Распадающееся Подключенное Поколение




The combined effects of the displacement of vital childhood activities and exposure to unhealthy online environments is wrecking a generation. In her recent Atlantic article, “Have Smartphones Destroyed a Generation?,” Dr. Jean Twenge, a professor of psychology at San Diego State University, describes how long hours spent on smartphones and social media are driving teen girls in the U.S. to experience high rates of depression and suicidal behaviors.

 

Комбинированные эффекты вытеснения витальных занятий детства и подвергания воздействию нездоровой онлайн среды разрушают поколение. В своей новой статье в Atlantic “Разрушили ли смартфоны поколение?” доктор Джин Твендж, профессор психологии Государственного Университета в Сан Диего, описывает, как многие часы, потраченные со смартфонами и в социальных сетях, доводят девочек в США до депрессий и суицидального поведения.

And as the typical age when kids get their first smartphone has fallen to 10, it’s no surprise to see serious psychiatric problems — once the domain of teens — now enveloping young kids. Self-inflicted injuries, such as cutting, that are serious enough to require treatment in an emergency room, have increased dramatically in 10- to 14-year-old girls, up 19% per year since 2009.

 

А поскольку типичный возраст, когда дети получают свой первый смартфон снизился до 10, то не удивительно видеть серьезные психиатрические проблемы, когда-то (проявлявшиеся) в подростковом домене, теперь захватывающие младших детей. Наносимые себе ранения, такие как порезы, которые достаточно серьезны для обращения в отделения неотложной помощи, возрастали среди 10 - 14 летних девочек драматически - 19% в год, начиная с 2009 года.

While girls are pulled onto smartphones and social media, boys are more likely to be seduced into the world of video gaming, often at the expense of a focus on school. High amounts of gaming are linked to lower grades, so with boys gaming more than girls, it’s no surprise to see this generation of boys struggling to make it to college: a full 57% of college admissions are granted to young women compared with only 43% to young men. And, as boys transition to manhood, they can’t shake their gaming habits. Economists working with the National Bureau of Economic Research recently demonstrated how many young U.S. men are choosing to play video games rather than join the workforce.

 

В то время, как девочки затянуты в смартфоны и социальные сети, для мальчиков более вероятно быть соблазненными миром видеоигр, часто - за счет концентрации на школе. Высокие значения (длительности) игрового времени связаны с более низкими оценками; для мальчиков это так более, чем для девочек, и не удивительно видеть, что этому поколению мальчиков трудно попасть в ВУЗ: 57% мест в колледжах отдано девушкам, по сравнению с только 43% юношей. И с переходом мальчиков во взрослость, они не могут стряхнуть (с себя) свои игровые привычки. Экономисты, работающие для Национального Бюро Экономических Исследований, показали как много молодых мужчин в США избирают видеоигры вместо того, чтобы присоединиться к работающим людям.

As a child and adolescent psychologist myself, the inevitable conclusion is both embarrassing and heartbreaking. The destructive forces of psychology deployed by the tech industry are making a greater impact on kids than the positive uses of psychology by mental health providers and child advocates. Put plainly, the science of psychology is hurting kids more than helping them.

 

Для меня, детского и подросткового психолога, неизбежно заключение, одновременно и устыждающее, и разрывающее сердце. Разрушительные силы психологии, спущенные с цепи цифровой индустрией, имеют на детей большее воздействие, чем положительное использование психологии специалистами по ментальному здоровью и детскими адвокатами. Проще говоря, наука психология причиняет детям больше вреда, чем помощи.


The Awakening

Пробуждение

Hope for this wired generation has seemed dim until recently, when a surprising group has come forward to criticize the tech industry’s use of psychological manipulation: tech executives. Tristan Harris, formerly a design ethicist at Google, has led the way by unmasking the industry’s use of persuasive design. Interviewed in The Economist’s 1843 magazine, he says, “The job of these companies is to hook people, and they do that by hijacking our psychological vulnerabilities.”

 

Надежда для подключенного поколения казалась смутной до настоящего момента, когда неожиданная группа выступила с критикой цифровой индустрии, использующей психологическую манипуляцию - руководители этой самой индустрии. Тристан Хэррис, в прошлом ответственный за этику разработок в Google, возглавил движение, разоблачая индустрию, использующую побудительное проектирование. В интервью журналу Economist 1843 он сказал: “Работа этих компаний - посадить людей на крючок, и они делают это, захватывая наши психологические точки уязвимости”.

 

Another tech exec raising red flags about his tech industry’s use of mind manipulation is former Facebook president Sean Parker. Interviewed in Axios, he discloses: “The thought process that went into building these applications, Facebook being the first of them… was all about: ‘How do we consume as much of your time and conscious attention as possible?’” He also said that Facebook exploits “vulnerability in human psychology” and remarked, “God only knows what it’s doing to our children’s brains.”

 

Другой руководитель индустрии цифровых технологий, поднявший красный флаг по поводу использования его индустрией манипуляции сознанием - это бывший президент Facebook Шон Паркер. В интервьи для Axios он раскрывает: “Ход мысли при конструировании этих аппликаций, Facebook - первая из них… был только об одном: ‘Как нам потребить так много вашего времени и сознательного внимания, как только можно?” Он так же сказал, что Facebook эксплуатирует “точки уязвимости в человеческой психологии” и заметил: “Один Бог знает, что это делает с мозгами наших детей”.

A theme advanced by these tech execs is that the industry is unfairly using persuasive technology to gain a profit advantage. “Consumer internet businesses are about exploiting psychology,” Chamath Palihapitiya, a former Facebook VP says in a talk ironically given at B.J. Fogg’s Stanford University. “We want to psychologically figure out how to manipulate you as fast as possible and then give you back that dopamine hit.”

 

Тема, выдвинутая этими руководителями в области цифровых технологий - использование побуждающих технологий для повышения прибыльности. “Потребительские интернет бизнесы все построены на эксплуатации психологии”, - заявляет бывший вайс президент Facebook Чамат Палихапития в речи, по иронии судьбы произнесенной в Стэнфордском Университете - вотчине Б. Дж. Фогга. “Мы хотим психологически выяснить, как манипулировать вами так быстро, как только можно, а потом вернуть вам этот удар дофамином”.

Having children of their own can change tech execs’ perspective. Tony Fadell, formerly at Apple, is considered the father of the iPad and also of much of the iPhone. He is also the founder and current CEO of Nest. “A lot of the designers and coders who were in their 20s when we were creating these things didn’t have kids. Now they have kids,” Fadell remarks, while speaking at the Design Museum in London. “And they see what’s going on, and they say, ‘Wait a second.’ And they start to rethink their design decisions.”

 

Наличие детей у них самих может изменить взгляд на будущее руководителей цифровой индустрии. Тони Фейдлл, в прошлом сотрудник Apple, признан отцом iPad и, во многом, iPhone. Он так же основатель и действующий генеральный директор Nest. “Куча разработчиков и программистов, которым было двадцать с хвостиком, когда мы создавали эти штуки, не имели детей. Сейчас у них есть дети”, - замечает Фейдлл, выступая в Лондонском Музее Дизайна. “И они видят, что происходит, и они говорят: ‘Погоди-ка’. И они начинают переосмысливать свои дизайнерские решения”.

Marc Benioff, CEO of the cloud computing company Salesforce, is one of the voices calling for the regulation of social media companies because of their potential to addict children. He says that just as the cigarette industry has been regulated, so too should social media companies. “I think that, for sure, technology has addictive qualities that we have to address, and that product designers are working to make those products more addictive, and we need to rein that back as much as possible,” Benioff told CNBC in January, 2018, while in Davos, Switzerland, site of the World Economic Forum.

 

Марк Бениофф, генеральный директор компании облачной обработки компьютерных данных Salesforce, один из вице президентов, призывающих к регулированию социальных медиа компаний, из-за их потенциала вызывать зависимость у детей. Он говорит, что как регулируется сигаретная индустрия, точно так должны быть регулируемыми и социальные медийные компании. “Я полагаю, что цифровые технологии, конечно же, имеют зависимо-опасные свойства, которым мы должны заняться, и что разработчики продуктов работают над тем, чтобы сделать эти продукты более зависимо-опасными, и мы должны повернуть это вспять насколько это возможно”, - заявил Бениофф CNBC в январе 2018 года, будучи в швейцарском Давосе, месте проведения Мирового Экономического Форума.

Benioff says that parents should do their part to limit their kids’ devices, yet expressed, “If there’s an unfair advantage or things that are out there that are not understood by parents, then the government’s got to come forward and illuminate that.” Since millions of parents, for example the parents of my patient Kelly, have absolutely no idea that devices are used to hijack their children’s minds and lives, regulation of such practices is the right thing to do.

Бениофф заявляет, что родители должны вносить свой вклад, ограничивая доступ своих детей к электронным устройства, при этом подчёркивая, что “Если в этой области используются нечестные приёмы или вещи, которые находятся за пределами понимания родителей, государство должно вмешиваться и просвещать последних”. Раз миллионы родителей, например родители моей подопечной, Келли, не имеют ни малейшего понятия о том, что электронные устройства используются для того, чтобы похитить умы и жизни их детей, хорошо было бы иметь в этой области государственное регулирование.

Another improbable group to speak out on behalf of children is tech investors. Major Apple stockholders — the hedge fund Jana Partners and California State Teachers’ Retirement System, which collectively own $2 billion in the firm’s stock — have recently raised concerns that persuasive design is contributing to kids’ suffering. In an open letter to Apple, the investors, teaming up with leading child technology experts, detailed evidence that kids’ overuse of phones and devices is leading to their increased risk of depression and suicide risk factors. Specifically calling out the destructive impact of persuasive technology, the letter reads: “It is also no secret that social media sites and applications for which the iPhone and iPad are a primary gateway are usually designed to be as addictive and time-consuming as possible.”

Ещё одна группа, неожиданно высказавшаяся в защиту детей - это инвесторы в высокотехнологичные компании. Основные акционеры компании Apple - хедж-фонд Jana Partners и Пенсионная система учителей штата Калифорния, которые сообща владеют акциями компании на 2 млрд долларов, недавно выразили беспокойство тем, что побудительный дизайн может служить причиной детских страданий. В открытом письме в адрес Apple инвесторы, совместно с ведущими экспертами в этой области, досконально описали (?), что чрезмерное использование детьми смартфонов и других электронных устройств приводят к увеличению риска возникновения депрессии и суицида. Особо подчёркивается разрушительное влияние побудительных технологий, в письме сказано: “Также не является секретом, что веб-страницы и приложения для социальных сетей, для которых Айфон и Айпэд служат основными точками входа, обычно проектируются чтобы быть настолько притягательными и времязатратными, насколько это возможно”.


Going Lower

Опускаясь еще ниже

How has the consumer tech industry responded to these calls for change? By going even lower. Facebook recently launched Messenger Kids, a social media app that will reach kids as young as five years old. Suggestive that harmful persuasive design is now honing in on very young children is the declaration of Messenger Kids Art Director, Shiu Pei Luu, “We want to help foster communication [on Facebook] and make that the most exciting thing you want to be doing.”

Как индустрия потребительских технологий ответила на эти призывы к изменениям? Опускаясь еще ниже. Недавно Фейсбук запустил Мессенджер для детей (Messenger Kids), приложение для социальных сетей, которое дотянется до детей от пяти лет. Показателем того, что вредный убедительный дизайн в настоящее время оттачивается в отношении маленьких детей, является декларация арт-директора Messenger Kids Шиу Пи Лу: «Мы хотим содействовать общению [на ФБ] и сделать это так, чтобы это было самым интересным, самым захватывающим, из того, что дети хотели бы делать. »


Facebook’s narrow-minded vision of childhood is reflective of how out of touch the social network and other consumer tech companies are with the needs of an increasingly troubled generation. The most “exciting thing” for young children should be spending time with family, playing outside, engaging in creative play, and other vital developmental experiences — not being drawn into the social media vortex on phones or tablets. Moreover, Facebook Messenger Kids is giving an early start to the wired life on social media that we know poses risks of depression and suicide-related behavior for older children.

Ограниченное представление Фейсбука о детстве отражает то, что технологические компании, разрабатывающие социальные сети и компьютерные игры совершенно не понимают, что необходимо молодому и все более проблемному поколению. Самым «захватывающим» для маленьких детей должно быть время, проведенное с семьей, игры на улице, увлечение творческими играми и другой жизненно важный опыт развития, а не втягивание их в водоворот социальных средств массовой информации на телефонах или планшетах. Кроме того, из-за приложения Facebook Messenger Kids дети раньше начинают опутанную интернетом жизнь в социальных сетях, что, как мы знаем, порождает риск депрессии и суицидального поведения у детей старшего возраста.

 

In response to the release of Facebook’s Messenger Kids, the Campaign for a Commercial-Free Childhood (CCFC) sent Facebook a letter signed by numerous health advocates calling on the company to pull the plug on the app. Facebook has yet to respond to the letter and instead continues to aggressively market Messenger Kids for young children.

В ответ на создание Facebook Messenger Kids Коалиция за детство вне коммерции (the Campaign for a Commercial-Free Childhood, CCFC) отправила Фейсбуку письмо, подписанное многочисленными защитниками здравоохранения, в которых она обратилась к компании Фейсбук, чтобы те отключили Messenger Kids. Фейсбук еще не ответил на письмо. Вместо этого он продолжает агрессивно продавать это приложение.

 


The Silence of a Profession

Молчание профессии


While tech execs and investors are speaking out against the tech industry’s psychological manipulation of children, the American Psychological Association (APA) — which is tasked with protecting children and families from harmful psychological practices — has been essentially silent on the matter. This is not suggestive of malice; instead, the APA leadership — much like parents — is likely unaware of the tech industry’s distorted use of psychology. Nonetheless, there is irony, as psychologists and their powerful tools are guided by ethics, while tech execs and investors are not.

В то время как технические руководители и инвесторы выступают против психологических манипуляций детьми, Ассоциация американских психологов (ААП), задача которой - защита детей и семей от вредных психологических практик, по этому вопросу хранит молчание. Это не говорит о злом умысле; напротив, руководство ААП, так же как и родители, вероятно, не знает о таком деформированном использовании психологии. И тем не менее, есть ирония в том, что психологи с их мощным инструментарием руководимы этикой, в то время как руководители и инвесторы цифровой индустрии - нет.

 


The Ethics Code of the APA, U.S psychology’s chief professional organization, is quite clear: “Psychologists strive to benefit those with whom they work and take care to do no harm.” Moreover, APA Ethical Standards require the profession to make efforts to correct the “misuse” of the work of psychologists, which would include the application of B.J. Fogg’s persuasive technologies to influence children against their best interests. The code even provides special protection to kids because their developmental “vulnerabilities impair autonomous decision making.”

Кодекс этики Ассоциации американских психологов (ААП), совершенно ясен: «Психологи стремятся принести пользу тем, с кем они работают, и позаботиться о том, чтобы не нанести вреда». Более того, этические стандарты ААП требуют от профессии усилий по исправлению «неправомерного применения» работы психологов, куда стоило бы включить применение разработанных Б.Дж.Фоггом убедительных технологий, так как они противоречат интересам детей.

, которые могли использовать побудительные техники Фогга чтобы манипулировать детьми против их интересов.Этический код предусматривает даже особую защиту детей, ибо их возрастная уязвимость ограничивает возможность самостоятельно принимать решения.

 

Manipulating children for profit without their own or parents’ consent, and driving kids to spend more time on devices that contribute to emotional and academic problems is the embodiment of unethical psychological practice. Silicon Valley corporations and the investment firms that support them are heavily populated by highly privileged white men who use concealed mind-bending techniques to control the lives of defenseless kids. Addressing this inequity is Tristan Harris, who says, “Never before in history have basically 50 mostly men, mostly 20–35, mostly white engineer designer types within 50 miles of where we are right now [Silicon Valley], had control of what a billion people think and do.” Harris was recounting an excerpt of a presentation he made while at Google during an interview with journalist Kara Swisher for Recode Decode in February of 2017.

Манипулирование детьми для получения прибыли, без их ведома и без ведома их родителей, приводящее детей к тому, что они проводят много времени за цифровыми устройствами, что влечет за собой эмоциональные проблемы и проблемы, связанные с учебой, - это воплощение неэтичных психологических практик. Компании из Силиконовой долины и инвестиционные фирмы, которые их поддерживают, плотно заселены весьма привилегированными белыми людьми, которые используют умопомрачительные скрытые технологии, чтобы контролировать жизнь беззащитных детей. К этой несправедливости адресует Тристан Харрис, говоря: «Никогда прежде в истории не было такого, чтобы около 50 дизайнеров-конструкторов, в большинстве своем белых мужчин, в возрасте 20-35, сидящих в пределах 50 миль от того места, где мы сейчас находимся [Силиконовая долина], контролировали бы, что думает и делает миллиард человек». Харрис привел выдержку из презентации, которую он сделал в Google во время интервью журналисту Каре Свишер для Recode Decode в феврале 2017 года.


Some may argue that it’s the parents’ responsibility to protect their children from tech industry deception. However, parents have no idea of the powerful forces aligned against them, nor do they know how technologies are developed with drug-like effects to capture kids’ minds. Parents simply can’t protect their children or teens from something that’s concealed and unknown to them.

Кто-то может поспорить, что родители отвечают за то, чтобы защищать своих детей от уловок технической индустрии. Однако родители не имеют представления о тех мощных силах, которые направлены против них. Они не знают и о том, что эти технологии разрабатываются так, чтобы подобно наркотику, воздействовать на сознание детей, делая их своей добычей. Родители просто не могут защитить своих детей или подростков от чего-то, что от них скрыто или неизвестно им.

 

Others will claim that nothing should be done because the intention behind persuasive design is to build better products, not manipulate kids. In fact, for those working in the user experience and persuasion fields, I’m sure there is no intent to harm children. The negative consequences of persuasive technology have been for the most part accidental, an unfortunate byproduct of an exceptionally competitive design process. However, similar circumstances exist in the cigarette industry, as tobacco companies have as their intention profiting from the sale of their product, not hurting children. Nonetheless, because cigarettes and persuasive design predictably harm children, actions should be taken to protect kids from their effects.

Другие люди будут утверждать, что ничего не следует делать, потому что цель убедительного дизайна состоит в том, чтобы создать более качественный продукт, а не в том, чтобы манипулировать детьми. Я, кстати, уверен, что у тех, кто работает в области разработки убедительных технологий и UX-разработки, нет намерения нанести детям вред. Отрицательные последствия убедительных технологий - это в большинстве своем результат несчастного случая, неудачные побочные продукты процесса чрезвычайной конкуренции такого рода разработок. Тем не менее, аналогичные обстоятельства существуют в табачной промышленности, ведь компании по производству сигарет тоже стремятся получить прибыль от продажи своего продукта, а никак не причинить вред детям. Тем не менее, так как и сигареты, и убедительный дизайн, как и следовало ожидать, вредят детям, необходимо принять меры для защиты детей от их воздействия.

 


A Conscience in an Age of Machines

Совесть в эпоху машин


Since its inception, the field of persuasive technology has operated in a moral vacuum. The resulting tragedy is not surprising.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: