Задачи обучения и воспитания




1. Оздоровительная:

2. Образовательная:

3. Воспитательная:

 

Оборудование и материалы:

 

Переход к режимному моменту.

Действия детей Методическое руководство режимным моментом. Внимание!!!!!! Прямая речь от первого лица
     

 

ГПОУ «ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Конспект

проведения утренней гимнастики в _________________ группе

Образовательная область «Физическое развитие»

 

ДОУ №________________

 

Выполнила:

Ф.И.О. _______________________

Студентка группы ____________

Специальность:

44.02.01 Дошкольное образование

 

 

 

20___________г.

 


Задачи 1. Оздоровительная: 2. Образовательная: 3. Воспитательная: Обогащение и активизация словаря: Длительность:  
 
Место проведения:  
Оборудование:
Ход и содержание утренней гимнастики (прямая речь воспитателя Дозировка Организационно-методические указания (Указания на правильность выполнения упражнений, темп, способ организации детей Примечание
         
         
         

 

 

 

 


 

ГПОУ «ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

Конспект

проведения физкультурного занятия

в _________________ группе

Образовательная область «Физическое развитие»

 

ДОУ №________________

 

Выполнила:

Ф.И.О. _______________________

студентка группы ____________

специальность:

44.02.01 Дошкольное образование

 

 

Схема записи физкультурного занятия

 

1 Вводная часть

1.1. Построение

1.2. Мотивация

1.3.

1.4.

.

.

.

.

2 Основная часть

2.1. Комплекс общеразвивающих упражнений

2.2. Основные движения

2.3. Подвижная игра

 

3 Заключительная часть

 


Схема записи физкультурного занятия

Тип занятия:

Длительность:

Задачи:

1. Оздоровительная:

2. Образовательная:

3. Воспитательная:

Интегрированные образовательные области: (например: Речевое развитие,социально-коммуникативное развитие).

Предварительная работа:

Материалы, оборудование:

  План занятия Ход и содержание занятия (прямая речь воспитателя) Доз-ка Организационно-методические указания (Указания на правильность выполнения упражнений, темп, способ организации детей)  
1 ВВОДНАЯ ЧАСТЬ  
1 Вводная часть 1.1. Построение 1.2. Мотивация 1.3. 1.4.          
2 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  
2 2 Основная часть 2.1. Комплекс ОРУ        
2.2 Основные движения        
2.3 Подвижная игра        
3 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  
3 Заключительная часть        

 

 


План занятия Ход и содержание занятия (прямая речь воспитателя) Доз-ка   Примечание  
1.Вводная часть Обычная ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках «как мышки», руки на поясе в колонне по одному   Ходьба с высоким подниманием калена «лошадки» в колонне по одному, руки на поясе.   Бег на носках врассыпную.   Ходьба обычная с заданием на внимание: с окончанием музыки За Олей все идем в обход по залу. 1 круг Слежу чтобы дети работали руками, вше поднимали ногу.   Использую имитацию как «мышки».     Использую лошадки» поощрение. Использую показ.имитацию «как  
     
А сейчас, ребятки, ставим руки на пояс и идём на носочках, спинка у всех прямая 2-3 м.  
 
     
А сейчас идём высоко поднимая колено, посмотрите, как я иду. 35-40 с.  
А сейчас ребятки побежали на носочках. 2-3 раза    
Ноги поднимаем выше, не топаем.    
А сейчас ребятки будьте внимательны: на    
     
окончание музыки нужно всем     Выполняю вместе с детьми.  
так, чтобы не мешать друг другу .      
             
          Помогаю детям встать в круг,  
          используя меловую размётку  
          пола.  
             

Основная часть

 

1. «Руки вверх» 4 р. Ум. Первое упражнение называется «Руки Слежу чтобы руки у детей
  и.п.: стоя, ноги на ширине стопы, руки     вверх». были прямыми, ладошки
  внизу     Поставили ноги на ширине стопы, руки смотрели друг на друга.
    – руки вверх     внизу. Подняли руки через стороны вверх,  
    – и.п.     посмотрели на них, опустили.  
2. «Покажи ручки» 2+2 Ум. А сейчас ребятки мы будем показывать Выполняю упражнение
  и.п.: сидя, ноги на ширине плеч, руки     ручки, сядем на пол как я ноги перед вместе с детьми.
  согнуты в локтях перед грудью     собой прямые, руки перед грудью и  
                 

  – повернулись вправо, показали повторяем за мной. Повернулись к окну,
ручки вправо - вытянули ручки, выпрямились
  – и.п. повернулись к стене, влево - вытянули
  – повернулись влево, показали ручки ручки, выпрямились.

4 - и.п.

3. «Дотянись ладошкой до пола» 4 р. Ум. А сейчас ребятки мы будем дотягиваться  
  и.п.: стоя, ноги на ширине стопы , руки     ладошками до пола. Встаём, ноги на  
  на поясе     ширине стопы, руки на поясе. Делаем  
  1 – наклониться вперёд, ладошками     наклон вперёд, дотрагиваемся до пола  
  дотронуться до пола.     ладошками. Ноги не сгибаем в коленях,  
  2 – и.п.     держим спинку прямо. Выпрямились.  
4. «Постучим кулачком об пол» 4 р. Ум. Ребята, а сейчас мы будем стучать  
  и         кулачками об пол. Руки у плеч, присядем  
  .п.: стоя, ноги на ширине стопы, руки      
  у плеч     и постучим кулачком об пол.  
  1 – присесть, постучать кулачком об     Выпрямились.  
  пол        
                 

2 – и.п.

5. «Прыжки зайчат» 12+12+1 Ум. Попрыгаем как зайчики, держим руки
  и.п.: стоя, ноги на ширине стопы, руки     перед грудью, ноги на узкой дорожке.
  согнуты в локтях перед грудью.     Прыгаем легко, как зайки
  В: прыжки на месте на двух ногах      
           

 

Основные движения

 

1. Ходьба по гимнастической скамейке 6 мим Индив. А сейчас ребятки мы будем шагать по
  обычным шагом.     скамейке: руки на поясе, спинка прямая,
        под ноги не смотрим. Посмотрите, как это
        делаю я (показ).
2. Прыжки из кружка в кружок на двух 6 мин. Индив. Потом подходим к обручам и будем
  ногах.     прыгать на двух ногах как зайчики из
        обруча в обруч (показ).

 

Помогаю детям правильно выполнять.

 


Выполняю упражнение вместе с детьми

 

Использую имитацию

«зайчики». Слежу чтобы дети прыгали легко на носочках

 

Раскладываю спортивные снаряды. Строю детей в одну шеренгу

 

Слежу за выполнением задания и осуществляю страховку.

 

Слежу за выполнением упражнения. Оказываю индивидуальную помощь


  Поточный способ организации        
  Подвижная игра «Бегите ко мне» 4 р. Быстр. Собираю детей на игру, позвонив в Слежу чтобы дети не
        колокольчик. Кратко напоминаю правила наталкивались друг на друга.
        игры. Объясняю сигнальные слова  
        «Бегите ко мне», «Бегите домой»  
III. Обычная ходьба в колонне по одному 1 круг Медл. Построились все в колонну за Олей, идём Использую имитацию
Закл.       в обход по залу. Идём красиво, спинку «надуешь шар».
часть       держим прямо. А сейчас давайте «надуем В конце физкультурного
        воздушный шарик». занятия всех детей
          похвалить.
           

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: