1. Оздоровительная:
2. Образовательная:
3. Воспитательная:
Оборудование и материалы:
Переход к режимному моменту.
Действия детей | Методическое руководство режимным моментом. Внимание!!!!!! Прямая речь от первого лица |
ГПОУ «ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Конспект
проведения утренней гимнастики в _________________ группе
Образовательная область «Физическое развитие»
ДОУ №________________
Выполнила:
Ф.И.О. _______________________
Студентка группы ____________
Специальность:
44.02.01 Дошкольное образование
20___________г.
Задачи 1. Оздоровительная: 2. Образовательная: 3. Воспитательная: Обогащение и активизация словаря: Длительность: | |||||||||||||||||||||
Место проведения: | |||||||||||||||||||||
Оборудование:
|
ГПОУ «ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Конспект
проведения физкультурного занятия
в _________________ группе
Образовательная область «Физическое развитие»
ДОУ №________________
Выполнила:
Ф.И.О. _______________________
студентка группы ____________
специальность:
44.02.01 Дошкольное образование
Схема записи физкультурного занятия
1 Вводная часть
1.1. Построение
1.2. Мотивация
1.3.
1.4.
.
.
.
.
2 Основная часть
2.1. Комплекс общеразвивающих упражнений
2.2. Основные движения
2.3. Подвижная игра
3 Заключительная часть
Схема записи физкультурного занятия
|
Тип занятия:
Длительность:
Задачи:
1. Оздоровительная:
2. Образовательная:
3. Воспитательная:
Интегрированные образовательные области: (например: Речевое развитие,социально-коммуникативное развитие).
Предварительная работа:
Материалы, оборудование:
![]() | Ход и содержание занятия (прямая речь воспитателя) | Доз-ка | Организационно-методические указания (Указания на правильность выполнения упражнений, темп, способ организации детей) | |
1 ВВОДНАЯ ЧАСТЬ | ||||
1 Вводная часть 1.1. Построение 1.2. Мотивация 1.3. 1.4. | ||||
2 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ | ||||
2 2 Основная часть 2.1. Комплекс ОРУ | ||||
2.2 Основные движения | ||||
2.3 Подвижная игра | ||||
3 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | ||||
3 Заключительная часть |
План занятия | Ход и содержание занятия (прямая речь воспитателя) | Доз-ка | Примечание | |||
1.Вводная часть Обычная ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках «как мышки», руки на поясе в колонне по одному Ходьба с высоким подниманием калена «лошадки» в колонне по одному, руки на поясе. Бег на носках врассыпную. Ходьба обычная с заданием на внимание: с окончанием музыки | За Олей все идем в обход по залу. | 1 круг | Слежу чтобы дети работали руками, вше поднимали ногу. Использую имитацию как «мышки». Использую лошадки» поощрение. Использую показ.имитацию «как | |||
А сейчас, ребятки, ставим руки на пояс и идём на носочках, спинка у всех прямая | 2-3 м. | |||||
А сейчас идём высоко поднимая колено, посмотрите, как я иду. | 35-40 с. | |||||
А сейчас ребятки побежали на носочках. | 2-3 раза | |||||
Ноги поднимаем выше, не топаем. | ||||||
А сейчас ребятки будьте внимательны: на | ||||||
окончание музыки нужно всем | Выполняю вместе с детьми. | |||||
так, чтобы не мешать друг другу | . | |||||
Помогаю детям встать в круг, | ||||||
используя меловую размётку | ||||||
пола. | ||||||
Основная часть
|
1. | «Руки вверх» | 4 р. | Ум. | Первое упражнение называется «Руки | Слежу чтобы руки у детей | |||
и.п.: стоя, ноги | на ширине стопы, руки | вверх». | были прямыми, ладошки | |||||
внизу | Поставили ноги на ширине стопы, руки | смотрели друг на друга. | ||||||
– руки вверх | внизу. Подняли руки через стороны вверх, | |||||||
– и.п. | посмотрели на них, опустили. | |||||||
2. | «Покажи ручки» | 2+2 | Ум. | А сейчас ребятки мы будем показывать | Выполняю упражнение | |||
и.п.: сидя, ноги на | ширине плеч, руки | ручки, сядем на пол как я ноги перед | вместе с детьми. | |||||
согнуты в локтях перед грудью | собой прямые, руки перед грудью и | |||||||
– повернулись вправо, показали | повторяем за мной. Повернулись к окну, | |
ручки | вправо - вытянули ручки, выпрямились | |
– и.п. | повернулись к стене, влево - вытянули | |
– повернулись влево, показали ручки | ручки, выпрямились. |
|
4 - и.п.
3. | «Дотянись ладошкой до пола» | 4 р. | Ум. | А сейчас ребятки мы будем дотягиваться | ||||
и.п.: стоя, ноги на ширине стопы | , руки | ладошками до пола. Встаём, ноги на | ||||||
на поясе | ширине стопы, руки на поясе. Делаем | |||||||
1 – наклониться вперёд, ладошками | наклон вперёд, дотрагиваемся до пола | |||||||
дотронуться до пола. | ладошками. Ноги не сгибаем в коленях, | |||||||
2 – и.п. | держим спинку прямо. Выпрямились. | |||||||
4. | «Постучим кулачком об пол» | 4 р. | Ум. | Ребята, а сейчас мы будем стучать | ||||
и | кулачками об пол. Руки у плеч, присядем | |||||||
.п.: стоя, ноги на ширине стопы, руки | ||||||||
у плеч | и постучим кулачком об пол. | |||||||
1 – присесть, постучать кулачком об | Выпрямились. | |||||||
пол | ||||||||
2 – и.п.
5. | «Прыжки зайчат» | 12+12+1 | Ум. | Попрыгаем как зайчики, держим руки | |
и.п.: стоя, ноги на | ширине стопы, руки | перед грудью, ноги на узкой дорожке. | |||
согнуты в локтях перед грудью. | Прыгаем легко, как зайки | ||||
В: прыжки на месте на двух ногах | |||||
Основные движения
1. | Ходьба по гимнастической скамейке | 6 мим | Индив. | А сейчас ребятки мы будем шагать по |
обычным шагом. | скамейке: руки на поясе, спинка прямая, | |||
под ноги не смотрим. Посмотрите, как это | ||||
делаю я (показ). | ||||
2. | Прыжки из кружка в кружок на двух | 6 мин. | Индив. | Потом подходим к обручам и будем |
ногах. | прыгать на двух ногах как зайчики из | |||
обруча в обруч (показ). |
Помогаю детям правильно выполнять.
Выполняю упражнение вместе с детьми
Использую имитацию
«зайчики». Слежу чтобы дети прыгали легко на носочках
Раскладываю спортивные снаряды. Строю детей в одну шеренгу
Слежу за выполнением задания и осуществляю страховку.
Слежу за выполнением упражнения. Оказываю индивидуальную помощь
Поточный способ организации | |||||
Подвижная игра «Бегите ко мне» | 4 р. | Быстр. | Собираю детей на игру, позвонив в | Слежу чтобы дети не | |
колокольчик. Кратко напоминаю правила | наталкивались друг на друга. | ||||
игры. Объясняю сигнальные слова | |||||
«Бегите ко мне», «Бегите домой» | |||||
III. | Обычная ходьба в колонне по одному | 1 круг | Медл. | Построились все в колонну за Олей, идём | Использую имитацию |
Закл. | в обход по залу. Идём красиво, спинку | «надуешь шар». | |||
часть | держим прямо. А сейчас давайте «надуем | В конце физкультурного | |||
воздушный шарик». | занятия всех детей | ||||
похвалить. | |||||