Четвертый элемент формулы перемен. Правила внедрения перемен (ПВП).




Программа семинара-тренинга

«Системный подход в управлении бизнесом»

Цель семинара: получить алгоритм внедрения перемен (устранения проблем/решения задач/стратегического и тактического планирования).

 

Принципы программы:

1. Системный подход, позволяющий использовать алгоритм перемен для решения любой задачи/проблемы.

2. Формула учитывает все возможные варианты форс-мажорных обстоятельств, влияющих на получение конечного результата, минимизирует риски отклонений.

3. Многофункциональность формулы дает возможность широкого применения (несколько примеров):

- «Проект выстраивания процедуры взаимоотношений с клиентами от первого звонка, встречи, до продления контракта». Сфера услуг.

- «Проект управления дебиторской задолженностью (разделение полномочий между отделами, работа на общий результат). Торговые компании.

- «Проект внедрения новой ассортиментной линейки в продажи». Торговые компании.

- «Создание корпоративного университета в компании». Торговые и производственные компании.

- Внедрение механизма использования «Стратегической сессии развития компании». Торговые и производственные компании.

- Внедрение системы наставничества в торговые и производственные компании.

- Разработка годового плана развития торговой, производственной компаний.

- Создание нового бизнеса/развитие существующего

- Создание системы взаимодействия внутри компании.

- Внедрение проектной культуры в компании (максимальное количество за один тренинг – 9 проектных групп). Производственные и торговые компании.

 

Особенности программы:

1. Программа реализуется как в открытом формате, так и для решения внутрикорпоративных задач.

2. Программа адаптируется под конкретный заказ (объем, приоритеты, акценты, вопросы). Работаем с реальными задачами участников тренинга.

3. Программа успешно внедрена в более чем в 80 компаниях (от Российских холдингов со штатом в 5000 сотрудников, до малого бизнеса с численностью до 10 человек, универсальные инструменты для любой сферы бизнеса, любой категории сотрудников).

 

Программа тренинга:

 

Первый элемент формулы перемен. Цели/проблемы (Ц/П).

Почему цели в чистом виде не работают? Почему, знание модели SMART не всегда приводит к результату? Почему управление от проблем, а не от целей, дает 100% результат?

Разница между планированием «от цели» и «от проблемы». Сравнительные характеристики подходов. Ошибки. Формирование алгоритма: цель-проблема.

Результат: Цель/задача переформулирована в проблемное решение.

Второй элемент формулы перемен. Цикл АПДК.

Какие основные ошибки в анализе, планировании, действиях и контроле допускаются чаще всего? Почему важно соблюдение последовательности АПДК? Как оценить вероятность достижения желаемой цели?

Виды анализа ситуации. Варианты планирования. Виды контроля. Правила формирования команды для реализации плана.

Результат: Оценена вероятность достижения желаемого. Сформирован план действий. Выбраны методы контроля.

Третий элемент формулы перемен. План Б (Пб)

В чем вред позитивного мышления и идеального планирования? Почему важно надеяться на лучшее, а готовиться к худшему? Каковы причины, по которым наши предыдущие планы были сорваны/не доведены до конца?

«Что может пойти не так» - принцип формирования Плана Б.

Результат: Сформирован прогноз по отклонениям. Составлен план профилактики и устранения возможных отклонений.

Четвертый элемент формулы перемен. Правила внедрения перемен (ПВП).

Как формировать проектную команду? Каковы отличия функционального и проектного управления? Как совместить два вида управления в одной компании.

Результат: Правила создания проектной команды. Правила управления: функционального и проектного.

Тренинг – 100% практика.

Вся тренинг-группа в зависимости от запроса разбивается на команды и по мере изучения алгоритма «Формулы перемен» разрабатывает проект-решение своей задачи.

Таким образом за единицу времени все участники:

1. Решают поставленные задачи

2. Знакомятся с инструментом для последующего самостоятельного использования

3. Получают обратную связь от тренера (эффективные решения, рекомендации, устранение ошибок в работе)

4. Формируют конкретные проектные команды для дальнейшей работы

5. Обмениваются опытом (неограниченное количество решений за один тренинг в параллельном формате можно разработать).

 

С уважением,

Ольга Якимова.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: