СПОРТ: ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО




Великолепная Валерия
Участники встают в круг. Первый участник называет свое имя и прилагательное, характеризующее его (игрока) и начинающееся с той же буквы, что и его имя. Например: Великолепная Валерия, Интересный Игорь и т. д. Второй участник называет словосочетание первого и говорит свое. Третий же участник называет словосочетания первых двух игроков и так до тех пор, пока последний участник не назовет свое имя.

 

Одеяло
Участники делятся на две команды, располагаясь, друг напротив друга. Между ними натянуто одеяло. С каждой команды по одному человеку подсаживаются ближе к одеялу. Как только одеяло опускают, необходимо успеть произнести имя того, кто сидит напротив. Кто быстрее назвал - забирает к себе в команду игрока. Побеждает та команда, которая " перетянет" к себе больше игроков, т. е. та команда, которая знает больше имён.

 

Молекула - хаос
Участники изображают броуновское движение молекул. Встречаясь, здороваются и знакомятся друг с другом. По команде вожатого: " Молекула по 2, по 3 и т. д.", игроки разбиваются на группы по 2, 3 и т. д. человек. Как только звучит команда: " Хаос", участники вновь начинают двигаться как молекулы. Таким образом, игра продолжается.

Мы идём в поход
Участники встают в круг. Начинает игру первый участник, называя своё имя и предмет, который он берёт с собой в поход. Ведущий начинает: " Меня зовут Катя, я беру с собой калачи". Всем участникам необходимо догадаться о том, что предмет должен начинаться с той же буквы, с какой и имя. Кто догадался, того ведущий берёт в поход. И так до тех пор, пока все не скажут правильно

Любимое занятие
Все участники сидят в кругу на стульях. Ведущий в центре, он произносит некую характеристику (например: кто любит танцевать, кто играет на гитаре, кто любит мороженое и др.), относящие её к себе игроки должны поменяться местами. Если ведущий первым занимает свободный стул, то игрок без стула становится ведущим.

 

 

ДЕНЬ 2

ОБМАН

Библейская история: Иаков и Исав (Бытие 27-33)

Стих: «Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов.» Псалом 33:14

Центральная истина: Бог не любит грех

Цели занятия: Научить детей управлять своим языком. Научить выходить из конфликта, не обижаясь; избавляться от обиды, не обижаться и не обижать.

Вступление:

У меня есть вот такая красивая коробка (показать красиво украшенную коробку), для каждого из вас там что-то есть, но у меня будет одно условие: взять от туда ты сможешь только после того, как скажешь добрые, ласковые, поощрительные слова другому. Дети делают друг другу комплименты. Представьте, что вам сейчас вместо ласкового слова, скажут что-то плохое, вам будет приятно? Правильно вам будет очень обидно.

Обида – это то, с чем мы сталкиваемся очень часто. То нас обидели, то мы сами, не замечая этого, становимся причиной огорчения и обиды других людей. Нам следует быть очень осторожными в наших взаимоотношениях с людьми, нужно любить их, заботиться о них. Нам не надо обижаться на других, надо быть терпеливыми к их недостаткам в библии так же сказано об обиде, что это грех, а Бог не любит грех. Значит, если ты обижаешься или обижаешь, то ты сильно огорчаешь Бога, потому что Бог не любит грех. А что такое сплетни? Сплетни – это обман. Когда ты про другого человека разносишь плохую молву. Сегодня мы поговорим о человеке, которого жестоко обманули. Обман это тоже грех, так говорит Библия.

Игра:

Пусть дети по очереди завязывают глаза. В каждом раунде один ребенок с завязанными глазами должен сидеть на стуле. Остальные дети могут по очереди стоять перед ребёнком с завязанными глазами и протягивая одну руку. С завязанными глазами человек должен угадать, какой это человек, чувствуя его руку. В сегодняшней истории, слепой мужчина пытался распознать его сын, чувствуя руку.

 

Библейская история:

Иаков и Исав

У одного человека, было 2 сына, одного звали Исав, а второго Иаков.

Исав очень любил охотиться и поэтому постоянно находился вне дома. Исаак очень любил Исава, за это. В те времена люди жили в палатках, и часто переезжали со всем своим имуществом на другие места, где было больше пастбищ для овец. Иаков же был любимым сыном своей матери и поэтому он постоянно находился при доме – шатре, помогал, матери по хозяйству и совсем не любил охотиться.

Исаак отец Исава и Иакова сильно состарился. Он стал очень плохо видеть. „Я, наверное, скоро умру", — думал он. Поэтому он хотел перед смертью ещё благословить своего старшего сына. Благословение очень важно. Это особая молитва к Богу. В те времена для благословенного это означало: здоровье, богатство, много овец, коров, мир с соседями; в общем — всё хорошее, что Бог может человеку подарить. Благословение мог дать только отец и чаще всего старшему сыну.

Исаак зовёт своего старшего сына, Исава, к себе. Он любимец Исаака. Отец его любит потому что Исав часто ходит на охоту, приносит домой дичь и готовит вкуснейшие блюда. Посмотрите на Исава. У него грубая кожа, а руки и шея покрыты волосами.

Когда Исав пришел Исаак сказал ему: „Сын мой, сходи на охоту и из дичи приготовь мне пищу, которую я особенно люблю. Я поем и благословлю тебя".

Исав сразу же идёт на охоту. Ревека (мать его) всё слышала и сильно испугалась. Она хочет, чтобы Иаков получил благословение. Она зовёт своего любимого сына. „Твой отец хочет благословить Исава. Но я хочу, чтобы ты был благословлён, а не Исав, — говорит она. — У меня есть план: принеси мне из нашего стада два козлёнка. Я приготовлю из них любимое кушанье твоему отцу, а ты отнесёшь его ему, как будто ты Исав". Ревека задумала обман. Богу нравится, когда люди обманывают? Своим обманом ты можешь огорчить другого человека. Бог не любит обман, в библии обман называется грехом.

„О, мама, — отвечает Иаков, — отец ощупает меня и заметит, что я Иаков, потому что у меня не такая грубая кожа как у Исава». Но и из этого находит Ревека выход: „Мы обвяжем твои руки и шею шкурой козлят, тогда они будут на ощупь, как у Исава. Ты наденешь лучшую одежду твоего брата, так что отец ничего не заметит". Иаков всё ещё не уверен. Но всё же делает, как ему повелевает мать. Вскоре всё готово.

„Отец", — говорит Иаков. „Кто ты?" — спрашивает его Исаак. И Иаков обманывает своего отца: „Я Исав. Я приготовил тебе пищу, как ты просил". Исаак хочет убедиться. Он зовёт сына поближе к постели, ощупывает его руки и чувствует запах полей в его одежде. „Голос у тебя, как у Иакова. Руки же, как у Исава. Ты ли это, мой сын Исав?" спрашивает Исаак ещё раз. „Да, это я", — обманывает его Иаков ещё раз. И отец поверил ему, взял блюдо и принялся с аппетитом есть. Насытившись, он благословляет Иакова. Он кладёт ему на голову руки и говорит: „Пусть Бог сделает тебя очень богатым. Пища и питие пусть будут у тебя в избытке. Кто причинит тебе зло, тому будет плохо. Кто тебе доброе сделает, тому будет хорошо". Когда Исав узнал о том что Иаков его обхитрил, он был очень злой и хотел убить Иакова. Из-за этого обмана, Иакову пришлось убежать из дома к родственникам. Он больше никогда не возвратился домой. Почему же это все случилось? Почему Исааку пришлось жить в другой стране вдалеке, от брата и родителей, потому что Исаак обманул, Бог говорит в Библии, что всякая неправда есть грех, а еще говорит, что за каждый свой грех человек понесет наказание, потому что Бог не любит грех. Иаков понес за свой грех именно такое наказание.

Может быть, у тебя то же была такая ситуация, когда твой друг тебе говорил: «слушай, давай пойдем к моему дяди и вместе попросим у него денег, как будто бы моя мама просит занять на продукты. Если я один пойду, он мне не даст, а так ты со мной вместе будешь, и он тогда ничего не заподозрит. А потом мы пойдем на эти деньги купим пива и сигареты». Хоть ты и не скажешь ни слова этому дяде – все равно ты обманешь т.к. участвуешь в этом обмане. Бог не любит обман. Он так же не любит так же когда ты сплетничаешь про других и ябедничаешь.

А как ты можешь обидеть Бога? Своим языком, словами мы можем обидеть Бога. Бог огорчается, когда видит, что ты грешишь. Ты можешь сказать, что ты не пьешь, не куришь, поэтому не грешен. Но грех это непослушание Богу. Ты можешь просто пойти и наябедничать на кого из твоего класса и это уже грех. Если ты обманываешь, или дразнишься, пускаешь сплетни, не слушаешься родителей – все это грех, а Бог огорчается, когда мы грешим и знаешь значит ты не настоящий друг, потому что настоящие друзья так не поступают. Но у тебя есть выход – ты можешь попросить у Бога прощение, за твои грехи и Он простит.

 

Предметный урок:

Зажигалка

(Зажгите зажигалку/спичку) Посмотрите на это пламя. Довольно таки маленькое, правда? Все будет хорошо, если я буду осторожен.

Но если я буду неаккуратным, то много бед может произойти. Представьте, что я уронил бы спичку на пол или же поднес к чему-то очень легко воспламеняемому. Что может произойти? Вы правы; ковер легко воспринял бы огонь. А после этого занавески, кресла и все остальное переняли бы огонь. В конце концов все сгорело бы.

Вот поэтому нас предостерегают, чтобы мы были крайне осторожны с огнем. Потому что одна маленькая спичка может принести много вреда.

Библия предостерегает нас о том, чтобы мы не играли с другим огнем -- нашим языком. Там сказано, что язык похож на маленькое пламя. Много можно натворить бед нашими язычками. Своими неосторожными словами можно ранить многих людей, причинив им большую боль.

Может произойти, что-то такое. Представь, что ты знаешь мальчика по имени Петя. (Выберите такое имя, которое никто из ваших детей не имеет.) Вот однажды, ты замечаешь что у него на ухе есть родинка. Своему лучшему другу ты говоришь: (Зажгите зажигалку) "У Петьки в ухе собралась грязь." Ваш друг говорит кому-то другому: (Зажгите зажигалку.) "У Петьки всегда грязные уши. Фу!" А он говорит кому-то другому: "Петька всегда такой грязный и неопрятный. Он никогда не купается." И вскоре все вокруг начинают думать, что Петя -- самый грязный ребенок во всем мире. А все началось с одной маленькой вещи, сказанной тобой. (Зажгите зажигалку.)

Можно тут использовать игру которая называется сплетни. Для нее нужно вызвать человек пять и вывести их в другую комнату, чтоб они ничего не слышали, одному из детей нужно прочитать незнакомую для него историю где есть много важных детали, прослушав ее он должен пересказать одному из вышедших участников, тот участник пересказывает следующему и так по цепочки до последнего, очень важно чтоб все остальные дети которые просто слушают молчали, а после того как эту уже искаженную историю расскажет последний, прочитать оригинал и рассказать детям что и менно так и появляются сплетни.

На разучивание стиха вступление:

Показать детям зеркало и попросить подойти нескольким человекам и посмотреть в него открыв рот. Что вы видите у себя во рту? Язык. Посмотрите, по сравнению с другими частями тела он очень маленький. Например рука, или нога по сравнению с языком очень большие! Но язык может сделать очень много зла! В Библии вот что написано про наш язык: (показать и прочитать стих) «Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов» Пс.33:14

Золотой стих:

Храните свои языки. Язык точно, как пламя и может принести много боли и горя другим людям. Подумай, перед тем как что-то сказать и помни золотое правило:

«Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов.» Псалом 33:14

тут можно использовать еще и движение например: после того как скажем «Удерживай язык» можно слегка прикусить его, а после уста свои от коварных слов закрыть рот руками.

 

Игры на заучивание стиха:

1. Разделить детей на 2-3 команды и дать им одинаковое количество карточек со словами стиха. По команде они выбирают 1 человека, который встает с распростертыми руками и с помощью прищепок прикрепляют к его одежде слова стиха в правильном порядке. Выигрывает та команда, которая быстрее это сделала. На всякий случай дать детям скотч, если у детей не будет верхней одежды с рукавами.

 

2. Напишите заранее слова золотого стиха отдельно на листочках и спрячьте их на территории, где будет проходить библейский урок. С обратной стороны листочка напишите номер этого слова по порядку. Пусть воспитанники найдут все эти листочки и составят стих. Повторите стих несколько раз. После того, как воспитанники его немного выучили, можете убирать по одному слову, это поможет быстрее запомнить.

СПОРТ: ИГРЫ C ШАРИКАМИ

Стаи шаров
Игроки делятся на 2-3 равные команды, каждый игрок получает надутый шарик цвета своей команды (диаметр шара 6-10 сантиметров). Привяжите к шару нитку длиной 0,5 метра. Ребята закрепляют конец нитки к шиколодке ноги. Шарик должен свободно касаться пола. По сигналу ведущего, игроки бегая друг за другом, стараются наступить ногой на шарик "противника". Касаться ниток и шариков руками не разрешается. Игрок, чей шар сорвали, выходит из игры. Побеждает та команда, у которой останется больше шаров.

Эстафета с шариками
В эстафете могут участвовать две-три команды по пять-семь человек. Этапы эстафеты: Первый этап - пронести шарик на голове. Если упадет, остановиться, поднять и вновь продолжать движение. Второй этап - бежать или идти шагом, а шарик гнать по воздуху. Третий этап - нести два шарика, прижав их друг к другу, между ладонями. Четвертый этап - гнать шарик по полу, огибая расставленные змейкой городки (кегли, игрушки). Пятый этап - пройти быстро дистанцию с шариком, привязанным полуметровой ниткой к щиколотке ноги. Шестой этап - нести шарик от настольного тенниса на ракетке или в большой ложке. Седьмой этап - зажать шарик между колен и прыгать с ним, как кенгуру. Можно провести только один или несколько этапов эстафеты

Чей шар больше?
Состязание предельно просто: участники получают воздушные шарики и по команде начинают их надувать ртом. Тот, у кого шар лопнет, выбывает из игры. Побеждает тот, кто надует самый большой по объему шарик

Найди и лопни

Спрятать заранее в разных местах по три воздушных шарика четырех разных цветов. Разделите детей на 4 команды. У каждой команды должен быть свой цвет. Командам необходимо найти все шарики своего цвета, отнести их туда, где находятся судьи, надуть шарики до предела, завязать и лопнуть. Побеждает та команда, которая первой справиться с заданием. (10-14 лет)

 

 

ДЕНЬ 3

ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ

Библейская история: Исцеление парализованного (Марка 2:1-12)

Центральная истина Хорошо иметь верных друзей, Иисус тоже хочет стать твоим другом.

Стих: «Друг любит во всякое время» Притчи 17:17

 

Разминка

Повторяют дружно слова в конце и при этом прыгая:





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!