Система подсчёта результатов: лучшее время.




Г. Первоуральск

 

«АВТОСПРИНТ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР»

Cезон 2018г.

 

 

По автомобильным гонкам

Спринт

Р Е Г Л А М Е Н Т

 

 

Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ


Г. Первоуральск

Г


1. Общие положения.
1.1. Любительский автоспринт «Свежий ветер" является одноэтапным мероприятием по автомобильным гонкам по системе «Спринт».
1.2 Статус мероприятия: неофициальное мероприятие
1.3. Данный Регламент обуславливает правила проведения мероприятия.
1.4 Организатор мероприятия: Спортивно – технический клуб «Апекс»

1.5. Нормативными документами мероприятия являются:
• Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
• КиТТ 2016 и соответствующие приложения к ним;
• Настоящий Регламент мероприятия;
• Изменения и дополнения к настоящему Регламенту мероприятия, выпущенные в виде пронумерованных и датированных информационных писем, и бюллетеней.

2. Дата, место проведения и расписание Мероприятия.
2.1. 22 Декабря 2018г, г. Первоуральск, кроссовая трасса, гора «Пильная»
2.2 Программа мероприятия:
9:00-10:00 Регистрация участников, тех.инспекция
10:00 -11:00 Ознакомление с трассой
11:00-11:30 Торжественное построение, Открытие спринт «Свежий ветер», Брифинг с участниками
11:30-16:30 Основные заезды
17:00 Награждение

2.2 Дорожное покрытие
Дорожное покрытие Специальных Участков: укатанный снег (основное покрытие-грунт) - 100 %.
2.3. Протяженность трассы: 1км 400м/ максимальная ширина трассы 20 м /ширина стартовой зоны 15м

3. Организационный комитет Мероприятия.
3.1. Непосредственную организацию и координацию мероприятия осуществляет АНО Ассоциация любителей автомобилей и автоспорта «Апекс»,

Организационный Комитет в составе:
• Председатель АНО Ассоциация любителей автомобилей и автоспорта «Апекс»: Резяпов А.С.-89041742946

3.2. Официальные лица мероприятия
Руководитель гонки: Резяпов А.С.
Главный секретарь Мероприятия: Промышленникова Елена -8922-131-06-06; (судья первой категории)
Старший технический контролер: Гараев Евгений -8-922-107-31-53; (судья третьей категории)
Старший хронометрист: Шарипов Ильдар -8912-22-92-969; (судья первой категории)

3.3. Организационный комитет вправе:
• назначить Официальных лиц на мероприятие;
• делегировать своих представителей для проведения инспекции подготовки Мероприятия;
• делегировать наблюдателей на Мероприятия;
• рекомендовать соответствующим организаторам перенос или отмену Мероприятия;
• принимать решения по замене одного мероприятия в составе Мероприятия другим по представлению организаторов.

 

3.4. Официальная информация находится по ссылкам:
https://vk.com/apex_196

 

4. Заявители.
4.1. Заявителями соревнований в личном зачёте являются физические или юридические лица заявившие участие и прошедшие регистрацию.
4.2. Каждый Заявители и его Водители обязаны знать нормативные документы настоящего мероприятия.

 

5. Автомобили. Зачёты.
5.1. Заявитель самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует автомобиль, который он заявляет в соответствии с настоящим Регламентом, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 5.9.). Старший технический контролер мероприятия проводит проверку соответствия автомобиля Заявителя заявленному классу.
5.2. Окончательное решение об определении автомобиля Заявителя в класс принимается Старшим технический контролером мероприятия.
5.3. При определении автомобиля Заявителя в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. При этом требования, описанные ниже и доработки автомобиля, оцениваются комплексно по их влиянию на технические характеристики автомобиля.
5.4 Классы Автомобилей

 

5.4.1 СТАНДАРТ


Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке.
- с приводом на одну ось;
- в стандартной / заводской комплектации;
- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя
(кг / л.с.):
- оборудованные МКПП: не ниже 10,0 включительно*
- оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно
- гражданская резина и шипы (п. 6.5.1.)
* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.
В данном классе не допускаются:
автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;
автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, c каркасом безопасности;
демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).
автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:
- салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона). Запрещается замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;
- системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);
- тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.). Разрешается замена капота и передних крыльев; возможно использование спортивного руля
- фильтр пониженного сопротивления воздуха;
- глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается);

- верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;
- дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);
- изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.
- усилитель рулевой рейки;
- усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»)

5.4.2.ТЮНИНГ

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке.
Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке.
- с приводом на одну ось (передний или задний);
- соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не устанавливается) *
-Разрешается использование резины, сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Старшего Технического Контролера.
В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:
каркасом безопасности;
4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля)
роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;
специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;
не допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля);
применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС), применение независимой подвески.
применение вварных растяжек и усилителей кузова;
замена кузовных элементов и стекол (кроме капота и передних крыльев) на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

5.4.3 КЛАССИКА

Автомобили отечественного и иностранного производства
- с приводом на заднюю ось;
- гражданская резина и шипы (п. 6.5.1.).


В данном классе не допускаются:
автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.
специальной спортивной «кулачковой» КПП;
применение спортивных узлов подвески, принципиально отличающихся от установленных заводом-производителем на конкретной модели (треугольные рычаги).
Каркас безопасности
- Разрешается использование резины, сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Старшего Технического Контролера.

5.4.4 СВОБОДНЫЙ

Автомобили отечественного и иностранного производства
- с любым приводом;
- без каких-либо ограничений;
- гражданская резина и шипы (п. 6.5.1.).

5.4.5.СПОРТ
Автомобили отечественного и иностранного производства
- с приводом на 1 ось
- без каких-либо ограничений;
- разрешена механическая либо химическая доработка протектора резины и шипов, а так же разрешен «Тренировочный шип» 1,5мм (соответствующий Прил. 2 КиТТ РАФ (п. 2.2)
5.5 Применяемые шины и шипы
5.5.1. Разрешается использование резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Старшего технического контролера этапа.
В перечисленных классах запрещается применение спортивной резины (исключение класс «Спорт»)
Шипы должны соответствовать п. 2.1. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 11 мм. Количество шипов не должно превышать 7 шт. на 10 см рабочей поверхности покрышки. Выступание шипа не должно превышать 2,5 мм, независимо от состояния резины. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины. Модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита, Континенталь Винтер Викинг, Гиславед НортФрост и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины. Может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»).
5.5.2. Во всех классах запрещается любая механическая либо химическая доработка протектора резины и шипов (исключение класс «Спорт»)
5.6. Решения Старшего технического контролера мероприятия об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и заявления на данные решения не принимаются.
5.7. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах (не более двух) – допускается.
Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах (не более двух) – допускается.
Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.
Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается.
Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе допускается только по усмотрению Главного судьи мероприятия.
Данный порядок может быть изменён организатором мероприятия, если такое указано в Регламенте или информационном бюллетене.
5.8. Участие одного автомобиля и одного и того же Водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов, по принципу «из меньшего класса в больший».
5.9. Заявитель мероприятия несёт ответственность за соответствие заявленного им автомобиля заявленному классу / классам, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами мероприятия, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Заявителя из соревнований (в соответствии с п.11.5. – 11.6. настоящего Регламента).
5.10. При возникновении спорного вопроса об определении автомобиля Заявителя в тот или иной класс, при котором Старший технический контролер и/или Руководитель гонки мероприятия считает возможным участие этого автомобиля в запрашиваемом Заявителем классе (не смотря на несущественное несоответствие с требованиями Регламента), Старший технический контролер и/или Главный судья (Руководитель гонки) мероприятия могут предложить Заявителю собрать подписи всех других Заявителей запрашиваемого класса, подтверждающие их согласие на допуск спорного автомобиля в этот класс.
Данная инициатива может исходить только от Старшего технического контролера и/или Руководителя гонки. Заявитель не вправе просить или требовать этой процедуры от Официальных лиц. Такой Заявитель должен дождаться срока окончания приёма заявок, самостоятельно найти и пригласить каждого Заявителя запрашиваемого класса к своему автомобилю, и, в присутствии Старшего технического контролера мероприятия, дать возможность другим Заявителям произвести осмотр своего автомобиля и собрать подписи. Спорный автомобиль допускается для участия в запрашиваемом классе, в случае сбора 100% подписей других Заявителей класса, где они указали свои данные (ФИО и стартовый №). В случае допуска спорного автомобиля в запрашиваемый класс, протесты на несоответствие этого автомобиля данному классу не принимаются от Заявителей того же класса (которые ранее подтвердили подписями своё согласие на допуск).
5.11. Автомобили Заявителей не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.
5.12. Во всех классах во время заездов обязательно:
• применение ремней безопасности;
• включение ближнего света фар;
• применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца;
• наличие огнетушителя, соответствующего ПДД РФ (в случае нахождения огнетушителя в салоне автомобиля он должен быть жестко закреплен).
5.13. Во всех классах во время заездов в салоне автомобиля НЕ ДОПУСКАЕТСЯ наличие незакрепленных, твердых предметов, способных нанести травмы лицам, находящимся в автомобиле.
5.14. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Заявителя к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов мероприятия или не соответствует требованиям безопасности мероприятия.

 

6. Заявки на участие.
6.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно до окончания времени принятия заявки заполнить заявочную форму, предоставляемую Организатором.
6.2. Заявка является договором между Заявителем и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Заявителя принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к участнику все положения нормативных документов.
6.3. Фактом подписания заявочной формы Заявитель признаёт положения нормативных документов Мероприятия и обязуется соблюдать их. Доверяет Официальным лицам мероприятия и принимает условия проведения мероприятия.
6.4. Заявитель принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Заявителя. Своей подписью в заявочной форме Заявитель отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время мероприятия. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Заявитель полностью несёт самостоятельную ответственность.
6.5. Организатор мероприятия или его уполномоченный представитель вправе отказать Заявителю в приёме заявки.
6.6. Обязательные документы Заявителя Мероприятия:
• Документы Водителей на право управления автомобилем;
• Лицензия заявителя РАФ (рекомендуется)
• Лицензии Водителей РАФ не ниже категории «Е» (рекомендуется)
• Заявочные формы установленного образца;
• Документы на заявленный автомобиль.
• Страховой полис жизни и здоровья.

7. Заявочный взнос.
7.1. Приём предварительных заявок
До 21.12.2018г, 18:00 часов E-mail ras0202@yandex.ru
Форма заявки по ссылке https://vk.com/apex_196

В один класс: классы "Стандарт" "Классика" в один класс - 1000 рублей, в последующий класс 500 рублей,

Классы: «Тюнинг» «Спорт» «Свободный» - в один класс 1 000 рублей, в последующие классы 500 рублей.

7.2. Организатор вправе ограничить максимальное количество допускаемых Водителей.
7.3. Заявочный взнос возвращается полностью:
• в случае если мероприятия не состоялись;
• кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.
7.4. В случае исключения Заявителя или его Водителя, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Заявителя или по каким-либо другим личным причинам Заявителя или его Водителей, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии- заявочный взнос не возвращается.

8. Реклама.
8.1. Стартовые номера и другие официальные наклейки, идентифицирующие мероприятие, не могут быть отклонены участниками ни при каких условиях. Расположение рекламных наклеек (см. приложение 2)
8.2. Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Заявителей мероприятия. Если Заявитель отказывается от размещения рекламы на заявленном им автомобиле, то Заявочный взнос для него увеличивается вдвое.
8.3. Заявители обязаны обеспечить надлежащее закрепление стартовых номеров и Обязательной рекламы на заявленных ими автомобилях. (см приложение 2)

 

9. Условия принятия участия в соревновании.
9.1. После заявления об участии в соревновании Заявитель должен оплатить Заявочный взнос и пройти Административную и Техническую проверки.
9.2. Административная проверка включает проверку документов водителей. Техническая инспекция проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента. Автомобили, не прошедшие техническую инспекцию, к участию в соревновании не допускаются.

 

10. Порядок проведения мероприятия.
10.1. Мероприятие по системе «СПРИНТ» представляет собой движение одного автомобиля по трассе, ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по заданному маршруту либо по отрезку дорожного полотна, ограниченному естественными. Порядок движения по трассе: (см. приложение 1)

Система подсчёта результатов: лучшее время.

Каждому Водителю предоставляется две хронометрируемых попытки проехать трассу «на время». Старт каждой попытки «с места», финиш «сходу». Лучшее время из этих попыток идёт в зачёт. Результатом Водителя является лучший временной показатель из всех его попыток прохождения маршрута.

Водители, показавшие лучшее время прохождения трассы объявляются победителями. Если Водители, претендующие на призовые места в одном классе, покажут одинаковое время прохождения трассы, сравниваются их худший результаты. Для всех остальных Водителей при равенстве лучшего результата места делятся.
10.2. Отклонение Водителя в попытке от схемы движения, повлёкшее неправильное прохождение трассы пенализируется аннулированием результата данной попытки. Если Водитель допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, попытка засчитывается.
10.3. Если во время прохождения трассы автомобиль Водителя сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора мероприятия, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся.
10.4. Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.
10.5. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд, остановить свой автомобиль в стороне или на краю трассы и, в дальнейшем, следовать указаниям судей. При нарушении данного пункта введена денежная пенализация (пункт 11.4)

 

11. Пенализация.
11.1. В мероприятиях по системе «Спринт» допущение Водителем фальстарта – аннулирование результата данной попытки.
11.2. Повреждение искусственного ограничителя (конуса) – денежная пенализация в размере 50% заявочного взноса.
11.3. Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение из мероприятия.
11.4. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Заявителем или его Водителями, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из мероприятия.

 

12. Протесты, спорные вопросы.
12.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами мероприятия. Заявитель вправе подать Протест в письменном виде на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Мероприятия, на несоответствие с которыми он и подаёт протест.
12.2. Подача Протеста сопровождается заявителем залогом в размере 2000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые денежным залогом. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Мероприятия. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.
12.3. По решению Официальных лиц, а также вследствие поданного Протеста, может быть предпринята углублённая техническая проверка отдельных автомобилей, включающая демонтаж, частичную или полную разборку агрегатов. Объём углублённой технической проверки определяется решением Официальных лиц.
12.4. Если следствием Протеста является техническая проверка с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель Протеста должен помимо денежного залога, предусмотренного п.12.2. настоящего Регламента, внести в кассу Организатора дополнительный денежный взнос, размер которого определяется решением Официальных лиц.
12.5. Если Протест неудовлетворён, то расходы на все проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счёт подателя Протеста, или за счёт Заявителя, против которого подан Протест, если он удовлетворён.
12.6. Если Протест неудовлетворён, а расходы, понесённые на рассмотрение Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесённого залога, разница должна взыскиваться с подателя Протеста. В случае если расходы меньше внесённого залога, то разница должна быть ему возвращена.
12.7. Отказ Заявителя от углублённой технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу, требованиям настоящего Регламента, принимается как признание Заявителем такого несоответствия и ведёт к исключению из мероприятия.
12.8. Не принимаются протесты, подаваемые Заявителями после публикации итоговых результатов мероприятия.
12.9. Судьи финиша являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.

13. Определение результатов соревнований.
13.1. Результатом мероприятия являются итоговые результаты, подписанные Руководителем гонки, публикуемые после принятия и рассмотрения Официальными лицами протестов от Заявителей (в случае их наличия).
13.2. В мероприятиях по системе «Спринт» победителем в каждом классе становится Водитель, показавший лучшее время прохождения трассы.
13.3. Если количество участников в классе менее 4 – по решению Организатора мероприятия класс может считаться несостоявшимся и выходит из основного зачёта мероприятия.

 

14. Награждение победителей.
14.1. Организатор награждает кубками и грамотами победителей в каждом классе мероприятия, занявших 1,2 и 3 места.
14.2. Организатор награждает кубками и грамотами победителей в каждом классе мероприятия, занявших 1,2 и 3 места.
14.3. Организатор вправе учредить дополнительные призы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: