Задание:
1. Познакомиться с запросом ребенка или родителя (законного представителя),
2. Используя данные Навигатора ДОД Кузбасса помочь с запросом в своем муниципальном образовании.
3. Используя данные Навигатора ДОД Кузбасса изучить предложения по данному запросу в других муниципальных образованиях региона.
4. Сделать вывод.
Запросы:
1. «Моему ребенку в октябре будет 5 лет. Любит самолеты. Какую программу Вы нам могли бы предложить?»
2. «Мне 15 лет. Хочу освоить искусство визажа»
3. «Люблю аквариумных рыбок. У меня дома есть одна – золотая рыбка. Хочу узнать каких еще рыбок можно разводить дома и как за ними ухаживать. Мне 8 лет»
4. «Мой сын мечтает сам создавать мультфильмы. Хорошо рисует, но компьютера дома у нас нет. Какую программу Вы могли бы нам предложить. Сыну 13 лет»
5. «Дочери 12 лет, увлекается историей и географией. Особенно интересуется Древней Грецией и Египтом. Какую программу Вы могли бы нам предложить?»
6. Мне 11 лет. Хочу научиться писать интересные посты для своей странички
Instagram.
7. Дочь мечтает стать актрисой кино. Нам пока 6 лет. Но хотелось бы поддержать интерес ребенка.
8. Мне 16 лет. Хочу заниматься восточными танцами
9. Хочу научиться создавать компьютерные игры со своими героями и сюжетом. Мне 14 лет.
10. Мне 7 лет. Хочу быть волшебником. Научиться проводить фокусы и удивлять детей и взрослых.
11. У моего ребенка проблемы со здоровьем. Ребенок передвигается только на инвалидной коляске. Какие программы дополнительного образования Вы можете нам предложить. Ребенку 12 лет
12. Хочу поступать в Медицинскую академию и потом быть врачом педиатром, лечить деток. Сейчас мне 15 лет и хочу заниматься по программе, связанной с медициной. Писать исследовательские работы, участвовать в конференциях
13. Увлекаюсь кактусами. Дома собрана большая коллекция кактусов. Хочу найти друзей по интересам и узнать еще больше про свои любимые кактусы и другие комнатные растения. Мне 9 лет.
14. Мне 15 лет. Увлекаюсь рукоделием. Люблю создавать различные hand made вещицы для себя и своих подруг. Умею вязать спицами и крючком, вышивать крестиком и бисером. Хочу освоить работу с бумагой: скрапбукинг, клиллинг, торцевание, киригами. А также совершенствовать то, что уже умею. Делать творческие проекты. В будущем хочу открыть свой магазинчик hand made.
15. Сыну 10 лет. Ищем программу по изучению французского языка.
16. Мне 16 лет. Ищу программу по дизайну интерьера. Хочу научиться работать в специализированной компьютерной программе.
17. Хочу стать ландшафтным дизайнером, а также научиться выращивать овощные культуры, для создания мини огорода. Мне 15 лет.
Ваша информация должна эмоционально обещать удовлетворить потребности родителя – вызвать желание записать своего ребенка на обучение по программе.
Необходимо сформировать ценность предложения, а если речь идет о платных услугах, то чаша весов ценности должна перевешивать чашу с ценой. Следует помнить главное правило, что Вы создаете описание не для себя, не для методиста, не для руководителя или органов власти, а для родителя, которому будет скучно читать просто сухой методический текст. Пролистав и прочитав в Навигаторе несколько программ с аналогичным описанием - он вообще может потерять интерес к информационному порталу Навигатор, признав его скучным и не интересным. Ваше описание должно светиться энергий, добродушностью, желанием помочь родителю с выбором направленности обучения, в тексте должны быть максимально удовлетворены его потребности в реализации развития своего ребенка. Представьте себя на месте родителя, предположим, Вы пришли в магазин электроники, а сотрудник магазина рассказывает о товаре на сложном для Вас техническом языке. Какая будет Ваша реакция? А теперь, представим другую картину, где тот же самый сотрудник, выявив Вашу потребность, говорит с Вами на языке удовлетворения Вашей потребности, доступным и адаптированным языком, рассказывая про те же самые технические характеристики товара.
Помогите родителю понять, чем именно Ваша программа подходит для его ребенка, какие у нее есть отличительные особенности и что она даст ему по окончании периода обучения (затрагивая развитие навыков hard и soft skills, а также компетенций 21 века).
Сформулируйте для себя те преимущества, которые получает как родитель, так и ребенок от занятий в Вашем учреждении и описывая программу опирайтесь на них. Благодаря их раскрытию, Вы сможете сформировать у родителя ценность Вашего предложения.
Как правило, презентация любой услуги построена по принципу ХПВ (характеристика – преимущество - выгода от использования (в нашем случае, выгода от учебного процесса)).
Между преимуществом и выгодой используется смысловая связка в виде следующий слов:
- потому что;
- значит;
- благодаря этому;
- это позволит;
- в результате этого;
- это даёт…;
- это гарантирует…
Используйте этот прием, для придания большей ценности Вашему предложению.
Пример описания:
По желанию родителя, существует возможность сопоставить результат обучения ребенка с результатом, предусмотренной программой это даёт прозрачность в восприятии родителем всех процессов и уверенность в правильном выборе образовательной траектории ребёнка. Программа обучения четко описывает результаты, которые приобретает ребенок по окончанию периода обучения.
Весь текст в разделе описание должен быть не менее 200 символов. Рекомендованное количество 500 символов (4-5 абзаца -1/2 экрана). Пример текста состоит из большего количества символов, и он нацелен на то, чтобы продемонстрировать возможные варианты изложения текста. Для удобства и быстроты подсчета количества символов в тексте Вы можете использовать бесплатный сайт www.text.ru скопировав и вставив свой текст в специальное отведенное поле на его главной странице. Сайт позволяет определять общее количество символов и уникальность составления текста.