Общие методические указания. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля




Содержание

 

1. Общие методические указания...... 4

2. Результаты освоения профессионального модуля... 6

3. Структура и примерное содержание профессионального модуля 7

4. Информационное обеспечение обучения... 10

5. Задания для выполнения контрольной работы... 13

Приложение А......... 24

 

Общие методические указания

Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» в части освоения программы подготовки специалистов среднего звена: «Приём, размещение и выписка гостей» и соответствующих профессиональных компетенций:

ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.

ПК 2.2. Предоставлять информацию о гостиничных услугах.

ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.

ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

· Приема, регистрации и размещения гостей;

· Информирования потребителя о гостиничных услугах;

· Заключения договоров об оказании гостиничных услуг.

 

уметь:

· Организовывать рабочее место службы приема и размещения;

· Регистрировать гостей (VIP – гостей, групп, корпоративных гостей, иностранных граждан);

· Информировать потребителя о видах услуг и правилах безопасности во время проживания в гостинице;

· Готовить проекты договоров в соответствии с принятыми соглашениями и заключать их с турагенствами. туроператорами и иными сторонними организациями;

· Контролировать оказание перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору);

· Формировать счета гостей и производить расчеты с ними;

· Составлять и обрабатывать необходимую документацию (по загрузке номеров, ожидаемому заезду, выезду, состоянию номеров, начислению за дополнительные услуги).

 

знать:

· Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;

· Нормативно-правовую документацию, регламентирующую

деятельность гостиниц при приеме, регистрации и размещении гостей;

· Организацию работы службы приема и размещения;

· Стандарты качества обслуживания при приеме и выписке гостей;

· Правила приема, регистрации и поселения гостей, групп, корпоративных гостей;

· Правила регистрации иностранных гостей;

· Основные и дополнительные услуги, предоставляемые гостиницей;

· Виды соглашений (договоров), правила их составления, порядок согласования и подписания;

· Принципы взаимодействия службы приема и размещения с другими службами гостиницы.


 

РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Прием, размещение и выписка гостей, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей
ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах
ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.
ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.
ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.
ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
  ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
  ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

 

СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

a. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональн ых компетенций Наименования разделов профессионального модуля Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Практика
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося Самостоятельная работа обучающегося Учебная, часов Производственная (по профилю специальности),часов (если предусмотрена рассредоточенная практика)
Всего, часов в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,часов в т.ч., курсовая работа (проект),часов Всего, часов в т.ч., курсовая работа (проект),часов
                   
МДК.02.01. Прием, размещение и выписка гостей                
ПК 2.1 Раздел 1.Нормативная документация, регламентирующая деятельность гостиниц при приёме, регистрации и размещении гостей.                
ПК 2.1 Раздел 2.Организация службы приёма и размещения.                
ПК 2.1 Раздел 3.Стандарты качества обслуживания при приёме и выписке гостей.                
ПК 2.1 Раздел 4.Правила приёма, регистрации и поселения гостей, групп, корпоративных гостей.                
ПК 2.1 Раздел 5.Юридические аспекты и правила регистрации иностранных гостей.                

ПК 2.4 Раздел 6.Основные и дополнительные услуги, предоставляемые гостиницей.                
ПК 2.2 Раздел 7.Информирование потребителя о видах услуг и правилах безопасности во время проживания в гостинице.                
ПК 2.3. Раздел 8.Виды соглашений (договоров), правила их составления, порядок согласования и подписания.                
ПК 2.4 Раздел 9.Контроль оказания перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору).                
ПК 2.5 Раздел 10.Правила оформления счетов за проживание и дополнительные услуги.                
ПК 2.5 Раздел 11.Виды отчётной документации, порядок возврата денежных сумм гостям.                
ПК 2.6 Раздел 12.Основные функции службы ночного портье и правила выполнения ночного аудита.                
ПК 2.1 Раздел 13.Принципы взаимодействия службы приёма и размещения с другими отделами гостиницы.                
ПК 2.2 Раздел 14.Правила работы с информационной базой данных гостиницы.                
ПК 2.5 Раздел 15.Составление и обработка необходимой документации (по за- грузке номеров, ожидаемому заезду, состоянию номеров, начислению на                

  счета гостей за дополнительные услуги).                
  Производственная практика (по профилю специальности)                
  Всего:                



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: