Игра на запоминание стиха





1. Разделитесь на 2 группы. Игра начинается с того, что одна из групп произносит первое слово стиха. Следующая команда должна повторить это слово и добавите следующее. Всякий раз, когда наступает очередь одной из команд, ее участники повторяют все, сказанное ранее, добавляя одно слово. Сыграйте в игру несколько раз, пока все не выучат стих.

 

2. Перед тем, как начнете заучивать этот стих, попросите воспитанников перефразировать его. Для лучшего запоминания можно использовать следующие методы:

Повторить этот стих, закрыв глаза.

Повторить этот стих, открыв глаза, но прикрыв руками уши.

Повторить этот стих, закрыв глаза и прикрыв уши.

Повторить этот стих со скорбным выражением лица и со слезами в голосе.

Повторить этот стих радостно, с улыбкой на лице.

 

Игра "Какой ты друг?"

Необходимо подготовить: два одинаковых плаката (написать на них утверждения и закрыть каждое отдельной бумажной табличкой с помощью скотча). Ниже приведён список нескольких возможных утверждений, по желанию вы можете расширить его. Список утверждений.

 

1. Друг скрывает мои плохие поступки.

2. Друг защищает от злой собаки.

3. Друг даёт списывать на контрольной.

4. Друг всегда готов прийти на помощь.

5. Друг учит драться.

6. Друг объясняет домашнее задание.

7. Друг молится за моё выздоровление.

8. Друг носит мой портфель.

9. Друг всегда выслушивает меня.

10.Друг учит меня обманывать родителей.

11.Друг часто обзывает меня.

Ход игры. Разделите детей на две команды. Команды строятся в колонны по одному. Перед каждой колонной повесьте плакат. По команде Ведущего первые игроки бегут к плакату, снимают верхнюю табличку, читают открывшееся утверждение. Если оно верно — игрок бежит назад к своей команде, вращая руками; если утверждение неверно — игрок бежит к команде, держась руками за щиколотки. Если игрок ошибся, то, по возвращении в команду, он снова бежит к плакату и возвращается к команде соответствующим этому случаю способом. Тогда могут стартовать следующие игроки. Побеждает команда, члены которой первыми справятся с заданием

 

 

СПОРТ

Летучий голландец

В эту игру лучше всего играть в лесу, особенно, если все замерзли. Согреются очень быстро. Игроки (10-30 человек) становятся в круг и берутся за руки. Одна пара человек бегает за кругом. Внезапно кто-то из них ударяет по сцепленным рукам кого-нибудь из круга. Пара, которую ударили по рукам, должна выскочить из круга и оббежать его вокруг, то же самое делает пара, которая ударила, только бежит в противоположную сторону. Те двое, которые быстрее оббегут круг, занимают пустое место. Другие же остаются бегать за кругом. История повторяется.

Пятка-нос

Для игры необходимо 12-20 человек.

Образуется два круга: внешний и внутренний с одинаковым количеством игроков. Один человек из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару (каждый должен запомнить своего партнёра). По команде ведущего внешний круг начинает бежать по часовой стрелке, а внутренний против. Ведущий будет подавать команды, которые должна выполнить каждая пара, причём очень быстро. Пара, которая окажется последней - выходит из игры. Например, если ведущий выкрикивает: «Спина к спине!», значит, пары должны соединиться именно этими участками тела. Пара, которая последней сделает это, выходит из игры. Побеждает пара, которая дойдет до конца.

 

Команды ведущего могут быть следующие: ладонь к ладони, ухо к плечу, колено к ладони, пятка к пятке, колено к плечу, локоть к пятке, спина к спине, пятка к носу и т.д.

Пассажиры-билетики

Для игры необходимо 12-20 человек и один ведущий.

Образуется два круга: внешний и внутренний, с одинаковым количеством игроков. Один человек из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару. (каждый должен запомнить своего партнёра). Внутренний круг – “пассажиры”, внешний “билетики”. Ведущий даёт команду “Поехали”, пассажиры бегут по часовой стрелке, а билетики - против, напевая песню “Мы едем, едем, едем в далёкие края”. Ведущий в любую минуту может объявить: "Контролёр!". Тогда все билетики должны остановиться на месте, а пассажиры должны будут встать впереди своих билетиков. Ведущий в это время пытается занять место какого-нибудь пассажира. Пассажир без места становится ведущим.

Захват флага

Захватить флаг противника и пронести его на свою территорию, не будучи осаленным. В случае захвата флага несколькими игроками флаг разрешается передавать.

 

 

 

ДЕНЬ 4

ИИСУС ТВОЙ ЛУДЩИЙ ДРУГ

Библейский текст: Притча о жемчужине (Матфея 13:45)

Центральная истина: Самое большое сокровище – иметь другом Иисуса.

Цель урока: Показать детям какую дорогую цену заплатил Бог для того, что бы спасти их

И стать их Другом. Побудить детей к покаянию и благодарению о даре спасения.

Стих для запоминания: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего

единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную»

Иоанна 3:16

Игра «Найди сокровище»

(Перед классом скрыть "сокровище" (коробку конфет) или любые призы.) После того, как дети найдут "сокровище", покажите им что-то еще с большой ценности (возможно, ваше кольцо или другие ювелирные изделия или даже деньги) Спросите детей, что бы они дали за сокровища которые вы показываете. В Библии мы можем прочитать историю, которую рассказал Иисус о мужчине, который нашел сокровища.

Вступление:

Сценка “Верный друг”

Не этой недели мы с вами учим о том, какой должен быть настоящий друг. Сегодня мы узнаем о том, кто самый лучшей друг на свете.

Человек: Привет! Я ищу друзей. Только мне нужны хорошие, настоящие друзья.

Выходят два человека

Богатый друг: Ты ищешь хороших друзей? Тогда я буду твоим другом. Я хорошо зарабатываю, у меня есть много классных вещей, которые будут и твоими тоже. Если захочешь, будешь кататься на моём Мерседесе, купаться в моём бассейне, отдыхать на моей даче. Будем вместе ходить в самые крутые рестораны, хорошо проводить время, а на праздники я буду дарить тебе классные дорогие подарки. Если ты будешь со мной дружить, мы круто заживём.

Второй человек стоит молча и терпеливо ждёт, когда первый окончит говорить

Человек: Конечно, я буду с тобой дружить. Как же мне повезло!

(Обращается ко второму) А ты кто такой? Чего ты хочешь?

Верный друг: Я тоже хочу с тобой дружить.

Человек: Спасибо, но у меня уже есть хороший друг.

Отворачивается и в обнимку с первым начинает считать деньги, смеяться, веселиться. Верный друг пытается быть рядом, заглядывает через плечо Человеку

Богатый друг: Чего он всё время за нами ходит? Что ему нужно?

Человек: Не знаю, почему он ко мне привязался. Наверное, ему

нужны мои деньги.

Верный друг отходит назад и садится. Человек и Богатый друг продолжают считать деньги. Вдруг человек перестаёт веселиться и садится

Богатый друг: Что с тобой? Чего ты загрустил?

Человек: Ты знаешь, у меня возникли проблемы: я потерял все свои деньги.

Богатый друг: Вот проблема! Заработаешь новые. Поехали повеселимся!

Человек: Куда я поеду без денег? Да и не хочется мне что-то веселиться, нужно и о серьёзном подумать.

Богатый друг: Ну сиди, думай о серьёзном. А я поеду искать новых Друзей.

Человек сидит, задумавшись, к нему подходит Верный друг

Верный друг: У тебя проблемы? Может быть, тебе помочь чем-нибудь?

Человек: Да чем ты мне поможешь? Ты такой же, как и я.

Верный друг отходит назад. Выходят два человека, один с мячом, другой с гитарой. Они смеются и поют песни

1-й весёлый друг: Привет! Ты ищешь друзей? Мы к твоим услугам.

2-й весёлый друг: Я вижу, ты грустишь. Тогда тебе нужны именно мы. С нами тебе никогда не будет грустно или скучно.

1-й весёлый друг: Да, мы будем интересно проводить время, играть в футбол, волейбол, ходить на вылазки, купим магнитофон и много классных кассет, будем слушать музыку с утра до вечера, у нас будет крутая компания...

Человек: (Встаёт) Да, вы правы. Богатство можно потерять, но самое главное в жизни - это иметь радость. Я буду с вами дружить.

Начинают играть мячом и веселиться. К ним подходит Верный друг

Верный друг: Можно и мне с вами?

1-й весёлый друг: А ты классно играешь?

Верный друг: Да нет, я только начинаю...

Человек: Тогда извини, но нам нужны сильные игроки, чтобы создать команду.

Верный друг отходит, 2-й весёлый друг начинает играть на гитаре, Человек и 1-й весёлый друг поют. Вдруг Человек садится и начинает грустить

2-й весёлый друг: Ты чего это заскучал? Пой с нами! Человек: Надоело мне всё время петь и играть. Иногда хочется просто посидеть и поговорить по душам.

1-й весёлый друг: Скучный ты какой-то. Если хочешь, сиди и грусти, а мы пойдём развлекаться с другими ребятами.

Уходят. Человек сидит с грустным видом, к нему подходит Верный друг

Верный друг: Ты грустишь? Если хочешь, я могу с тобой посидеть, поговорить.

Человек: Да что сидеть говорить? Мне нужен хороший совет. Вот если бы у меня был умный друг!

Выходит человек с умным видом, читая большую книгу

Умный друг: Я вижу, ты в раздумьях и тебе нужен хороший советчик. Я могу помочь тебе. Если ты будешь со мной дружить, я всегда буду давать тебе мудрые советы и все люди будут тебя уважать и делать то, что ты захочешь.

Человек: Именно это мне и нужно. Я буду с тобой дружить!

Умный друг: Как я рад, что, наконец, нашёл человека, который серьёзно относится к жизни и будет выслушивать мои размышления. Начнём с того, что будем читать книги.

Даёт Человеку большую книгу, и они сидят, углубившись в чтение. Через некоторое время Человек начинает отвлекаться и смотреть по сторонам

Умный друг: Почему ты так несерьёзно относишься к приобретению познаний?

Человек: Но нельзя же всё время думать только о том, как увеличить свои познания. Посмотри, на улице весна, всё расцветает, люди веселятся. Пойдём на прогулку!

Умный друг: (Встаёт) Нет, ты совсем несерьёзный человек! Можешь как все идти собирать цветочки, а я пойду искать мудрых людей.

Человек: Но ведь ты говорил, что нашёл во мне именно такого друга, как искал.

Умный друг: Я в тебе ошибся. Прощай!

Человек сидит с поникшей головой. Верный друг подходит и кладёт ему руку на плечо

Человек: Все оставили меня.

Верный друг: Нет, не все. Я никогда не оставлял тебя. Я был с тобой и радовался, когда тебе было хорошо, я был с тобой, утешал и молился о тебе, когда в твоей жизни были трудные минуты. Я всегда знал, что я тебе нужен, даже когда ты не понимал этого и отталкивал меня. Но и в эти минуты я не думал о том, чтобы тебя оставить. Сказав однажды о том, что я хочу с тобой дружить, я никогда не изменял этого решения.

Человек: Кто же ты?

Верный друг: Я - Верный Друг. «Верность» это самое драгоценное, что могут дать друзья. Потому что верный друг не оставит тебя даже тогда, когда ты ошибаешься и поступаешь нехорошо. Верный друг не оставит тебя во время радости и во время скорби, он во всём будет тебя поддерживать. И хотя, быть может, ты не самый хороший человек, но я не буду искать себе лучших друзей, я люблю тебя таким, как ты есть, потому что я - Верный Друг.

Библейская история:

Тебе когда-нибудь приходилось видеть драгоценный камень? Может быть это был тёмно-красный рубин, или бриллиант, сверкающий на чьём-нибудь кольце.

Во время Иисуса, особенно ценным считался белый жемчуг, по этому Иисус как-то рассказал про одного человека, который искал эти драгоценные жемчужины. Он готов был заплатить за них большие деньги. Он покупал их столько сколько только мог.

Однажды он увидел прекрасную жемчужину. Это была драгоценнейшая и прекраснейшая из всех, какие он когда-либо видел. "Вот если бы она была моя!" - подумал он.

Он решил сделать всё, что было в его силах, чтобы завладеть этой жемчужиной. Но вся беда была в том, что он был не в состоянии купить эту жемчужину, потому что у него не хватало на это денег. Знаешь, что тогда сделал этот сборщик жемчуга? Он собрал всё, что имел, включая жемчуг, собранный до сих пор. И продал всё это. Он продал всё своё имущество.

Счастливый, он пошёл, чтобы купить ту самую жемчужину. Как он радовался, что наконец-то смог завладеть ею. Таких людей которые согласились бы продать всё, что имеют, чтобы приобрести что-то самое желанное, немного, не правда ли?

Так же и Иисус, о котором мы говорили вчера, заплатил очень дорогую цену чтобы стать твоим другом. Ты для Иисуса являешь той самой драгоценной жемчужиной, потому что Он любит тебя.

Библия говорит нам что, люди были созданы, чтобы прославлять Его, но мы стали грешниками и больше не можем это делать. Как же это произошло? Первые люди, Адам и Ева стали грешниками из-за того, что не послушались Бога. А Как мы с вами становимся грешниками? Мы такими рождаемся. Мы рождаемся с природой, склонной к непослушанию. Мы проявляем непослушание на протяжении всей своей жизни. Но что же такое непослушание? Это желание быть самому себе богом. Это желание самому управлять своей жизнью.

Если мы не слушаемся Бога и не любим других людей, мы не исполняем Божье предназначение в нашей жизни. Мы были созданы, чтобы прославлять Бога своей жизнью и чтобы показывать другим людям, каков Бог, творя добрые дела. Но все мы-грешники, потому что не слушаемся Бога. Тут есть одна проблема: за грех есть наказание.

В нашем мире существует множество законов. Как правило, за их нарушение следует наказание. Расскажите, какие правила вы знаете и каково наказание за их несоблюдение. (Пусть дети расскажут об известных им правилах и наказаниях.) Суть в том, что нарушение многих правил грозит наказанием.

За грехом всегда следует наказание. Это наказание-смерть. Последствия греха-ссоры и драки между друзьями, конфликты. Но самое худшее-это разделение с Богом. Грех разрушает нашу дружбу с Богом. Мы становимся отделенными от Него, от Его заботы, Его любви. Необходимо как-то решить эту проблему.

Вот почему мы нуждаемся в том, чтобы Иисус изгладил наши грехи, примирил нас с Богом и начал восстанавливать отношения, которые грех каждый день пытается разрушить. Мы никак не можем решить эту проблему, потому что мы подобны мертвецу. Библия говорит, что вы мертвы во грехах. Мы не можем освободиться от греха и наказания за него, как бы не старались. Мы можем попытаться угодить Богу, делая добрые дела, но это ни к чему не приведет. Но почему же Иисус может нам помочь? Потому что Иисус умер за наши грехи, Он родился на земле простым мальчиком как, ты но у Него было одно отличие за все свою жизнь Он не сделал ничего плохого, он не сделал ни одного греха, а умер на кресте за грехи, за наши с тобой грехи Иисус понес наказание, и теперь у нас есть возможность иметь венного друга Иисуса Христа, но для этого на нужно попросить у Него прощение и стараться больше не делать тех дел которые могут огорчить Иисуса.

Бог очень любит нас и не хочет нашего наказания, вот почему по Своей любви Он послал Своего Сына, Иисуса Христа. Бог увидел, что у нас проблема греха. Он знал, что никакая сила в мире не сможет помочь нам выбраться оттуда, и послал на землю Своего Сына. Иисус-это Бог, и Он пришел к нам и в любви предложил Себя в качестве жертвы за наши грехи. Он принял то наказание, которое заслуживали мы. Он решил пострадать вместо нас.

Его били палками и привели на Голгофу, где положили на землю и прибили Его ноги и руки гвоздями к кресту. Затем крест подняли, чтобы все могли его видеть. Конечно, было мучительно больно висеть на кресте, но Он должен был это сделать. Помните, что Он перенес все это ради вас. Он пережил самую мучительною боль чтобы забрать наше наказание. Вот такую дорогую цену заплатил Иисус чтобы стать твоим другом.

Через три дня, Иисус воскрес! Он Бог и не мог умереть, и Он сегодня живой! Он сегодня хочет стать твоим другом. Иисус тот, который никогда не предаст тебя, не будет обижать, но всегда будет рядом с тобой. Ты не хотел бы иметь эту прекрасную жемчужину, Иисуса Христа? Стать Его другом очень легко, всего лишь нужно помолиться Ему, попросить у Него прощения за грехи и поверить что Он твой спаситель. Он обязательно простит тебя. Если ты хочешь попросить у Иисуса прощение но стесняешься сделать это когда мы будем все молиться, или у тебя есть какие-то вопросы, то после занятия ты можешь остаться на своем месте и я увижу тебя и обязательно подойду и мы с тобой поговорим.

Золотой стих:

"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" Иоанна 3:16 (Синодальный)

“Ведь Бог так полюбил этот мир, что отдал Своего единственного Сына, чтобы каждый верующий в Него не погиб, но имел вечную жизнь” Иоанна 3:16 (Слово Жизни)

Разучивание стиха:

Ибо так возлюбил - два удара кулаком в районе сердца (когда мы влюблены, то сердце бьется у нас часто)

Бог - рука показывает в небо

мир- ладонь открыта, показываем вокруг себя

что отдал - двумя руками отрываем как будто что-то от груди

Сына Своего - рука как будто касается головы маленького ребенка

чтобы всякий - указательным пальцем показываем на одного, второго, третьего человека

верующий- складываем ладони, как для молитвы

в Него - опять показываем на небо

не погиб - сначала указательным пальце показываем как "нельзя", потом показываем смерть - скрещенные руки на груди

но имел жизнь - щупаем пульс (пульс есть - значит человек жив)

вечную- символ вечности - замкнутый круг, рукой проводим круг в воздухе.

Предметный урок:

Жизнь за жизнь

Заранее перед этим уроком необходимо прорастить во влажной среде семена например тыквы и взять так же сухие с собой.

Предмет: Фруктовое семя или пакетик с семенами цветов.

 

Трудно понять, почему Иисус должен был прийти на землю и умереть за нас, прежде чем мы могли стать детьми Божиими. Возможно, это семечко поможет нам (покажите семечко).

Если бы вы закопали это семечко в землю, что бы произошло? Некоторое время оно будет лежать в земле. После того, как вы полили его, а солнце согрело своими лучами, что – то невероятное случится с семечком. На поверхности земли вдруг появится маленький зеленый росток. Этот росток начнет подниматься вверх все выше и выше, пока не превратится в растение. Мы можем наблюдать за жизнью растения после того, как оно показалось на поверхности. Но что, же случилось с ним под землей? Семечко умерло. Оно должно было умереть, чтобы дать жизнь.

То же самое сделал Иисус. Он должен был умереть, чтобы мы могли иметь вечную жизнь. Бог свят. Мы все согрешили и лишены славы Божией, потому что делали то, что Богу не нравится. Ты когда ни будь обманывал или брал чужое? Плохо вел себя или не слушался родителей?

Бог сделал так, что ты никогда не умрешь, а будешь жить с ним вечно, даже если ты совершал плохие поступки. Для этого Он послал к нам Своего Сына Иисуса.

Иисус пришел на землю для того, чтобы мы могли иметь жизнь вечную. Но сначала он должен был умереть.

Фонарик

Что-то случилось с моим фонариком. (Несколько раз попытайтесь включить его). Он не хочет работать. Как вы думаете, что с ним случилось? (Пауза для ответов. Повторяйте каждый ответ, пока не получите правильный). Да, я думаю, так. Я думаю, что у фонарика закончилась батарейка. (Откройте фонарик и покажите батарейки). Эти батарейки обеспечивают работу фонарика. Если одна из них закончится, фонарик просто не буде работать. Вы со мной согласны? Батарейки со временем заканчиваются; они не вечные. Когда батарейки заканчиваются, нам нужно заменить их на новые. Старые батарейки не годятся.

(Покажите таблетки аспирина с закончившимся сроком годности). Эти таблетки тоже н годятся. После определенной даты они не действуют достаточно хорошо. Срок годности указан вот здесь. Здесь написано: «Годен до октября 1996г.». Если мы примем эти таблетки, они уже не окажут должного действия. Вы со мной согласны? Как вы думаете, можно ли принимать таблетки с прошедшим сроком годности? (Пауза для ответов). Я точно не знаю. Но я не стал бы принимать такие таблетки.

Все, что производят люди, со временем приходит в негодность. Оно портится, ветшает или перестает работать. Не все вещи и продукты имеют штамп со сроком годности, но мы знаем, что все это когда-то придет в негодность.

Даже то, что произвел Господь, со временем приходит в негодность. Как вы думаете, что случилось с этой веткой (или лист сухой)? (Пауза для ответов). Да, она засохла. Когда-то он был очень красивый, но теперь он завял и умер. Возможно, она выполнила свое предназначение, но он не вечен.

Ничто не вечно. Все, что есть на земле можно охарактеризовать так: «Оно вскоре состарится», «Оно обветшает» и т.д. Ничто не вечно.

А может быть есть что-то вечное? По-моему есть только один, который не имеет ни начала, ни конца - он вечен. Кто это? (Пауза для ответов). Правильно! Это Бог! Бог вечен. Он - единственный, кто не стареет, не приходит в негодность и не умирает. Библия говорит, что Бог всегда один и тот же и что годам Его нет конца.

Нам это очень трудно понять. Мы понимаем, что все на земле приходит заканчивается (покажите фонарик), приходит в негодность (покажите лекарства), портится и просто умирает (покажите ветку). Но это не относится к Богу. Бог всегда был, есть и будет. Бог всегда остается тем же самым Богом.

Хотя мне трудно это понять, но мне приятно думать об этом. Знаете, почему? Потому что Библия говорит, что Бог любит и заботится о нас. Библия говорит, что так будет всегда.

Перестанет ли когда-нибудь Бог любить нас? (Пауза для ответов). Нет! Перестанет ли когда-нибудь Бог думать о нас? (Пауза для ответов). Нет! Перестанет ли когда-нибудь Бог заботится о нас? (Пауза для ответов). Нет! Божья любовь будет с нами навсегда.

Вы можете расстроиться, потому что сели батарейки (покажите фонарик) или испортилась пища.Вы не хотите, чтобы красивый ветка засохла.Но все это должно напоминать вам о том, что Бог вечен и не меняется. Божья любовь с вами на веки ... веки... и веки вечные. Бог никогда тебя не оставит. Он самый верный Друг, который есть на свете. Твои друзья могут подвести тебя, может даже обмануть, но Бог он не изменяется и Он всегда будет тебя любить!

 





Читайте также:
Книжный и разговорный стили речи, их краткая характеристика: В русском языке существует пять основных...
Роль языка в формировании личности: Это происходит потому, что любой современный язык – это сложное ...
Историческое сочинение по периоду истории с 1019-1054 г.: Все эти процессы связаны с деятельностью таких личностей, как...
Методы исследования в анатомии и физиологии: Гиппократ около 460- около 370гг. до н.э. ученый изучал...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.04 с.