Электронный документооборот




Задание 1.

Оформите титульный лист в отдельном разделе, как указано в теоретической части. Укажите кафедру, за которой закреплена дисциплина «Информатика» (Кафедра корпоративных информационных систем, электронных сервисов и интеллектуальных информационных технологий). Институт укажите тот, на котором учитесь.

Установите поля во всем документе: справа 3 см, слева 1 см, сверху и снизу 2 см.

Скопируйте текст данного задания на следующий, после титульного, лист. Добавьте номер задания в качестве заголовка.


Задание 2.

Добавьте нумерацию страниц внизу по центру.

В верхний колонтитул поместите свои ФИО, название работы и текущую дату. С помощью табуляции разместите их так, чтобы у ФИО выравнивание было по левому краю, у названия – по центру, а у даты – по правому краю. Включите у верхнего колонтитула нижнюю границу.

На титульном листе номера страницы и верхнего колонтитула быть не должно.

Добавьте разрыв страницы и скопируйте текст данного задания на третий лист. Убедитесь, что колонтитулы на втором и третьем листе совпадают. Добавьте номер задания в качестве заголовка.


Задание 3.

Вставьте разрыв раздела с новой страницы. Вставьте на новый четвертый лист данное задание и приведенный текст. Вставьте еще один разрыв раздела после текста, чтобы все задание3 оказалось в отдельном разделе.

Для данного (второго) раздела установите альбомную ориентацию листа, поля – все по 1,5 см, переплет сверху 1 см. Очистите колонтитулы (только в данном разделе!), добавьте номер страницы на левом поле страницы с поворотом на 90°. Если распечатанный лист повернуть вертикально, то номер должен оказаться внизу страницы.

Следующий текст оформить в три колонки одинаковой ширины с промежутком 1 см. Используйте разрыв столбца, чтобы равномерно распределить текст по колонкам. Стиль заголовка – «Заголовок 2», стиль текста – «Обычный (веб)».

Электронный документооборот


Электронный документ (ЭД) — документ, созданный с помощью средств компьютерной обработки информации, который может быть подписан электронной подписью (ЭП) и сохранён на машинном носителе в виде файла соответствующего формата.

Электронный документооборот (ЭДО) — совокупность автоматизированных процессов по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства».

Преимущества электронного документооборота

Экономия времени: служащие тратят меньше времени на поиск бумажных документов. Благодаря центральной базе данных, регулярно создаются резервные копии файлов, благодаря чему исключается возможность того, что документ будет безвозвратно потерян, если его забудут в самолёте, случайно или преднамеренно уничтожат или же просто сгинет в офисном беспорядке. Совершенно исключается потеря времени на поиски файлов и документов, которых, по какой-то причине, не оказалось на своём месте.

Более адекватное использование физического пространства и техники: ценные квадратные метры, занятые лишними серверами и прочими устройствами для хранения документов могут быть освобождены. В зависимости от статуса и актуальности информации, документы и файлы могут безопасно удаляться по истечении срока их хранения. Управление данными не только помогает соответствовать корпоративным нормам, но и способствует более адекватному использованию места для хранения.

Повышение прозрачности внутренней работы предприятия: СЭД (системы электронного документооборота) позволяют руководителям наблюдать за статусом документа, на протяжении всех этапов его согласования и утверждения. В дополнение к этому, СЭД позволяет моментально и легко вызвать не только запрашиваемый файл, но также и полный отчёт о том, кто его создал, кто имел к нему доступ и кто его редактировал.

 

Ведение личной истории каждого файла и сопутствующей документации: СЭД позволяют централизованно управлять взаимоотношениями с клиентами и поставщиками. К примеру, достаточно лишь одного щелчка мыши, чтобы вызвать все необходимые документы, которые содержат требования, связанные с различными типами взаимоотношений между организацией и внешними субъектами.

Большегибкости в отношении физического местонахождения сотрудников: благодаря возможностям электронного доступа и коммуникаций, служащие получают возможность работать удалённо. И даже находясь в одном и том же географическом месте, служащим больше не потребуется дожидаться, пока бумажные копии файлов будут пересылаться из соседнего офиса.

Повышение безопасности информации и документов: как уже упоминалось, центральная база данных позволяет делать резервные копии документов, благодаря чему снижается риск случайной или умышленной потери файлов. При этом, меньше времени тратится на поиски необходимого документа, если его местонахождение по какой-то причине изменилось.

Снижение затрат на распечатку, почтовые марки, конверты и пересылку: бумажные документы, которые пересылаются между отделами или поставщиками, могут пересылаться в электронном виде.

Повышение уровня удовлетворённости служащих и руководителей: оптимизация ежедневных задач позволяет сотрудникам получать больше удовольствия от рабочего процесса. Освобождение сотрудников от таких, часто скучных задач, как обработка накладных, позволяет им посвятить себя другой деятельности. В то же время, руководители отделов получают больше возможностей контролировать работу своих подчинённых. В конечном счёте, некоторые организации могут обнаружить, что сэкономленные средства позволяют им выйти на новый бизнес-уровень.


Задание 4.

Перейдите в следующий раздел на 5 листе. Вставьте текст данного задания. Добавьте подложку «НЕ КОПИРОВАТЬ», зайдите в колонтитул и убедитесь, что ее можно редактировать. Настройте колонтитул так, чтобы подложка осталась только в этом разделе.

Задайте в качестве цвета страницы произвольную градиентную заливку светлого оттенка, чтобы текст оставался читабельным.

В качестве границы в данном разделе задайте рисунок с ножницами и пунктирной линией:





Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: