Требования к обеспечению доступности Муниципальной услуги для инвалидов, маломобильных групп населения и лиц с ограниченными возможностями здоровья




 

1) Лицам с I и II группами инвалидности обеспечивается возможность получения Муниципальной услуги по месту их пребывания с предварительной записью по телефону в МФЦ, а также посредством РПГУ.

2) При предоставлении Муниципальной услуги Заявителю (представителю Заявителя) - инвалиду с нарушениями функции слуха и инвалидам с нарушениями функций одновременно слуха и зрения должен быть обеспечен сурдоперевод или тифлосурдоперевод процесса предоставления Муниципальной услуги, либо организована работа автоматизированной системы сурдоперевода или тифлосурдоперевода, произведено консультирование по интересующим его вопросам указанным способом.

3) В помещениях, предназначенных для приема Заявителей (представителей Заявителей), должно быть организовано отдельное окно (место приема), приспособленное для приема инвалидов со стойкими расстройствами зрения и слуха, а также опорно-двигательной функции.

4) В помещениях, предназначенных для приема Заявителей (представителей Заявителей), обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника.

5) По желанию Заявителя (представителя Заявителя) заявление подготавливается специалистом органа, предоставляющего Муниципальной услугу или МФЦ, текст заявления зачитывается Заявителю (представителю Заявителя), если он затрудняется это сделать самостоятельно.

6) Инвалидам, имеющим ограничения двигательной активности, препятствующие самостоятельному подписанию документов, предлагается обратиться к нотариусу для удостоверения подписи другого лица (рукоприкладчика), за инвалида.

7) Здание (помещение) Подразделения, МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.

8) Вход в здание (помещение) Подразделения, МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

9) Помещения Подразделения и МФЦ, предназначенные для работы с Заявителями (представителями Заявителей), располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения Подразделения и МФЦ на втором этаже и выше, здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.

10) В Подразделении и МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.

11) Специалистами Подразделения и МФЦ организуется работа по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и предоставление им помощи при обращении за Муниципальной услугой и получения результата предоставления услуги; оказанию помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими.

 


Приложение 14
к Административному регламенту

 

Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры

1. Постановка на учет

1.1. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ/ЕПГУ

Место выполнения процедуры/ используемая ИС Административные действия Средний срок выполнения Средняя трудоемкость выполнения Содержание действия
РПГУ/ЕПГУ ЕИСДОУ Поступление документов 1 день (не включается в общий срок предоставления Муниципальной услуги). 1 день Заявитель (представитель Заявителя) направляет Заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в электронном виде через РПГУ/ЕПГУ. Требования к документам в электронном виде установлены пункте 21 настоящего Административного регламента. Заявитель (представитель Заявителя) может воспользоваться бесплатным доступом к РПГУ/ЕПГУ, обратившись в любой МФЦ на территории Московской области. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ/ЕПГУ в ЕИСДОУ. Осуществляется переход к административной процедуре «Обработка и предварительное рассмотрение документов».

 

 

2. Обработка и предварительное рассмотрение документов

Место выполнения процедуры/ используемая ИС Административные действия Средний срок выполнения Средняя трудоемкость выполнения Содержание действия
Подразделение/ ЕИСДОУ Проверка комплектности представленных Заявителем (представителем Заявителя) электронных документов, поступивших от РПГУ/ЕПГУ   15 минут При поступлении электронных документов от РПГУ/ЕПГУ специалист Подразделения, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям; 3) осуществляется переход к административной процедуре «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги».

 


 

3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги.

 

Место выполнения процедуры/ используемая ИС Административные действия Средний срок выполнения Средняя трудоемкость выполнения Содержание действия
  Определение состава документов, подлежащих запросу. Направление межведомственных запросов. В тот же рабочий день (первый день предоставления Муниципальной услуги) 20 минут Если отсутствуют необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы (сведения), указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, специалист Подразделения ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов.
  Контроль предоставления результата запросов до 5 рабочих дней 5 минут Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. Осуществляется переход к административной процедуре «Принятие решения»

4.Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) Услуги

Место выполнения процедуры/ используемая ИС Административные действия Средний срок выполнения Средняя трудоемкость выполнения Содержание действия
Подразделение/ ЕИСДОУ Определение возможности предоставления Муниципальной услуги 1 рабочий день 20 минут После поступления ответов на запросы специалист Подразделения, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов, определяет возможность предоставления Муниципальной услуги не позднее 7 рабочих дней со дня поступления Заявления в Подразделение.  

 

5. Направление (выдача) результата.

 

Место выполнения процедуры/ используемая ИС Административные действия Средний срок выполнения Средняя трудоемкость выполнения Содержание действия
Подразделение/ ЕИСДОУ Направление решения о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги   1 рабочий день (в день принятия решения)   5 минут Решение о предоставлении Муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Подразделения, направляется Заявителю (представителю Заявителя) в Личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ, ЕПГУ: - в случае предоставления Заявителем (представителем Заявителя) документов и сведений, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента по собственной инициативе и отсутствия необходимости направления Подразделением межведомственных запросов в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Административного регламента составляет не более 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Подразделение; - в случае необходимости направления Подразделением межведомственных запросов в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Административного регламента, составляет 7 рабочих дней со дня поступления Заявления в Подразделение.  

 


Зачисление в ДОО

1. Комплектование и выдача направлений для Зачисления в ДОО

 

Описание процедуры приведено в Приложении 14 к Административному регламенту.

 

2. Прием и регистрация заявления для зачисления в ДОО

 

Место выполнения процедуры/ используемая ИС Административные действия Средний срок выполнения Содержание действия
ДОО/ ЕИСДОУ Установление соответствия личности Заявителя (представителя Заявителя) документам, удостоверяющим личность 5 минут 1) устанавливает предмет обращения, полномочия Заявителя/ представителя Заявителя;  
Проверка правильности заполнения заявления 5 минут Заявление проверяется на соответствие форме, являющейся приложением к Административному регламенту (Приложение 10) Проверяется правильность заполнения полей заявления. В случае несоответствия заявления требованиям – информирование Заявителя (представителя Заявителя) о необходимости повторного заполнения заявления, предоставление бумажной формы для заполнения
Проверка документов 15 минут Доверенность (в случае обращения представителя), а также иные документы, представленные Заявителем (представителем Заявителя, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются Заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись специалиста ДОО, удостоверившего копию.   При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселов на знаках, которые не могут быть изготовлены машино печатным способом.
Перевод заявления в статус «Заключение Договора» 5 минут В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов специалист ДОО присваивается заявлению в ЕИСДОУ статус «Заключение Договора»
  Подготовка отказа в приеме документов 15 минут В случае наличия оснований для отказа в приеме документов из пункта 12 настоящего Административного регламента, специалистом ДОО осуществляется информирование Заявителя (представителя Заявителя) о необходимости предъявления документов для предоставления Услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. По требованию Заявителя (представителя Заявителя) специалистом ДОО подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

 

3. Заключение договора и зачисление в ДОО

Место выполнения процедуры/ используемая ИС Административные действия Средний срок выполнения Содержание действия
ДОО/ ЕИСДОУ Заключение договора об образовании 1 рабочий день ДОО заключает договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования с родителями (законными представителями) ребенка. Указанный договор составляется в 2-х экземплярах (один экземпляр выдается родителями (законными представителями) ребенка, второй остается в ДОО.  
Издание распорядительного акта о зачислении ребенка в ДОО   3 рабочих дня На основании Договора руководитель ДОО издает распорядительный акт о зачислении ребенка в ДОО в течение трех рабочих дней после заключения договора.
Перевод заявления в статус «Зачислен» 5 минут В ЕИСДОУ заявлению присваивается статус «Зачислен». Ребенок снимается в ЕИСДОУ с учета детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОО.

Приложение 15
к Административному регламенту

 

Блок-схема предоставления Муниципальной услуги



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: