитель дрезины (автомотрисы) | ― | ― | |||||||||||
Помощник водителя дрезины (автомотрисы) | ― | ― | |||||||||||
Водитель дрезины ДГКУ | ― | ― | |||||||||||
Помощник водителя дрезины ДГКУ | ― | ― | |||||||||||
ИТОГО по ст. 0776 и 0778 Σ | Σ | ||||||||||||
ВСЕГО расходы общие по п. 2 | Σ |
Примечание: Для монтёров пути при аккордной системе оценки труда сдельный заработок определяется делением аккордной суммы на плановую численность м.п.
Вывод: 1. Выполненными расчётами годового плана финансово-экономической и социальной деятельности заданной дистанции пути установлено, что средняя себестоимость 1 км текущего содержания составляет: тыс. руб./км
2. Производительность труда в дистанции пути составляет: млн. ткм брутто/чел в год