Допустимая частота пусков




 

Начальное скольжение.

 

 

Номинальное скольжение Sн и критическое скольжение Sк двигателя.

Номинальное скольжение:

 

 

Критическое скольжение:

 

 

Определяем критическую угловую скорость вращения ротора двигателя:

 

 

Номинальное напряжение, конструктивный коэффициент, мощность двигателя:

 

Механические потери:

 

 

Коэффициент вязкого трения:

 

 

Сопротивление ротора:

 

 

Сопротивление статора:

 

 

Индуктивность статора и ротора:

Индуктивность статора и индуктивность ротора должны быть приблизительно одинаковы.

 

 

Индуктивность рассеивания статора и индуктивность рассеивания ротора:

 

 

Взаимоиндукция:

 

 

Проверка конструктивного коэффициента:

 

 

Можно принять что С1 (1.068) совпадает с выбранным ранее с1 (1.066), (небольшая разница в полученных данных произошла в результате округлений данных в расчётах), значит конструктивный коэффициент выбран правильно.

Приведенное активное сопротивление ротора:

 

 

Потери энергии в статоре:

 

 

Потери энергии при нагрузке:

 

 

Средний момент:

 

Потери энергии при пуске и торможении (Дж):

 

 

Потери мощности в номинальном режиме:

 

 

Допустимая частота включений:

 

Допустимая частота включений (по условию) Z =30, а допустимая частота включений двигателя (рассчитанная Z =530) значит по частоте включений двигатель вполне подходит.


8. Построение механической характеристики, используя формулу Клосса:

 

 

Для удобства производится также построение механической характеристики в логарифмическом масштабе.

Рисунок 16 – Механическая характеристика двигателя

Графическим способом можно найти скольжение при пусковом и установившемся моментах (что и показано на графиках). Sпуск=0,11 (11%), Sуст=0,035 (3,5%).

Построение характеристики изменения скорости при изменении момента сопротивления на валу двигателя

β – жесткость механической характеристики электропривода.

 

Линеаризированная механическая характеристика асинхронного двигателя.

 

 

Рисунок 17 – Линеаризированная механическая характеристика


Построение переходных процессов

 

Все полученные в ходе проектирования данные вводятся в виртуальную электронную лабораторию (математический пакет) MATLAB, и производится построение переходных процессов.

 

Рисунок 18 – Структурная схема ЭП

 

Все математические вычисления в данном курсовом проекте производились с помощью компьютерной программы (математического пакета) Mathcad 2000 Professional, а моделирование в виртуальной(компьютерной) электронной лаборатории (математическом пакете) MATLAB.


Литература

 

1. Львов А.П. Справочник электромонтёра. – Киев: Вища школа, Главное издательство, 1980, – 376 стр.

2. П.С. Сергеев Проектирование электрических машин. Издательство «Энергия», 1970 г.

3. М.М. Кацман. Проектирование электрических машин. М. Энергоатомиздат, 1984 г.

4. Ключев В.И.: «Теория электропривода», Москва, Энергоатомиздат, 1985 г.

5. Герман-Галкин С.Г.: «Компьютерное моделирование полупроводниковых систем в MatLab 6.0», Санкт-Петербург, Корона Принт, 2001 г.

6. Иванченко Ф.К.: «Конструкция и расчет подъемно-транспортных машин», Киев, Вища Школа, 1983 г.

7. Драчев Г.И.: «Теория электропривода», Челябинск, ЮУрГУиздат, 2002 г.

8. Борцов Ю. А, Соколовский Г.Г. Автоматизированный электропривод с упругими связями. – СПб.: Энергоатомиздат, 1992.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: