II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕТ

Предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории городского округа Жуковский Московской области»

 

Термины и определения. 4

I. Общие положения. 4

1. Предмет регулирования Административного регламента. 4

2. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги. 4

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги. 6

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги. 7

4. Наименование Муниципальной услуги. 7

5. Органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги. 7

6. Основания для обращения и результаты предоставления Муниципальной услуги. 7

7. Срок регистрации заявления. 8

8. Срок предоставления Муниципальной услуги. 8

9. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги. 9

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги 9

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Организаций..................................................................................................................................11

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. 11

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.11

14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги. 12

15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг. 12

16. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги. 12

17. Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги. 17

18. Максимальный срок ожидания в очереди. 17

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга. 17

20. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги. 17

21. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме. 17

22. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в МФЦ.. 17

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. 18

23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги. 18

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента. 19

24. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими и работниками Подразделения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений. 19

25. Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Муниципальной услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги. 19

26. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих и работников Подразделения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги. 20

27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 21

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и работников Подразделения, а также работников МФЦ, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги. 22

28. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих и работников Подразделения, а также работников МФЦ, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги. 22

VI. Правила обработки персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги. 25

29. Правила обработки персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги. 25

Приложение 1 к Административному регламенту. 28

Приложение 2 к Административному регламенту. 31

Приложение 3 к Административному регламенту. 43

Приложение 4 к Административному регламенту. 45

Приложение 5 к Административному регламенту. 46

Приложение 6 к Административному регламенту. 47

Приложение 7 к Административному регламенту. 49

Приложение 8 к Административному регламенту. 50

Приложение 9 к Административному регламенту. 51

Приложение 10 к Административному регламенту. 52

Приложение 11 к Административному регламенту. 71

Приложение 12 к Административному регламенту. 72

Приложение 13 к Административному регламенту. 73

Приложение 14 к Административному регламенту. 75

Приложение 15 к Административному регламенту. 80

 

 

Термины и определения

Термины и определения, используемые в настоящем типовом Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории городского округа Жуковский (далее – Административный регламент), указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории городского округа Жуковский» (далее – Муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде посредством единого портала Государственных услуг (далее — ЕПГУ), Государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (далее – РПГУ), Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа Жуковский (далее – Администрация), должностных лиц Управления образования Администрации городского округа Жуковский, осуществляющих полномочия в сфере образования и предоставляющих Муниципальную услугу (далее – Подразделение).

1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги и Администрация, а также организациями, реализующими программу дошкольного образования на территориигородского округа Жуковский (далее – ДОО).

2. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги

2.1. Лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, а также временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане, а также лица без гражданства, являющиеся родителями или законными представителями (опекуны, приемные родители) детей, в возрасте от рождения до 7 лет нуждающихся в зачислении в образовательную организацию, реализующую программу дошкольного образования по месту жительства или по месту пребывания на территории городского округа Жуковский Московской области.

2.2. Категории лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги:

2.2.1. Родители (законные представители), дети которых проживают на закрепленной территории за ДОО, имеющие право на внеочередное и первоочередное получение Муниципальной услуги;

2.2.2. Родители (законные представители), дети которых не проживают на закрепленной территории за ДОО, имеющие право на внеочередное и первоочередное получение Муниципальной услуги;

2.2.3. Родители (законные представители), дети которых проживают на закрепленной территории за ДОО, имеющие право на преимущественное (льготное) получение Муниципальной услуги;

2.2.4. Родители (законные представители), дети которых проживают на закрепленной территории за ДОО, получающих Муниципальную услугу на общих основаниях;

2.2.5. Родители (законные представители), дети которых не проживают на закрепленной территории за ДОО имеющие право на преимущественное (льготное) получение Муниципальной услуги;

2.2.6. Родители (законные представители), дети которых не проживают на закрепленной территории за ДОО, получающих Муниципальную услугу на общих основаниях;

2.2.7. Родители (законные представители), дети которых нуждаются в устройстве в группы компенсирующей и комбинированной направленности.

2.3. Право на внеочередное получение Муниципальной услуги имеют следующие категории детей:

2.3.1. Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

2.3.2. Дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан;

2.3.3. Дети прокуроров;

2.3.4. Дети судей;

2.3.5. Дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации.

2.4. Право на первоочередное получение Муниципальной услуги имеют следующие категории детей:

2.4.1. Дети из многодетных семей;

2.4.2. Дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом;

2.4.3. Дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями;

2.4.4. Дети сотрудников полиции;

2.4.5. Дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;

2.4.6. Дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;

2.4.7. Дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

2.4.8. Дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

2.4.9. Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации;

2.4.10. Дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;

2.4.11. Дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах;

2.4.12. Дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;

2.4.13. Дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах.

2.5. Администрация предоставляет преимущественное право устройства в ДОО детям отдельных категорий граждан:

- детям одиноких матерей, отцов (в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце или предоставлена справка из органа записи актов гражданского состояния о том, что запись об отце внесена по указанию матери. Форма - № 25 документ об отсутствии матери);

- детям, переданным на воспитание в приемные и патронатные семьи.

2.6. Внутри одной льготной категории (право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в ДОО) Заявления выстраиваются по дате подачи Заявления.

2.7. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – представитель Заявителя).

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги

3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет ДОО, Подразделения, МФЦ, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту;

3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги приведены в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

4. Наименование Муниципальной услуги

4.1. Муниципальная услуга «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории городского округа Жуковский».

5. Органы и организации, участвующие в предоставлении
Муниципальной услуги

5.1. Органом, ответственным за организацию предоставления Муниципальной услуги является Администрация.

5.2. Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ, а также в МФЦ в составе комплексных услуг «Рождение ребенка» и «Смена места жительства».

5.3. Порядок обеспечения личного приёма заявителей (представителей Заявителя) устанавливается организационно-распорядительным документом Управления, ответственного за предоставление Муниципальной услуги.

5.4. В МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ, ЕПГУ для постановки ребенка на учет в ДОО в электронной форме в порядке, предусмотренном п. 16 настоящего Административного регламента.

5.5. Предоставление Муниципальной услуги в составе комплексных услуг «Рождение ребенка» и «Смена места жительства» в МФЦ осуществляется в соответствии с Порядком предоставления комплексных услуг.

5.6. Непосредственно ответственным за предоставление Муниципальной услуги является Подразделение.

5.7. Зачисление ребенка в ДОО осуществляет руководитель ДОО в соответствии с направлением, выданным Подразделением, после процедуры комплектования ДОО на новый учебный год в сроки, указанные в пункте 8.3 настоящего Административного регламента.

5.8. Подразделение и МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.

5.9. В целях предоставления Муниципальной услуги Подразделение взаимодействует с:

1) Главным управлением по вопросам миграции МВД России для получения сведений, подтверждающих место жительства (место пребывания) ребенка на территории городского округа Жуковский Московской области;

2) Министерством социального развития Московской области для получения информации о наличии льготного статуса у Заявителя.

6. Основания для обращения и результаты предоставления Муниципальной услуги

6.1. Заявитель (представитель Заявителя) обращается в Подразделение с заявлением для предоставления Муниципальной услуги посредством РПГУ или ЕПГУ.

6.2. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

а) решение о постановке на учет в ДОО по форме, указанной в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту;

б) решение об отказе в постановке на учет в ДОО по форме, указанной в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

6.3. Результат предоставления Муниципальной услуги, независимо от принятого решения, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного должностного лица Подразделения, направляется в Личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ или ЕПГУ.

6.4. Уведомление о принятом решении, независимо от результата предоставления Муниципальной услуги, направляется в Личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ, ЕПГУ.

6.5. Факт предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Единой информационной системе управления дошкольными образовательными организациями Московской области (далее – ЕИСДОУ).

6.6. По итогам комплектования ДОО на новый учебный год, сформированные Подразделением в ЕИСДОО направления, вместе со списком направленных детей, передаются в электронном виде в ДОО. Список направленных детей и бланки направлений, сформированные в ЕИСДОО, дополнительно распечатываются в Управлении на бумажном носителе, заверяются печатью Управления и передаются в ДОО.

После присвоения заявлению статуса «Направлен в ДОО» ребенок зачисляется в ДОО на основании письменного заявления Заявителя (представителя Заявителя) в соответствии со сроками зачисления в ДОО, указанным в пункте 8.3 настоящего Административного регламента.

Между Заявителем (представителем Заявителя) и уполномоченным должностным лицом ДОО заключается договор об образовании (далее - Договор) в двух экземплярах, на бумажном носителе.

Один экземпляр выдается Заявителю (представителю Заявителя), второй экземпляр хранится в ДОО весь период действия договора.

7. Срок регистрации заявления

7.1. Заявление о постановке на учет ребенка в ДОО, поданное через РПГУ или ЕПГУ регистрируется в ЕИСДОУ в день обращения с сохранением даты и времени подачи Заявления.

8. Срок предоставления Муниципальной услуги

8.1. Срок постановки на учет ребенка в ДОО:

8.1.1. срок предоставления муниципальной услуги в случае предоставления Заявителем (представителем Заявителя) документов и сведений, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента по собственной инициативе и отсутствия необходимости направления Управлением межведомственных запросов в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Административного регламента, составляет не более 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Подразделение;

8.1.2. срок предоставления муниципальной услуги в случае необходимости направления Подразделением межведомственных запросов в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Административного регламента, составляет 7 рабочих дней со дня поступления Заявления в Подразделение.

8.2. Сроки комплектования ДОО.

8.2.1. Прием в образовательную организацию осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.

8.2.2. Комплектование ДОО на новый учебный год (для предоставления ребенку места
с 1 сентября календарного года) осуществляется Подразделением ежегодно на дату, установленную учредителем с 1 мая по 30 июня текущего года. Список детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОО с 1 сентября текущего календарного года, формируется на дату начала комплектования.

8.2.3. Уведомление о направлении ребенка в ДОО направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ и ЕПГУ, а также на электронную почту Заявителя (представителя Заявителя) в течение одного рабочего дня после опубликования протокола в ЕИСДОУ.

8.2.4. Выдача направлений в ДОО в процессе комплектования производится в течение 30 календарных дней после утверждения списка детей, направленных в ДОО.

8.2.5. Если в процессе комплектования место в ДОО предоставлены не всем детям, состоящим на учете для предоставления места в ДОО с 1 сентября текущего года, эти дети переходят в статус «очередников» и обеспечиваются местами в ДОО на свободные (освободившиеся, вновь созданные) места в течение учебного года либо учитываются в списке нуждающихся в месте в ДОО с 1 сентября следующего учебного года.

8.2.6. Доукомплектование ДОО в соответствии с порядком, указанном в разделе 2 Административного регламента, на свободные (освободившиеся, вновь созданные) места осуществляется постоянно.

8.3. Сроки зачисления ребенка в ДОО.

8.3.1. Заявитель (представитель Заявителя) в срок, не превышающий 30 календарных дней после уведомления о направлении в ДОО, обязан явиться в ДОО с оригиналами документов, указанных в п. 10 настоящего Административного регламента, для подачи заявления о зачислении ребенка в ДОО.

8.3.2. В течение 3 рабочих дней после приема оригиналов документов необходимых для предоставления Муниципальной услуги и заключения между ДОО и Заявителем (представителем Заявителя) Договора, ребенка зачисляют в ДОО. Зачисление ребенка в ДОО оформляется распорядительным актом ДОО, который размещается на информационном стенде образовательной организации и на официальном сайте ДОО в сети Интернет.

8.3.3. В случае неявки Заявителя (представителем Заявителя) в ДОО в срок, указанный в пункте 8.3.1. настоящего Административного регламента, Заявлению автоматически присваивается статус «Не явился». На основании письменного заявления Заявителя (представителем Заявителя) в Управлении ребенок восстанавливается в очереди с сохранением даты постановки на учет и включается в списки очередников следующего учебного года.

9. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги

9.1. Основным нормативным правовым актом, регулирующим предоставление Муниципальной услуги, является Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

9.2. Список иных нормативных актов, применяемых при предоставлении Муниципальной услуги приведен в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту.

 

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

10.1. Для получения Муниципальной услуги Заявителем (представителем Заявителя) представляется следующие обязательные документы:

10.1.1. Заявление по форме, приведенной в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту;

10.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя;

10.1.3. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения за предоставление услуги представителем Заявителя;

10.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставление услуги представителем Заявителя;

10.1.5. Свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий факт рождения;

10.1.6 Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право на пребывание в Российской Федерации.

10.1.7. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном переводом на русский язык.

10.1.8 Рекомендации (заключения) психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК) для детей с ограниченными возможностями здоровья при наличии потребности в организации образовательной деятельности по адаптированной образовательной программе в группе компенсирующего или комбинированного вида.

10.1.9. В случае наличия у заявителя права на внеочередное или первоочередное получение Муниципальной услуги предоставляются следующие документы:

- удостоверение граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

- справка с места работы судьи;

- справка с места работы прокурорского работника;

- справка с места работы сотрудника Следственного комитета;

- справка с места службы погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников федеральных органов исполнительной власти и военнослужащих, участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;

- справка с места службы военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;

- справка с места работы сотрудника полиции;

-справка с места службы сотрудников полиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также сотрудников полиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы;

-справка об инвалидности ребенка или одного из родителей ребенка, являющегося инвалидом;

-справка с места службы военнослужащих;

-справка с места работы сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

- справка с места работы сотрудников, имеющих специальные звания;

- удостоверение многодетной семьи или справка органов социальной защиты населения о приравнивании к многодетным семьям.

10.1.10. В случае наличия у Заявителя преимущественного права получения Муниципальной услуги Заявителем (представителем Заявителя) предоставляются следующие документы:

-свидетельство о рождении ребенка, в котором отсутствует запись об отце, или справка из органа записи актов гражданского состояния о том, что запись об отце внесена по указанию матери;

-документ органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, о передаче на воспитание в приемные и патронатные семьи;

-свидетельство о смерти матери или решение суда о лишении матери родительских прав.

10.2. Заявитель (представитель Заявителя), имеющий право на внеочередное, первоочередное или преимущественное получение Муниципальной услуги, подтверждает свой статус, предоставляя документы, указанные в п. 10.1.10 настоящего Административного регламента лично в Подразделение только перед началом комплектования на новый учебный год с 1 марта по 31 марта в соответствии с выбранным годом поступления ребенка в ДОО.

Уведомление о необходимости предоставления оригиналов документов направляются Заявителю (представителю Заявителя) в личный кабинет на РПГУ или ЕПГУ и на электронную почту.

10.3. Для зачисления в ДОО Заявитель (представитель Заявителя) предоставляет в ДОО необходимые оригиналы документов:

а) заявление о зачислении в ДОО (форма приведена в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту);

в) документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя);

г) свидетельство о рождении ребенка;

д) документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства (или по месту пребывания);

е) медицинскую карту ребенка по форме № 026/у-2000, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 июля 2000 года № 241 «Об утверждении медицинской карты ребенка для образовательных учреждений».

10.4. Описание документов приведено в Приложении 10 к настоящему Административному регламенту.

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Организаций

11.1. Подразделение в случае непредоставления Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе документов, указанных в пунктах 11.1.1. и 11.1.2, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, запрашивает в порядке информационного межведомственного взаимодействия следующую информацию:

11.1.1 Сведения, подтверждающие место жительства (место пребывания) ребенка на территории Московской области из Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел России;

11.1.2. Информацию о наличии льготного статуса у Заявителя из Министерства социального развития Московской области.

11.2. Документы, указанные в пункте 11.1 настоящего Административного регламента могут быть предоставлены Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе. Непредставление Заявителем (представителем Заявителя) документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа Заявителю (представителю Заявителя) в предоставлении Муниципальной услуги.

11.3. Подразделение не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) предоставления документов и информации, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

12.1. Оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не предусмотрено.

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

13.1. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

13.1.1. Наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к нему документах.

13.1.2. Предоставление электронных образов оригиналов документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

13.1.3. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Заявления на портале РПГУ или ЕПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).

13.1.4. Несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента.

13.1.5. Несоответствие документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.

13.1.6. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя, в соответствии с пунктом 2 настоящего Административного регламента.

13.1.7. Заявитель вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в Подразделение лично.

13.1.8. Отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением Муниципальной услуги.

13.1.9. Заявителю может быть отказано в предоставлении Муниципальной услуги в случае отсутствия свободных мест в ДОО.

14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги

14.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг

15.1. Перечень Услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, отсутствует.

16. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги

16.1. Обращение Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ для получения Муниципальной услуги:

16.1.1. Заявитель (представитель Заявителя) авторизуется на РПГУ одним из доступных способов авторизации, затем заполняет интерактивную форму Заявления с приложением электронных образов оригиналов документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

16.1.2. Отправленное Заявление и электронные образы оригиналов документов поступают и регистрируются в ЕИСДОУ с сохранением даты и времени подачи в соответствии с пунктом 8.1. настоящего Административного регламента.

16.1.3. Проверить статус заявления и положение ребенка в очередности можно через РПГУ по серии и номеру свидетельства о рождении.

16.2. Обращение Заявителя (представителя Заявителя) для получения Муниципальной услуги посредством ЕПГУ:

16.2.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) авторизуется в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА), затем формирует Заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Сформированное Заявление отправляется вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Административного регламента.

16.2.2. Отправленное Заявление и документы поступают и регистрируются в ЕИСДОУ с сохранением даты и времени подачи в соответствии с пунктом 8.1. настоящего Административного регламента.

16.3. Обращение Заявителя (представителя Заявителя) для получения Муниципальной услуги посредством МФЦ:

16.3.1. Заявитель (представитель Заявителя) имеет возможность подать документы для получения Муниципальной услуги в МФЦ в составе комплексных услуг «Рождение ребенка» и «Смена места жительства».

16.3.2. Прием документов в МФЦ для получения Муниципальной услуги в составе комплексных услуг осуществляется в соответствии с Порядком предоставления комплексных услуг в МФЦ.

16.4. Заявитель (представитель Заявителя) может выбрать не более трех ДОО.

16.5. Заявитель (представитель Заявителя) имеет право до начала комплектования в срок, указанный в пункте 8.2.1. настоящего Административного регламента, внести изменения в Заявление с сохранением первоначальной даты постановки ребенка на учет.

16.5.1. Для внес



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: